Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Doom 4 (обсуждение после показа тизера) Пред.  1, 2, 3 ... 25, 26, 27 ... 44, 45, 46  След.
   Список разделов - DOOM (2016) - Doom 4 (обсуждение после показа тизера)Ответить
АвторСообщение
BND
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 10 points
1130

Doom Rate: 1.35
Ссылка на пост №501 Отправлено: 02.10.14 14:08:21
Zveraboy, ... . Кажеться ты говориш про Duke Nukum: Manhatten Project...

Там были не только контрольные точки, но и быстрое сохранение, а непрерывности игрового процесса как такового не было... Можно было назад уйти и съесть аптечку оставленную позади или подло убивать врагов, допустим с лестницы.

Платформер, конечно, но он мне нравиться...

aivar242, чем третий дум отличается от первого? Теснота, линейность, менее резвый геймплей(перезарядка, фонарик, етц), сюжет(КПКы, катсцены) ну и оформление. Мне серъёзно интересно что из этого убило в думе аркаду и был ли дум аркадой вообще? Вот недавно прочитал в вики определение этого термина и так и не понял почему в первом думе игровой процесс тебе кажется примитивным, а в третьем нет. Вроде и там и там без элементарной тактики/итем-контроля на уровнях придётся туго. И про исключённое третье измерение тоже загибон.
---
аддед
Zveraboy, а, это скорее те части которые на PSX. Ну тогда всё понятно.
Zveraboy
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 113 points
1527

Doom Rate: 1.11
Ссылка на пост №502 Отправлено: 02.10.14 17:24:55
BND
Я имел в виду проблему полного отсутствия сохранений....

Добавлено спустя 2 секунды:

BND
Я имел в виду проблему полного отсутствия сохранений....
2
aivar242
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 2 points
758

Doom Rate: 1.95
Ссылка на пост №503 Отправлено: 02.10.14 20:34:50
BND :
aivar242, чем третий дум отличается от первого? Теснота, линейность, менее резвый геймплей(перезарядка, фонарик, етц), сюжет(КПКы, катсцены) ну и оформление. Мне серъёзно интересно что из этого убило в думе аркаду и был ли дум аркадой вообще? Вот недавно прочитал в вики определение этого термина и так и не понял почему в первом думе игровой процесс тебе кажется примитивным, а в третьем нет. Вроде и там и там без элементарной тактики/итем-контроля на уровнях придётся туго. И про исключённое третье измерение тоже загибон.


Не забываем, что Doom был не просто аркадой, а навороченной аркадой, такой, которой в шутерах современных до сих пор сделать не могут. Это и план-карта, и дерущиеся монстры, секреты, карты доступа, трупы на уровнях, стат в конце левела, с удобным подсчётом раскрытых секретов в процентах. Этого больше мы нигде не увидим, потому что это возможно устарело, по мнению тех же юнцов-разрабов, да и не потянут новые движки такое. 100% уверен, что Doom 4 будет проще Doom 1, как это было с Doom 3.

Изучив текстуры из игры, пришёл к выводу, может и ошибочному, что все стены, полы, потолки, сделаны как модельки, то есть игрушечный такой город, потом сфотографированы, и обработаны в граф-редакторе, под мультяшность. Doom - это реальный игрушечный город, с игрушечными монстрами из глины.)
Zveraboy
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 113 points
1527

Doom Rate: 1.11
Ссылка на пост №504 Отправлено: 02.10.14 21:23:39
aivar242
Новые движки не потянут таки навороты дума, как автокарта, Дерущиеся монстры, статистика в конце уровня с подсчетом найденных секретов в процентов, трупы на ровнях, карты доступа ?

А теперь неприличный вопрос а н***я нам такие "новые" движки?

Я конечно все понимаю...

Но если это новые движки, то я тогда Министр образования и культуры....
2
aivar242
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 2 points
758

Doom Rate: 1.95
Ссылка на пост №505 Отправлено: 02.10.14 21:31:50
Zveraboy

Не понятно ваше необузданное возмущение, синьор. Вижу вас устраивает тепершнее положение дел в игростое, и СоD'овские двиглы, с тропинкой к финишу игры, то есть новые двиглы, по типу старого Doom'а вы не приемлете?
BL@CK DE@TH
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 16 points
1274

Doom Rate: 1.13
Ссылка на пост №506 Отправлено: 02.10.14 23:47:14
aivar242 :
новые двиглы, по типу старого Doom'а

То, о чём ты написал выше - это не движок, а его возможности. В любом современном движке можно сделать и дерущихся монстров, и статистику в конце уровня, автокарту и т.д. Можно сделать всё, что угодно, была бы фантазия.
1
GordonFreemane
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 28 points
312

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №507 Отправлено: 03.10.14 02:30:49
Я не понимаю нытье Айвара. Нетортовщикам объясняю - id tech 6 вам не двигло от КоДа, а вполне недурно улучшеный двиг от третьдума, который был очень неплох. И все твои фичи легко на нем будет реализовать, дело скриптов.

А вообще было бы интересно, если в игре было бы 2 режима:
1 Кодообразный для ЦА, с регеном, мушкой, катсценами, стрелочкой до выхода и слоупочными редкими демонами.
2 Для нас, с ордами монстрия, нагибающей двустволкой и расшириными для мясорубок картами
Yak-9U
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 12 points
928

Doom Rate: 1.14
Ссылка на пост №508 Отправлено: 03.10.14 09:22:29
GordonFreemane :
2 Для нас, с ордами монстрия, нагибающей двустволкой и расшириными для мясорубок картами

Очень им надо горбатиться и делать целый режим (почти самостоятельный высококачественный мод по сути) персонально для тебя и еще пары человек. Такая милая наивность.
1
GordonFreemane
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 28 points
312

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №509 Отправлено: 03.10.14 11:24:54
Я не говорю о переделке. Я говорю о умножении монстряков, повышенной мобильности игрока и отмене регена. Это может сделать даже средний модер.
Так почему же это не сделать ради "меня и пары человек" в знак благодарности за верность?
sobran
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 76 points
964

Doom Rate: 1.24
Ссылка на пост №510 Отправлено: 03.10.14 14:59:06
GordonFreemane :
Я не говорю о переделке. Я говорю о умножении монстряков, повышенной мобильности игрока и отмене регена. Это может сделать даже средний модер.
Так почему же это не сделать ради "меня и пары человек" в знак благодарности за верность?

Это можешь сделать даже ты сам, а вот сбалансировать это в нормальный геймплей...
4 1
aivar242
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 2 points
758

Doom Rate: 1.95
Ссылка на пост №511 Отправлено: 03.10.14 16:01:42
Я считаю, что игроки должны постраиваться под игру, а не игра под игроков. Главное в Doom'e - это его дух, а уж кому как он воспринимается, дело каждого. Поэтому id'шники должны железно делать то, что было в первых частях, а как уж отреагируют геймеры - дело десятое. Главное, не потерять дух, да и не возможно всем угодить, особенно РПГшникам молодым. Этот контингент очень капризен, разбалован, нервозен. Шутка ли дело, прокачаться до 99 левела, тут все нервы на мониторе оставишь.
Поэтому Doom 4 должен быть как и отец - аркадным, чтобы не изменять традициям, иначе получится не хорошая вещь, как это произошло с Rage, id сделали то, чего делать не умеют, то есть шутер! Это же можно и отнести и к Doom 3. Возможно многие скажут что - ты что! Doom 3 отличная игра!, но никто не будет отрицать, что Doom 3 это деградант первых двух Doom'ов, а Rage деградант Doom 3. Считаю что id нужно осмыслить это и сделать выводы.

Если проще, то: Никакой шутер не может быть круче аркады, если только он не сетевой, но это другое.
Yak-9U
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 12 points
928

Doom Rate: 1.14
Ссылка на пост №512 Отправлено: 03.10.14 16:37:51
aivar242 :
Я считаю, что игроки должны постраиваться под игру, а не игра под игроков.

Придется тебе подстроиться под дум4 в стиле кал оф дути, дорогой игрок...
1
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №513 Отправлено: 03.10.14 18:33:30
aivar242 :
Главное в Doom'e - это его дух

Апчём речь?
Дух Doom 3 совершенно отличен от духа Doom-1/2.
Это две очень разные игры, по духу (и по всему остальному).

Так какой дух самый главный - в Doom 3, или в Doom 2?
Такой вот, шутливо-провокационный вопрос :)
Yak-9U :
Придется тебе подстроиться под дум4 в стиле кал оф дути, дорогой игрок...

Вау, я бы с удовольствием сыграл. Если бы только бесконечного респавна не было - это большая бяка.
1 7 13
theleo_ua
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 10 points
930

Doom Rate: 1.52
Ссылка на пост №514 Отправлено: 03.10.14 19:09:24
GordonFreemane :
А вообще было бы интересно, если в игре было бы 2 режима:
1 Кодообразный для ЦА, с регеном, мушкой, катсценами, стрелочкой до выхода и слоупочными редкими демонами.
2 Для нас, с ордами монстрия, нагибающей двустволкой и расшириными для мясорубок картами


уже писал об этом: http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?p=179097#179097

Тоже бы такого хотелось, но все мы понимаем, что такого не будет. Разве что надежда на приемлемые возможности маппинга/моддинга и адекватных терпеливых мапперов/мододелов
1
GordonFreemane
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 28 points
312

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №515 Отправлено: 04.10.14 08:59:14
Понимаем... Да...
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №516 Отправлено: 14.10.14 00:30:50
Я рекомендую игнорировать любые новости, связанные с Doom, до выхода самой игры, не реагируя ни на какие видео и скриншоты.
После выхода, до сих пор не имея понятия, что вообще из себя представляет игра, скачать демо (или пиратку, тут уже от разработчиков зависит) и пройти.
И вот тогда уже решать, Doom это или нет.

Мне лично кажется, что новый Doom в наши дни получить невозможно: все, кто может его сделать, не станут, потому что расходы вряд ли окупятся (а может и имидж разработчика и издателя пострадать), а все, кто станут, не смогут сделать новый Doom. Doom - это бетонный интерфейс, сложные двумерные разноцветные уровни, Doom - это вертеть головой только вправо-влево, стучать по подозрительным стенкам (на которых не написано "A - Interact"), упиваться желтыми вспышками, сопровождаемыми звуком затвора или низкочастотным гудком, с каменным лицом отмечать, что пола не видно под кипящей кровью, а стены беззвучно кричат из другого измерения.

Современные игры так не делают.

Современная игра покажет, как герой падает в яму, смотрит в муть под ногами, поднимает глаза и видит дофига насаженных на что-нибудь трупов, скажет "aw shiet!" и это все будет сопровождаться зловещим глиссандо или "та-да, та-да, та-да, ТАМ-ТАМ-ТАМ-ТАМ!!!". При этом сам игрок будет хлебать чай свободной от геймпада рукой или ждать, пока закончится ролик, с отсутствующим выражением лица.
Потом, назовите мне хотя бы одну игру, в которой можно, открывая дверь, отлететь от нее к противоположной стене еще до того, как она откроется, потому что из-под нее наружу вырывается оглушительная какофония шипения, рыка и рева двадцати демонов разных видов, увидевших врага?
Какая игра заставляла вас нажимать на непонятно что делающий рубильник и смотреть по сторонам в орлиной манере, пока рубильник не вернулся в исходное положение?
Какая еще игра уставлена свечами, разноцветными факелами, мраморными колоннами, изрисована печатями и залита лавой по крышу и не прячет этого ни от кого? Где еще музыка зависит от уровня, а не от того, что конкретно происходит на экране (и где еще музыка такая)? Где еще вы палите в темноту, даже не зная, кто именно орет оттуда? Где еще вы можете то шататься по гулким (на вид, по крайней мере) коридорам без признаков жизни полчаса, а потом наткнуться на плиту с пентаграммой, которая переносит на скалу над островом посреди океана крови, кишащим бешеными рогатыми черепушками, шипящими летающими изрыгателями огня и копытными всех мастей, где сквозь нависающее над заснеженными горами небо проглядывают искаженные вопящие черепа?

И все это происходит с игроком! Не с "этим типом, за которого играешь", а именно с Васей, который понятия не имеет, что произошло и как он оказался лицом к лицу с бесом, который пытается оттолкнуть Васю от постамента с пулеметом. Ведь некий чувак в зеленом - это гипотетический или вообще абстрактный персонаж, обобщающий всех блуждателей по базам, станциям, храмам, темницам и дворцам, наводненным демонами во плоти. А когда пальцы лежат на клавишах и глаза смотрят на импа - это уже не некий чувак в зеленом, это личные непосредственные переживания. Подобного добивается, например, Skyrim, но стоит подойти к NPC и нажать A - и бах, выбирай из созданных заранее фраз (и, может быть, выражений), от тебя не зависящих.

Doom описать нелегко, а воссоздать - тяжелейшая работа рук и головы, подкрепленная несокрушимой мотивацией и любовью к оригиналу. Будем надеяться, что новые разработчики наделены и тем, и другим?
PRICE
Читатель

Doom Rate: 0
Ссылка на пост №517 Отправлено: 15.10.14 13:38:20
А ведь недавно вышел Wolfenstein:New Order. Возможно Doom 4 будет очень на него похож.
GordonFreemane
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 28 points
312

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №518 Отправлено: 17.10.14 12:27:51
*представил стелс под носом у хэлнайтов и забеги от чекпойнта к чекпойнту с двумя ССГ*
Umm... Nope.
GordonFreemane
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 28 points
312

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №519 Отправлено: 17.10.14 12:27:51
Duoblepost, sorry
theleo_ua
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 10 points
930

Doom Rate: 1.52
Ссылка на пост №520 Отправлено: 17.10.14 22:08:57
PRICE :
А ведь недавно вышел Wolfenstein:New Order. Возможно Doom 4 будет очень на него похож.


GordonFreemane :
*представил стелс под носом у хэлнайтов и забеги от чекпойнта к чекпойнту с двумя ССГ*
Umm... Nope.


GordonFreemane :
Duoblepost, sorry


2015 год, выходит таки дум 4, являющийся чуть более чем полностью клоном Wolfenstein:New Order. Разработчики прокомментировали это так: Doublegame, sorry
1
Страница 26 из 46Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 25, 26, 27 ... 44, 45, 46  След.
   Список разделов - DOOM (2016) - Doom 4 (обсуждение после показа тизера)