Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Рисование и обработка спрайтов и изображений Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Рисование и обработка спрайтов и изображенийОтветить
АвторСообщение
vlr66
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 27 points
213

Doom Rate: 1.95
Ссылка на пост №101 Отправлено: 30.08.14 21:34:06
Короче, я так и не нашел, куда выкладывал свои свечку и "страшилки". Предлагаю оценить следующий вариант... Это гифки (для демонстрации анимации) с урезанным цветом (подождите, пока подгрузятся). Оригиналы (пока в работе) в .png Что бы анимация горящей свечи "не накладывалась поверх", лучше скачать себе на комп и посмотреть в граф. редакторе.

1
vlr66
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 27 points
213

Doom Rate: 1.95
Ссылка на пост №102 Отправлено: 28.09.14 00:17:24
Уважаемые форумчане, хотелось бы услышать как бы "расширенное описание" на эти два предмета.



Типа это не просто "глаз над свечкой" или "черепки на (не знаю даже на чем... вроде как парящий в воздухе кусок вулканизированной лавы)". В общем, нужна более подробная инфа. Хочу сделать их в HD, не знаю "с какой стороны подойти".

И почему глаз в треугольнике и круге? Почему треугольник и круг зеленые? Ну в общем, нужно как можно больше деталей про эти предметы. :)
1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №103 Отправлено: 28.09.14 00:25:22
1. Чьи-то останки жарятся на раскалённом камне, который явно должен висеть над лавой или огнём, судя по играющим бликам.
2. Кто-то наблюдает за происходящим через мини-портал, открытый при помощи чёрной свечки и демонического ритуала.

Не знаю, что тут ещё можно сказать, не спрашивая того, кто эти объекты придумал.
1
Grue13
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 139 points
1301

Doom Rate: 1.01
Ссылка на пост №104 Отправлено: 28.09.14 00:27:19
Насчёт черепков - я и сам не понимаю, что это.

А насчёт глаза - есть такой известный символ (его также масоны используют, и на купюре в 1$ он есть) - "глаз в треугольнике". Вот тут нечто подобное, но немного по-другому нарисованный и с окружностью. Описание думовского спрайта - "магический/оккультный символ".

https://www.google.ru/search?q=глаз+в+треугольнике&tbm=isch

Это "Всевидящее око", официальное масонское определние - глаз Б-га, но критики масонов считают, что это глаз Сатаны, и что масоны нарочно дурят своих низкоуровневых посвященных и внешних, целенаправленно давая неправильную расшифровку, чтобы всех обмануть.

Вот ещё, например, символ Глаза в Треугольнике используется тут - http://en.wikipedia.org/wiki/Information_Awareness_Office - это одно из подразделений американских спецслужб. Если глаз в треугольнике - это якобы всевидящее око Б-га, то зачем Ему пользоваться информацией от земных спецслужб?
2 5 1
vlr66
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 27 points
213

Doom Rate: 1.95
Ссылка на пост №105 Отправлено: 28.09.14 04:24:15
Спасибо, вроде как и достаточно.

Хотя вот с "зеленью" мне пока не понятно (была бы типа сероватая дымка или адовский красный ореол). Но ладно... будем думать...
1
vlr66
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 27 points
213

Doom Rate: 1.95
Ссылка на пост №106 Отправлено: 09.10.14 03:30:08
Подскажите, где и как в GZDoom хранится информация о HD текстурах?

Например я смотрю вад, там дополнительные текстуры, с новыми именами. Я сделал текстуру выс. разрешения, положил а папку "textures", но она не хочет отображаться в игре.
До этого вроде как нормально все проходило, но вот, столкнулся с такой проблемой. Может подскажите как и чего (может в .pk3 где чего надо прописать на эту текстуру?)
1
Страница 6 из 6Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Рисование и обработка спрайтов и изображений