Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Проект мегавада "Старая история"
   Список разделов - Проекты и идеи - Проект мегавада "Старая история"Ответить
АвторСообщение
Michael63
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 9 points
151

Doom Rate: 3.28
Ссылка на пост №1 Отправлено: 23.02.15 20:48:40
Поздравляю всех с Днём защитника отечества!

Сегодня я решил выложить первые три уровня своего мегавада для DOOM 2 «Старая история». Планировалось больше уровней, но пока силы подыссякли, так что представляю то, что есть.

Рекомендуемый порт: ZDoom. На других не тестировал.

Скриншоты:









Новый мегавад – история учёного-физика, работавшего в секретном институте по изучению телепортации (перекликается с известной старой историей, но пусть будет так). Однажды произошло что-то странное: вход в институт запретили по непонятным причинам. Но наш учёный был отчаянным парнем. Заподозрив неладное, он решил разобраться, в чём дело, нашёл лазейку и поднялся по пожарной лестнице на балкон институтского здания…

Уровень 1 (map01). И вот мы на балконе. Проникаем в здание через окно, и начинается DOOM. Оказывается, что институт уже захватили неземные монстры. Они зомбировали людей-сотрудников и превращают институт во что-то непонятное. Попытки разобраться, что же тут происходит, приводят героя в странный проход, ведущий в неизвестность.

Уровень 2 (map02). The old tale – старая история – так я хотел его назвать (пока не научился менять названия уровней). Многие узнают в этом уровне вариацию на тему E3M2 – второго уровня из эпизода Инферно первого Дума. Да, непонятный проход привёл героя в адские скалы, и здесь его ждёт неслабое мочилово. Как в E3M2, но гораздо круче. А в конце этого уровня герой находит адский телепортер – так вот откуда пришли монстры!

Уровень 3 (map03). Герой прыгает в адский телепортер и попадает в иную реальность. Похоже на подземный мир. Изначально предполагалось, что это будет Свартальфхейм, один из девяти миров древнескандинавской мифологии. Это большой и разноплановый уровень; надеюсь, он вам понравится.

На этом история пока заканчивается; в ближайшее время продолжение не планируется, и я думаю, что можно было бы объединить эти уровни с уровнями других авторов в один большой мегавад. Выкладываю уровни на Яндекс.диск (отдельно три файла: m63map01.wad, m63map02.wad, m63map03.wad). Вот ссылки для скачивания:

https://yadi.sk/d/-K2ay7jyer5rv
https://yadi.sk/d/PDWAUcSIer5nL
https://yadi.sk/d/ZryBdP5Ner5qT

Тестировалось на порте ZDoom на сложности Ultra Violence.
Да, чуть не забыл - прыжки и приседания НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ (всё проходится без них).
1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №2 Отправлено: 23.02.15 21:32:10
Michael63
Тему со своим проектом следует оформить согласно правилам раздела..
Предоставить скриншоты и указать рекомендуемые порты. Времени вам до 6 утра Мск, иначе штраф.

-------------
Время было.

зы: По картам сказать особо нечего, преобладают комнаты-коробки, затянутые однотонной текстурой абы как. Вся "жидкость" на полу дамажит, баланс плохой.
В ПроБуме на первой карте куча хомов.
1 1 1
Michael63
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 9 points
151

Doom Rate: 3.28
Ссылка на пост №3 Отправлено: 24.02.15 23:16:38
Подредактировал первый пост, добавил скриншоты. По-моему всё не так уж плохо. Довольно много прямоугольных секторов - согласен (в уровнях 1 и 3), хотя я в этом большого изъяна на вижу, ведь бывают уровни и в таком стиле. Про то, что жидкость дамажит, если честно, не понял (если дамажит - это наносит урон, то вроде в оригинальном Думе в большинстве случаев так оно и было). Баланс плохой - согласен про уровень 3, там многовато бонусов; предполагалось, что надо пройтись и собрать запасы для уровня 4, но уровня 4 пока нет, а убирать бонусы я не стал (наверно зря, но по-моему всё равно интересно). А про уровни 1 и 2 - даже не знаю: в какую сторону там баланс плохой? С хомами пока не разбирался; знаю только, что на ZDoom всё было нормально.
1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №4 Отправлено: 25.02.15 11:33:56
Michael63 :
Про то, что жидкость дамажит, если честно, не понял (если дамажит - это наносит урон, то вроде в оригинальном Думе в большинстве случаев так оно и было)

Было, но далеко не вся жидкость опасна. К тому же скафандры доступнее, не за цветными дверями.
Хорошим тоном является давать игроку возможность пройти карту с пистол-старта, иначе оценят положительно такую игру только еденицы.

Michael63 :
А про уровни 1 и 2 - даже не знаю: в какую сторону там баланс плохой?

Много хитсканнеров (пехоты с огнестрелом), мало аптечек. Есть толстые монстры, не видно серьезного оружия.

Michael63 :
С хомами пока не разбирался; знаю только, что на ZDoom всё было нормально.

В твое ВАД-е нет никаких ГЗДумских фич, прыжки-приседания можно запретить в mapinfo. Тогда получается карты под классику? Бум - порт эмулирующий как раз ее родимую. Есть правда сам Бум-формат,(лимит ремоувинг) но речь сейчас об основном стандарте.
1 1 1
Michael63
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 9 points
151

Doom Rate: 3.28
Ссылка на пост №5 Отправлено: 26.02.15 00:00:35
BeeWen
Тогда получается карты под классику?

Да, под классику. Единственное - я допускаю, что можно смотреть вверх и вних (можно, наверное, пройти и без этого, но я уже привык). Поиграл на PrBoom и на PrBoom-plus, первый уровень прошёл (с кодами, но это чисто для скорости), и вроде бы всё нормально. А что такое хомы? Я ничего странного не заметил. Подредактирую ещё по мелочи (ресурсы, прыжки и т.д.).
1
CWolf
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 44 points
486

Doom Rate: 1.58
Ссылка на пост №6 Отправлено: 26.02.15 00:15:06
Michael63 :
первый уровень прошёл (с кодами, но это чисто для скорости), и вроде бы всё нормально.


Тьфу.

====

Чувак, лучше бы ты остановился на одном единственном уровне.

Первого хватило за глаза.

Ужас. Тихий.

Нет баланса, квадратно-параллепипедные комнаты, без намека на ассиметричность хоть чего-нибудь. Беда.

Ещё и свитчи черт пойми за что отвечают каждый.
1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №7 Отправлено: 26.02.15 00:40:39
Michael63 :
А что такое хомы?

Это такой визуальный эффект, присущий ошибкам с построением секторов.





1 1 1
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №8 Отправлено: 26.02.15 23:19:31
Завтра выложу Let'sTrash (т.е летсплей) на этот проект, пол дня потратил на монтаж :x

Добавлено спустя 16 часов 47 минут 14 секунд:

Прошу любить и жаловать.
1 3
CWolf
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 44 points
486

Doom Rate: 1.58
Ссылка на пост №9 Отправлено: 27.02.15 18:02:30
Remove kebab!
1
Michael63
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 9 points
151

Doom Rate: 3.28
Ссылка на пост №10 Отправлено: 27.02.15 20:33:01
Dagamon
Ну что, зачётный лестплей, хоть и с читом; респект! :rules: Уровни изначально задумывались как довольно сложные, но всё вполне проходимо, я проверял (на ZDoom, сложность Ultra Violence).
1
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №11 Отправлено: 27.02.15 21:27:15
Michael63 :
я проверял (на ZDoom, сложность Ultra Violence).

Такие вады нужно тестить хотя-бы в прбуме на окончательном этапе. Иначе окажется, что твой вад, который задуман под классику, будет запускать только в здуме.
1 3
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №12 Отправлено: 28.02.15 01:51:50
Dagamon
Спасибо за летсплей, сэкономил мне кучу времени.
5 1
[D2D]_Revenant
- Captain -
Next rank: = Captain = after 180 points
2160

Doom Rate: 1.3
Ссылка на пост №13 Отправлено: 28.02.15 06:14:20
Dagamon
Хороший летсплей! :D ТОлько это не дизбаланс, а играть надо аккуратнее.
2 2
Michael63
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 9 points
151

Doom Rate: 3.28
Ссылка на пост №14 Отправлено: 01.03.15 04:18:27
Сделал обновление:

-Нашёл возможную причину хомов на первом уровне: у некоторых линий, которые односторонние, стояла галочка "back side" (в Doom Builder 2). Исправил. Пришлось вылавливать это вручную, мог что-то пропустить; если вдруг где-то ещё увидите глюки - сообщите, плиз, где (я сам эти хомы не видел на тех портах, на которых играл).
-В Mapinfo отключил прыжки и приседания, заменил названия уровней.
-Баланс: добавил ресурсов для игрока, в основном на втором уровне, но немного - пусть вад будет хардкорным. :cool3:
-Облегчил нахождение нескольких секретов.
-В третьем уровне сделал подсказку в одном месте, которое может показаться нудным.

Протестировал на PrBoom-plus первые два уровня, вот ссылки для скачивания:
Первый уровень:
https://yadi.sk/d/Zocl014GewubQ
Второй уровень:
https://yadi.sk/d/U8ywIV2hewubY

Скоро, надеюсь, протестирую третий, тогда можно будет выложить обновлённую версию в первом посте.

UPD: в третьем уровне решено доработать дизайн, поэтому пока не выкладываю.
1
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Проекты и идеи - Проект мегавада "Старая история"