Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Doom 4 (обсуждение после показа тизера) Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24 ... 44, 45, 46  След.
   Список разделов - DOOM (2016) - Doom 4 (обсуждение после показа тизера)Ответить
АвторСообщение
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №441 Отправлено: 09.09.14 09:41:18
MasterMind :
лучше пойду гамать в Бютифул Дум - и дисбаланса такого нет

Сначала показалось "Брутал Дум .... дисбаланса нет", и аж передёрнуло. :puke:

Кстати, если брать баланс патронов, то даже в классике ее нет... патронов слишком много. Грубо говоря, рассчитано на патологических мазил...
1 7 13
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 51 points
1789

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №442 Отправлено: 09.09.14 11:56:39
Zveraboy :
использоваться тяжелое


Нелюблю такое оружие. В играх стараюсь юзать легкое, трубу, топор, палку на худой конец, да даже кулаки, а вот молоты, булавы и прочие - пока ими размахнешся уже огребешь по полной. Да и я в играх всегда бегаю, никогда не хожу пешком (ну когда стамина кончится, тогда да), а с тяжеленным молотом далеко не убежишь
Zveraboy :
А чтоб решить вопрос со слотами оружия, то было бы неплохо сделать так чтобы игрок сам выбирал какое оружие ему носить как это было в фар крае 1.

А вот это уже лишнее. Конкретное отступление от дума. Если вспомнить, что в каждом думе ГГ таскал сразу все пушки в рюкзаке, а не раздумывал, какую пушку лучше взять, а какую выбросить. Я против этого.
theleo_ua :
Я уже давно пришел к мысли, что решает настраиваемый геймплей (да как и настраиваемый софт). Сделать опцию "дибильные ролики yes/no", добавить опцию "говорящий ГГ, yes/no" а также опцию "ГГ матерится, yes/no", и всё, все довольны, никакого холивара а-ля "уберите долбанные маты героя и дебильные ролики азаза" или "почему ГГ немой и нет роликов? За что я заплатил азаза" нет.

Отличная идея!

Добавлено спустя 9 минут 2 секунды:

VladGuardian :
Кстати, если брать баланс патронов, то даже в классике ее нет... патронов слишком много. Грубо говоря, рассчитано на патологических мазил.


Ну лучше перебор, чем недобор, а в комплекс думе недобор просто ахренительный. Потом еще странный дамаг - наш шотган и ССГ, лучше друзья, теперь ничто против какого то зомби. И какой-то зомби может замочить несчастного героя за 5 сек, а с него упадет не мощная пушка, а батареечка и аптечечка на 5 здоровья. Суперский баланс.

С перебором пройти можно, а вот недобор уже хуже, поскольку заставляет читерить и матерится на разрабов "А вы сами это прошли на ультра насилии, а, идиоты? Или на Сопляке тестили?" И куда опускается народ, если готов хавать всякое Г. Просто мои одноклассники меня спрашивают: "ты вообще в новые игры играешь?" КАКИЕ БЛИН НАХЕР НОВЫЕ!? Играть в дерьмовище, в котором графика хуже Вольфштейновской? Или играть в упоротую игрушку, в которой уже по сто раз раздроченный геймплей - помесь Обливиона, Сайлент Хилла и Дума? Нет спасибо. Почему то многие считают что старые игры это обязательно говно, а любая новая игра - это дааа, банька... И ведь даже не посмотрят на старую игру, не попробуют.
1 3
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №443 Отправлено: 09.09.14 13:36:50
MasterMind :
какой-то зомби может замочить несчастного героя за 5 сек, а с него упадет не мощная пушка, а батареечка и аптечечка на 5 здоровья. Суперский баланс.

Это элементы сурвайвал хоррор. :) В этом тоже своя прелесть.
Кто выживал, тот поймет...
Я так понял, ты имеешь в виду Doom 3? Он и по внешности, и по сути близок недалёк от хоррора/мистики.
theleo_ua :
а вот недобор уже хуже, поскольку заставляет читерить и матерится на разрабов "А вы сами это прошли на ультра насилии, а, идиоты? Или на Сопляке тестили?"

Какая игра разумеется в виду? ?
В первом/втором Думе, особенно если проходить целиком, патронов просто over-дохрена, на UV.
Даже если с пистол-старта каждый уровень, тоже многовато.
Так что ты рассказываешь явно не про Дум.
Мапперам Дума следовало бы знать, что класть много патронов имеет смысл ТОЛЬКО на уровнях с Арх-вайлами, или где много Пейн Элементалей, по понятным причинам...
Или на уровнях с далекими/труднодосягаемыми монстрами.

theleo_ua :
добавить опцию "говорящий ГГ, yes/no" а также опцию "ГГ матерится, yes/no", и всё, все довольны, никакого холивара

Недавно видел подобное в Max Payne (первом), есть настройки насилия, мата, секоса - но правда, без пароля.
(секос в Max Payne - это маленькие настенные плакатики с изображением одетых танцовщиц, размером 32x48 пикселя)
Но в частности, в первом Дюке я опцию "Duke talk" никогда не отключал, ибо там это существенная часть игры, +50% к атмосфере :x
Кстати, это идея! Надо написать мод, и заставить думгая на всех уровнях Дума произносить в ключевых точках "коронные" фразы! ;-)
Или философствовать на тему "просранного Марса и упадка человечества".
theleo_ua :
КАКИЕ БЛИН НАХЕР НОВЫЕ

Я бы не был настолько категоричен.
В курсе новых хороших шутеров тоже надо быть, не терять связь с текущим моментом.
theleo_ua :
Почему то многие считают что старые игры это обязательно говно

Сразу поздравляй такую школоту с подключением к интернету, бро!
1 7 13
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №444 Отправлено: 09.09.14 18:23:03
Zveraboy :
Говоришь луки и Арбалеты вышли из употребления?

Есть даже бесшумные патроны с интегрированным глушителем...
Zveraboy :
Да и если следовать твоей логике, так дум 4 должен быть чуть ли не зеркальной копией старого дума.

Хорошо, пусть будет так. Называться это будет "Дум ин Гексен" - вполне хорошее название. Ретрофутуризм времени Темных Веков - 4-9 века.
Вы отправлены на Марс в наказание за то что во время подавления восстания рабов вырезали всех восставших и тем самым нанесли ущерб собственности церкви.
Первый ролик.
Кругом потемневшее дерево и ржавое железо, вы находитесь в грязном кубрике космического корабля везущего помимо вас инквизитора Свонна и его подручного охотника на ведьм Кэмпбелла, вместо БФГ они везут огромный меч "Месть Тролля", вы их не видете, они естественно находятся в офицерском кубрике, где солома почище, а стены украшены старым треснутым оружием, выржавевшими доспехами и пересохшими щитами... Возле вашей охапки соломы сваленной у параши валяются ваши позеленевшие от небрежения бронзовые доспехи...

Какой будет арсенал.
1.Боевые перчатки и шипы по доспехам.
2.Двуручный меч - возможность атаки с накоплением силы по типу описанному в прошлом посте.
3.Большой медный мушкетон с квадратным раструбом - зарядка из рога с порохом через каждый выстрел в положении стоя - зажимается кнопка зарядки и ползет полоса степени заряженности, если пересыпать ружье взорвется, порох дымный, боеприпасы - щебенка, при её засыпании тоже будет полоса, сколько вы её засыпали. Дальность и разлет как у двустволки, убойность как зарядите.
5.Керамические гранаты начиненные щебенкой - впоследствии игрок научится сам их собирать, и обзаведется пращей.
6.Оружие предназначенное для метании зелени - Дизайн классического плазмагана-гармошка, выстрел производится посредством движения мехов. Игрок должен будет изготовить его сам, в качестве компонентов надо будет использовать шкуру хеллбарана и рог кибердемона. Компоненты, конечно можно будет получить только в случае совместной охоты на этих животных с каким-нибудь суицидальным придурком, придурок, конечно должен будет выжить - он и научит вас обрабатывать шкуры и снимать рога с монстров. Аммо для него будет иметь вид фляжек из Гексена, и пока вы "плазмаган" не собирете их можно будет кидать рукой.
Все оружие должно постоянно изнашиваться и нуждаться в ремонте.

Черная Аптечка - Порошок Мухомора, его надо нюхать, чем больше крови пролито тем сильней будет ваша ярость. Конечно это рискованно, но это же альтернативный 2147, тогда такие вещи будут оценивать не так как мы.

Техника. Какая может быть техника? А вот полеты на подчиненных черной магией какодемонах вполне могут быть.
Ещё я думаю игрок должен уметь сглаживать монстров - с близкого расстояния надо будет посмотреть монстру в глаза втечении 3 секунд - показывается короткий ролик по типу сцены в Альфе Дум3 как игрок снимает шлем, после чего ему(монстру) начинает не везти - падает максимальное здоровье, сбивается наводка, уменьшается скорость шаров, именно его выбирают мишенью в первую очередь зомби. Этот перк будет иметь три степени 10%, 30%, 50%. То есть на конечной стадии монстр сразу будет становится инвалидом.
Для получения перка надо будет просидеть в совокупности в зелени 5 минут, вторая стадия ещё 20, а третья целый час. Для того чтобы игрок понял, что надо делать ему должны будут появляться подсказки по типу: "Для того чтобы получить перк "Дурной Глаз" как следует окунитесь в Зелень."
Также мне видится ещё один хороший годный перк - способность натравливать лостсоулов.
Очевиден такой сюжетный ход, морпехи захватили Душекуб и поместили его в самое защищенное место, вы решили его добыть, и для этого запускаете в замок монстров, и обеспечиваете им возможность захватить замок тихо перебив расчеты и заклепав пушки... В конце показывают ролик как вы рубите коменданту голову по типу фильма Горец... И после этого, уже в игре, забираете артефакт.
По монстрам. Мне кажется в такую игру надо обязательно включить скрэгов из Квэйк1, а кибердемона снабдить мечом, потому как откуда у него может быть столько ракет.

Чудо будет, а не игра, Шэдоумен сразу на нем следущий Инквизитор делать начнет как увидит. Жалко только её никогда не будет...
Zveraboy
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 113 points
1527

Doom Rate: 1.11
Ссылка на пост №445 Отправлено: 09.09.14 18:34:15
Адский Дровосек

Слушай друг а ты неплохо придумал :)

Правда вот начало мне не нравиться.

И идея использования мухомора в качестве черной аптечки мне кажется ну не катит как то.

Правда мне вот праща в качестве оружия не очень нравиться.
Дальность небольшая....
В отличие от того же арбалета или лука.

Правда новый дум я представлял себе не таким.....

Ты уже там чуточку переборщил друг.....

Но идею надо подать Шадоуману.

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

MasterMind
Я за свободу выбора!
Вот и все.

А ещё сделать в игре разные типы рюкзаков, чтоб герой мог в зависимости от типа рюкзака мог таскать больше патронов или оружия....

Нагрудный патронташ и т.д.
2
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №446 Отправлено: 09.09.14 18:42:18
Zveraboy :
идея использования мухомора в качестве черной аптечки

Так берсерки его и нюхали.
(По другой версии их вообще не было - считанные случаи не в счёт.)
Zveraboy :
В отличие от того же арбалета или лука.

Лук требует аккуратного обращения, а стрелы трудно делать. Они вероятно к альтернативному 2147 окончательно вышли из употребления.
Zveraboy
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 113 points
1527

Doom Rate: 1.11
Ссылка на пост №447 Отправлено: 09.09.14 19:45:10
Адский Дровосек
МММ...
Дело в том что ученые роде бы позже доказали что нифига берсеркеры не использовали мухоморы для таких целей.
Они просто сами в такое состояние.

Но вот выход из такого состояния обеспечивался либо группой своих же товарищей по оружию либо самим Воином берсеркером постепенно.

А насчет стрел...
Ну пока не знаю....
2
aivar242
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 2 points
758

Doom Rate: 1.95
Ссылка на пост №448 Отправлено: 10.09.14 04:20:48
VladGuardian :
В первом/втором Думе, особенно если проходить целиком, патронов просто over-дохрена, на UV


Я бы сказал не всегда. Есть места где коротит например определённого вида патронов. UV - я считаю оптимальным режимом в Doom'e. На более низкой сложности, даже не стоит начинать играть, тому кто не играл - атмосфера не та будет, не будет того накалла. На днях думаю пробежать все 4 части, подряд. Надо бы на Найтмере, да времени там больше надо будет, так как частые смерти Думгуя, будут откидывать назад, хотя можно сохраняться перед сложными моментами. В настройках убираю этот бред - респаун монстов на найтмере, и вперёд.
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №449 Отправлено: 10.09.14 08:51:29
aivar242 :
В настройках убираю этот бред - респаун монстов на найтмере, и вперёд.

Хмм... Nightmare - Respawn = UltraViolence + FastMonsters, насколько я понял.
1 7 13
Yak-9U
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 12 points
928

Doom Rate: 1.14
Ссылка на пост №450 Отправлено: 10.09.14 09:17:14
VladGuardian :
Nightmare - Respawn = UltraViolence + FastMonsters

+ патроны х2.
1
CWolf
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 44 points
486

Doom Rate: 1.58
Ссылка на пост №451 Отправлено: 10.09.14 11:47:00
Адский Дровосек :
Чудо будет, а не игра, Шэдоумен сразу на нем следущий Инквизитор делать начнет как увидит. Жалко только её никогда не будет...


Никогда не поздно предложить Бефезде и АйДи эту гарную идею.
1
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 51 points
1789

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №452 Отправлено: 10.09.14 14:18:25
Адский Дровосек
А вместо БФГ магия, которая превращает ГГ в сильного демона. Хотя вот арбалеты и луки не помешают, арбалеты кстати можно сделать разные - один стреляет огнем, другой льдом, третий какой-нибудь некромантией, или просто сделать в игру руны которые 1 арбалет позволят менять атаки кнопкой альтернативного огня.
Zveraboy :
И идея использования мухомора в качестве черной аптечки мне кажется ну не катит как то.

Просто способность Ярость которая накапливается когда нашего ГГ бьют или когда наши товарищи помирают на глазах, особенно жестокое убийство монстров забирает немного заряда Ярости.
Адский Дровосек :
Техника. Какая может быть техника?

Колесницы, пушки.
1 3
BL@CK DE@TH
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 16 points
1274

Doom Rate: 1.13
Ссылка на пост №453 Отправлено: 10.09.14 14:33:47
MasterMind :
Хотя вот арбалеты и луки не помешают, арбалеты кстати можно сделать разные - один стреляет огнем, другой льдом, третий какой-нибудь некромантией, или просто сделать в игру руны которые 1 арбалет позволят менять атаки кнопкой альтернативного огня.

Я считаю, что в Doom 4 это абсолютно не нужно. Игра футуристическая и всякие арбалеты, луки и мечи не вписываются в тематику. Лучше пусть будет какое-нибудь адское техногенное оружие, которое можно будет подобрать у убитых монстров или на соответствующих адских уровнях.
1
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №454 Отправлено: 10.09.14 16:38:24
MasterMind :
арбалеты и луки

На четвертый слот, чтобы было автоматическое, но неогнестрельное оружие, можно поставить нейлган как он есть в реале - то есть с баллоном углекислоты на спину и прибивающей атакой...
А точное оружие мне что-то даже в таком "Дум ин Гексен" кажется неуместным, вот в Will Rock был арбалет - и что он там востребован? Я всех таких просто из пистолета стрелял, потому что целится некогда... А БФГ в таком сеттинге да, только магия может быть.

Ещё, как артефакт временного действия, можно "адскую дудочку" ввести - вы дудите - монстры ссорятся...

Скрытый текст:

Не будет такой игры, даже, если Бетезда стала бы меня слушать, они бы вовсю навтыкали ходовых сейчас фич, всё облегчили бы до неприличия, эффекты вроде взрывания ружья стали бы чисто шумовыми - это же какой ужас оставить игрока без ружья, критически повредить броню и даже максимальное здоровье на неопределенное время. Потом сюжет: моя концепция неполиткорректна, учит всякой гадости, все персонажи либо сатанисты, еретики и инквизиторы, либо вообще смерды малоотличные от животных.
Ретрофутуризм в стиле Темных Веков - это вообще что-то новое, а новое сначала утвердится должно, выйти пара книжек, фильмец класса А, успешная инди игра - как минимум, одна... И только после обработки потребителя можно приниматься за проект такого уровня.
Рейвены с их Гексеном 2 вот были близки к такой игре, но там же всё банально, все образы избиты, такое любой любитель фэнтэзи раз 500 читал, просто игра, по концепции даже банальней Квэйка. Банальность культуры - это лицо нашего времени, все инновации были до 1994 года, все что было потом либо основано на старых тенденциях, либо удивительно неинтересно.


BL@CK DE@TH :
Лучше пусть будет какое-нибудь адское техногенное оружие, которое можно будет подобрать у убитых монстров или на соответствующих адских уровнях.

Как в Некровижн? И также неинтересно похожее на человеческое? - Кому это надо, мне даже винтовка со штыком большей экзотикой показалась, чем оружие вампиров...
BL@CK DE@TH
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 16 points
1274

Doom Rate: 1.13
Ссылка на пост №455 Отправлено: 10.09.14 18:27:13
Адский Дровосек :
Как в Некровижн? И также неинтересно похожее на человеческое? - Кому это надо, мне даже винтовка со штыком большей экзотикой показалась, чем оружие вампиров...

Во всяком случае это лучше, чем лук и арбалет. Наличие адского техногенного оружия можно объяснить, там ад, здесь прогрессивные технологии человечества. Демоны совсем непрочь поразвлечься с достижениями науки, если это поможет им захватить или уничтожить мир. Вот и нашпиговали себя техникой. А как объяснить наличие лука и стрел на марсианской базе? Технической ошибкой оператора, как в Doom 3, где по недоразумению на базу прислали большую партию бензопил?
1
Zveraboy
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 113 points
1527

Doom Rate: 1.11
Ссылка на пост №456 Отправлено: 10.09.14 22:59:30
BL@CK DE@TH
Может я буду неправ, но прикол в том что адское техногенное оружие все будет здорово напоминать оружие из средневековья...

Да и мне кажется дум в одном только стиле полного футуризма будет не очень как то...

К нашему думу больше подходит фраза шедевр рождаеться во смешении...
2
aivar242
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 2 points
758

Doom Rate: 1.95
Ссылка на пост №457 Отправлено: 11.09.14 01:43:48
Да уж. Похоже я темой ошибся, от старичка тут ничего не ждут даже рядом, про стиль аркады лучше вообще не заикаться.
BL@CK DE@TH
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 16 points
1274

Doom Rate: 1.13
Ссылка на пост №458 Отправлено: 11.09.14 08:19:25
Zveraboy :
Может я буду неправ, но прикол в том что адское техногенное оружие все будет здорово напоминать оружие из средневековья...

Почему-же? В Doom 1, Doom 2 и Doom 3 всё техногенное оружие очень хорошо сочеталось с адской тематикой. Тот же Манкубус, Кибердемон, Спайдер-мастерминд, Арахнотрон, Пинки-демон (в Doom 3) - продукт сочетания техники с органикой.

aivar242 :
Да уж. Похоже я темой ошибся, от старичка тут ничего не ждут даже рядом, про стиль аркады лучше вообще не заикаться.

Жить надо сегодняшним днём, а не вчерашним.
1
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №459 Отправлено: 11.09.14 17:40:03
aivar242 :
от старичка тут ничего не ждут даже рядом

Правильней сказать никто не хочет ещё один Serious Sam... который более вчерашний день чем Doom1&2...
BL@CK DE@TH :
А как объяснить наличие лука и стрел на марсианской базе?

Doom in Hexen - стилистика даже не средневековья, а темных веков перемешана с высокими технологиями позволяющими полеты в космос. Данная идея предполагает запрет церкви на широкое использование достижений науки. Средневековое оружие в данной вероятности единственно доступный вариант, примитивный огнестрел уровня 14 века максимум что может быть позволено. Собственно при таких условиях легко представить паровой двигатель рядом с высокими технологиями, а рядом может быть и примитивный урановый котел и какой-нибудь реактор на основе какого-нибудь холодного синтеза - полная эклектика вызванная нелепыми запретами.
Касательно изготовления монстрами человеческого оружия - очень сомневаюсь, что они стали бы его делать или хотя бы использовать, даже, если они не черти из Ада, то всё равно слишком они нам чужды.
BL@CK DE@TH :
Манкубус, Кибердемон, Спайдер-мастерминд, Арахнотрон

Жертвы опытов UAC...
Hutt
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 27 points
573

Doom Rate: 1.33
Ссылка на пост №460 Отправлено: 12.09.14 07:20:40
BL@CK DE@TH :
Спайдер-мастерминд, Арахнотрон


Кренг и семейство. Пристроились к адово-землянской заварушке как Японцы во время гражданской.
Страница 23 из 46Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24 ... 44, 45, 46  След.
   Список разделов - DOOM (2016) - Doom 4 (обсуждение после показа тизера)