Автор | Сообщение |
LEX SAFONOV UAC Sergeant Major
 | 685 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 22.01.15 14:24:11 | | | theleo_ua : | Если же ты имел в виду "вращать модели независимо от игрока (разово при старте карты)", тогда следующий вопрос: каким образом через ACS определить, с какой стороны от модели находится "запертая ключем" дверь ? |
По моему никак бро. Да и ещё хочу заметить - что выставление нулевого тида будет обозначать - "повернуть всё" или повернуть только активатора. А т.к. у нас скрипт ENTER работает на каждого игрока на старте каждой карты, то собсна активатором будет игрок... Вот такая логика. Чтобы крутить конкретно змейки - нужно к каждой такой модели(а она в здуме АКТОР) иметь прямой конкретный доступ. Легче тупо сделать карты-патчи с нормально выставленными поворотами этих самых змеек(что скорее всего сделано в думсдей).
А на счёт логики суб-объектов в декорейте, то там всё очень просто парни. В декорейте для спавна конкретной вещи используется конкретный стейт Spawn. Есть 2 актора. Первый актор спанит второй как небольшую декорацию. Когда происходит поднятие предмета, то первый автоматом удаляется из памяти, следовательно стейт Spawn работать уже НЕ БУДЕТ - продолжим логику и поймём, что если он уже не работает, то и дополнительный предмет уже не будет появляться. Алсо чтобы железно работало, то лучше использовать типаж актора CustomInventory, у него есть конкретный стейт Pickup, где можно пустым кадром "перекрыть" дальнейший спавн суб-объекта. | |
|
| |
theleo_ua Chief Petty Officer
 | 930 |
 Doom Rate: 1.52
|
Отправлено: 22.01.15 18:29:31 | | | Archibalt Shpritsendrosel : | Grue13 :
вроде так:
gzdoom.exe -width 1600 -height 1200
Несработало! |
Так тебе ж вроде надо 640х480 прописывать, а не 1600х1200, нет? | |
|
| |
D1m3 = Sergeant Major =
 | 609 |
 Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 22.01.15 22:35:40 | | | Archibalt Shpritsendrosel
Fullscreen : off не пробовал? | |
|
1 |
4 |
 |
|
| |
Archibalt Shpritsendrosel = Master Corporal =
 | 266 |
 Doom Rate: 0.83
|
Отправлено: 24.01.15 16:25:18 | | | Пробовал прописывать и 640 на 480 и 1600 на 1200 - всё равно чёрный экран! Может я чтото не так делаю, может гдето нужны пробелы или наоборот не нужны. Прописывал в точности как мне велели - "Ctrl+c - Ctrl+v". D1m3 : | Fullscreen : off не пробовал? |
Всмысле - что фуллскрин - непонял где это поставить! | |
|
| |
D1m3 = Sergeant Major =
 | 609 |
 Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 24.01.15 19:16:30 | | | В Set video options есть пункт Fullscreen(при on игра идет на весь экран,если off то игра идет в режиме окна) | |
|
1 |
4 |
 |
|
| |
Fuckin_Die - Master Corporal -
 | 202 |
 Doom Rate: 1.09
|
Отправлено: 24.01.15 20:52:13 | | | Посоны, никто не подскажет как убрать эффект рыбий глаз при игре?
А то уже голова болит от этого обзора вокруг | |
|
| |
theleo_ua Chief Petty Officer
 | 930 |
 Doom Rate: 1.52
|
Отправлено: 25.01.15 02:01:38 | | | Fuckin_Die : | Посоны, никто не подскажет как убрать эффект рыбий глаз при игре?
А то уже голова болит от этого обзора вокруг |
Ты про соотношение сторон экрана 16:9 (16:10), или про fov90? Если первое, то установи разрешение 4:3 (будут черные полоски по бокам, но эффекта "я азиат" не будет), если второе - команда консоли fov 120 (или любое другое значение по вкусу). В старых версиях гздума fov сбрасывался при смене уровня или загрузке сейва, поэтому я забиндил его на кнопку "идти вперед" (строка "kp8=+forward; fov 120" в конфиге).
Если не то и не другое, тогда распиши плз, что такое "эффект рыбьих глаз" и кинь скриншоты | |
|
| |
[D2D]_Revenant - Captain -
 | 2160 |
 Doom Rate: 1.3
|
Отправлено: 02.02.15 17:03:30 | | | Вопрос по худу, как сделать так, чтобы худ был определенного размера? Если сделать hud_scale 0, то все выглядит очень маленьким, у меня экран 1920х1080. А если выставлять hud_scale 1, то часто худ, особенно во всяких модах, занимает много места и раздражает. То есть есть ли способ выставить размер в пределах этих значений? | |
|
2 |
2 |
 |
|
| |
BigMemka - 1st Lieutenant -
 | 1788 |
 Doom Rate: 3.24
|
Отправлено: 02.02.15 21:00:32 | | | Вопрос кажется сюда.
Переустановил винду на стационарном компьютере на 7. До этого была xp. Теперь гздум открывается как здум, т.е. без опенгл. Соответственно некоректно отбражаются наклонные 3д полы. Пробовал переустановить гздум 1.82, не помогло. Такие же проблемы возникают с более ранними версиями порта.
Это проблема не наблюдается на ноутбуке, хотя винда там такая же (7 базовая). Также проблема частично отсутствует на старой винде (на стационарном компьютере 7 и xp). Там идет гздум 1.56, но более новые версии порта работают также без опенгл.
Не в курсе в чем дело может быть? | |
|
3 |
1 |
 |
|
| |
alekv = 2nd Lieutenant =
 | 1456 |
 Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 02.02.15 21:32:44 | | | BigMemka
Просто интересно, пробовал запускать моды с 3д моделями? Что с ними происходит?
и сколько у тебя оперативной памяти на стационарном? Про оперативную память спрашиваю потому что у меня тоже подобные лаги, но появляются только когда оперативки меньше чем 50%
(Частота проц. 2.70 GHz, думаю у кого мощнее подобных лагов нет?) | |
|
| |
Monsterooovich - 2nd Lieutenant -
 | 1328 |
 Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 02.02.15 21:57:49 | | | BigMemka : | Не в курсе в чем дело может быть? |
vid_renderer 1 | |
|
| |
Zeberpal_98 UAC Sergeant Major
 | 752 |
 Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 02.02.15 22:13:11 | | | Monsterooovich : | vid_renderer 1 |
в .ini найди эту строчку. Настройки здума сохраняются в .ini файле, который вдобавок в название фпйла приписывает имя пользователя. Очевидно, что винда у тебя установилась с отличным новым именем пользователя, поэтому ГЗ не может загрузить старые настройки. Оптимальным решением будет заменить старое имя в названии файла на нововиндосовское.
[D2D]_Revenant
вроде нельзя. | |
|
| |
BigMemka - 1st Lieutenant -
 | 1788 |
 Doom Rate: 3.24
|
Отправлено: 02.02.15 22:47:06 | | | alekv : | Просто интересно, пробовал запускать моды с 3д моделями? Что с ними происходит? |
Они не отображаются.
alekv : | и сколько у тебя оперативной памяти на стационарном? |
2.0 Гб.
Zeberpal_98 : | в .ini найди эту строчку |
В zdoom/имя пользователя/.ini стоит в данный момент строка vid_renderer 0. Меняю ее на vid_renderer 1 - гздум вылетает с ошибкой и ругается. Захожу снова в .ini файл там опять стоит vid_renderer 0. | |
|
3 |
1 |
 |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 02.02.15 22:59:41 | | | BigMemka
Может быть, ты забыл знак = ?
Должно быть
vid_renderer=1 | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 02.02.15 23:15:07 | | | BigMemka
Проверь папку Documents на диске С (включи отображение системных файлов), причём проверь папку пользователя со своим именем - если я правильно помню, zdoom какие-то настройки может оставлять и там.
Также попробуй заглянуть в системный реестр. | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
BFG2407 = 2nd Lieutenant =
 | 1582 |
 Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 03.02.15 00:41:32 | | | Кто подскажет каким образом реализованы отражающие поверхности в GZ? | |
|
| |
Zeberpal_98 UAC Sergeant Major
 | 752 |
 Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 03.02.15 09:59:28 | | | BFG2407 : | Кто подскажет каким образом реализованы отражающие поверхности в GZ? |
Sector_SetPlaneReflection
Shadowman : | BigMemka
Может быть, ты забыл знак = ?
Должно быть
vid_renderer=1 |
ГЗ автоматически исправляет такую ошибку(орф.). Скорее всего причина еще банальнее - не установлены видеодрайверы. | |
|
| |
ChaingunPredator - Captain -
 | 2193 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 03.02.15 18:11:36 | | | BigMemka : | гздум вылетает с ошибкой и ругается |
Телепаты в отпуске | |
|
5 |
1 |
1 |
 |
|
| |
BFG2407 = 2nd Lieutenant =
 | 1582 |
 Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 04.02.15 00:29:19 | | | Zeberpal_98
Нет, технически. С актором - то всё понятно. | |
|
| |
alekv = 2nd Lieutenant =
 | 1456 |
 Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 04.02.15 02:28:00 | | | BFG2407
Я не утверждаю, но в гоззе имитация отражения "Sector_SetPlaneReflection" достигается за счет камеры зеркало в том числе, помоему не так давно где-то вычитал, а вот вспомнить где не могу, вики пролистал, ничего не нашел по этому поводу... (в каком-то другом порте с помощью порталов можно было добится такого эффекта). | |
|
| |