Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
проблема с заменой оружия на acs
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - проблема с заменой оружия на acsОтветить
АвторСообщение
swoy45
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 4 points
76

Doom Rate: 1.65
Ссылка на пост №1 Отправлено: 02.03.12 20:12:53
Такая проблема, короче вместо оружия отображается ромб с восклицательным знаком внутри, типа ошибка какая-то. вроде все правильно прописал, а такая фигня только с одним оружием. Вот коды:
Actor Mines : Chainsaw replaces Chainsaw
{
Game Doom
Height 10
SpawnID 32
Weapon.SlotNumber 1
weapon.ammotype "MineAmmo"
weapon.ammogive 4
weapon.ammouse 1
obituary "%o got into da choppa."
weapon.selectionorder 11
weapon.kickback 100
inventory.pickupmessage "You got a mine."
states
и т.д.

KEYCONF
setslot 1 Knife Mines
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форума
3287

Doom Rate: 2.14
Ссылка на пост №2 Отправлено: 02.03.12 20:22:47
Вот в states как раз спрайты находятся. Может они там неправильно записаны?
1 2 2
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №3 Отправлено: 02.03.12 20:53:36
Ромб с восклицательным знаком - это символ ненайденного спрайта в zdoom. Проверь, соответствует ли название спрайтов в states названию спрайтов в ресурсах.
5 1
swoy45
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 4 points
76

Doom Rate: 1.65
Ссылка на пост №4 Отправлено: 02.03.12 22:13:24
Дело в том, что этого оружия совсем не существует в игре, дело не в спрайтах. Если бы названия спрайтов в states не соответствовали их именам, то я бы просто подбирал невидимое оружие. А так его просто нету.
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №5 Отправлено: 02.03.12 22:31:45
Чтобы его подобрать нужен стейт Spawn, проверь у тебя он есть (пример из zdoom wiki)?


Spawn:
        USGP A -1
        Loop
5 1
swoy45
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 4 points
76

Doom Rate: 1.65
Ссылка на пост №6 Отправлено: 02.03.12 22:40:15
Есть, только вместо loop там должно быть stop
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №7 Отправлено: 03.03.12 01:00:16
Скинь тогда уж это несчастное оружие на webfile что ли.
5 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №8 Отправлено: 03.03.12 09:36:07
swoy45 :
Есть, только вместо loop там должно быть stop

Без разницы, к этому пункту всё равно дело не дойдет.
2 1 1
swoy45
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 4 points
76

Doom Rate: 1.65
Ссылка на пост №9 Отправлено: 04.03.12 02:24:31
Arsenikum :
Скинь тогда уж это несчастное оружие на webfile что ли.

в смысле?
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форума
3287

Doom Rate: 2.14
Ссылка на пост №10 Отправлено: 04.03.12 10:47:10
swoy45 :
в смысле?

Выложи декорэйт полностью, а лучше вад целиком на обменник. Так намного быстрее найдут проблему чем будут гадать.
1 2 2
swoy45
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 4 points
76

Doom Rate: 1.65
Ссылка на пост №11 Отправлено: 04.03.12 17:01:59
после загрузки карты, в консоли высвечивается надпись:
Mines at (-480, 848) has no frames
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форума
3287

Doom Rate: 2.14
Ссылка на пост №12 Отправлено: 04.03.12 18:41:02
swoy45 :
Mines at (-480, 848) has no frames

Тут проблема либо во фреймах (которые в блоке states прописываются), либо не найдены спрайты в ваде, либо они в нечитаемом здумом формате
1 2 2
swoy45
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 4 points
76

Doom Rate: 1.65
Ссылка на пост №13 Отправлено: 04.03.12 19:02:29
перепроверил, все нормально. может, нужно, чтобы XWE видел спрайты как sprite, а не как PNG?

Добавлено спустя 1 день 3 часа 40 минут 1 секунду:

никто больше не желает помочь?
Droxу
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 22 points
138

Doom Rate: 1.82
Ссылка на пост №14 Отправлено: 06.03.12 15:41:47
swoy45
Все-таки выложи декорейт, может в нем проблема.
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №15 Отправлено: 06.05.12 03:52:57
swoy45 = troll
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 51 points
1789

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №16 Отправлено: 30.12.12 18:37:19
У меня такие проблемы не раз были. Не знаю даже, как, но я их исправлял. Тупо переписывал все коды. Иногда помогало.
1 3
VOLK
Читатель

Doom Rate: 0
Ссылка на пост №17 Отправлено: 06.09.14 15:04:46
Я, конечно, извиняюсь за поднятие старой темы, но она так и осталась без ответа.

Проблема со спрайтами может быть не только в правильности описания спрайтов в states или названии спрайтов.
А еще и в размещении самих спрайтов в ваде. Тут нужно правильно использовать метки/маркеры (Marker).

Вот Демонстрация iwad tnt или doom2.
Суть проблемы можно увидеть в думе/думбилдере.

Наглядней, конечно, скачать вад и открыть его каким-нибудь SLADE-ом.
Но. Для тех, кто не хочет качать и смотреть вад:

Скрытый текст:

Примерно так выглядит вад через SLADE:
DECORATE   [i]размер[/i]   Decorate
SMT1A0       [i]размер[/i]   Graphic (Doom) (тип может быть и png, не суть)
SS_START       [i]0[/i]         Marker
SMT2A0       [i]размер[/i]   Graphic (Doom) (тот-же спрайт, что и выше, но с другим именем)
SS_END           [i]0[/i]         Marker
MAP01             [i]0[/i]         Map Marker
TEXTMAP     [i]размер[/i]   UDMF Map Data
ZNODES       [i]размер[/i]   Unknown
ENDMAP           [i]0[/i]        Marker


А вот что в DECORATE:
Actor Smth1 : RocketAmmo 10666
{
      States
      {
      Spawn:
            SMT1 A -1
            stop
      }
}

ACTOR Smth2 : RocketAmmo 10667
{
      States
      {
      Spawn:
            SMT2 A -1
            stop
      }
}


В результате ACTOR Smth2 прекрасно работает,
а Actor Smth1 будет иметь ту-же проблему, как у товарища выше.

p.s. второй актор объявлен верхним регистром просто чтобы наглядно выделить его работоспособность.
(Это ни на что не влияет)



В общем, решение проблемы выше - разместить спрайт/спрайты между маркерами начала и конца.
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 51 points
1789

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №18 Отправлено: 07.09.14 08:12:30
Ну у меня такая хрень была в ХШЕ, в слейде с этим проще.
1 3
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - проблема с заменой оружия на acs