Автор | Сообщение |
[D2D]_Revenant - Captain -
 | 2160 |
 Doom Rate: 1.3
|
Отправлено: 25.01.15 06:01:32 | | | Адский Дровосек
Ну, дорогой мой, если для тебя ХЛ2 хреновая игра, то я даже не знаю что тебе ответить и о чем вообще еще поговорить. Лично мое мнение - Дум3 игрушка не страшная, если только в моментах, а когда я первый раз за нее сел у меня было четкое ощущение, что все похоже на Ку2. | |
|
2 |
2 |
 |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 25.01.15 14:07:36 | | | [D2D]_Revenant
Хотя я тоже считаю ХЛ2 игрой, которая никак не является шедевром (который надо пихать куда ни попадя), давайте-ка воздержимся от холивара. Благо тема к этому никаким боком не относится. | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
BFG2407 = 2nd Lieutenant =
 | 1582 |
 Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 13.02.15 20:59:04 | | | [LeD]Jake Crusher
http://www.youtube.com/watch?v=JCafnH_eisA
Вот тут в конце видео упоминается, что D4 тоже на движке tech5 только модифицированном - ты английский знаешь лучше посмотри. | |
|
| |
[D2D]_Revenant - Captain -
 | 2160 |
 Doom Rate: 1.3
|
Отправлено: 13.02.15 22:04:52 | | | [LeD]Jake Crusher
Да я и не собирался тут разводить, и не говорю, что шедевр прям, но валить не надо на нее. | |
|
2 |
2 |
 |
|
| |
ZeTores = Lance Corporal =
 | 164 |
 Doom Rate: 1.8
|
Отправлено: 13.02.15 22:14:10 | | | BFG2407
На дату видео посмотри. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 13.02.15 22:24:45 | | | BFG2407
При всём уважении, этот ролик к нынешнему новому DOOM никакого отношения не имеет.
Если id сказали, что id tech 6, то так оно и есть. | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
BFG2407 = 2nd Lieutenant =
 | 1582 |
 Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 15.02.15 23:49:17 | | | [LeD]Jake Crusher
Будем надеяться, что это не маркетинговый ход (подусовершенствовать tech5 и окрестить его tech6) | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 16.02.15 12:51:13 | | | На ДВ всплыло, что арт-директором в id значится Хьюго Мартин.
Здесь его резюме, тут можно ознакомиться с галереей его работ.
В списке послужных работ имеется, думаю, хорошо известный фильм Pacific Rim (он же "Тихоокеанский рубеж").
Ну и в качестве примера его работы - концепт ада из Dante's Inferno.
Думаю, художественное направление в новом DOOM - в очень неплохих руках. | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
aivar242 UAC Sergeant Major
 | 758 |
 Doom Rate: 1.95
|
Отправлено: 17.02.15 03:58:02 | | | Хорошие работы, но не более. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 17.02.15 11:56:35 | | | aivar242
Учитывая отсутствие Кеннета Скотта, то выбор самый подходящий. | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
BL@CK DE@TH = Warrant Officer =
 | 1274 |
 Doom Rate: 1.13
|
Отправлено: 17.02.15 16:17:39 | | | [LeD]Jake Crusher : | Здесь его резюме, тут можно ознакомиться с галереей его работ. |
Посмотрел. Неплохие работы, мне понравились. Было бы неплохо увидеть некоторые из этих задумок в Doom 4. | |
|
| |
BFG2407 = 2nd Lieutenant =
 | 1582 |
 Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 17.02.15 18:05:14 | | | BL@CK DE@TH
Это жибердемон, или жирдемон, или жиркубус  | |
|
| |
klerk = Master Corporal =
 | 263 |
 Doom Rate: 1.36
|
Отправлено: 18.02.15 19:53:15 | | | Не смог запостить вчера и потерял текст... Попытаюсь хоть сегодня.
Мне очень жаль Кармака и я понимаю, почему он ушёл, посвятив себя другой цели. На самом деле тогда, в годы триумфа Wolfenstein и Doom, было намного больше свободы и возможностей для творчества, чем сейчас, как ни парадоксально это звучит. Были возможности, дорога была открыта, не было стандартов и общепринятых суждений. Можно было просто творить и чувствовать себя первооткрывателем, задавать свои стандарты и бороться за воплощение своих идей.
Сейчас стандарты утверждены, на всё найдутся свои предрассудки, а программирование и выпуск игр подчинены одной цели - добыть ещё бабла для своей компании. Конечно, тогда это было тоже не последним делом, но Кармак всегда был против того, чтобы это было решающим. Иначе он не открыл бы исходные коды никогда, да и не решился бы на эксперименты, следуя проверенными путями других разработчиков.
Почему я вспоминаю о Кармаке? Потому что подумалось о движке для Doom 4 и самих принципах, на которых будет построена эта игра. Кажется, никто не хочет делать Doom 4. Нет больше открытого пути к новым вершинам творчества и технологий. Мы используем то, что было создано тогда, более 20 лет назад. Единственное, что изменилось с тех пор - это количество пикселей, мегабайт и мегагерц. Принципиально ничего не изменилось. Это застой в развитии компьютерной техники, да и выжимать из железа всё что возможно, показывая настоящие чудеса - это уже стало чуть ли не дурным тоном.
Век первооткрывателей закончился, пришёл век торгашей, их расчётливости и грязи. Всё куплено, всё продано.
Когда всё начиналось, тогда казалось, что всё просто: иди вперёд, сделай что-то особенное, покажи на что способен, и тебя ждёт успех. Так оно и было. Мир, где можно сражаться и побеждать, где есть место открытиям, где умы заняты проработкой неведомых доселе идей.
После этого мы попали в мир, где побеждает не тот, кто сражается, где на всё давно есть свой стандарт, свой прайс и свой собственник, где умы заняты тем, как бы отнять и поделить. Раньше так было в экономике и политике, теперь те же законы пришли и туда, где раньше жила наша свобода - в нашу виртуальную реальность, где поначалу всё было так классно.
Знаете, у меня нет оптимизма насчёт Doom 4. И я не про то, выйдет он или нет. Просто в нём, скорее всего, уже не будет того духа, которым было заряжено всё, что мы любили. Да и откуда ему взяться, если он умер в людях...
Можете ругать, это моё личное мнение. Я старался дописать до конца и даже где-то повториться, чтобы потом уже ничего не добавлять сюда. | |
|
| |
Arsenikum - Major -
 | 2656 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 18.02.15 23:51:35 | | | klerk
Но с другой стороны в нашем сегодняшнем мире стало на порядки больше возможностей. Если раньше, в бородатые года, чтобы нарисовать на компе картинку, надо было быть программером и написать кучу кода, то сейчас есть куча готовых бесплатных движков и библиотек - бери и делай. Тогда этого не было, все приходилось писать руками, тратя на это драгоценное время.
Так что тот дух не умер, он просто перешел в другие проекты, например, инди. Или например те же Android игры, где в последнее время, если поискать, можно найти много чего интересного. Так что искать надо там. А мейнстрим... что раньше было мейнстримом во времена Дума... хороший вопрос... наверное, разные версии Марио и Пакманов, платформенные прыгалки. И тогда все наверняка считали, что игромир умер, и ничего нового изобрести нельзя. Кстати да, вспомнил. Игровая индустрия переживала не одну волну кризисов и гибель гигантов, ранее казавшимися непоколебимыми. Но каждый раз на дряхлых костях гигантов появлялся кто-то молодой и шустрый, со свежими идеями.
Doom 4 никогда не стать Doom 1, и не надо питать иллюзий. Потому что Doom, как и Quake в свое время был переходом на новый уровень, прорывом на идейном уровне. Понятное дело, что если взять за основу уже существующую думовскую идею Ада и демонов, то это не прорыв. Максимум, что может получиться - это классика вроде Героев 3, где путем полностью переписанной графики и тщательной настройки баланса удалось достичь результата, ну и не обошлось без новизны, конечно. | |
|
5 |
1 |
 |
|
| |
Archibalt Shpritsendrosel = Master Corporal =
 | 266 |
 Doom Rate: 0.83
|
Отправлено: 19.02.15 00:47:50 | | | klerk : | добыть ещё бабла для своей компании | Тем они и занимаются - 90% в рекламу и пиар и 10% в саму игру!
Arsenikum : | Doom 4 никогда не стать Doom 1 | Конечно ведь id из девяностых это совсем не те id из 21 века!
По-мойму id занимаются долбое*измом! Вместо того, что бы всё расчитать и выпустить Doom 4 на новом поколении консолей... я хочу сказать, что им надо было с самого начала метить на консоли нового поколения они сначала разрабатывают Doom для консолей старого поколения, затем переделывают его для нового поколения приставок (а ПК вообще как - игра выйдет на PC?), затем... короче у меня сложилось двойственное отношение к id ведь с одной стороны они правы в том, что непоказывают новый Doom (рано ещё)... а с другой стороны возникает вопрос - что вообще они способны были сделать и показать? За 6 лет, 9 месяцев, 3 недели и 2 дня - ни одного скриншота - ни одного видеоролика - короче возникает вопрос о компетентности разработчика...
З.Ы. Честно? Id - откровенно смахивают на халтурщиков - СНАЧАЛА СПОРНЫЙ Doom 3, ПОТОМ ПОЗОРНЫЙ "резуракшн ов евил", ПОТОМ ДИБИЛЬНЫЙ ПОЛУ-ШУТЕР ПОЛУ-ЭРПЭГЭ - RAGE, ПОТОМ СОВСЕМ ДЕРЬМОВЫЙ И ТУПОРЫЛЫЙ - BFG IDIOTION. Что ждать дальше? Омерзительно-паршивый Doom 4 Der'mo idition - по-мойму вполне вероятно, что так оно и будет!
З.З.Ы. А тем кто до сих пор верят в id и D4 я могу только позавидовать... | |
|
| |
Grue13 - 2nd Lieutenant -
 | 1301 |
 Doom Rate: 1.01
|
Отправлено: 19.02.15 01:13:50 | | | Archibalt Shpritsendrosel : | ПОТОМ ПОЗОРНЫЙ "резуракшн ов евил" |
Учи матчасть. Этот аддон (насчёт эпитета "позорный" ты возможно и прав) делала посторонняя фирма - Nerve Software. id просто продавала эту игру. Как и например Heretic или Quake 4 (у этих авторы - Raven Software) или все Wolfenstein после Wolf3D и Spear. | |
|
2 |
5 |
1 |
 |
|
| |
klerk = Master Corporal =
 | 263 |
 Doom Rate: 1.36
|
Отправлено: 19.02.15 02:06:34 | | | Arsenikum, да, конечно можно согласиться и с этим, но прорыв был не один, они совершались раз за разом, а потом всё оборвалось и превратилось в то что я написал. И ещё ниже добавлю...
Archibalt Shpritsendrosel, вообще мне сегодняшняя история с id напоминает ромеровскую Ion Storm 17-летней давности.
И вообще это показательная история, которая началась ещё с Тома Холла, но тогда ещё никто не понимал, чем это обернётся... Хотя тогда с прощания с Холлом начался взлёт id, но потом вся эта политика привела к тому, что появилась студия Ion Storm, а потом в подобие этой студии превратилась и сама id, особенно после слияния с Zenimax... Это полное разложение команды, утрата каких-либо моральных основ и веры в своё дело, упадок духа и в конечном счёте превращение в медленно умирающее подобие зомби. Можете мне не верить, но я прекрасно знаю, что где нет развития и стремления к новым свершениям, там остаётся только разложение.
А следом за духом и сознанием людей в УГ превращаются и технологии. Пусть сейчас они и дают намного больше возможностей, но я бы не сказал, что кому-то эти возможности уже и нужны. Всем пох... | |
|
| |
aivar242 UAC Sergeant Major
 | 758 |
 Doom Rate: 1.95
|
Отправлено: 19.02.15 06:03:51 | | | Archibalt Shpritsendrosel : | А тем кто до сих пор верят в id и D4 я могу только позавидовать...
|
Просто очень не хочется хоронить контору, а если Doom 4 провалится, то это точно произойдёт. Можно будет Willits'у вешать венок на шею и два дать в руки. | |
|
| |
[D2D]_Revenant - Captain -
 | 2160 |
 Doom Rate: 1.3
|
Отправлено: 19.02.15 06:40:22 | | | klerk : | Это застой в развитии компьютерной техники, да и выжимать из железа всё что возможно, показывая настоящие чудеса - это уже стало чуть ли не дурным тоном.
Век первооткрывателей закончился, пришёл век торгашей, их расчётливости и грязи. Всё куплено, всё продано. |
О боги, подпишусь под каждым словом, как я тебя понимаю! Абсолютно верно, все таки случилось, все так и есть. ТОчно можно быть уверенным, что Д4 будет последним Думом, ибо великая эпоха подходит к концу, начинается новая, на мой взгляд, куда более мерзкая.
Мир изменился, и в нем теперь нет места для Doom. Остается держать плотный строй и сохранять традиции собственными силами. | |
|
2 |
2 |
 |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 19.02.15 11:19:36 | | | Archibalt Shpritsendrosel : | Тем они и занимаются - 90% в рекламу и пиар и 10% в саму игру! |
А у тебя есть прямые доказательства, что они рекламируют игру больше, чем её делают?
Откуда тогда такая секретность в отношении проекта?
Archibalt Shpritsendrosel : | По-мойму id занимаются долбое*измом! Вместо того, что бы всё расчитать и выпустить Doom 4 на новом поколении консолей... я хочу сказать, что им надо было с самого начала метить на консоли нового поколения они сначала разрабатывают Doom для консолей старого поколения, затем переделывают его для нового поколения приставок (а ПК вообще как - игра выйдет на PC?) |
Мне кажется, что если кто-то и занимается дол....змом - то это ты. Сколько я тебе раз говорил о консолях, сколько раз обьяснял очевидное - а ты, я смотрю, никак не успокоишься...
Archibalt Shpritsendrosel : | ПОТОМ ПОЗОРНЫЙ "резуракшн ов евил" |
Не надо "ля-ля". RoE получился не хуже D3.
В дополнении было то, что в оригинале встречалось не часто.
Archibalt Shpritsendrosel : | ПОТОМ ДИБИЛЬНЫЙ ПОЛУ-ШУТЕР ПОЛУ-ЭРПЭГЭ - RAGE |
Вроде не один раз говорили о том, что RAGE - не RPG. А ты снова взялся за старое. Не надоело?
Касаемо "дебильности" - чушь.
Archibalt Shpritsendrosel : | ПОТОМ СОВСЕМ ДЕРЬМОВЫЙ И ТУПОРЫЛЫЙ - BFG IDIOTION |
Который на PC можно было и не выпускать. Не для ПК он и предназначался.
Archibalt Shpritsendrosel : | Омерзительно-паршивый Doom 4 Der'mo idition - по-мойму вполне вероятно, что так оно и будет! |
Тогда зачем ты вообще здесь пишешь? | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |