закулисная демонстрация носила неформальный характер и задумывалась исключительно для самых преданных фанатов с целью убедить их, что id Software по-прежнему жизнеспособная студия, которая умеет делать восхитительные игры
Ха, то есть рандомный левый бомж, который просто пришёл на кукон, по их логике считается преданным фанатом? Если не так, то как они определяли "самых преданных фанатов"?
theleo_ua
Он в оригинале не только об этом говорил, много еще всякого
Как это бесперспективной, она же уже давно с нами
Скрытый текст:
Как-то довелось даже несколько минут поиграть в Doom 2 с VFX-1, "шайба" показалась неудобной
Это скорее Oculus не очень перспективен. Т.к. кажется не так уж сильно далеко ушел от VFX-1, а стоить будет вероятно не $50.
Вот если бы на HMD&VR были открытые стандарты и универсальное API какое-то (чтобы игры/приложения не были завязаны на SDK конкретного производителя), и устройства штамповали случайные китайские компании по копеечным ценам, тогда бы была революция
Я бы и $500 отдал, лишь бы вещь хорошая была. (и разрешение выше чем 800x600, хотя бы)
Да и не пробовал никогда такого. (об анаглифных очках даже стыдно вслух упоминать)
это вообще не новость, потому как банкоматы - это обычные пк с отсоединённой или спрятанной в корпус внешней клавиатурой. Чаще всего работающие на обычной винде.
Нет никакой новости в том, что кто-то может запустить что-то на банкомате. На банкомат вообще можно поставить всё, что ставится на обычную винду.
Помечтаем. Возможно, после перезапуска #Doom грядёт и перезапуск #Quake.
В ещё далёком 2011 году технический директор id Software сообщил в интервью Eurogamer, что компании скучно заниматься вселенной Quake в том состоянии, в каком она находится после выхода Quake 2 и Quake 4. Посему команда разработчиков возвращается к миру, в котором обитает Ктулху, а именно — к атмосфере первого Quake.
«Мы планируем отойти от вселенной строггов, знакомой нам по Quake 2 и Quake 4. Сейчас мы рассматриваем возможности вернуться к тому причудливому миру из первой части серии, — сообщил Джон Кармак. – Строгги больше не привлекают нас. Оригинальная атмосфера Quake, позаимствованная у Говарда Лавкрафта, кажется нам куда более интересной, нежели раса космических хищников. В нашей студии есть сильная команда разработчиков, которая сможет воплотить эту идею в жизнь».
Это подтверждает и генеральный директор id Software, Тодд Холленсхед:
«Беспокоиться не о чем. Мы никогда не бросим Quake на произвол судьбы. Хотя бы потому, что сами являемся большими поклонниками этой серии игр».
Ниже представлены: скриншот из игры #Rage, с возможным отсылом на Quake V, а также возможный логотип, нарисованный фанатами.
CyberDemoN
К тому же эта очень старая новость. Для id сейчас приоритет - DOOM. 2 проекта разом они уже делали - в результате кривой Rage и перезапуск D4.
Я бы и $500 отдал, лишь бы вещь хорошая была. (и разрешение выше чем 800x600, хотя бы)
В то время, как благодаря подешевевшим большим широкоэкранным мониторам практически пропало ощущение ведра на голове во время игры, производители конечно не станут игнорировать тех, кому этого ощущения не хватает, и какое - никакое ведришко а выпустят.
В то время, как благодаря подешевевшим большим широкоэкранным мониторам практически пропало ощущение ведра на голове во время игры
Есть на примете широкоэкранник с достойным 3D-эффектом?
Ну колись, не будь же голословным.
Смысл очков - в ощущении трехмерности, как бы.
Ради этого и ведро на голове снести можно.
А широкоэкранник у меня и так есть, 24" Dell 2410, очень хорошая цветопередача.
Не нужен.
4К сороковка плюс правильно настроенный угол обзора решат (проверено на 1080 телике - пиксели великоваты, а так норм).
VladGuardian :
Смысл очков - в ощущении трехмерности, как бы.
То - то и оно, что "как бы". Две плоских картинки, спроецированные на полусферическую поверхность, да еще и со слепым пятном посередине нормального трехмерного эффекта не дадут. Потому негров на тестах и выташнивает. За нормальным - это в более отдаленное будущее и голографические проекторы.
Плюс, от любого постороннего предмета на голове, она рано или поздно начнет болеть, из - за чисто механического раздражения.
ЛОЛ
Если честно, никогда за "очковыми" технологиями не следил, потому что во-первых ооооооооооочень медленно развивается (почему-то),
во-вторых, цены долгое время были просто аховые, а отзывы в каталогах - наоборот, хреновенькие.
Но внутренний оптимизм всё время шептал, ну вот... 2001... 2003... 2005-й, есть что-то интересное?
Нет? Ждем... 2009 - "Аватар", Кэмерон, все дела...
Казалось бы, бум 3D-кинотеатров должен был неизбежно отразиться на 3D-очках, но...
Hutt :
это в более отдаленное будущее и голографические проекторы.
Неужели так всё пессимистично, и Окулус Рифт - сакс?
Ух зажрались там, на Западе... А работать в этом направлении - не хотятЬ.
И "как бы" совсем не понимают, что задерживая новые очки, они тормозят и игрострой.
P.S. У Окулус и цена будет заманчивая - судя по Википедии, Потребительская версия: (ожидается <$300)
VladGuardian
"полусферическая поверхность" - это глаз, если что. Поинтересуйтесь тем, как свет работает внутри глаза и вы сразу поймете, в чем дело. Чтобы почувствовать на что это похоже просто наденьте обычные диоптрические очки (чужие, если вы их и так носите) и наушники, а потом попробуйте в этом походить часик.
//ОФФТОП
Может я отстал от жизни, может действительно недавно, но тем не менее сайт ID Software капитально поменялся. Лично я не нашёл упоминания о до-думовских играх, о рпг игрушках для мобильных телефоном. Похоже всю инфу похерили в целях маркетинга.
VladGuardian
Есть еще одна проблема в этих ваших ОкулусРифтах, да и вообще во всех 3дсистемах - дело в том, что при этом используют разделение полей зрения, из за такого режима на мозг падает дополнительная нагрузка, при чем такая нифиговая. Так что если в это все и играть будет можно, то очень не долго, иначе ваше личное железо (которое мозг) начнет сыпаться
разве? от восприятия реального мира не сыпется же, так почему от очков должен? он же выполняет те же вычислительные операции, вот если инвертировать то дааа)))