Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
(G)ZDoom Пред.  1, 2, 3 ... 67, 68, 69 ... 80, 81, 82  След.
   Список разделов - Doom и его порты - (G)ZDoomОтветить
АвторСообщение
alekv
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 184 points
1456

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №1341 Отправлено: 26.12.14 19:10:20
Monsterooovich :
А ведь 3д полы и секторы лагают меньше чем 3д модели.

Мне кажется наоборот.. попробуй проверь, сделай дом из 3д модели и точно такой же из 3дполов и секторов увидишь разницу. (коробка похожая на будку не в счет)
Особенно будет заметно когда таких домиков будет за 20х шт. =) Я это понял еще когда пытался переделать старый чужой мод western полностью в 3д полы и слоупы, 3д модели тогда делать еще не умел.

Monsterooovich :
Как говорит граф: геометрия уровней (т.е секторность) в думе не позволяет создать более быстрые способы отрисовки.

Но по сути что-то можно ведь сделать ?
1
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №1342 Отправлено: 26.12.14 21:12:29
А у вас нет желания обратиться в эту тему?
Может, если Граф настолько несговорчив - так Нэш не откажется сделать?
4 2 2
Zeberpal_98
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 8 points
752

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №1343 Отправлено: 26.12.14 22:20:55
Честь и хвала Нэшу, но он как правило кодит/вводит новые фичи, а не фиксит чужие баги. Плюс до лета у него будет плотный график в риал лайф, уверен он будет по минимуму что-то делать касательно дума.
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №1344 Отправлено: 26.12.14 22:51:00
Zeberpal_98
Но спросить у него ведь никто не запрещает, правда?
Может, он войдёт в положение, касаемо того, что у ГЗ есть некоторые недочёты, устранять которые по одному ему ведомым причинам Граф не собирается, и поможет?
Если откажет - конечно, тогда будет уже другой коленкор.
4 2 2
alekv
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 184 points
1456

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №1345 Отправлено: 27.12.14 00:27:07
[LeD]Jake Crusher :
А у вас нет желания обратиться в эту тему?

Может, если Граф настолько несговорчив - так Нэш не откажется сделать?


Я бы с радостью написал бы ему про этот баг и кучу интересных фич, но не знаю английский =(
Ему бы еще написать про пропадание моделей(в любой версии пропадают), незнаю может что-то с этим сделает.

Оперативки гозза 2х явно жрет намного больше.
1
Monsterooovich
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 112 points
1328

Doom Rate: 1.88
Ссылка на пост №1346 Отправлено: 27.12.14 01:51:56
Zeberpal_98 :
Честь и хвала Нэшу, но он как правило кодит/вводит новые фичи, а не фиксит чужие баги.


Плюсую, я поддерживаю его идеи, все правильно делает.

alekv :
Ему бы еще написать про пропадание моделей(в любой версии пропадают), незнаю может что-то с этим сделает.


Ничего не сделает, и вероятно скажет, что "ЭТО НЕВОЗМОЖНО!!!11один" исправить, уже много раз проходили такое. Если кто-то не верит мне, прочитайте разделы "Closed Feature Suggestions" и "Feature Suggestions", там достаточно хороших предложений, которые были просто "графнуты" т.е. взяты и выкинуты им.
alekv
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 184 points
1456

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №1347 Отправлено: 27.12.14 02:09:28
[LeD]Jake Crusher :
А у вас нет желания обратиться в эту тему?


Кое как смог прочесть из этой темы, что Нэш написал какой-то плагин или собирается написать.. который поворачивает камеру игрока по оси Roll видимо.
Так вот у меня вопрос, почему он назвал его NGZDoom? То что с 1ой буквы начинается его ник, понял, но зачем? Почему сразу в GZDoom не добавил?

Monsterooovich :
Ничего не сделает, и вероятно скажет, что "ЭТО НЕВОЗМОЖНО!!!11один" исправить, уже много раз проходили такое. Если кто-то не верит мне, прочитайте разделы "Closed Feature Suggestions" и "Feature Suggestions", там достаточно хороших предложений, которые были просто "графнуты" т.е. взяты и выкинуты им.

А только он может изменять гоззу? Я в этих правах вообще не шарю или это солидарность какая?=)
1
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №1348 Отправлено: 27.12.14 09:48:59

А только он может изменять гоззу?


Да нет, по идее форкнул гоззу и вперёд. Хотя это уже не гозза конечно будет, а что-то с другим названием.
1 1
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №1349 Отправлено: 27.12.14 12:49:24
Monsterooovich :
Ничего не сделает, и вероятно скажет, что "ЭТО НЕВОЗМОЖНО!!!11один" исправить, уже много раз проходили такое. Если кто-то не верит мне, прочитайте разделы "Closed Feature Suggestions" и "Feature Suggestions", там достаточно хороших предложений, которые были просто "графнуты" т.е. взяты и выкинуты им.

Граф - ОК, я верю, но Нэш?
Можно хотя бы просто спросить о включении чего-то нужного в его форк. Не думаю, что если это ему по силам, то он откажется.

alekv :
Почему сразу в GZDoom не добавил?

Как сказал c4tnt, Нэш делает форк. То, чего пока в основном GZDoom нет. И не факт, что будет.
4 2 2
alekv
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 184 points
1456

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №1350 Отправлено: 27.12.14 16:54:14
Надеюсь будет что-то интересное..
С тем багом так и не разобрался, но судя по всему из-за нехватки оперативной памяти. Я просто проверил в версии 1.8.7 скопипастил свою и без того огромную карту 3 раза.. баг так и не появился.
Видимо он только в gzdoom-bin-2-0-04. В gzdoom-g2.1.pre-478-gc39e962 билде тоже не заметил этого бага.
1
Monsterooovich
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 112 points
1328

Doom Rate: 1.88
Ссылка на пост №1351 Отправлено: 27.12.14 20:58:05
alekv :
С тем багом так и не разобрался, но судя по всему из-за нехватки оперативной памяти.


Что за бред, не из-за этого. Это скорее всего рендерербаг.
alekv
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 184 points
1456

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №1352 Отправлено: 28.12.14 18:27:08
Monsterooovich :
Что за бред, не из-за этого. Это скорее всего рендерербаг.

Когда открыт фш, блендер, опера и запускаю свой мод, он либо закрывается либо начинает глючить(пропадают текстуры, а точнее становятся черными и кучу других багов). В любом случае баг начинался когда активировался скрипт алхимии смешивание.

Добавлено спустя 10 часов 4 минуты 16 секунд:

Вобщем теперь и в gzdoom-g2.1.pre-478-gc39e962 проявился этот баг..
Скрины прилагаются:
Скрытый текст:







Прошу помочь кто сможет, написать разрабу про этот баг, и если чего надо скинуть, скину. Сам не смогу, в английском 0, забрасывать модинг под гоззу таким образом тоже не хочется, уж больно масштабный мод должен был получиться. В версиях до 2х бага нет, как бы я не мучал порт, но тормозит не реально.
1
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 51 points
1789

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №1353 Отправлено: 30.12.14 11:42:55
Мне вот тут стало интересно - почему если смотреть в пол, то ФПС падает?
1 3
[D2D]_Revenant
- Captain -
Next rank: = Captain = after 180 points
2160

Doom Rate: 1.3
Ссылка на пост №1354 Отправлено: 31.12.14 16:56:31
MasterMind
Странно, но должно быть наоборот, ибо это логично. Значит полы какие-то не простые, либо руки... :shock:
2 2
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 51 points
1789

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №1355 Отправлено: 03.01.15 17:52:38
Хз, тестил в WF и Чеогше 2 на мапах которые у меня тормозят, если тупо зырить в пол или потолок ФПС падает, даже если я стою и смотрю в стену.
1 3
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №1356 Отправлено: 03.01.15 18:09:43
MasterMind :
Мне вот тут стало интересно - почему если смотреть в пол, то ФПС падает?

Потому что вниз в Думе смотреть нельзя, особенность секторных движков.
Skaladin
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 45 points
895

Doom Rate: 2.23
Ссылка на пост №1357 Отправлено: 04.01.15 20:10:36
MasterMind :
почему если смотреть в пол, то ФПС падает?

Идет прорисовка всех секторов одновременно в зоне окружения игрока. Поэтому производительность падает и тестировать как раз ее надо, смотря на пол и на потолок, и если более-менее идет уровень, значит сильнее тормозить не должно. Особенно если в сильно-детализированной локации смотреть на пол будет сильнее тормозить и лагать с моуслуком естественно, а без него не будет тормозить так сильно. Но в тоже время в обычной локации при взгляде на пол тормозов быть не должно, если есть то это зависит от драйверов на видеокарту или на аппаратную слабую часть. А вообще включи вертикальную синхронизацию и тройную буферизацию должно меньше лагать при взгляде на пол. Лично у меня после этих настроек моуслук в гоззе стал плавным и равномерным.
1 5 2
theleo_ua
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 10 points
930

Doom Rate: 1.52
Ссылка на пост №1358 Отправлено: 04.01.15 23:17:36
alekv :
Сейчас гляну что смогу, модели конечно впечатляют, очень хорошо скопирована внешность из спрайтов, зеленая колба особенно удивила, думсдей поддерживает прозачность моделей?
Только не могу скачать с сайта почему-то, ты главное напиши мне какой формат моделей и я отвечу смогу или нет, и если там модели с прозрачностью, то в гоззе они явно не так будут смотреться.


alekv :
Тебе главное научится модели добавлять в мод гоззы.. читай вики MODELDEF, MD2, MD3.


Попробовал добавить модели в гоззу:

Скрытый текст:



Вопросы:

1) Как сделать, чтобы модель всегда смотрела на тебя лицом?

2) Как сделать, чтобы модели статуй из еретика, которые держат сферы-индикаторы ключей, всегда спавнились спиной к дверям?

3) Допустим модель, с которой я работаю, состоит из 4 сабмоделей. Как мне указать свои значения ScaleXYZ, OffsetXYZ и ZOffset для каждой сабмодели?

4) Поддерживает ли гозза доступ к состояниям моделей (states)? Или работать можно только с фреймами?

5) В думсдее часто делают огонь партиклами. В гоззе я вижу только 2 варианта: либо найти 3дмодель огня, либо делать аналог партиклов декорейтом. Какие еще есть способы?

6) Как сделать чтобы brightmaps заработали? Я глянул это http://zdoom.org/wiki/GLDEFS#Brightmaps и посмотрел здесь http://zdoom.org/wiki/MODELDEF пример "Brightmapped Example", сдалал в точности как там написано, но никакого эффекта не заметил. Этот функционал вообще пашет?

7) Есть ли возможность наложить на текстуру shinemap? Например у меня получилось так: http://s012.radikal.ru/i320/1501/e2/42194b7f5282.png

А я хочу вот так:
http://s008.radikal.ru/i304/1501/99/3a335d2c52b7.png
http://s019.radikal.ru/i626/1501/e5/363290d70b18.png

Заранее спасибо за ответы
1
Monsterooovich
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 112 points
1328

Doom Rate: 1.88
Ссылка на пост №1359 Отправлено: 04.01.15 23:48:13
theleo_ua :
1) Как сделать, чтобы модель всегда смотрела на тебя лицом?


Никак. Только вращая актор к себе.

theleo_ua :
2) Как сделать, чтобы модели статуй из еретика, которые держат сферы-индикаторы ключей, всегда спавнились спиной к дверям?


В гздуме нельзя вращать модели? Если нет, то нужно будет править в редакторе моделей.

theleo_ua :
3) Допустим модель, с которой я работаю, состоит из 4 сабмоделей. Как мне указать свои значения ScaleXYZ, OffsetXYZ и ZOffset для каждой сабмодели?


Если не ошибаюсь, тут тоже с помощью редактора. Делать оффсет можно только по оси Z, а рабоать с сабмоделям гздум очень плохо умеет, даже задавать скейл для каждой сабмодели нельзя.

Скрытый текст:

Я ещё помню, как я со скейлом сабмоделей танка еб*ался.



theleo_ua :
4) Поддерживает ли гозза доступ к состояниям моделей (states)? Или работать можно только с фреймами?


Нет, только фреймы.

Добавлено спустя 16 минут 12 секунд:

theleo_ua :
5) В думсдее часто делают огонь партиклами. В гоззе я вижу только 2 варианта: либо найти 3дмодель огня, либо делать аналог партиклов декорейтом. Какие еще есть способы?


юзать ужасные здум партикли

theleo_ua :
7) Есть ли возможность наложить на текстуру shinemap?


Нет.
theleo_ua
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 10 points
930

Doom Rate: 1.52
Ссылка на пост №1360 Отправлено: 05.01.15 00:06:36
theleo_ua :
2) Как сделать, чтобы модели статуй из еретика, которые держат сферы-индикаторы ключей, всегда спавнились спиной к дверям?


Monsterooovich :
В гздуме нельзя вращать модели?


Если ты имел в виду "постоянное вращение, как мана в хексене" то это работает, но меня такое решение не устроит.

Если же разовое, то: функционал такой есть (правда у меня не заработал), но это пол беды, допустим я неправильно им пользовался и вращать можно. Проблему так просто это не решит: дело в том, что на одной карте змейка появляется спиной к двери, а на другой боком (или лицом). Соответственно одним вращением тут не отделаться, нужно как-то определять местоположение самой двери (я хз правда, как это в думсдее делали)

За остальные ответы спасибо, будем надеяться что в будущем ситуация улучшится
1
Страница 68 из 82Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 67, 68, 69 ... 80, 81, 82  След.
   Список разделов - Doom и его порты - (G)ZDoom