Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
русский гайд по DECORATE Пред.  1, 2, 3, 4, 5
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - русский гайд по DECORATEОтветить
АвторСообщение
Hutt
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 27 points
573

Doom Rate: 1.33
Ссылка на пост №81 Отправлено: 03.02.12 21:52:10
Эээ... А как их еще можно использовать, если не ложить на карту :hurr:
А где можно глянуть список родных номеров, чтобы не перекрывались,
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №82 Отправлено: 03.02.12 22:11:18
Хм, а ты видел где-нибудь среди объектов дума фаерболлы? Или среди объектов еретика пешего дспарила?
2 1 1
vlr66
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 27 points
213

Doom Rate: 1.95
Ссылка на пост №83 Отправлено: 08.08.14 21:44:20
Когда обновление будет? или Где скачать обновленную версию?
1
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 51 points
1789

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №84 Отправлено: 10.08.14 19:22:23
Я самостоятельно моддинг постигал, без гайдов
1 3
Zveraboy
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 113 points
1527

Doom Rate: 1.11
Ссылка на пост №85 Отправлено: 10.08.14 20:31:08
Перезалейте плиз!
2
Ken
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 2 points
458

Doom Rate: 2.06
Ссылка на пост №86 Отправлено: 11.08.14 11:59:36
Zveraboy, от - http://rghost.ru/57406441
2 2
SSV_Victoryan
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 20 points
80

Doom Rate: 1.9
Ссылка на пост №87 Отправлено: 27.02.15 18:04:05
Надеюсь туда написал, если нет то не кидайтесь тапками.

У меня вопрос тем, кто прошарен в декорейт коде. Есть ли флаг который запрещает воскрешение монстра арчем?
(ну чтобы определённый монстр не мог быть воскрешён арчем) или как это реализовать можно по другому?
(только не копированием частей кода оригенального монстра)

Вот декор монстра на всякий случай:
Скрытый текст:

Actor NightmareArachnotron : Arachnotron 3023
{
health 1000
Bloodcolor 0 0 192
renderstyle translucent
Alpha 0.7
+BOSSDEATH
-COUNTKILL
seesound "NightmareArachnotron/sight"
painsound "baby/pain"
deathsound "NightmareArachnotron/death"
activesound "NightmareImp/active"
obituary "%o let an NightmareArachnotron."
Dropitem "Cell" 256
MissileType NightmareArachnotronPlasma
States
{
Spawn:
BSP2 AB 10 A_Look
loop
See:
BSP2 A 20
BSP2 A 3 A_BabyMetal
BSP2 ABBCC 3 A_Chase
BSP2 D 3 A_BabyMetal
BSP2 DEEFF 3 A_Chase
goto See+1
Missile:
BSP2 A 20 bright A_FaceTarget
BSP2 G 4 bright A_MissileAttack // See NightmareArachnotronPlasma
BSP2 H 4 bright
BSP2 H 1 bright A_SpidRefire
goto Missile+1
Pain:
BSP2 I 3
BSP2 I 3 A_Pain
goto See+1
Death:
BSP2 J 20 bright A_Scream
BSP2 K 7 bright A_NoBlocking
BSP2 LMNO 7 bright
BSP2 P -1 A_PainAttack ("NightmareLostSoul") // See NightmareLostSoul
stop
Crush:
PON1 A -1 A_PlaySound ("Misc/Gibbed")
stop
}
}
монстр скопировал Raise: от оригенального, а мне ненужно чтобы арчи мог воскрешать моего монстра.



Прошу только по понятнее объясняйте :-|
На http://zdoom.org/wiki/Actor_flags искал и ненашёл такой флаг.
Страница 5 из 5Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - русский гайд по DECORATE