Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Russian Overkill (released) Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Список разделов - Модификации - Russian Overkill (released)Ответить
АвторСообщение
Monsterooovich
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 112 points
1328

Doom Rate: 1.88
Ссылка на пост №121 Отправлено: 30.12.14 13:15:58
FlowX :
Странный мод О_о пушки добавляет имбалансные слишком. Только последняя сложность вытягивает игровой процесс.


In Soviet Russia, the difficulty makes you.
TheSkyBug
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 8 points
232

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №122 Отправлено: 30.12.14 14:50:13
MasterMind :
Это какой?


Упс... Я только-что понял, что я космический идиот. У меня была допотопная рашка (1.4 кажись) в то время, как уже вышла 2.2.7... А я удивлялся, почему это у остальных есть такая оружка, которой нету у меня...
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 51 points
1789

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №123 Отправлено: 02.01.15 09:29:05
TheSkyBug
Со мной тоже самое было, еще думал "че за фиолетовая винтовка?".
TheSkyBug :
2.2.7
Пока еще только 2.2, .7z - формат архива
1 3
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 51 points
1789

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №124 Отправлено: 20.01.15 12:15:00
А этот мод вообще русский делал? А то кто-то говорил, типа PillowBlaster поляк
1 3
TheSkyBug
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 8 points
232

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №125 Отправлено: 20.01.15 16:39:27
MasterMind
Лично я не знаю, но что ты против поляков то имеешь? Тут мод то не только про Рашку, а про Советов, приправленый Рэд Алертом и Думом.
[D2D]_Revenant
- Captain -
Next rank: = Captain = after 180 points
2160

Doom Rate: 1.3
Ссылка на пост №126 Отправлено: 20.01.15 17:26:51
MasterMind
На сколько мне не изменяет память он то ли из Латвии, то ли еще откуда-то оттуда.
2 2
TheSkyBug
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 8 points
232

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №127 Отправлено: 14.02.15 00:55:45
Товарищи пролетарии, мод обновился до 2.3! Кажись, добавили пару пушек и ещё чего-то... Кароче, качаем и тестим (Линк на здумовском форуме, линк на который в шапке темы) :pc:
RastaManGames
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 18 points
662

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №128 Отправлено: 14.02.15 02:29:19
Добавлено:
Коломёт Цепеш;
Лазер Ерасус;
Пулемёт Матрёшка;
Миномёт Гопник;
Метатель Пилюль;

Удалено:
Базука Пушкин;
Ракетница Катюша;
Пулемёт Волжир;

А также изменили текстуры многих оружий (например стандартные пистолеты у главных героев) и HUD.
Ещё добавили пару кнопок для огня (то бишь теперь не ЛКМ и ПКМ, а ещё две устанавливаемые игроками кнопки для режимов огня).
Извиняюсь, если что напутал. Старался сравнивать с версией 2.2.

1 1
TheSkyBug
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 8 points
232

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №129 Отправлено: 14.02.15 02:41:45
RastaManGames :
Коломёт Цепеш
Был
RastaManGames :
Миномёт Гопник
Был
RastaManGames :
Удалено:
Базука Пушкин;
Ракетница Катюша;
2 мои любимые пушки :cry:
RastaManGames :
А также изменили текстуры многих оружий (например стандартные пистолеты у главных героев) и HUD.

Насчёт пистолетов: Юрию заменили Гидру на сигнальный пистолет, Алёше дали возможность швырять пистолет (Лолчто?), а у Марти просто ретекстуринг.
RastaManGames :
Ещё добавили пару кнопок для огня

Кнопки зума и перезарядки (Стандартные) были и раньше. Советую проклацать их по всем пушкам, там можно найти много чего интересного :)
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 27 points
1413

Doom Rate: 1.75
Ссылка на пост №130 Отправлено: 14.02.15 02:54:59
Кажется что-то в классах намудрили... Мне показалось, что в каком-то из них не все пушки прописаны (и порядок разный). Разве так было в предыдущей версии?
1 1 2
TheSkyBug
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 8 points
232

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №131 Отправлено: 14.02.15 03:23:21
+Ku6EPyXOBEPTKA+
Я проверил код, и да: порядок оружек действительно у всех разный, но у вроде у всех классов одинаковые пушки прописаны.
[D2D]_Revenant
- Captain -
Next rank: = Captain = after 180 points
2160

Doom Rate: 1.3
Ссылка на пост №132 Отправлено: 14.02.15 07:55:50
глюк с пушкой так и остался (которая шарами пуляет), если кинуть шар с колючками на монстра, то его уже потом ни как не взорвешь. Даи худ этот новый с плавным пересчитыванием единиц, который медленно мотает - видимо мода пошла - мне не понравился.
2 2
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 51 points
1789

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №133 Отправлено: 14.02.15 13:16:33
[D2D]_Revenant :
глюк с пушкой так и остался (которая шарами пуляет), если кинуть шар с колючками на монстра, то его уже потом ни как не взорвешь.


А надо же кнопку зума нажать вроде?

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

RastaManGames :
Удалено:

Базука Пушкин;

Ракетница Катюша;

Пулемёт Волжир;

Жаалко :cry: . Мне на Волжир просто нравилось патронные ленты перекидывать, а вот ракетницы такие ... зачеееммм? :cry:

Добавлено спустя 9 минут 46 секунд:

А какая версия гоззы нужна теперь? Материться, говорит a_setspeed нет в природе. 1.8.6
1 3
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 27 points
1413

Doom Rate: 1.75
Ссылка на пост №134 Отправлено: 14.02.15 15:36:53
MasterMind :
А какая версия гоззы нужна теперь? Материться, говорит a_setspeed нет в природе. 1.8.6

Скачивай PRE последнюю... Там, правда, в настройках лажа какая-то. Там есть третичная и четверичная атака (это замена зума и перезарядки... вроде)
TheSkyBug :
Я проверил код, и да: порядок оружек действительно у всех разный, но у вроде у всех классов одинаковые пушки прописаны.

Тоже посмотрел в коде классов. Везде вроде совпадает (кроме 1 и 2 слотов). Видимо просто за счёт разброса такое впечатление.
1 1 2
TheSkyBug
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 8 points
232

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №135 Отправлено: 14.02.15 16:44:24
[D2D]_Revenant :
Даи худ этот новый с плавным пересчитыванием единиц, который медленно мотает - видимо мода пошла - мне не понравился.

Ну, медленное мотание в принципе то терпимо, но вот в худе есть серьёзный косяк: не отображаются подобранные ключи (Хотя, может это и к лучшему - можно потренировать память :x )
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 51 points
1789

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №136 Отправлено: 14.02.15 20:21:23
+Ku6EPyXOBEPTKA+ :
Скачивай PRE последнюю... Там, правда, в настройках лажа какая-то. Там есть третичная и четверичная атака (это замена зума и перезарядки... вроде)


О нет... О НЕТ! ОНЕТ О НЕЕЕЕТ! :cry: :cry: :cry:
1 3
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 27 points
1413

Doom Rate: 1.75
Ссылка на пост №137 Отправлено: 15.02.15 00:46:32
MasterMind :
О нет... О НЕТ! ОНЕТ О НЕЕЕЕТ!

А что нет то? По сути всё тоже самое, только называется иначе... И да, кстати, настройки это были не гозовские, а самого мода. В гозе нормально отображается zoom и reload, хотя в оригинале такого вообще нет, в то время как в RO это называется третичной и четверичной атакой. И о чём автор только думал...
1 1 2
TheSkyBug
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 8 points
232

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №138 Отправлено: 15.02.15 02:54:34
Кстати, ребят, при зажатии пробела можно летать на реактивной тяге =)
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 27 points
1413

Doom Rate: 1.75
Ссылка на пост №139 Отправлено: 15.02.15 05:04:28
TheSkyBug :
Кстати, ребят, при зажатии пробела можно летать на реактивной тяге

Да. Тоже заметил. Я, конечно, понимаю всю упоротость мода, но это по-моему, в корень рушит баланс и геймплей многих карт XD
1 1 2
TheSkyBug
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 8 points
232

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №140 Отправлено: 15.02.15 05:14:10
+Ku6EPyXOBEPTKA+ :
рушит баланс и геймплей многих карт XD

А пушки, которыми стреляя в рандомные точки карты, можно поубивать всю живность на карте, ни разу не вступив в бой, не рушит? Мне это наоборот очень нравится. Бывает, отлетаешь от отдачи - ив какую-нить яму, и либо бежать к лфиту (Если он вообще есть) либо применять "Квадрошотганджамп". А теперь - красота! Удобно и экономно :x
Страница 7 из 8Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Список разделов - Модификации - Russian Overkill (released)