Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
The Inquisitor (2012) Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
   Список разделов - Мегавады и уровни - The Inquisitor (2012)Ответить
АвторСообщение
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №141 Отправлено: 21.08.13 23:03:37
BND
ЛП действительно садомазохистский вышел ) а виной всему сектор дарк мод, из-за которого нихрена не видно. неудивительно, что и меч пропустил в начале.
На лордов нежити газ не действует.
А все-таки удивительно, что патронов в конце-таки хватило, еще бы чуть-чуть, и все. Но лича добил )
Если будешь вторую часть летсплеить, то сразу советую выставить стандартный сектор лайт мод, впрочем там тебе при старте напомнят...
BND :
О, и просба по окончании всего этого марафона спринта, написать мне как в это правильно игроть.

Можно даже показать!
http://www.youtube.com/watch?v=b1UaqWXjY5k&...G8-rmIxf_1ufSk-SA
1 6 2
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №142 Отправлено: 29.08.13 13:04:59
BND :
просба написать мне как в это правильно игроть.

НЕ ТОРОПЯСЬ. И таки да, сменив "Sector mode: Dark" на что-нить получше.

* * *
Вчера прошел. Собрался с мыслями только сегодня. Щас изложу.
Летсплей принципиально не записывал, т.к. изначально понятно, что имею дело с картой-лонгплеем.
Многочасовое прохождение вряд ли будет интересно, даже автору карты.
А спидраном или особой интуицией, позволяющей быстро находить нужные кнопки/ключи, я не обладаю. Мне по душе размеренный геймплей.
Этот Инквизитор понравился мне чуть больше по геймплею, но меньше по инвентарю - он не доработан.
Конкретно в геймплее понравилось отсутствие орд толстых монстров - ничего сложнее магов не было.
Такие вот "еретикоподобные" мапы располагают к неспешному геймплею, а не уворачиванию от тонн ядерно-зариновых фаерболов (как во Втором Инквизиторе, там даже Ад из Doom III в одном месте напомнило).
И экономической части нет... я все-таки монетарно-аркадную часть люблю. (до казуальщины никогда не спускаюсь, но Alien Shooter, к примеру, очень люблю)
Диалогов тоже нет... а ведь второй Инквизитор так отдавал вторыми Героями :) ("победи пауков - получи ржавого Дракона")
Ну и конечно, вступительная картинка (TITLEPIC) малость не соответствует тому, что мы видим внутри игры... нет там ВЫСОКОГО замка. А слюнки так и текут - я в конце 90-х играл в один вад под перводум, и с тех пор люблю "приключения про высокие замки", где нужно долго взбираться по лестницам, наблюдая в окна ничего кроме неба...
Кстати о небе - этот вад несколько атмосфернее Второго Инквизитора, за счет более темного неба. Зато во Втором создается резкий контраст игровой атмосферы, когда после весёленькой деревни сразу попадаешь в Склепы, например.

Время прохождения: 1:24:45
Монстров: 145/146
Секретов: 3/8
Items: 87%

Секретов нашел маловато, что в-общем то обидно, нормально разжился оружием лишь пройдя половину игры, а первую половину "сосал лапу", даже големов приходилось мечом рубать.
На кладбище куча секреток, а как их вскрыть, так и не допер.
Сильно выручали артефакты неуязвимости, а также кварцевые фляги (благо, их много).
Лабиринт-"конструктор" с духами вызвал у меня восторг! :appl: этот поиск кнопок и последовательное "раскладывание" лабиринта раззадорило меня (аркада, в лучшем понимании!)
И вообще, неактивные монстры, которые при наступлении определенных условий (осквернение склепа) становятся агрессивными - одна из лучших находок, что я встречал в играх. В хоррорах такой механизм не помешал бы тоже.
Интересна также твоя находка, когда "огненные птички" спят на потолке погреба, и срываются в атаку НЕ ВСЕ СРАЗУ, а постепенно, по мере того как мы собираем артефакты с ящиков.
Частенько погибал от големов, ибо переоценил свои рукопашные возможности. Одно дело - хеллнайта завалить с берсерком, а другое - с быстрым и длинноруким големом драться...
Интересной показалась шутка юмора про взрыв алхимического реактора - на мгновенье почувствовал себя Гордоном Фрименом :)
Очень долго тупил в начале - пока нашел в погребах skull-выключатели, носился по уровню как угорелый, это отняло не меньше 20 минут, наверное.
А судя по скриншотам, что я наблюдаю, большинство игроков на этом сайте любят бОльшую яркость картинки, чем я. Вот и не заметил, видимо.
Хотя интуиция подсказала мне в самом начале сменить "dark sectors" на "standard".

P.S. Да, и еще одно. Оказавшись на старте в яме-могиле, я вспомнил чей-то другой вад, где мы тоже оказываемся в подобной яме, а вокруг рядами стоит куча высоких и толстых колонн, и замково-готический стиль тоже... это был либо твой вад, либо Этернала, не припомню.
1 7 13
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №143 Отправлено: 29.08.13 17:30:17
VladGuardian :
На кладбище куча секреток, а как их вскрыть, так и не допер.

Не пробовал взбираться на крыши часовенок и с них прыгать за оградки?
VladGuardian :
Лабиринт-"конструктор" с духами вызвал у меня восторг!

Удивительно, еще есть люди, которым не надоели мои 64*64 лабиринты, впервые появившиеся в Чеогш 1... :D
VladGuardian :
Интересна также твоя находка, когда "огненные птички" спят на потолке погреба, и срываются в атаку НЕ ВСЕ СРАЗУ, а постепенно, по мере того как мы собираем артефакты с ящиков.

Ну да, они же охраняют вещи: каждая птичка сторожит свою вещичку.
VladGuardian :
где мы тоже оказываемся в подобной яме, а вокруг рядами стоит куча высоких и толстых колонн, и замково-готический стиль тоже... это был либо твой вад, либо Этернала, не припомню.

Не мой - точно. Да и у Этернала что-то не припомню подобного...
1 6 2
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №144 Отправлено: 30.12.14 21:18:03
Ожидая "Инквизитора 3", я решил запилить ЛП на первую часть, потому что:
а) ностальгирую)
б) я ее тогда до конца так и не прошел.
в) тогда ЛП я еще не писал

В общем, кому интересно, приглашаю к просмотру :)

Inquisitor 1: Восставший из могилы #1
2 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №145 Отправлено: 30.12.14 21:32:08
BETEPAH[iddqd]
О, круто! Обязательно гляну.
Только почему-то на самом форуме у меня видео не показывается... Есть только название. Можешь скинуть обычную ссылку без тагов для видео?
1 6 2
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №146 Отправлено: 30.12.14 21:40:07
Shadowman
Конечно! :)

https://www.youtube.com/watch?v=lrkkMWwoXUs



Shadowman :
Можешь скинуть обычную ссылку без тагов для видео?

Для этого в плеере есть специальная кнопочка YouTube. - Lainos
2 1
Zveraboy
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 113 points
1527

Doom Rate: 1.11
Ссылка на пост №147 Отправлено: 30.12.14 22:34:06
Shadowman

Ради справедливости замечу что Личи действительно ей богу получились такими монстрами, что по сравнению с ними Кибердемоны просто детская шутка.

Нет ну правда мечом бить этих личей почти бесполезно!

Газ или не действует , либо действует на них очень слабо.

Только двухствольный дробовик спасал!

Я не знаю когда будешь 3 инквизитор делать, дай хоть мечу альтернативную атаку которая поджигает врага что ли...

А то как вспомню этих личей аж руки трясуться... :(
2
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №148 Отправлено: 31.12.14 00:24:46
BETEPAH[iddqd]
Вижу, первая часть есть. Меч ты освоил неплохо :) Ждем остальные части!
Вот глюк с текстурами неприятный, портит впечатление. А что у тебя за версия гздума стоит?

Zveraboy :
Я не знаю когда будешь 3 инквизитор делать, дай хоть мечу альтернативную атаку которая поджигает врага что ли...

Будут вам и альт-атаки, и магия. Правда, магия доступна не только лишь всем :) В зависимости от прокачки можно ее использовать.
1 6 2
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №149 Отправлено: 31.12.14 00:30:41
Shadowman :
Вот глюк с текстурами неприятный, портит впечатление. А что у тебя за версия гздума стоит?

10 минут назад исправил глюк)
Оказывается у меня было включено Shades of light, как-то так (в настройках динаммлайта). Я выключил и все стало на свое место))

Shadowman :
Будут вам и альт-атаки, и магия. Правда, магия доступна не только лишь всем В зависимости от прокачки можно ее использовать.

Ого! :) Об этом я не знал) Жду с нетерпением "Инквизитор III" :D
2 1
Zveraboy
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 113 points
1527

Doom Rate: 1.11
Ссылка на пост №150 Отправлено: 31.12.14 01:18:45
Shadowman

Не это, не пугай нас своей речью в стиле сам знаешь кого....

И было б неплохо если бы рукопашный бой был бы разнообразней.
2
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №151 Отправлено: 01.01.15 01:26:46
С Новым годом!!!


https://www.youtube.com/watch?v=MGEwbYeDpU0
Inquisitor 1: Палочка-выручалочка #2
2 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №152 Отправлено: 01.01.15 18:45:29
BETEPAH[iddqd]
О! Вот не ожидал под новый год такой подарочек получить! Спасибо тебе! :)
Вторая часть вышла интереснее, да и продвинулся ты далеко уже, так что осталось совсем немного.
Ждем завершения! :)
1 6 2
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №153 Отправлено: 02.01.15 23:39:47
Shadowman
:)
Продолжение и финал готово!

https://www.youtube.com/watch?v=G8F9oTB-kmg&...xpVzMq-EZ3A4WGEJw
Inquisitor 1 [Инквизиция проделана успешно!] #3
2 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №154 Отправлено: 03.01.15 00:47:57
BETEPAH[iddqd]
Поздравляю! Ты его осилил! :)
Скрытый текст:

Ядовитая ловушка отключается - нужно было не сигать сразу в телепорт, а еще поисследовать лабиринт.
И лич - это босс, а вот Инквизитор - это как бы ты, читай надписи после статскрина :o

1 6 2
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №155 Отправлено: 03.01.15 01:06:45
Shadowman :
Ядовитая ловушка отключается - нужно было не сигать сразу в телепорт, а еще поисследовать лабиринт.

А вот оно, что! А я то думаю, почему так жестко :oops:

Shadowman :
И лич - это босс, а вот Инквизитор - это как бы ты, читай надписи после статскрина

Я кстати было так и начал понемногу думать в конце... примерно 50% на 50% )) и думал... правильно ли я написал название))) хотел на счет этого спросить у тебя, но постеснялся))) В следствии, я изменяю название)))
Было очень интересно, порой сложно. Босс, конечно на подобии второго инквизитора получился, очень геморным. Долго я с ним возился. Ну, теперь я очень жду "Инквизитора 3". Надеюсь дождусь ;-)

Скоро выпущу еще один летсплей на твою карту, но на какую... это секрет)) она уже пройдена и осталось залить. Завтра думаю залью) Так, для интриги тебе :o
Не знаю, как она обошла меня стороной, но теперь я ее прошел. Очень понравилось :D Особенно концовка впечатлила) Возможно ты догадаешься какая, так как я у тебя почти все карты прошел :)

Добавлено спустя 16 часов 10 минут 26 секунд:
Так, текст в конце инквизитора


Не знаю куда влепить. Но так как вад, данного автора, то оставлю здесь
Alien flower [Поход за цветочком]
2 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №156 Отправлено: 03.01.15 23:12:36
BETEPAH[iddqd]
Летсплей на Alien Flower динамичный вышел - показалось, что карта далась тебе проще, чем инквизиторы. Видимо, сказывается более привычный дум-антураж и отсутствие хексонизмов :)
Насчет истинной природы "жителей" ты не догадался.
Скрытый текст:

Подумай, соотнеси типы жителей с типами монстров после взятия "цветочка".


И да, тему по ваду (или по фрикмапу 5) я тоже не нашел, жаль, что удалили...
1 6 2
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №157 Отправлено: 04.01.15 00:16:34
Shadowman :
Подумай, соотнеси типы жителей с типами монстров после взятия "цветочка".

А, даже так)) забавно! :o

Shadowman :
Летсплей на Alien Flower динамичный вышел - показалось, что карта далась тебе проще, чем инквизиторы. Видимо, сказывается более привычный дум-антураж и отсутствие хексонизмов

Да, это действительно так, поскольку оружие и монстры стандартные... ну почти, а они по своему определению проще чем с инквизитора, то сражаться оказалось гораздо легче. Но это нисколько не убавляло удовольствия.

Shadowman :
И да, тему по ваду (или по фрикмапу 5) я тоже не нашел, жаль, что удалили...

Ок, значит оставляю здесь :)
2 1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №158 Отправлено: 04.01.15 01:18:55
Shadowman :
И да, тему по ваду (или по фрикмапу 5) я тоже не нашел, жаль, что удалили...

В архивах 5-й фрикмап.
1 1 1
Страница 8 из 8Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
   Список разделов - Мегавады и уровни - The Inquisitor (2012)