Автор | Сообщение |
Jurijus - Master Sergeant -
| 436 |
Doom Rate: 0.16
|
Отправлено: 27.12.14 23:27:49 | | |
За то, что сраный 320x200->320x240 до сих пор в силе. | |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
| 3852 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 27.12.14 23:40:24 | | | Тебе так не терпится отключить коррекцию, чтобы родную графику сплющило по вертикали? | |
|
| |
c4tnt = 1st Lieutenant =
| 1879 |
Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 28.12.14 07:14:15 | | | | Граф заявил, что "хакерская фича для обхода ограничений движка это плохо, пнятненько" |
То есть он планирует править движок? :3 | |
|
| |
Jurijus - Master Sergeant -
| 436 |
Doom Rate: 0.16
|
Отправлено: 28.12.14 16:27:35 | | | Thirteen : | Тебе так не терпится отключить коррекцию, чтобы родную графику сплющило по вертикали? |
"Родная графика" - это не то, что ты считаешь родной графикой. Эта "коррекция" на самом деле тупой подгон 8:5 под монитор 4:3. Игра в 8:5 гораздо лучше выглядит. | |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
| 3852 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 28.12.14 17:32:26 | | | http://doomwiki.org/wiki/Aspect_ratio
| Most of the Doom in-game graphics appear to have been specifically designed for the 320x200 resolution as stretched to a 4:3 physical aspect ratio; for example, the appearance of the title screen better matches the Doom box art when using the rectangular pixels unique to this hardware video mode. Similarly, the shape of the status bar face better matches the dimensions of a real human face. |
Но тебе, конечно, виднее. | |
|
| |
Герр Смертоносец Marine 1st class
| 30 |
Doom Rate: 0.88
|
Отправлено: 28.12.14 18:14:06 | | | c4tnt : | о есть он планирует править движок? :3 |
Насколько я понимаю, он планирует ни хрена с этим не делать. Объясняя это тем, что "невозможность 3д-позиционирования ЭТО РОДИНА НАША, и всякие попытки обойти это ограничение ОТ ДИАВОЛА". На то, что я прошу сделать уже хотя бы простейший фильтр видимости акторов по tid, которого мне в принципе достаточно, ему насрать. Ведь визуальный фильтр "нужен только для хака и не имеет ценности сам по себе". На то, что в соседнем топике толпа народу пытается изобрести фильтр видимости совершенно для других задач, ему тоже насрать.
При том, что в скуллтаге уже существует фильтр видимости по плеерклассу и команде. Ну не полная ли хрень? | |
|
| |
c4tnt = 1st Lieutenant =
| 1879 |
Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 28.12.14 18:37:36 | | | Значит нужно форкать и эффективно внедрять фичи, чтобы оригинальная гозза в итоге осталась далеко позади. Как-то так. | |
|
| |
alekv = 2nd Lieutenant =
| 1456 |
Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 28.12.14 18:39:56 | | | Герр Смертоносец
Учи С++, с нетерпением буду ждать твоих билдов
Русский программист как не крути лучше буржуйского! ИМХО | |
|
| |
VladGuardian = Major =
| 3094 |
Doom Rate: 1.17
|
Отправлено: 28.12.14 19:32:58 | | | Герр Смертоносец : | помимо ACS я кодил только на паскале, и хоть на пальцах понимаю все основные паттерны алгоритмов - непосредственно с С++ не работал, и о декомпилировании и внутреннем устройстве здумовского движка имею весьма поверхностное представление. Однажды меня, конечно, доведут до ручки, и я проштудирую все эти дела эдак за неделю. |
alekv : | Учи С++, с нетерпением буду ждать твоих билдов
Русский программист как не крути лучше буржуйского! |
Ждём с нетерпением, конечно.
Через неделю.
P.S. Интересно, есть ли в буржуйском языке аналог русскому слову "шапкозакидательство" ?
Jurijus : | Графу надо по щам надавать, я считаю. | (two facepalms) | |
|
1 |
7 |
13 |
|
|
| |
Jurijus - Master Sergeant -
| 436 |
Doom Rate: 0.16
|
Отправлено: 29.12.14 04:02:18 | | | Нужно добиться того, чтобы 320x200->320x240 НЕ БЫЛО БОЛЬШЕ. Ни в ZDoom ни в его производных. | |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
| 3852 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 29.12.14 04:24:13 | | | Ну иди на их форум, добивайся.
Только рекомендую просить ввести настройку, с помощью которой можно включать и выключать коррекцию. Если будешь требовать убрать коррекцию вообще, тебя засмеют. | |
|
| |
Jurijus - Master Sergeant -
| 436 |
Doom Rate: 0.16
|
Отправлено: 29.12.14 13:45:56 | | | Thirteen : | Ну иди на их форум, добивайся |
Добился, б***ь. | |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
| 3852 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 29.12.14 16:37:58 | | | Чот ты как-то эмоционально туда написал. Если ты этого ещё не понял, практически все считают, что графика Doom должна отображаться растянутой. Есть убедительные аргументы. Это ты извращенец, а не весь мир.
Если уж совсем невмоготу, то есть один хитрый трюк. Если твой монитор в состоянии отображать разрешения 16:10 (типа 1280x800) без искажений, то просто поставь в "force aspect ratio" 4:3, и будет тебе квадратное счастье. | |
|
| |