Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
(G)ZDoom Пред.  1, 2, 3 ... 72, 73, 74 ... 80, 81, 82  След.
   Список разделов - Doom и его порты - (G)ZDoomОтветить
АвторСообщение
Kashtanka
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 63 points
537

Doom Rate: 1.2
Ссылка на пост №1441 Отправлено: 06.03.15 02:47:37
Опять ошибка. х_х Как устал от них.
Я так понял теперь GZDoom перешёл на версию OpenGL постарше.

Подарите мне новую видюху. Х)))
Ну или посоветуйте видюху. -_-
1 1
ZZYZX
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 29 points
821

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №1442 Отправлено: 06.03.15 03:31:50
Kashtanka :
Я так понял теперь GZDoom перешёл на версию OpenGL постарше.

Ну и на кой хрен. Всё равно захл ничего делать не будет полезного с портом, сам сказал.

Kashtanka :
Ну или посоветуйте видюху. -_-

http://www.amazon.com/EVGA-GeForce-Express-Grap...-LR/dp/B00498305G
Дешёвая, OpenGL 3.3, DirectX 10.1, тянет крузис... Гоззу тоже должна, хотя не факт, зная графа :stition:

Я тут кстати почитал обновление от графа которое чуть раньше было в 2014:

The minimum required version is 2.0, it previously was 1.3.
For full feature support 3.0 is needed, for older hardware some fallback options are in place.

Unsupported features on 2.x are:

- brightmaps
- real texture warping - it will use the software method of altering the texture image
- full screen colormap effects - a limited fallback option is in place but it looks different
- some limitations of dynamic lights
- desaturated light settings are ignored
- subtractive blending of sprites is limited in foggy areas

Это полный звиздец господа товарищи.

- brightmaps: пишется ~5 строчками на GLSL (OpenGL 2.0), ~16 строчками на ассемблере (1.3, вот я на нём прогал только пару месяцев, пока не купил видеокарту, так что тут оценки очень примерные). Подключение к шейдеру двух текстур одновременно было доступно ещё в далёком 1999 расширением. Можно вообще не трахаться с шейдерами и генерить по два куска спрайта — весь спрайт и только яркие точки. После чего спрайт рисуется нормально, а второй кусок (в котором скопированы точки со спрайта, но только те которые в брайтмапе) фуллбрайтом.

- real texture warping: я вообще хз как это работает, но вопроса в том шоб это переписать как минимум на GLSL нет. Если есть понимание шейдерного асма, то можно же и под 1.3 заточить.

- full screen colormap effects: рендерим мапу. Копипастим пиксели из экрана в текстуру. Рендерим текстуру. Применяем шейдер. Это если не поддерживается рендеринг СРАЗУ в текстуру, извращение такое. Шейдер для перестановки цветов ничего сверхъестественного собой не представляет.

- desaturated light settings: OpenGL 1.0


Ну этож писец. Гозза недалеко от легаси ушла, только легаси работает на железе от 1999, а гозза только на железе от 2008.
1
theleo_ua
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 10 points
930

Doom Rate: 1.52
Ссылка на пост №1443 Отправлено: 06.03.15 04:57:02
alekv :
Тут поподробнее если не сложно или может ссылка есть где можно про это почитать?


Monsterooovich :
Я написал это на заметку. Дело в том, что почти никто не делает своих iwad-ов а используют существующие.


Кстати - а зачем, если не секрет, запускать мод без ивада? И может, чтобы решить твои проблемы, можно просто отредактировать ивад, заменив все проблемные места на нужные тебе?
1
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №1444 Отправлено: 06.03.15 06:50:57

Это полный звиздец господа товарищи.


Тем более непонятно, зачем ему GL3 контекст, если не пользоваться шейдерами. От самого наличия контекста ничего особо не меняется
1 1
alekv
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 184 points
1456

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №1445 Отправлено: 06.03.15 11:29:18
Kashtanka :
Подарите мне новую видюху. Х)))
Ну или посоветуйте видюху. -_-


А у тебя сейчас какая? Я просто еще не видел видюх которые не тянут gl3+.


theleo_ua :
Кстати - а зачем, если не секрет, запускать мод без ивада? И может, чтобы решить твои проблемы, можно просто отредактировать ивад, заменив все проблемные места на нужные тебе?

Как говорится а бы було. Но как мне кажется тут никто не знает как это сделать =)
Ну и отредактировать ивад не получится, попробуй в слейде или еще где.

ZZYZX :
- brightmaps: пишется ~5 строчками на GLSL (OpenGL 2.0), ~16 строчками на ассемблере (1.3, вот я на нём прогал только пару месяцев, пока не купил видеокарту, так что тут оценки очень примерные). Подключение к шейдеру двух текстур одновременно было доступно ещё в далёком 1999 расширением. Можно вообще не трахаться с шейдерами и генерить по два куска спрайта — весь спрайт и только яркие точки. После чего спрайт рисуется нормально, а второй кусок (в котором скопированы точки со спрайта, но только те которые в брайтмапе) фуллбрайтом.

Brightmaps оно на 3д моделях работает или только спрайт?

Я уже давно читал эти изменения, но чего там плохое а что хорошее не увидел, хорошо что ты расписал.

ZZYZX :
Всё равно захл ничего делать не будет полезного с портом, сам сказал.

Он реально так сказал? И кто тогда будет =( Хочу нормальный рендер для моделей.
1
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №1446 Отправлено: 06.03.15 13:32:50

Подключение к шейдеру двух текстур одновременно было доступно ещё в далёком 1999 расширением.


А разве они тогда были?
1 1
ZZYZX
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 29 points
821

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №1447 Отправлено: 06.03.15 13:51:52
alekv :
Brightmaps оно на 3д моделях работает или только спрайт?

Про модели я хз, знаю что стоковая гозза использует только для спрайтов.

alekv :
Он реально так сказал? И кто тогда будет =( Хочу нормальный рендер для моделей.

http://doomwiki.org/wiki/GZDoom
Ябнашёл оригинальный пост, но для того чтобы найти все посты юзера за определённый промежуток нужно быть зареганным на думворлде.

c4tnt :
А разве они тогда были?

Вообще я писал про подключение нескольких текстур, что оно было в 1999.
Но потом я погуглил и обнаружил что шейдеры тоже через пару лет появились.
1
alekv
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 184 points
1456

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №1448 Отправлено: 06.03.15 14:50:24
ZZYZX :
http://doomwiki.org/wiki/GZDoom
Ябнашёл оригинальный пост, но для того чтобы найти все посты юзера за определённый промежуток нужно быть зареганным на думворлде.

Прочитал, давненько он это говорил =) но меня заинтересовало это:
"MD2, MD3 and limited DMD (Doomsday) model support"
Тоесть гозза держит DMD только в ограниченной форме? Тогда в чем ограничение или где про это почитать.. или же сам формат DMD ограничен в чем-то (с англ очень туго =()

Интересно насколько реально прикрутить к гоззе простенький рендер теней? Хотя бы накидывать тень или какое подобие тени градиент чтоли, только на 3д модель, за источник света брать актора который чуть выше объекта, а подсвечиваемые участки модели брать из верхних вертексов модели. Без подобного рендера долго парится над имитацией затенения в развертке иначе модель просто сливается и к примеру сделав миску покрашенную в белый цвет не видно что она глубокая с более сложными объектами еще хуже.
1
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №1449 Отправлено: 06.03.15 15:21:35
ZZYZX :
обнаружил что шейдеры тоже через пару лет появились.


Нц https://www.opengl.org/discussion_boards/archive...7579.html[/quote]
1 1
[D2D]_Revenant
- Captain -
Next rank: = Captain = after 180 points
2160

Doom Rate: 1.3
Ссылка на пост №1450 Отправлено: 06.03.15 16:30:07
alekv :
GT 9800

это очень старая видюха, советую обновить дрова до последних. Ели будет глючить, можно препрошить биос.

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:

Kashtanka :
пять ошибка. х_х Как устал от них.

пиши конфу железа. У мнея ГТ630 стоит на гиг, мне вполне хватает.
2 2
theleo_ua
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 10 points
930

Doom Rate: 1.52
Ссылка на пост №1451 Отправлено: 06.03.15 17:24:46
alekv :
Ну и отредактировать ивад не получится, попробуй в слейде или еще где.


Попробовал: лови IWAD doom2.wad, где пистолет/пулемет стреляют звуками двустволки: https://drive.google.com/file/d/0BygbyP4_qEiTVHJ.../view?usp=sharing

Если очень захотеть, отредактируешь:)
1
[D2D]_Revenant
- Captain -
Next rank: = Captain = after 180 points
2160

Doom Rate: 1.3
Ссылка на пост №1452 Отправлено: 06.03.15 17:30:48
ZZYZX :
Гозза недалеко от легаси ушла

Очень неверное выражение, побегай там и там, и поймешь в чем разница.
2 2
Kashtanka
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 63 points
537

Doom Rate: 1.2
Ссылка на пост №1453 Отправлено: 06.03.15 17:54:00
alekv :
А у тебя сейчас какая? Я просто еще не видел видюх которые не тянут gl3+

У меня старая пристарая. Х)
http://shop.by/images/msi_n250gts_2d512_oc_4.jpg

N250GTS, хотя для того времени была гипер мощная, ставилась на 3-тьи пентиумы.
Новый Shadow Warrior на максимальных настройках кстати пошёл на ней, без особых просиданий fps, но греется адски.
Мощная видюха, но видимо там технологий востребованных сегодня 50 на 50 получилось.

Кстати у меня есть две такие XFX GeForce 8600 GT, но я никак не могу под них дрова найти, а на них как раз GZDoom пойдёт.
http://market.yandex.ru/product/1016126/spec?hi...31&track=char
1 1
Monsterooovich
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 112 points
1328

Doom Rate: 1.88
Ссылка на пост №1454 Отправлено: 06.03.15 18:13:42
ZZYZX :
Ну и на кой хрен.


Зато +5 к фпс в некоторых местах!11111

ZZYZX :
Это полный звиздец господа товарищи.


Это тотальные говнограничения... Лучше бы оставили GL 2.*, от смены версии разницы особой не будет, тут нужно renderer переписывать.
Почему то, например, раньше те же брайтмапы работали в 2.*, а теперь нет? А ещё офигели старые фичи за новые выдавать.


Kashtanka :
Я так понял теперь GZDoom перешёл на версию OpenGL постарше.


Граф насрал на половину своих пользователей просто выкинув их. У меня на ПК старая нвидиа, где увы нет GL3 и в суперновый гздум 2.0! нипаиграть. Однако, я точно знаю, большое количество юзеров играет в гоззу и на видюхах похуже моей (к примеру на ноутах, где всякие угATI и т.д). А ради этого гздум и ставят. Нахрена мне такое опенгл 3 онли решето, когда есть, к примеру, те же квач игры, где графона в 300 раз больше и работают они быстрее и стабильнее примерно на столько же.
theleo_ua
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 10 points
930

Doom Rate: 1.52
Ссылка на пост №1455 Отправлено: 06.03.15 18:50:05
Kashtanka :
у меня есть две такие XFX GeForce 8600 GT, но я никак не могу под них дрова найти


т.е. на nvidia.ru/nvidia.com нет дров для этих видух?
1
Monsterooovich
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 112 points
1328

Doom Rate: 1.88
Ссылка на пост №1456 Отправлено: 06.03.15 20:36:10
[D2D]_Revenant :
Очень неверное выражение, побегай там и там, и поймешь в чем разница.


Разница в здум фичах, что заслуга здума, а без них опенгл в гоззе по сравнению с другими опенгл портами - говно.

Скрытый текст:

а перед думсдеем - тоталговно

Kashtanka
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 63 points
537

Doom Rate: 1.2
Ссылка на пост №1457 Отправлено: 07.03.15 00:42:46
theleo_ua :
т.е. на nvidia.ru/nvidia.com нет дров для этих видух?

Скачивал, пробовал, выдавало ошибку при установке. Но я ещё раз попробую, может получится. Х)))

Добавлено спустя 30 минут 40 секунд:

Поставились дрова, вдруг. GeForce 8600 GT перемалывает новый GZDoom легко и просто, без багов абсолютно. Но вот только видюхи очень шумные и горячие после всего.

Хотя вот воксели с прозрачностью бажутся.
1 1
alekv
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 184 points
1456

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №1458 Отправлено: 07.03.15 02:02:05
theleo_ua :
Попробовал: лови IWAD doom2.wad, где пистолет/пулемет стреляют звуками двустволки: https://drive.google.com/file/d/0BygbyP4_qEiTVHJ.../view?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/0BygbyP4_qEiTVHJ.../view?usp=sharing
Если очень захотеть, отредактируешь:)


Да, действительно можно, раньше в slade в те настройки не лез почему-то =)
Только в гоззе где-то внутри прописаны имена ивадов наверное т.к. мой ивад с моим именем гозза не грузит, а если отредактированный ивад переименовать на doom,doom2, heretic и т.д. то нормально запускает.
Я тут задумался, а редактирование iwad это нарушение авторских прав и большинство например американцев не станут играть в такой мод или как?
Скрытый текст:

Кстати как дела с переносом моделей в гоззу?=)



[D2D]_Revenant :
это очень старая видюха, советую обновить дрова до последних. Ели будет глючить, можно препрошить биос.

Ой, сам хочу обновить до последних, но интернет слабый пока не могу, уже мес 3 сижу со старыми дровами и когда подключат интернет неизвестно -_-

Kashtanka :
У меня старая пристарая. Х)
http://shop.by/images/msi_n250gts_2d512_oc_4.jpg
http://shop.by/images/msi_n250gts_2d512_oc_4.jpg
N250GTS, хотя для того времени была гипер мощная, ставилась на 3-тьи пентиумы.
Новый Shadow Warrior на максимальных настройках кстати пошёл на ней, без особых просиданий fps, но греется адски.
Мощная видюха, но видимо там технологий востребованных сегодня 50 на 50 получилось.
Кстати у меня есть две такие XFX GeForce 8600 GT, но я никак не могу под них дрова найти, а на них как раз GZDoom пойдёт.
http://market.yandex.ru/product/1016126/spec?hi...31&track=char</td>

msi_n250gts удобный охладитель, от пыли чистить удобно, у меня прикрыт железякой =)
А для 8600 GT на официалке должны быть, даже если платы сняты с производства дрова должны остаться.
1
[D2D]_Revenant
- Captain -
Next rank: = Captain = after 180 points
2160

Doom Rate: 1.3
Ссылка на пост №1459 Отправлено: 07.03.15 08:33:00
Monsterooovich :
а перед думсдеем - тоталговно

Играй в думсдей иди, х*ли ты тут срешь сидишь, я не пойму? Если у народа железо совсем дрова, то это причина не в развивающемся порте, в котором должны применяться новые технологии. Не надо ныть, нужно решать проблему. Например покупкой новой видюхи, или найти на нее новые дрова, на карты от 2006-07 года новые дрова есть. Если у вас ГЕфорс2-4-6 то это уже проблема не в Графе, который как нормальный человек захотел новый опнгл, дабы не париться со старьем.
Или играйте в софтварю, да и все.
Kashtanka :
Поставились дрова, вдруг. GeForce 8600 GT перемалывает новый GZDoom легко и просто, без багов абсолютно. Но вот только видюхи очень шумные и горячие после всего.

Вот человек пример всем показывает.
2 2
theleo_ua
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 10 points
930

Doom Rate: 1.52
Ссылка на пост №1460 Отправлено: 07.03.15 09:41:04
alekv :
Кстати как дела с переносом моделей в гоззу?


Маленькими шажками идет к успеху, как только будут существенные обновления, я отпишу. Только учти, что я импортить планирую только то, что мне действительно понравилось в виде моделей (а также то, что нормально импортнется). Например спайдер мастермайнд (да и остальные 98% монстров в думе) мне нравится спрайтом, а wall torch (из хексена) импортируется без огня, соответственно мастермайнда и wall torch импортировать не буду.
1
Страница 73 из 82Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 72, 73, 74 ... 80, 81, 82  След.
   Список разделов - Doom и его порты - (G)ZDoom