Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
(G)ZDoom Пред.  1, 2, 3 ... 64, 65, 66 ... 80, 81, 82  След.
   Список разделов - Doom и его порты - (G)ZDoomОтветить
АвторСообщение
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №1281 Отправлено: 05.12.14 00:25:58
theleo_ua :
только допер, что мы это рассказываем автору книг "впечатления первопроходца", троллинг года

Я просто проверял вашу бдительность, лол
В конце года люди утомляются - работа, учёба, мало солнца, все дела :o
Ан нет, не спят люди, не спят :oops:
1 7 13
theleo_ua
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 10 points
930

Doom Rate: 1.52
Ссылка на пост №1282 Отправлено: 05.12.14 00:37:02
VladGuardian :
Я просто проверял вашу бдительность, лол
В конце года люди утомляются - работа, учёба, мало солнца, все дела
Ан нет, не спят люди, не спят


я ж говорю, троллинг года
1
[D2D]_Revenant
- Captain -
Next rank: = Captain = after 180 points
2160

Doom Rate: 1.3
Ссылка на пост №1283 Отправлено: 05.12.14 18:20:02
RastaManGames :
Почему MAP07 иногда ломается

У меня такого не было никогда, ни в ванили, ни в гоззе ни еще где-либо, спасибо хоть буду знать. Круто играешь что ли.
2 2
theleo_ua
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 10 points
930

Doom Rate: 1.52
Ссылка на пост №1284 Отправлено: 06.12.14 01:31:27
RastaManGames :
Почему MAP07 иногда ломается в этом плане?


Такое иногда бывает на сложности nightmare
1
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 51 points
1789

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №1285 Отправлено: 06.12.14 15:08:54
Лол, специально замочил двух пуков из БФГ, та же хреня. Странно, что такая фигня не просиходит если набираешь Kill monsters, ведь все арахнотроны сразу сдыхают. Хотя они ведь сдыхают в одно время, может быть из-за этого...
1 3
theleo_ua
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 10 points
930

Doom Rate: 1.52
Ссылка на пост №1286 Отправлено: 06.12.14 16:31:54
MasterMind :
Лол, специально замочил двух пуков из БФГ, та же хреня. Странно, что такая фигня не просиходит если набираешь Kill monsters, ведь все арахнотроны сразу сдыхают. Хотя они ведь сдыхают в одно время, может быть из-за этого...


Кстати - если на найтмаре (или UV с респавном) постоянно их убивать - то какой лимит у кол-ва поднятых ступенек?
1
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 51 points
1789

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №1287 Отправлено: 06.12.14 18:22:29
theleo_ua :
Кстати - если на найтмаре (или UV с респавном) постоянно их убивать - то какой лимит у кол-ва поднятых ступенек?

если в Compatibility у тебя стоит use doom's montion floor behaviour (как-то так) yes то бесконечно, если No, то только до потолка:
Скрытый текст:




1 3
alekv
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 184 points
1456

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №1288 Отправлено: 10.12.14 15:53:40
Кто знает планирует ли разраб GZDoom улучшать поддержку 3д моделей? тени или рендер какой по круче?
Кстати заработал у меня GZDoom 2x, на настольном ПК, там видюха круче. Ну глянул на него, никакой разницы не заметил, кроме багов конечно которых там валом...
1
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 51 points
1789

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №1289 Отправлено: 12.12.14 12:15:07
alekv
Да уж, наделали они дерьма с гоззой. Такое чувство, словно от них ушли хорошие разрабы, а остались одни идиоты, которые навешали на последнюю версию порта требований по самую крышу, а толку никакого. Зато задепрекейтили KeyConf. Такой блин порт губят, гамадрилы... Столько всего интересного и важного можно было бы сделать, а они только хуже все делают.
1 3
alekv
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 184 points
1456

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №1290 Отправлено: 12.12.14 17:20:10
MasterMind
Надо бы доработать старое, до нового там как до китая раком -_-
Разве это нормально что гозза тянет 3д модели obj terain динлайты и прочие навороты, но сделав карту с использованием этих фич просто невозможно нормально играть, слайдшоу какое-то, только глаза мазолят. Я вот в готику 3 поиграл недавно, и увидел там настройку дальность обзора,(все что далеко от игрока просто не показывается видно только ландшафт, да пару строений, но как подходиш ближе так и появляются дома, растительность и т.д.) почему бы в гоззу не добавить что-то подобное? Ну или на крайняк уже просто тьму сделать в далеке спец для модов которые используют гоззу на все 110%
1
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №1291 Отправлено: 12.12.14 17:38:43
alekv :
сделав карту с использованием этих фич просто невозможно нормально играть, слайдшоу какое-то, только глаза мазолят.

+1
Lainos недавно запилил тестовую карту с max кол-вом лайндефов - никаких осмысленных построек там нет, просто линиями всё разлинеено, как листик в клеточку. (грубо говоря, карта представляет собой прямоугольный массив квадратных колодцев)
Так вот, на системе Core i3-530 2.9Ghz, GeForce GT 220 - выдает всего 12-20 fps, в зависимости от направления взгляда.
Никаких динлайтов, наклонных полов, полупрозрачных текстур и прочих фич GZ нет - одна геометрия.
Боюсь, GZ так и останется "увядающим пациентом", у которого все успехи остались в прошлом.
1 7 13
alekv
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 184 points
1456

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №1292 Отправлено: 12.12.14 18:18:41
VladGuardian :
Lainos недавно запилил тестовую карту с max кол-вом лайндефов - никаких осмысленных построек там нет, просто линиями всё разлинеено, как листик в клеточку. (грубо говоря, карта представляет собой прямоугольный массив квадратных колодцев)
Так вот, на системе Core i3-530 2.9Ghz, GeForce GT 220 - выдает всего 12-20 fps, в зависимости от направления взгляда.
Никаких динлайтов, наклонных полов, полупрозрачных текстур и прочих фич GZ нет - одна геометрия.
Боюсь, GZ так и останется "увядающим пациентом", у которого все успехи остались в прошлом.


Примерно такие же характеристики на моем пк, только 2.7 ghz и видео gt9800 они не особо различаются до этого gt220 на 1гб стояла.
А ведь все можно исправить добавив настройку дальность обзора или что-то подобное и полное кеширование карты в начале игры, замаскированное экраном загрузки, вобщем как во многих нормальных играх. Сдается мне что если бы за гоззу взялся MaxEd был бы очень даже перспективный порт =)

Кстати кто знает какие настройки(там где настройка OpenGL) лучше всего выставить для производительности? Я там чего то поклацал, толк от настроек есть, но я не разбираюсь в этих фильтрациях и прочем.
1
Zeberpal_98
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 8 points
752

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №1293 Отправлено: 13.12.14 00:05:13
Подумал, вам будет интересно взглянуть

порт зандро, но все же
alekv
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 184 points
1456

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №1294 Отправлено: 13.12.14 01:01:05
Это баг или вертексные слопы?
1
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №1295 Отправлено: 13.12.14 17:01:43
Zeberpal_98
Сколько там секторов? ©

Добавлено спустя 12 минут 1 секунду:

Одно из трех:
1) Этот гиперболический параболоид запилен 9999 слопами
2) Моделью с магическим fake contrast и или тонкими слопнутыми секторами на границах
3) Неизвестным мне багом рендера %)
5 1 1
[D2D]_Revenant
- Captain -
Next rank: = Captain = after 180 points
2160

Doom Rate: 1.3
Ссылка на пост №1296 Отправлено: 22.12.14 13:36:01
У меня с версии 2 перестала работать библиотека эффектов постобработки, на 1.8.4 работает. Подскажите что не так?
2 2
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №1297 Отправлено: 22.12.14 13:41:19
Zeberpal_98 :
Подумал, вам будет интересно взглянуть

Вадик скинь пожалусто, охота на неевклидову геометрию посмотреть :o
Скрытый текст:

Ну а по сути, да, надежно плоскость через 4 точки провести невозможно.
1 7 13
Skaladin
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 45 points
895

Doom Rate: 2.23
Ссылка на пост №1298 Отправлено: 22.12.14 19:57:34
Вышла новая версия гоззы версия gzdoom-bin-2-0-04 http://forum.drdteam.org/download/file.php?id=2692 . Как по мне, то это версия улучшает немного производительность на некоторых объемных картах, сам проверял по фпс и сравнивал. И да в версии 2 0 0 3 у меня вылетают многие гозовские вады и были ошибки с текстурами кое-где тоже в вадах под гоззу(мало того эта версия еще вылетала у меня иногда). Но вот в новой версии все исправили и багов я не заметил и не вылетает ничего и это главное что мне нужно. Только вот баг имеется, это если при записи в бандикампе включить отображение фпс в игре, то при запуске гоззы, фпс не будет отображаться, но зато обнаружится баг с фоновым стартовым рисунком он станет желтым + статус бар лаганет и прицел станет в 3 раза жирнее, почему такое реагирование на бандикамповский фпс индикатор - неизвестно. Зато если отключить этот фпс индикатор, то гозза ведет себя адекватно и никаких глюков не обнаруживается во время записи
1 5 2
Monsterooovich
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 112 points
1328

Doom Rate: 1.88
Ссылка на пост №1299 Отправлено: 22.12.14 21:20:10
Skaladin :
Как по мне, то это версия улучшает немного производительность на некоторых объемных картах


АШ НА 8 ФПС!1111
theleo_ua
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 10 points
930

Doom Rate: 1.52
Ссылка на пост №1300 Отправлено: 22.12.14 21:22:34
Monsterooovich :
АШ НА 8 ФПС!1111


Если после 10, то это достижение
1
Страница 65 из 82Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 64, 65, 66 ... 80, 81, 82  След.
   Список разделов - Doom и его порты - (G)ZDoom