Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Поздравляю с Юбилем Великую Игру DOOM! 20 Лет Экшена! Пред.  1, 2, 3
   Список разделов - Doom, 21 год с нами! - Поздравляю с Юбилем Великую Игру DOOM! 20 Лет Экшена!Ответить
АвторСообщение
Yak-9U
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 12 points
928

Doom Rate: 1.14
Ссылка на пост №41 Отправлено: 11.01.14 00:02:15
Jurijus
Это ладно ) Там есть совсем жесткие ляпы. Типа сначала нам показывают пафосное окно досбокса, а потом весь обзор в гздуме с характерной подсветкой итемов. Рассказывает про автоэйм и через полминуты целится в окошко из рокета очень даже фрилуком. Говорит про дефматч на четверых и в кадре проскакивает здемоновская табличка с шестью или семью никами (в оригинале и ников-то не было, кстати).. Милая халтурка в общем )
1
DeGod
Recruit
Next rank: Recruit after 8 points
2

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №42 Отправлено: 01.07.14 22:20:38
Дум рулит=) :rules:
Чугунный Имп
Recruit
Next rank: Marine after 4 points
16

Doom Rate: 1.78
Ссылка на пост №43 Отправлено: 02.07.14 08:56:54
улётная игра :rules: :beer:
siealex
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 19 points
441

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №44 Отправлено: 26.08.14 16:09:32
Как-то незаметно прошел вчерашний день... а ведь DOOM II 20 лет!!!
1
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форума
3287

Doom Rate: 2.14
Ссылка на пост №45 Отправлено: 26.08.14 16:56:08
Официально Doom2 стал доступен 10 октября 1994
1 2 2
kreat1ff
Recruit
Next rank: Recruit after 8 points
2

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №46 Отправлено: 21.11.14 00:49:56
Здраствуйте друзья! Извините если немного не в тему) Я администратор одного не большого игрового проекта (из достижений долгое время и поныне самый посещаемый Half-Life DM сервер в мире, а так же и долгое время по counter-strike держали первое место, тоже почти вечные игры) но суть не в том...в свое время я очень любил дум, впрочем и поныне люблю...проходил все первые части вдоль и поперек)) Хотелось бы найти кого то разделяющего мое старое увлечение, поднять сервер по этой игре) а то и не один...что вы скажете на эту идею?))
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 63 points
1077

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №47 Отправлено: 21.11.14 10:34:27
А чем плохи текущие сервера по ZDaemon/Zandronum/Odamex? Или тут имеется в виду ванильный дум?
1
Yak-9U
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 12 points
928

Doom Rate: 1.14
Ссылка на пост №48 Отправлено: 22.11.14 12:46:07
kreat1ff
Ситуация здесь явно печальнее, чем в том же сообществе халферов. Попробую вкратце:
Дум - игра очень и очень старая. Запустить оригинальную версию на современном железе - задача нетривиальная. Если и получится запустить нормально, возникают проблемы со связью, если не ошибаюсь, нужны белые ip-адреса всем игрокам, и одновременно играть может не более четырех человек, что для современного дефматча, бесспорно, слишком мало. Поэтому используются порты - специальные программы, которые... эмулируют игрушку с разной степенью точности. И вот тут начинается первая проблема - портов много, они имеют разные недостатки, а идеального порта нет. Где-то похуже сетевой код, где-то похуже совместимость с оригиналом... отсюда раскол сообщества на любителей разных портов. То есть, если сервер будет поднят в здемоне, на него практически не будут заходить люди из подсообщества скуллтага зандронума, ну и наоборот.

Если ориентироваться на одно подсообщество (предположим, ты взвесил все "за" и "против" и решил поднять сервер в здемоне), возникает проблема выбора вада. Вад - это такой файлик, в котором помещаются карты, звуки, текстуры и прочее, типа модов в халф-лайфе. Опять же, есть некоторый раскол, кто-то с удовольствием будет гонять брит10, а кто-то его терпеть не может. Подкоммьюнити дробятся на подподкоммьюнити.

Дальше мы получаем дробление на режимы игры (совместное истребление мобов, ффа, цтф и т.д.), дробление на настройки (включать или не включать обзор мышой по вертикали, например), ну и остаются совершенно незначительные группки людей.

Раньше эти проблемы решались установкой не одного, а сразу пачки из дюжины серверов (один для кооператива, второй для ффа, третий для ффа на других картах, четвертый для цтф, пятый дуэльный и т.д.), что обеспечивало посещаемость хотя бы на одном сервере из всей пачки в какой-то момент времени. Но, сейчас уже не 2006 год, людей играет во много раз меньше. Тут многие лично наблюдали сию стагнацию, как крупные сервера умирали один за другим, и в итоге умерли все, даже популярнейший в последнее время брит. Впрочем, сейчас наши томские коллеги что-то делают, и у них вроде даже получается, но уровень посещаемости восьмилетней давности им вряд ли покорится.

В целом, конечно, желаю удачи, если действительно пылаешь огнем революции, думаю, местное население постарается оказать посильную помощь, но вышенаписанное все же стоит иметь в виду. Не знаю, если честно, как справиться с многочисленными "нахер ты хостишь в здемоне, скуллтаг форева!", "щас гвх играет только тупая школота, ставь нам аеод" и т.п. Будет сложно, впрочем, у меня тут репутация неисправимого пессимиста, да.
1
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №49 Отправлено: 11.12.14 15:48:56
Yak-9U :
впрочем, у меня тут репутация неисправимого пессимиста

Я бы сказал, реалиста. Doom умирает и это невозможно не замечать. Я лично не знаю ни одного человека, которому бы нравилось играть во что-нибудь, вышедшее хотя бы до 2010 года, а что уже говорить о 1993-м? Если кто и соглашается поиграть за компанию, то ему и прицел подавай, и прыжки-приседания, и вертикальный обзор, и FullHD со сглаживанием. Никому не нравится Doom в качестве самодостаточной игры.
Я бы не был против этих нововведений, если бы они хотя бы были реализованы прямыми руками. Самый перспективный порт на данный момент - ZDoom, который в силу своего Software-рендера популярностью особой не пользуется. Да и в нем косяков немеряно. Наиболее заметный и просто ужасный по своей нелепости - это богомерзкое вертикальное вытягивание изображения. Похоже, что ни одного автора ни одного порта ни капли не волнует, что пресловутая "макаронная" картинка Doom на IBM - это следствие различия в соотношении сторон экрана у Apple и IBM. Результат: оригинальное изображение Doom 8:5 на 4:3 IBM смотрится как полное говно. Тогда это можно было понять. А сейчас?! 2014 год и у нас в разрешении 1920x1080 все еще есть это дебильное растяжение. Вопрос: НАХЕР ОНО НУЖНО? Проблеме годы и никто не собирается ее исправлять. Отсутствие интереса к Doom налицо.
Страница 3 из 3Перейти наверх Пред.  1, 2, 3
   Список разделов - Doom, 21 год с нами! - Поздравляю с Юбилем Великую Игру DOOM! 20 Лет Экшена!