Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Покажи скриншот вада, над которым работаешь! Пред.  1, 2, 3 ... 166, 167, 168 ... 179, 180, 181  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!Ответить
АвторСообщение
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 63 points
1077

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №3321 Отправлено: 11.03.15 13:10:35
ConradRDW[B0S]
Надо бы переднюю панель на газовой плите подетальнее, а то сейчас она сильно контрастирует с детальными конфорками.
1
ConradRDW[B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 74 points
966

Doom Rate: 2.09
Ссылка на пост №3322 Отправлено: 14.03.15 14:55:39
Газовую плиту как и другие подобные места, нуждающиеся в доводке я поправлю. а вока что - новые краники






1
CWolf
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 44 points
486

Doom Rate: 1.58
Ссылка на пост №3323 Отправлено: 15.03.15 01:03:35
Эксперименты. Чамсо-текстурота и кастомная палитра. НЯ!

1
alekv
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 184 points
1456

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №3324 Отправлено: 15.03.15 01:15:30
CWolf :
Эксперименты. Чамсо-текстурота и кастомная палитра. НЯ!

Интересно смотрится, подобные тона почему-то напомнили как бы хоррор игру Lament Island на sumbian 9х, с такой палитрой подобный стиль в модах был бы к месту.
1
ConradRDW[B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 74 points
966

Doom Rate: 2.09
Ссылка на пост №3325 Отправлено: 15.03.15 05:59:46
часмотекстуры и вправду к месту. вообще они - отдельная тема. а палитра.. я так понимаю имелся в виду десатурэйшн и изменение цвета освещения сектора? или именно перепиливался PLAYPAL.LMP?
1
CWolf
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 44 points
486

Doom Rate: 1.58
Ссылка на пост №3326 Отправлено: 15.03.15 08:17:05
ConradRDW[B0S] :
я так понимаю имелся в виду десатурэйшн и изменение цвета освещения сектора? или именно перепиливался PLAYPAL.LMP?


Перепиливался playlpal.
1
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №3327 Отправлено: 15.03.15 16:35:51
ConradRDW[B0S]
Как-то пиксельное сливное отверстие не смотрится вместе с гламурным краником. Уж тогда хайрез хотя бы на всю раковину.
5 1
ConradRDW[B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 74 points
966

Doom Rate: 2.09
Ссылка на пост №3328 Отправлено: 16.03.15 01:06:43
Переделал переднюю панель у плиты. заценяйте)




1
BigMemka
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 52 points
1788

Doom Rate: 3.24
Ссылка на пост №3329 Отправлено: 22.03.15 22:42:00
Давно не выкладывал здесь скриншоты. Но на этот раз будет только один.

3 1
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №3330 Отправлено: 23.03.15 00:30:13
BigMemka
Ох нихрена себе! :ogo:
Я такое подобное в Winter Fury видел, когда была фраза "Welcome to my sanctuary". Там второй ярус был сделан через порталы, что создавало иллюзию трехмерности.
5 1
Zeberpal_98
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 8 points
752

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №3331 Отправлено: 23.03.15 00:32:21
BigMemka

Очень красиво.
ConradRDW[B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 74 points
966

Doom Rate: 2.09
Ссылка на пост №3332 Отправлено: 23.03.15 01:37:55
да, выглядит и впрямь достойно) хотя почему то сперва скриншот вызвал мысли о шедоумане и о лайносе одновременно. потом уже увидел кто автор


1
BigMemka
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 52 points
1788

Doom Rate: 3.24
Ссылка на пост №3333 Отправлено: 23.03.15 10:00:19
Arsenikum :
Там второй ярус был сделан через порталы, что создавало иллюзию трехмерности.


Как раз в этом случае и были использованы порталы. Но если в Winter Fury территория с порталами содержала относительно немного секторов, то здесь пришлось потрудится подгоняя верхние и нижние уровни.
3 1
ZZYZX
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 29 points
821

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №3334 Отправлено: 23.03.15 10:19:00
BigMemka
Охренеть невстать.
1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №3335 Отправлено: 23.03.15 19:08:49
BigMemka
Один, зато какой. :)

Может быть всякие особенно выделяющиеся эмблемы (или что это) не стоит использовать больше одного раза на локацию? Вот этот подсвеченный синим кружочек сразу внушает, выглядит важно так, но потом я опускаю взгляд, вижу ещё один, и уже получается, что это "просто элемент декора", а не достопримечательность, если можно так выразиться. То же самое с с жёлтыми витражами из готического текстурпака. Хорошо когда есть уникальные, не повторяющиеся детальки.
1 1 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №3336 Отправлено: 24.03.15 00:47:55
Memfis :
Хорошо когда есть уникальные, не повторяющиеся детальки.

Будут и уникальные детальки тоже :o

У меня тоже кое-что есть, хотя скриншоты не самые свежие:



Сейчас процесс идет очень и очень медленно, так что можно сказать, не идет вовсе. Одна надежда на лето.
1 6 2
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №3337 Отправлено: 24.03.15 01:01:16
Memfis
Ну да, действительно синие витражи выбиваются из стиля, замок становится похож на новогоднюю елку.
5 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №3338 Отправлено: 24.03.15 01:07:03
Arsenikum :
синие витражи выбиваются из стиля

Это вроде герб, а не витражи. И по-моему он вполне в стиле.
1 6 2
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №3339 Отправлено: 24.03.15 15:29:49
ConradRDW[B0S] :
хотя почему то сперва скриншот вызвал мысли о шедоумане и о лайносе

Они такое никогда бы не сделали, не их стиль, они более грубо рисуют и конечный общий вид у них тоже всегда проще. Вообще затрудняюсь сказать, кто бы ещё такое мог сделать.

Кружочек синий вполне годный, может только, что он повторяется два раза на одной "башне" не вполне правильно, может быть в этом даже есть какой-то смысл... Вообще же это на некоторые пользовательские уровни Квэйка похоже, конечно там можно войти внутрь и внутри будут не голые стены, в этом отношении Дум никогда Квэйк не догонит.
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №3340 Отправлено: 24.03.15 20:44:25
Скрытый текст:


2 1 1
Страница 167 из 181Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 166, 167, 168 ... 179, 180, 181  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!