Автор | Сообщение |
Chaingunner = Warrant Officer =
 | 1236 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 14.09.14 03:09:28 | | | Oleg-DMW
Диспетчерская понравилась.Уютная такая, можно ещё стул добавить, для большего уюта.
Добавлено спустя 26 минут 1 секунду:
BeeWen : | Может там планировался секрет, доступный позже? |
Раньше на карте игрок с самого начала вылетал из трубы, а этот рычажок и сектор оказался неиспользованным, вот я и сделал начало там.И мне обычно не нравится, когда в начало нельзя вернуться.
Остальное буду править. | |
|
| |
BigMemka - 1st Lieutenant -
 | 1788 |
 Doom Rate: 3.24
|
Отправлено: 15.09.14 18:07:01 | | | Отличная карта, но черезчур простая. В конце не мешало бы добавить 1-2 ревенантов или какодемонов. По исполнению претензий нет вообще. Если у нас все подойдут с такой же ответственностью к мапингу, то чем черт не шутит, вад будет претендентом на каковад.) | |
|
3 |
1 |
 |
|
| |
CWolf = Master Sergeant =
 | 486 |
 Doom Rate: 1.58
|
Отправлено: 15.09.14 18:13:18 | | | Не пугаемси, мне сменили ник, но я все тот же Олег.
Я пока оставлю это здесь. Крайне сырой образец того, что у меня выходит. Нужна критика том плане, а правильно ли я иду, тот ли путь держу.
Монстроты нет, но есть несколько секретов (которые я, к релизу, видимо заменю). | |
|
| |
Serious_MOod Chief Petty Officer
 | 860 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 15.09.14 18:36:04 | | |
В софтваре вообще тестят, или нет? | |
|
| |
CWolf = Master Sergeant =
 | 486 |
 Doom Rate: 1.58
|
Отправлено: 15.09.14 18:56:53 | | | Serious_MOod : | В софтваре вообще тестят, или нет? |
На данном этапе - нет. | |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 15.09.14 20:20:07 | | | CWolf
Вылетает с ошибкой - указывает на отсутствующую текстуру.
Напиши, какие вады ты подключал в качестве текстурпаков. | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
CWolf = Master Sergeant =
 | 486 |
 Doom Rate: 1.58
|
Отправлено: 15.09.14 20:35:28 | | | странно...
Попробую перезалить. | |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 15.09.14 20:40:37 | | | CWolf
Ты в чем тестишь? Надо в прбум+ | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
CWolf = Master Sergeant =
 | 486 |
 Doom Rate: 1.58
|
Отправлено: 15.09.14 20:53:17 | | | Новый линк
Шэдоу, ты тестил в Буме?
Добавлено спустя 46 секунд:
Shadowman : | Ты в чем тестишь? Надо в прбум+ |
В нем пытался. Он не работает, поэтому приходится через здум обычный.
Добавлено спустя 16 минут 36 секунд:
Все, я понял в чем проблема. Она внутри пака, трабл в анимации.
Добавлено спустя 16 минут 57 секунд:
Архив обновил, ссылка та же.
Там у автора текстурника в списке текстур были ошибки. Теперь все как надо работает. | |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 15.09.14 21:52:42 | | | все-равно вылетает с ошибкой: Metal13 текстура не найдена
Проверь ресурсник, а еще лучше пересобери его заново (у тебя патчи находятся не во вкладке патчей и показаны неправильно в ХВЕ). | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
Chaingunner = Warrant Officer =
 | 1236 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 16.09.14 01:32:30 | | | Мапперы, вот где вы такие классные огг треки берёте? Карта Олега понравилась, но только небо по-другому делается обычно.
Шадоумен, ты иногда обновляй список в первом посте. | |
|
| |
BigMemka - 1st Lieutenant -
 | 1788 |
 Doom Rate: 3.24
|
Отправлено: 16.09.14 08:17:26 | | | ОГГ треки конвертирую из mp3. Конвертатор называется format factory. Естественно музыка если изначально со словами, должна быть в таком случае минусовкой. | |
|
3 |
1 |
 |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 16.09.14 11:53:02 | | | CWolf
Посмотрел карту в гздум. Обрати внимание на следующие вещи:
1. Текстура съехала. Подобные текстуры не всегда стоит автовыравнивать, лучше подгонять их под естественную геометрию комнаты.
2. Некрасиво смотрится, когда труба идет вровень со стеной, да еще кусок чужой текстуры торчит.
3. Небо не тайлится по вертикали, но хуже, что забор выглядит плоско. Делай объемные внешние зоны.
4. Эта ступенька ни к чему - специально что ли для скачущих монстров положил?
Также другие недостатки: широкая дверь в начале - не дверь, а давилка скорее. 4 лампы вокруг дерева смотрятся неестественно, в таком случае лучше делай освещение при помощи Lite-текстур по углам стен комнат. Не хватает аккуратности в работе с текстурами, особенно это заметно в цементной комнате. И конечно, не хватает новых текстур - по сравнению с мап 02 и 03 твоя карта смотрится слишком уж ивадно, вырываясь из общего стиля.
Но главное еще предстоит сделать - туннели должны быть хорошо проработаны! | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 16.09.14 18:30:56 | | | Извините, я совсем не чувствую желания чего-то делать в редакторе, да и вообще никогда возвращаться редактировать старые карты не любил. Может кто-то заинтересован в том, чтобы добавить на мап03 один-два секрета, усложнить последний бой, ну и т. д.? | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Chaingunner = Warrant Officer =
 | 1236 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 17.09.14 11:33:08 | | | Поправил баги в ундерхоллс: http://rghost.ru/58061086
Ещё у меня вопрос: где происходит действие map09? | |
|
| |
Dragon Hunter = Captain =
 | 2401 |
 Doom Rate: 2.96
|
Отправлено: 17.09.14 12:53:34 | | | Chaingunner
прошел твою карту. с 1го раза, все секреты взял. Карта довольно легкая, ссг на ней не особо оправдана, толстых гадов нет почти, а мелочевки целесообразнее отстреливать из шотгана.
Претензий особых нет, разве что со вторым секретом, у тебя его эффект во второй комнате (который между красной и синей дверью) трижды наслоился. Стилистика интересная, места, где в ямы прыгаем напомнили о ванильной мар02.
Memfis : | Может кто-то заинтересован в том, чтобы добавить на мап03 один-два секрета, усложнить последний бой, ну и т. д.? |
на твой карте действительно начало сложнее концовки вышло гораздо. Ну и 0 секретов не смотрится, хотя бы парочку надо добавить)
P.S. я вернулся, так что на днях начну проктировать мар06. 5я, как я понимаю, еще сырая и недоделанная? поэтому начало свое придумаю для 6й. | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Chaingunner = Warrant Officer =
 | 1236 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 17.09.14 13:21:39 | | | Dragon Hunter : | у тебя его эффект во второй комнате (который между красной и синей дверью) трижды наслоился. |
Извечная моя проблема. Спасибо, что заметил, ссылку обновил. | |
|
| |
CWolf = Master Sergeant =
 | 486 |
 Doom Rate: 1.58
|
Отправлено: 17.09.14 15:00:17 | | | Следуя словам Шэдоу я начал все заново, потому как дизайн не предусматривал замену текстур.
Следить за обновлениями можно тут. | |
|
| |
Dragon Hunter = Captain =
 | 2401 |
 Doom Rate: 2.96
|
Отправлено: 17.09.14 17:14:43 | | | CWolf
еще один совет, глядя на скрины: у тебя слишком прямоугольность преобладает, даже в ивадах от такого отходили авторы часто. Постарайся прорисовывать какие-нибудь комнаты в менее "правильной" форме для разнообразия. или, скажем, у тебя может быть прямоугольный туннель, но в нем есть различные вкрапления, балки, которые от этого будут отвлекать) | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
BigMemka - 1st Lieutenant -
 | 1788 |
 Doom Rate: 3.24
|
Отправлено: 17.09.14 18:32:07 | | | Memfis : | Может кто-то заинтересован в том, чтобы добавить на мап03 один-два секрета, усложнить последний бой, ну и т. д.? |
Пришла идея, чтобы сделать на карте видимую небольшую часть с 4 карты, а с 4 карты наоборот 3ию. Если не возражаешь, могу поработать над этим. | |
|
3 |
1 |
 |
|
| |