Сегодня я решил выложить первые три уровня своего мегавада для DOOM 2 «Старая история». Планировалось больше уровней, но пока силы подыссякли, так что представляю то, что есть.
Рекомендуемый порт: ZDoom. На других не тестировал.
Скриншоты:
Новый мегавад – история учёного-физика, работавшего в секретном институте по изучению телепортации (перекликается с известной старой историей, но пусть будет так). Однажды произошло что-то странное: вход в институт запретили по непонятным причинам. Но наш учёный был отчаянным парнем. Заподозрив неладное, он решил разобраться, в чём дело, нашёл лазейку и поднялся по пожарной лестнице на балкон институтского здания…
Уровень 1 (map01). И вот мы на балконе. Проникаем в здание через окно, и начинается DOOM. Оказывается, что институт уже захватили неземные монстры. Они зомбировали людей-сотрудников и превращают институт во что-то непонятное. Попытки разобраться, что же тут происходит, приводят героя в странный проход, ведущий в неизвестность.
Уровень 2 (map02). The old tale – старая история – так я хотел его назвать (пока не научился менять названия уровней). Многие узнают в этом уровне вариацию на тему E3M2 – второго уровня из эпизода Инферно первого Дума. Да, непонятный проход привёл героя в адские скалы, и здесь его ждёт неслабое мочилово. Как в E3M2, но гораздо круче. А в конце этого уровня герой находит адский телепортер – так вот откуда пришли монстры!
Уровень 3 (map03). Герой прыгает в адский телепортер и попадает в иную реальность. Похоже на подземный мир. Изначально предполагалось, что это будет Свартальфхейм, один из девяти миров древнескандинавской мифологии. Это большой и разноплановый уровень; надеюсь, он вам понравится.
На этом история пока заканчивается; в ближайшее время продолжение не планируется, и я думаю, что можно было бы объединить эти уровни с уровнями других авторов в один большой мегавад. Выкладываю уровни на Яндекс.диск (отдельно три файла: m63map01.wad, m63map02.wad, m63map03.wad). Вот ссылки для скачивания:
Michael63
Тему со своим проектом следует оформить согласно правилам раздела..
Предоставить скриншоты и указать рекомендуемые порты. Времени вам до 6 утра Мск, иначе штраф.
-------------
Время было.
зы: По картам сказать особо нечего, преобладают комнаты-коробки, затянутые однотонной текстурой абы как. Вся "жидкость" на полу дамажит, баланс плохой.
В ПроБуме на первой карте куча хомов.
Подредактировал первый пост, добавил скриншоты. По-моему всё не так уж плохо. Довольно много прямоугольных секторов - согласен (в уровнях 1 и 3), хотя я в этом большого изъяна на вижу, ведь бывают уровни и в таком стиле. Про то, что жидкость дамажит, если честно, не понял (если дамажит - это наносит урон, то вроде в оригинальном Думе в большинстве случаев так оно и было). Баланс плохой - согласен про уровень 3, там многовато бонусов; предполагалось, что надо пройтись и собрать запасы для уровня 4, но уровня 4 пока нет, а убирать бонусы я не стал (наверно зря, но по-моему всё равно интересно). А про уровни 1 и 2 - даже не знаю: в какую сторону там баланс плохой? С хомами пока не разбирался; знаю только, что на ZDoom всё было нормально.
Про то, что жидкость дамажит, если честно, не понял (если дамажит - это наносит урон, то вроде в оригинальном Думе в большинстве случаев так оно и было)
Было, но далеко не вся жидкость опасна. К тому же скафандры доступнее, не за цветными дверями.
Хорошим тоном является давать игроку возможность пройти карту с пистол-старта, иначе оценят положительно такую игру только еденицы.
Michael63 :
А про уровни 1 и 2 - даже не знаю: в какую сторону там баланс плохой?
Много хитсканнеров (пехоты с огнестрелом), мало аптечек. Есть толстые монстры, не видно серьезного оружия.
Michael63 :
С хомами пока не разбирался; знаю только, что на ZDoom всё было нормально.
В твое ВАД-е нет никаких ГЗДумских фич, прыжки-приседания можно запретить в mapinfo. Тогда получается карты под классику? Бум - порт эмулирующий как раз ее родимую. Есть правда сам Бум-формат,(лимит ремоувинг) но речь сейчас об основном стандарте.
Да, под классику. Единственное - я допускаю, что можно смотреть вверх и вних (можно, наверное, пройти и без этого, но я уже привык). Поиграл на PrBoom и на PrBoom-plus, первый уровень прошёл (с кодами, но это чисто для скорости), и вроде бы всё нормально. А что такое хомы? Я ничего странного не заметил. Подредактирую ещё по мелочи (ресурсы, прыжки и т.д.).
Dagamon
Ну что, зачётный лестплей, хоть и с читом; респект! Уровни изначально задумывались как довольно сложные, но всё вполне проходимо, я проверял (на ZDoom, сложность Ultra Violence).
Такие вады нужно тестить хотя-бы в прбуме на окончательном этапе. Иначе окажется, что твой вад, который задуман под классику, будет запускать только в здуме.
-Нашёл возможную причину хомов на первом уровне: у некоторых линий, которые односторонние, стояла галочка "back side" (в Doom Builder 2). Исправил. Пришлось вылавливать это вручную, мог что-то пропустить; если вдруг где-то ещё увидите глюки - сообщите, плиз, где (я сам эти хомы не видел на тех портах, на которых играл).
-В Mapinfo отключил прыжки и приседания, заменил названия уровней.
-Баланс: добавил ресурсов для игрока, в основном на втором уровне, но немного - пусть вад будет хардкорным.
-Облегчил нахождение нескольких секретов.
-В третьем уровне сделал подсказку в одном месте, которое может показаться нудным.