| Кто играл - оцените игру |  
| 5 |  |  73%  | [ 11 ] |  
| 4 |  |  13%  | [ 2 ] |  
| 3 |  |  13%  | [ 2 ] |  
| 2 |  |  0%  | [ 0 ] |  
  |  | Проголосовало думеров : 15 |  | Всего оставлено голосов : 15 |   |  | Голосование без ограничения по времени |  
 
  | 
| Автор | Сообщение | 
VladGuardian = Major =
   |  | 3094 |  
   Doom Rate: 1.17
  | 
  Отправлено: 10.07.12 21:36:40 |  |   |   	  | 777painkiller777 : | 	 		  | То, что оно запускается с 512 Мб оперативы, я знаю. Но вот ждать загрузку каждой локации от 1й до 3х минут это ну никак не тянет на комфортную игру. | 	  
 
Поиграл вчера и сегодня в русскую версию 1.35...
 
Вот времена моей загрузки - комментарии, как говорится, излишни (мерялось с секундомером):
 
 	  | Время подгрузки подуровней : | 	 		  Загрузка меню - 20 с
 
Первый ролик - 19 с
 
Первый уровень (фотосъемка) - 17 с
 
Улицы - 20 с
 
Поход за кодом - 24 с
 
Возврат - 19 с
 
Загрузка сохранения (в этом месте) - 8 с
 
Вход в первый жилой дом - 18 с
 
Спуск на 2й этаж - 15 с
 
Выход со 2го этажа - 12 с
 
Возврат на 3й этаж - 7 с
 
Спуск в подвал - 12 с
 
Вход в комнату на 4м этаже - 4 с
 
Выход в коридор после спуска на веревке - 12 с
 
Выход в комнату по коридору - 14 с
 
Вход в лифт (с кодом) - 10 с
 
Переход на уровень после босса-Пильщика - 10 с
 
Перед боссом-Булавоносцем - 12 с
 
... | 	  
 
Дальше мне тупо стало неинтересно мерять, я мысленно поблагодарил авторов за явные улучшения в патче 1.35,
 
и на всякий случай проверил, сколько занято памяти (не выходя из игры, глянул в диспетчер):
 
В каком-то месте (не помню): 911 Мб
 
В парке со статуями животных: 745 Мб
 
 
Объем моего ОЗУ (напоминаю): 768 Мб
 
"Чистая" операционка занимает в памяти: ~150 Мб
 
 
Кроме того, игра стала меньше тормозить (повысилось fps). |   |  
  | 
| 1 | 
7 | 
13 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
777painkiller777 = Master Sergeant =
   |  | 522 |  
  Doom Rate: 2.6
  | 
  Отправлено: 11.07.12 09:53:14 |  |   |   	  | VladGuardian : | 	 		  В каком-то месте (не помню): 911 Мб
 
 
В парке со статуями животных: 745 Мб | 	  
 
У меня тоже начинает с 700 Мб. Вот загрузил сейвы в 4 разных локациях и побродил по Кирквиллю, дошёл до дома Саймона, и объём пожираемой оперативы возрос до 1.1 Гб, мне не жалко уже    но вот вылетает всё равно, хоть и свободная оператива остаётся, скорей всего это уже сам движок не выдерживает |   |  
  | 
 |  | 
VladGuardian = Major =
   |  | 3094 |  
   Doom Rate: 1.17
  | 
  Отправлено: 11.07.12 12:06:06 |  |   |  777painkiller777
 
 
Что у тебя за говно-ось? Виста что ли?
 
Вылетало у меня всего два раза, один раз по непонятной причине (при переходе в новую локацию),
 
а второй раз я был виноват сам - вышел в диспетчер, чтобы "глянуть сколько метров", назад в игру попасть не смог, снял задачу, но видимо какой-то мусор в памяти остался, и при следующей загрузке игра вылетела (с перезагрузкой компа). Естественно, такое грубое обращение не все приложения выносят...
 
 
P.S. Если появятся, как ты пишешь, "загрузки по 2-3 минуты", буду мерять с секундомером и сообщать.
 
Но похоже, авторы серъезно там поработали, я удивляюсь сейчас своим 10-15-секундным загрузкам...   |   |  
  | 
| 1 | 
7 | 
13 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
777painkiller777 = Master Sergeant =
   |  | 522 |  
  Doom Rate: 2.6
  | 
  Отправлено: 11.07.12 14:12:41 |  |   |  VladGuardian
 
Да нет же, ХРюшка. Вылетало, конечно же, только при переходе в другую локацию, ссылаясь на нехватку памяти.  	  | VladGuardian : | 	 		  | Вылетало у меня всего два раза, один раз по непонятной причине (при переходе в новую локацию) | 	  
 
Я ж об этом и говорю, вылетает при переходе в другую локацию, но это происходит часа через 1.5-2 после игры
 
 	  | VladGuardian : | 	 		  | P.S. Если появятся, как ты пишешь, "загрузки по 2-3 минуты", буду мерять с секундомером и сообщать | 	  
 
У меня уже тоже нет, большинство локаций грузится около 4-5 секунд, а некоторые и вовсе за 1-2 (например, улица, где дом Саймона), на старой планке нет желания проверять.
 
Ты на какой сложности перепроходишь? Действительно играть легче стало? |   |  
  | 
 |  | 
VladGuardian = Major =
   |  | 3094 |  
   Doom Rate: 1.17
  | 
  Отправлено: 11.07.12 14:25:06 |  |   |   	  | 777painkiller777 : | 	 		  | Ты на какой сложности перепроходишь? | 	  
 
Я вот по твоему совету решил геймануть на HARD-е, и зассал решил, что было бы комфортным и благоразумным остаться пока на MEDIUM  
 
Короче, на HARD-е первый же монстр в равном ножевом бою снимает более 80% здоровья. Дальше пробовать не стал, решил, что не для меня  
 
 	  | 777painkiller777 : | 	 		  | Действительно играть легче стало? | 	  
 
Ну разве что только за счет того, что игра гораздо меньше лагать стала. А что там разрабы что-то про баланс пишут? Не, не слышал. |   |  
  | 
| 1 | 
7 | 
13 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
777painkiller777 = Master Sergeant =
   |  | 522 |  
  Doom Rate: 2.6
  | 
  Отправлено: 11.07.12 16:18:04 |  |   |   	  | VladGuardian : | 	 		  | Короче, на HARD-е первый же монстр в равном ножевом бою снимает более 80% здоровья. Дальше пробовать не стал, решил, что не для меня | 	  
 
На харде весело    особенно круто я вляпался когда с 4хп нужно было книгорыла убить, раза с 15 только получилось. А ведь есть ещё Nightmare, я там только до второго магнитафона дополз только и то не с первой попытки, самый первый зомбик одним ударом 20хп сносит, и выдерживает больше 10 сильных ударов ножиком, и количество сейвом ограничено. 
 
 	  | VladGuardian : | 	 		  | Ну разве что только за счет того, что игра гораздо меньше лагать стала. А что там разрабы что-то про баланс пишут? Не, не слышал. | 	  
 
Вычитал в АоМ вики, что в 1.3 ушлёпок с двумя бензпопилами ещё в сингл был добавлен, но в 1.35 его убрали оттуда. |   |  
  | 
 |  | 
777painkiller777 = Master Sergeant =
   |  | 522 |  
  Doom Rate: 2.6
  | 
  Отправлено: 31.05.13 07:57:56 |  |   |  Мод уже как бы в стиме зарелизился, и теперь это отдельная игра, никакой халфы больше не нужно. Просто скачал, поставил и играй. Из основных изменений - сильно подтянули AI монстров, теперь фигня с лестницами больше не работает. Демонстрация:
 
http://www.moddb.com/games/cry-of-fear/videos/c...roved-ai#imagebox
 
Ещё графику вроде бы подтянули, хотя куда уж там |   |  
  | 
 |  | 
VladGuardian = Major =
   |  | 3094 |  
   Doom Rate: 1.17
  | 
  Отправлено: 09.09.14 10:06:54 |  |   |  Заметил новую версию: Cry Of Fear 1.6 rus
 
 	  | 777painkiller777 : | 	 		  | теперь фигня с лестницами больше не работает. | 	 
  	   |  	 		  | We have dramatically improved AI | 	  
 
Плёха, однако. В отличие от некоторых других хорроров, монстры здесь и так вельмо быстрые, еще по лестницам им давать взбираться... так хоть какая-то поблажка была...
 
Improved AI в шутере как-то почти всегда радует.
 
А вот в хорроре - ......  
 
Надо как-то холодным ненастным осенним вечером перепройти... интересно, улучшу ли свой рейтинг прохождения? |   |  
  | 
| 1 | 
7 | 
13 | 
  | 
 
 
 |  
  |  |