Автор | Сообщение |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 18.02.15 16:44:53 | | | alekv : | Кстати 3д деревянная постройка сильно глаза режет? |
Ну в принципе нормальная постройка.
Плоские персонажи на трёхмерном фоне - вполне нормальный приём. Конечно, желательно выдерживать общий стиль, и в данном случае сильно выделяется заяц, состоящий из полутора цветов. Надо бы его пообъёмнее, чтобы он лучше сочетался с мягким фоном. | |
|
| |
alekv = 2nd Lieutenant =
 | 1456 |
 Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 18.02.15 16:53:23 | | | BigMemka : | И это дум???
Если бы ты не сказал, что это на его движке, никогда бы не подумал. Велика фантазия у тебя.
Но блин, как то странно сочетается Looney Tunes с думом. |
Ну в игре действительно не понять что это дум, еще менюшку переделать надо и звуки подходящие подобрать(музыки и звуков в игре еще нет вообще )
BigMemka : | По поводу 3д моделей согласен с тем что лучше увидеть сочетаемость на видео, чем на застывших скриншотах. Мне только не нравится, что контуры зайца слишком уж бросаются в глаза. Особенно по сравнению с ходячей морковью на первом скрине. Вот этот персонаж выполнен по моему в 3д и смотрится более органично. |
Видео записать пробовал, получается довольно большой размер, а инет мобильный и скачивать 50мб быстрее чем их скидывать почему-то, как буду дома у девушки скину видео там инет нормальный.
Ну заяц рипнут из оригинального сеговского рома игры Tiny Toon Advanture или как-то так называется. Старался его не редактировать что бы не потерять его красоту. Если контур стересть.. может получится не очень красиво, но еще не пробовал только догадки. Морковка да это 3D персонаж.. ну или скорее прикол не большой, он идентичен тем морковкам которые можно брать и когда игрок подходит к морковке она убегает от него на некоторое расстояние и обратно становится похожей на итем. Так же думаю еще замутить его как мини босса только типа большая морковь с молотком вобщем надеюсь много интересного зделаю
Если мод благополучно будет завершен на его основе можно будет делать моды на другую тематику(мод для мода ) например оригинальный какодемон очень интересно смотрится в таком моде, проверял хД
Zeberpal_98 : | Отчасти из-за перспективы, не получается реальный размер ощутить - "особенность" движка. |
Почему же, вполне нормальный размер игрока.. только может его 3д моделькой сделать? Или не подходит? Вообще по скрину не особо заметно что это дум(если не брать в счет игрока и надписей).
Добавлено спустя 16 минут 9 секунд:
Thirteen : | Плоские персонажи на трёхмерном фоне - вполне нормальный приём. Конечно, желательно выдерживать общий стиль, и в данном случае сильно выделяется заяц, состоящий из полутора цветов. Надо бы его пообъёмнее, чтобы он лучше сочетался с мягким фоном. |
Вот в нем то и проблема... делал я 3д модель такого зайца, ну совсем уродец получился.. делал 3д Багз банни (Такой серый длинный заяц часто встречается в мультиках "веселые мелодии") он получился вполне симпотичным возникли проблемы только с его мордой, но он не тот перс которого хочу видеть в игре.. а как его пообъемнее сделать в ФШ даже не знаю. | |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
|
| |
alekv = 2nd Lieutenant =
 | 1456 |
 Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 18.02.15 17:52:17 | | | Thirteen : | На GBA стиль вроде более подходящий (хотя всё равно есть, к чему стремиться). |
Есть у меня рипы тамошнего перса, помоему сам заяц нарисован хуже сеговского, но возможно всему виной обводка которая раньше всегда использовалась в мультиках а в гба ее нет.
И там не так много кадров(Нет кадров плыть, ползти по канату, прыжок плохо прорисован, бег не ахти сеговский лучше, еще каких-то нет, а я к сожалению не художник что бы дорисовать не достающик кадры)
Я думаю еще вариант разобрать пару мультов на кадры да вырезать перса, но мучительно. Видео скину тогда думаю видно будет, может многим понравится и я просто сильно придираюсь к свомеу моду. | |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 18.02.15 18:00:15 | | | Ну да, я не думаю, что кто-то будет ждать прямо уж идеального попадания со стилем от некоммерческой игры. | |
|
| |
alekv = 2nd Lieutenant =
 | 1456 |
 Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 18.02.15 18:14:49 | | | Thirteen : | Ну да, я не думаю, что кто-то будет ждать прямо уж идеального попадания со стилем от некоммерческой игры. |
Дак мне не в напряг делать такой мод, и по возможности сочетать стиль, но хотелось бы что бы был эффект вау или ухты... и не только от красивых картинок, но и от интересного геймплея. Видел мод DoomEro забыл точный ник, у него довольно масштабные оригинальные моды и один из них DoomDonkeyKong который долго искал хотел глянуть и очень разочаровался.. надеюсь у моего мода будет не так.
Ну и вообще начал делать такой мод т.к. девушке нравится игра с этим зайцем. (Есть конечно не большая корыстная мысль поулчить копейку другую за мод в будующем типо как спасибо.. увы меня на это толкают обстоятельства.) | |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 18.02.15 20:34:27 | | | alekv
Выглядит очень няшно, хочется поиграть.) | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
CWolf = Master Sergeant =
 | 486 |
 Doom Rate: 1.58
|
Отправлено: 21.02.15 15:09:53 | | |
 | |
|
| |
SSV_Victoryan - Corporal -
 | 80 |
 Doom Rate: 1.9
|
|
| |
Devived]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1707 |
 Doom Rate: 1.06
|
Отправлено: 22.02.15 17:11:40 | | | CWolf
няшно, но пусто | |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 22.02.15 17:18:58 | | | SSV_Victoryan : | Дизайн карт не особо навороченный в силу простоты оригенального дума, но и неприметивен совсем. |
И все таки старайся делать не так много прямых углов. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Jurijus - Master Sergeant -
 | 436 |
 Doom Rate: 0.16
|
Отправлено: 22.02.15 18:37:19 | | | SSV_Victoryan : | Devil of house |
Что значит эта фраза? | |
|
| |
CWolf = Master Sergeant =
 | 486 |
 Doom Rate: 1.58
|
Отправлено: 22.02.15 19:27:22 | | | Jurijus : | Что значит эта фраза? |
Домодьявь, мб? | |
|
| |
Jurijus - Master Sergeant -
 | 436 |
 Doom Rate: 0.16
|
Отправлено: 22.02.15 22:28:20 | | | CWolf
"Дьявол этого дома"?
Добавлено спустя 26 секунд:
Или может автор имел в виду "Дьявол дома" и коряво перевел? | |
|
| |
SSV_Victoryan - Corporal -
 | 80 |
 Doom Rate: 1.9
|
Отправлено: 22.02.15 23:34:37 | | | BeeWen : | И все таки старайся делать не так много прямых углов. |
я написал почему угловато смотрится. Привет соньке 1
Jurijus
CWolf
Devil of house - переводится как "Дом дьявола", правда дом в моём понимании. У каждого своё представление ада игры DOOM
BeeWen
посмотри видос по "Трущобам ада" я их модифицировал, ты го варил что тебе они приглянулись. | |
|
| |
ChaingunPredator - Captain -
 | 2193 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 23.02.15 00:19:34 | | | SSV_Victoryan : | Devil of house - переводится как "Дом дьявола" |
Нет, переводится именно как дьявол дома. Дом дьявола это "Devil's house" или "House of Devil" | |
|
5 |
1 |
1 |
 |
|
| |
SSV_Victoryan - Corporal -
 | 80 |
 Doom Rate: 1.9
|
Отправлено: 23.02.15 09:04:14 | | | ChaingunPredator : | Нет, переводится именно как дьявол дома. Дом дьявола это "Devil's house" или "House of Devil" |
спорить на эту тему не буду, переводчик переводит как "Дом дьявола" и я задумал название как "Дом дьявола" и ни как иначе.
Переводилка была яндексная если интересно через что перевёл. | |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 23.02.15 11:07:52 | | | SSV_Victoryan : | я написал почему угловато смотрится. Привет соньке 1 |
На Плэхе практически теже уровни первого и второго Дума, за небольшим исключением. Сборка Мастерлевелс имеет карты ТНТ и Плутонии, у последней много всяких скруглений.
Первая карта Ультимейта не такая уж и прямоугольная, верно?
 | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
SSV_Victoryan - Corporal -
 | 80 |
 Doom Rate: 1.9
|
Отправлено: 23.02.15 11:23:20 | | | BeeWen : | Первая карта Ультимейта не такая уж и прямоугольная, верно? |
по сравнению с моей картой она как раз таки выглядет простой слишком, особенно в плане дизайна если ты незабыл. За углы соглашусь
и если ты не забыл, то это мой первый вад с которого я начал думострой, благодаря тебе - за это благодарен!
Я не хотел бы его портить черезмерным дизайном, хочу чтобы он больше по дизайну походил на соневский дум, от сюда и вытекают твои нелюбимые углы. Принимай как есть ))) | |
|
| |
CWolf = Master Sergeant =
 | 486 |
 Doom Rate: 1.58
|
Отправлено: 23.02.15 12:35:01 | | | Апдейт.
-Небо в холле вместо потолка.
-Чуть больше деталей, там где они уместны.
-Нашел применение пустырю в углу.
 | |
|
| |