Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Doom 2 "in name only" - наш вариант. Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 12, 13, 14  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Doom 2 "in name only" - наш вариант.Ответить
АвторСообщение
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №101 Отправлено: 06.09.14 18:06:30
Chaingunner
Да, вполне. Советую впредь более ответственно подходить к выбору текстур под стиль. Мрамор может и хорошо смотрится, но по стилю не сочетается.
1 6 2
Dragon Hunter
= Captain =
Next rank: - Major - after 239 points
2401

Doom Rate: 2.96
Ссылка на пост №102 Отправлено: 07.09.14 07:53:35
Shadowman :
А все же мраморная плитка на потолке - ни к чему.

ну формально, мрамор может быть такая даже в технических центрах, как элемент декорации и ввиду своих свойств влагонепроницаемости, долговечности и универсальности)

Shadowman :
Можно. Ты, кстати, пока 6-ю карту берешь, так ведь?

ага. раз уж у нас сюжетный вад с уклоном в реализм, то первое, что приходит в голову для реализации идей с давилками, это завод по производству каких-то технологии, или для утилизации отходов :)
1 2 2
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №103 Отправлено: 07.09.14 13:25:54
Dragon Hunter :
ну формально, мрамор может быть такая даже в технических центрах,

Да может, конечно, просто для подвального помещения с техно-трубами и грязной водой мрамор смотрится как-то не в тему.
Скрытый текст:

Сочетание мрамора и техно - это в метро хорошо видно


Dragon Hunter :
это завод по производству каких-то технологии, или для утилизации отходов

На космопорте завод вряд ли уместен, а вот утилизация отходов - почему бы и нет?
Тогда будет и связность с мап 05, например, утилизированные на 6-й карте отходы, стекают по трубам 5-й карты.
1 6 2
CWolf
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 44 points
486

Doom Rate: 1.58
Ссылка на пост №104 Отправлено: 08.09.14 16:04:20
Мне дали 5ю? Ок, в процессе.
1
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №105 Отправлено: 08.09.14 16:41:26
Если что свою 4 карту я забросил, сильно занят своими проектами. Могу скинуть начало, может кто доделает X<
1 3
CWolf
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 44 points
486

Doom Rate: 1.58
Ссылка на пост №106 Отправлено: 08.09.14 17:27:06
Мне кинь, хоть зыркну в каком направлении двигаться.
1
BigMemka
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 52 points
1788

Doom Rate: 3.24
Ссылка на пост №107 Отправлено: 09.09.14 11:06:01
А как дела с остальными картами?

Shadowman
Ты сам то какую карту будешь делать?

Буду пока тогда 8 карту делать
3 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №108 Отправлено: 09.09.14 12:58:20
BigMemka :
А как дела с остальными картами?

Так вторая карта вроде делается, Чейнганнер скрины постил выше, неплохие скрины. От мап 04 Дагамон отказался - не хочешь ее взять?
BigMemka :
Ты сам то какую карту будешь делать?

На первые 7 карт мне уже слота не осталось да и не успеваю я сейчас, так что пока буду координировать проект. А на дальнейших картах посмотрим, хотелось бы мап 28 сделать, но это нескоро.
BigMemka :
Буду пока тогда 8 карту делать

Сразу так 8-ю? Может, сперва 4-ю?
1 6 2
BigMemka
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 52 points
1788

Doom Rate: 3.24
Ссылка на пост №109 Отправлено: 09.09.14 13:40:56
Shadowman :
Так вторая карта вроде делается, Чейнганнер скрины постил выше, неплохие скрины.

Это я в курсе. Но у нас и кроме 2 карты есть другие "в процессе". Как например поживает 6, 7 поживает?

Shadowman :
От мап 04 Дагамон отказался - не хочешь ее взять?

Мне в принципе все равно. Но название совершенно непонятное. Что это за фокус такой? Кто объяснит. А делать карту только исходя из образа оригинала неинтересно.
3 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №110 Отправлено: 09.09.14 16:56:10
BigMemka :
Как например поживает 6, 7 поживает?

6-я пока стоит, Драгон Хантер уехал вроде.
7-я делается потихоньку.
BigMemka :
Что это за фокус такой? Кто объяснит.

Исходя из общей логики, мне представляется эта карта чем-то вроде "контрольного центра" - управление разными техническими системами космопорта, но не взлетом-посадкой (это на мап 11 должно быть), а вспомогательными процессами.
Дальше уже фантазируй сам. Но то, что это не очаг землетрясения - очевидно.
1 6 2
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №111 Отправлено: 09.09.14 17:19:21
BigMemka :
Что это за фокус такой? Кто объяснит.

Возможно ловушки. Просто на 4 карте в оригинальном Doom 2 их довольно много.
1 3
CWolf
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 44 points
486

Doom Rate: 1.58
Ссылка на пост №112 Отправлено: 09.09.14 17:26:26
BigMemka :
Мне в принципе все равно. Но название совершенно непонятное. Что это за фокус такой? Кто объяснит. А делать карту только исходя из образа оригинала неинтересно.


Скажем так, подразумевать стоит как "внимание". То бишь стоит запилить Челлендж-карту, например.

Добавлено спустя 1 час 30 минут 27 секунд:

А процесс тем временем идет.











1
Chaingunner
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 54 points
1236

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №113 Отправлено: 10.09.14 01:24:02
Oleg-DMW
Здорово выглядит, но что с дверьми слева на третьем скрине ?
2
CWolf
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 44 points
486

Doom Rate: 1.58
Ссылка на пост №114 Отправлено: 10.09.14 14:18:07
Chaingunner :
Здорово выглядит, но что с дверьми слева на третьем скрине ?


Все нормально, просто так камера показывает.
1
Chaingunner
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 54 points
1236

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №115 Отправлено: 13.09.14 08:03:48
Map02: http://rghost.ru/57986417
Мне будет очень приятно, если вы расскажите мне об ошибках на этой карте.
2
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №116 Отправлено: 13.09.14 11:22:19
Очень стильно и красиво получилось. Из огрехов пока вижу только плохой алигн в самом начале на линии 2151.
Ещё странной показалась надпись UAC UNDERHALLS, почему-то мне не кажется, что это место стали бы вот так помечать, хотя трудно сказать почему. Ну, это же не вокзал какой или подобное важное для навигации место лол.
И я бы подсветил сектор 402 чтобы точно сразу видели, что там красная дверь. Мм, его вообще не очень хорошо видно со входа в локацию. Может сделать уголки вот так? - http://i.imgur.com/nkyOLQw.png
1 1 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №117 Отправлено: 13.09.14 13:11:35
Chaingunner
Хороший уровень получился, вот демка:
http://rghost.ru/57989981
Баланс патронов выверен почти идеально, но чейнганнеров лучше убрать, а то кто-нибудь сможет взять пулемет раньше времени. Замени на шотганнеров лучше.

Некоторые замечания:
1. Надпись в начале лишняя, согласен с Мемфисом.
2. Стартовый "комитет по встрече" слишком суровый - нужно или убавить количество шотганнеров, или добавить больших аптечек после них.
3. После взятия красного ключа возвращаться в начало по пустому уровню немного скучно - можно выпустить еще монстров в уже зачищенные локации.
4. Синяя дверь с ключом выглядит несколько искусственно. На таком маленьком пятачке можно было бы заменить ключ рычагом, открывающим эту дверь.
5. На уровне совсем нет секретов, что для такого достаточно большого уровня странно. Хоть бы зеленый броник в секрет положил. Да и рюкзак я бы сделал секретным - на второй карте рано его давать еще игроку просто так.
6. Музыка не понравилась. Этот дюковский трек слишком избит и для такого темного уровня не подходит. Можно было бы взять более таинственные и мрачные треки из того же дюка.
1 6 2
Chaingunner
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 54 points
1236

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №118 Отправлено: 13.09.14 13:31:43
Shadowman :
Стартовый "комитет по встрече" слишком суровый - нужно или убавить количество шотганнеров, или добавить больших аптечек после них.

Кхм, ультра войленс в редакторе помечен как "hard", так что сложно быть и должно.На хмп и изи я убрал часть шотганнеров.
За демку спасибо, увидел кучу нестыкующихся текстур.
2
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №119 Отправлено: 13.09.14 23:30:24
Приятная такая картейка, для второй в самый раз.
Впрочем, и вопросы тоже возникли. Зачем свитч, опускающий лифт обратно к старту? Может там планировался секрет, доступный позже?



Зачем нужен мостик, если рядом открытые проемы с непроходимостью? Их бы зарешетить для наглядности не помешало.



Лужа жидкости по логике должна стечь в основную емкость, так выглядит как то уж скредно.



Кусок другой текстуры не нужен.



Свет от потолочных ламп годный, рядом проемы из ламп портят вид.




Если уж делать градуированое освещение, то делать его повсеместно.

Так же простреливаемое стекло моветон. Дверь от синего ключа снаружи не помечена требуемым цветом, как вторая рядом.
1 1 1
CWolf
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 44 points
486

Doom Rate: 1.58
Ссылка на пост №120 Отправлено: 14.09.14 00:42:44
Потихоньку... я уже начинаю себя ненавидеть. Мыслей мало.

Отстойник-резервуар. сюда сливают воду со всей базы и города, затем перерабатывают... правда, UAC не прочь и смешивать воду с... кхм... "маленькими радостями"


Диспетчерская водоканала и техно-туннеля, который должен будет вывести к важному месту. Однако же, было так:


А стало так:
1
Страница 6 из 14Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 12, 13, 14  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Doom 2 "in name only" - наш вариант.