Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
GZDoom Builder 1.14 Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20 ... 23, 24, 25  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - GZDoom Builder 1.14Ответить
АвторСообщение
MaxED
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 24 points
376

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №361 Отправлено: 18.01.15 21:46:41
Какое у вас разрешение экрана?
В редакторе много окон свойств. На каких именно окнах проявляется эта проблема?
Скриншот(ы), демонстрирующие проблему тоже не повредили бы.
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №362 Отправлено: 10.02.15 22:01:43
Когда использую дополнительный внешний вад с текстурами для многоуровнего проекта, у меня почему-то постоянно билдер забывает, что его используют те или иные карты. Сейчас у меня две и всё время билдер почему-то только про одну помнит, что для неё указывался дополнительный вад. Там что-то не работает или я не понял как надо указывать?

Добавлено спустя 32 секунды:

Вот сейчас закрыл карту, посмотрел в файл dbs, и там есть запись только про неё, а про другую карту из вада вообще ничего...
1 1 1
Serious_MOod
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 80 points
860

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №363 Отправлено: 02.03.15 19:39:55
Есть какой-нибудь способ убрать все неизвестные (которые серые с вопросом) текстуры, даже те, которые "спрятаны"?
MaxED
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 24 points
376

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №364 Отправлено: 03.03.15 12:06:17
Map Analysis Mode -> Выбираем "Check unknown textures" -> Запускаем анализ -> Выделяем все результаты -> Нажимаем кнопку "Remove Texture".
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №365 Отправлено: 06.03.15 20:22:48
Мне кажется сколько-то версий назад при заходе в texture browser по дефолту было выбрано "показывать все", а теперь оно изменилось? Для меня это стало постоянным напрягом: каждый выбор текстуры стал начинаться с тыканья на All... Очень хочется возможность это настраивать.)
1 1 1
MaxED
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 24 points
376

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №366 Отправлено: 06.03.15 22:20:26
Почему бы и нет?..
Добавил опцию "Preferences -> Interface -> Select texture group when opening image browsers" в r2247. Если её выключить, при открытии браузера текстур всегда будет выбираться группа "All".
alekv
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 184 points
1456

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №367 Отправлено: 08.03.15 02:16:04
А можно ли добавить такую штуку, как вид из камеры игрока в 3д режиме по нажатию хоткея? (как в Blender если на сцене есть камера и нажать Num 0) Упростило бы редактирование 2д модов или вид сверху или titlemap, знаю что не особо популярны, но все же.
1
MaxED
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 24 points
376

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №368 Отправлено: 08.03.15 02:42:21
В 3д режиме выделите/подсветите любой thing и нажмите Y...
(Если это не сработает, проверьте, на какую кнопку у вас назначено действие "Look Through Selection").
alekv
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 184 points
1456

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №369 Отправлено: 08.03.15 03:18:15
Вот это да.. спасибо отлично работает, даже лучше чем ожидал, а я мучался.. =)
1
ZZYZX
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 29 points
821

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №370 Отправлено: 08.03.15 21:58:26
Можно плиз наконец пофиксить мердж секторов в GZDB? Эта проблема тянется ещё от DB2, а к тому в свою очередь от DB1.
Например:

Был один сектор:


После этого я нарисовал выделенный сектор (на предыдущий скрин не смотри, я его делал уже после всего этого):

И он смержился с двумя выделенными красными зонами.
После того как я вручную обрисовал ещё раз выделенный сектор, он отделился от красных зон, но красные зоны в свою очередь тоже отделились друг от друга и пришлось мержить заново.


Ну или вот это вот как вышло?


Должно быть так:


Я понимаю конечно шо как вемод говорил "впервые вижу маппера, который мержит сектора" ))
Но неплохо было бы если бы эта проблема ушла.
1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №371 Отправлено: 09.03.15 16:36:51
У меня тоже изредка бывает, что я рисую сектор и он вдруг мергается с каким-то другим, порой вообще расположенным на другом конце карты. Вот только замечаю я это далеко не сразу, а так бы уже привёл пример карты и того, как это воспроизвести.

Кстати, "обрисовывать" ничего не надо: просто жмёшь "M" чтобы войти в Make Sectors Mode и там тыкаешь на замкнутые фигуры, которые хочешь отделить от остального.
1 1 1
ZZYZX
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 29 points
821

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №372 Отправлено: 09.03.15 22:22:35
Memfis :
Кстати, "обрисовывать" ничего не надо: просто жмёшь "M" чтобы войти в Make Sectors Mode и там тыкаешь на замкнутые фигуры, которые хочешь отделить от остального.

О, а за вот это спасибо, так-то я до этого вообще не знал зачем нужен Make Sectors Mode :)
1
alekv
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 184 points
1456

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №373 Отправлено: 20.03.15 00:37:19
MaxED
А можно ли сделать перемещение Thinga в 3д режиме по координатам X,Y,Z горячими клавишами? На подобие как в блендер только примерно так:
Выделить Thing нажать к примеру G, а затем нажать клавишу X,Y или Z в зависимости в каком направлении надо двигать Thing и колесиком мыши перемещать Thing. Тоже очень хотелось бы и с поворотом 3д модели в 3д режиме по 3 выбранным осям по нажатию гор. клавиш. Ну что бы совсем жирно еще бы Scale к гор. клавишам, хотя бы Z да radius изменять.=)
1
MaxED
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 24 points
376

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №374 Отправлено: 20.03.15 11:09:17
Перемещение - стрелками.
Вращение (только Angle) - Ctrl + Shift + колесо мыши.
Масштаб - кнопки 4, 5, 6, 8 на цифровой клавиатуре.
alekv
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 184 points
1456

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №375 Отправлено: 20.03.15 15:28:19
MaxED :
Перемещение - стрелками.
Вращение (только Angle) - Ctrl + Shift + колесо мыши.
Масштаб - кнопки 4, 5, 6, 8 на цифровой клавиатуре.


Спасибо, опять я не внимательный. И все же нет желания сделать трансформацию(Scale, location, rotation по x,y,z координатам) объекта как в Blender? Более удобного управления объектом и экономного использования горячих клавиш еще не встречал.

А по поводу перемещения, можно ли как-то перемещать thing в 3д режиме на 1 мап юнит? В настройках поискал, ненашел.
1
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 51 points
1789

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №376 Отправлено: 21.03.15 12:46:14
MaxED
А можно в Tag Explorer добавить возможность искать предметы не только по экшенам (ну, например экшн 80 выполнить скрипт), но и по аргументам? Можно конечно юзать Select Similar, но это не совсем удобно. Например мне нужно найти линию/Thing, которая выполняет скрипт 192, и это затруднительно, поскольку мап-элементов с данным экшеном используется много. В UDMF будет еще жестче, поскольку скриптов юзать можно целую кучу, и это будет полная culo.

Добавлено спустя 52 секунды:

Кстати по Thing Type тоже было бы хорошо, если Things много, то даже с фильтрами будет сложновато найти именно тот, который нужен. Кстати в формате Zandronum (UDMF) да и других тоже пропали Things Spring Pad Zone и Skull return zone (DoomedNum 5068, 5067), а при нажатии на некоторые поверапы (Invisibility Sphere к примеру) вылетает ошибка (я вобщем там чего-то подправил и ошибка пропала)
1 3
ZZYZX
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 29 points
821

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №377 Отправлено: 22.03.15 07:54:27
Максед, а вот пофиксь плиз баг с редактором скриптов... Там ширина таба отображается на 1 меньше, чем указано в диалоге настроек.
В частности у меня указано что Tab Width = 4, но в редакторе скриптов вертикальная линия толсто намекает на ширину таба в три символа. Пикрилейтед.


Добавлено спустя 28 минут 23 секунды:

Так, я только что на полный звиздец наткнулся )))))
Нажал значит правой мышью случайно на тулбаре, и вылезло вот что:


И теперь оно НЕ УХОДИТ.
И ладно бы просто не уходило, так оно ещё и поверх всех остальных окон висит, собака.


Пойду рестартовать билдер.
upd: оно ещё при рестарте умудрилось сунуть вместо флоата NaN в удмф. Благополучно попытавшись похерить таким образом карту (ну такто оно пофиксилось мануальным редактированием поинта в 0,0)
vertex   // 169
{
   x = NaN;
   y = NaN;
}
1
Zeberpal_98
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 8 points
752

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №378 Отправлено: 22.03.15 12:04:20
MaxED

Планируется ли ввести почти невозможную вещь - экспортировать текстурный файл вместе с моделью карты? Хочу перевести уровень в 3D, но он такой громадный и очень детализированный, что я убью кучу времени на ретекстурирование уже в максе/блендере. Просто хочется знать, рассматривается ли такая возможность, стоит ли подождать?
alekv
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 184 points
1456

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №379 Отправлено: 22.03.15 15:59:18
Zeberpal_98 :
Планируется ли ввести почти невозможную вещь - экспортировать текстурный файл вместе с моделью карты? Хочу перевести уровень в 3D, но он такой громадный и очень детализированный, что я убью кучу времени на ретекстурирование уже в максе/блендере. Просто хочется знать, рассматривается ли такая возможность, стоит ли подождать?

Да, да вещь очень нужная, надеюсь что будет такая возможность. Присоединяюсь к вопросу.
1
MaxED
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 24 points
376

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №380 Отправлено: 22.03.15 22:42:25
ZZYZX :
Нажал значит правой мышью случайно на тулбаре, и вылезло вот что:

ОГОСПОДИ!!!11 КОНТЕКСТНОЕ МЕНЮ!!!11 ЧТОЖЕДЕЛАТЬ???!!!11
Скрытый текст:

Кликнуть по меню или верхнему тулбару не пробовали?..


ZZYZX :
оно ещё при рестарте умудрилось сунуть вместо флоата NaN в удмф. Благополучно попытавшись похерить таким образом карту (ну такто оно пофиксилось мануальным редактированием поинта в 0,0)

К сожалению, не зная, какие действия пользователя вызывают такой результат, я не могу это исправить (со мной такого ниразу небыло)...
alekv :
Планируется ли ввести почти невозможную вещь - экспортировать текстурный файл вместе с моделью карты?

К сожалению, шансы того, что я добавлю что-то, что уже и так имеется, ничтожно малы...
Скрытый текст:

Страница 19 из 25Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20 ... 23, 24, 25  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - GZDoom Builder 1.14