Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
(G)ZDoom Пред.  1, 2, 3 ... 76, 77, 78 ... 80, 81, 82  След.
   Список разделов - Doom и его порты - (G)ZDoomОтветить
АвторСообщение
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 27 points
1413

Doom Rate: 1.75
Ссылка на пост №1521 Отправлено: 02.04.15 06:49:37
ChaingunPredator :
Нуууу, есть еще ENB, но я хз про совместимость его с гздумом

Он вроде в OpenGL не работает, а только в software режиме. А так, я ENB для GTA Vice City ставил и вроде работало.

Скачать можно вот этот. Можно полазить по сайту и другие поискать. только что проверил, нужно вести vid_render 0 (и перезапустить порт для перехода в софтвар режим), только тогда начинает работать. Активируется при Shift+f12. Можно настраивать где-то но я уже не помню где. Скриншоты не делаются, а жаль :(

Возможно для OpenGL нужно искать Enb с OpenGL.dll, но не уверен (на КС 1.6 был мод с шейдерами, так там opengl библиотека вроде ставилась в директорию)

Ах да! Чуть не забыл. Кидать нужно в папку с exe-шником.
1 1 2
Zeberpal_98
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 8 points
752

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №1522 Отправлено: 02.04.15 10:51:21
Спасибо, надо будет попробовать
[D2D]_Revenant
- Captain -
Next rank: = Captain = after 180 points
2160

Doom Rate: 1.3
Ссылка на пост №1523 Отправлено: 02.04.15 20:12:42
я уже писал, что ОГЛ-хак для гоззы теперь не поддерживается.
2 2
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №1524 Отправлено: 15.04.15 23:24:29
[LeD]Jake Crusher :
Но ёлки-палки, я же сам к нему обращался с просьбой устранить подобной, и он сказал, что сделал.
Где же результат-то?

Пророческие слова, сказанные еще в 2011... :x
Скрытый текст:

1 7 13
[D2D]_Revenant
- Captain -
Next rank: = Captain = after 180 points
2160

Doom Rate: 1.3
Ссылка на пост №1525 Отправлено: 16.04.15 09:11:56
VladGuardian
Ну так лучше бы он себя давно сам закопал, и отдал проект в руки нормальным людям.
2 2
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форума
3287

Doom Rate: 2.14
Ссылка на пост №1526 Отправлено: 16.04.15 10:49:34
[D2D]_Revenant
А разве лицензия не позволяет сделать форк? В зандронум вроде берут всё подряд, а уж изменять тем более можно.
1 2 2
[D2D]_Revenant
- Captain -
Next rank: = Captain = after 180 points
2160

Doom Rate: 1.3
Ссылка на пост №1527 Отправлено: 16.04.15 14:00:24
StasBFG[iddqd]
Ну так что-то рук, видимо, не хватает. Там один рендерер то сколько времени переписывать нужно.
2 2
Gadavre
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 15 points
325

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №1528 Отправлено: 24.04.15 15:10:19
Для меня порт GZDoom очень оказался сложен в плане настройки графики. Может кто-нибудь может написать краткий мануал, как настроить графику, освещение в этом порту, чтобы не вылезали визуальные баги ? И какая версия самая стабильная и лучшая для игры с классическими вадами?
[D2D]_Revenant
- Captain -
Next rank: = Captain = after 180 points
2160

Doom Rate: 1.3
Ссылка на пост №1529 Отправлено: 25.04.15 15:28:15
Gadavre
Может быть ты лучше напишешь какие у теюя вылезают визуальные баги? Так же к этому попрошу конфиг твоего железа. К слову, дрова на видюху должны быть последними.
Почему я так отвечаю - дело в том, что я сам не знаю все настройки графики ГЗдума, большинство из настроек в принципе вообще не влияют на нее, если ты играешь в обычный дум, без хайрезтекстур.

Добавлено спустя 37 минут 10 секунд:

Вот, кстати, на здум вики все написано, нужен только переводчик, если что-то непонятно - спрашивайте.
http://zdoom.org/wiki/Display_options
http://zdoom.org/wiki/Dynamic_light_options
http://zdoom.org/wiki/Texture_options
http://zdoom.org/wiki/OpenGL_preferences
2 2
Gadavre
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 15 points
325

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №1530 Отправлено: 25.04.15 18:36:18
[D2D]_Revenant :
Может быть ты лучше напишешь какие у теюя вылезают визуальные баги? Так же к этому попрошу конфиг твоего железа. К слову, дрова на видюху должны быть последними.
Почему я так отвечаю - дело в том, что я сам не знаю все настройки графики ГЗдума, большинство из настроек в принципе вообще не влияют на нее, если ты играешь в обычный дум, без хайрезтекстур.
Вот, кстати, на здум вики все написано, нужен только переводчик, если что-то непонятно - спрашивайте.

Как то играл в него года два назад, что-то не так было с некоторыми текстурами, уже не помню что. После совета одного из форумчан я что-то изменил в OpenGL preferences и все стало нормально. С железом все ок, раз многие современные игры тянет. За wiki спасибо, почитаю, правда я надеялся, что кто-то даст уже готовый конфиг с настройками графики оптимальными как для слабого, так и для современного железа 2011-15 годов.
[D2D]_Revenant
- Captain -
Next rank: = Captain = after 180 points
2160

Doom Rate: 1.3
Ссылка на пост №1531 Отправлено: 25.04.15 18:59:36
Gadavre :
как для слабого, так и для современного железа 2011-15 годов.

это очень большой допуск
Я могу кинуть свой конфиг, с разрешением какой вы скажете. ТОлько перед этим скажите вашу видеокарту, и обновите на на ней дрова. Неужели эти два пункта настолько сложны для выполнения?
2 2
Gadavre
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 15 points
325

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №1532 Отправлено: 26.04.15 00:28:35
[D2D]_Revenant :
это очень большой допуск
Я могу кинуть свой конфиг, с разрешением какой вы скажете. ТОлько перед этим скажите вашу видеокарту, и обновите на на ней дрова
разрешение 1440 на 900. Видокарта Nvidia GeForce GTX 660. Комп 2011-го года. Я так понял Ваш конфиг стоит запускать с последней версией gzdoom? А то тут в теме меня уже напугали нестабильно работающими версиями и я замешкался с выбором версии ;-)
alekv
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 184 points
1456

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №1533 Отправлено: 26.04.15 00:54:47
Gadavre :
А то тут в теме меня уже напугали нестабильно работающими версиями и я замешкался с выбором версии

Ставь 1.8+ или 2 гоззу, и не парься... во всех версиях ниже 1.8+ как минимум отсутствует проперти актора Friction.. там еще в чем-то разница, но уже забыл, на 1.8 работает Qeffect, на 2 нет, 2 быстрее работает с огромными картами, 1.8+ тормозит.
Gadavre :
чтобы не вылезали визуальные баги ?

Тут не понял о чем ты.. по дефолту нет визуальных багов из-за каких-то настроек, по крайней мере запуская оригинальный DOOM2 я не замечал такого. Как по мне лучше лишний раз спросить если какой баг нашелся =)
1
[D2D]_Revenant
- Captain -
Next rank: = Captain = after 180 points
2160

Doom Rate: 1.3
Ссылка на пост №1534 Отправлено: 26.04.15 05:44:19
Gadavre
У тебя хорошая видюха, скачивай гоззу 2.х, заходи в настройки и настрвивай по своему усмотрению.
2 2
LEX SAFONOV
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 75 points
685

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №1535 Отправлено: 26.04.15 08:21:38
alekv :
как минимум отсутствует проперти актора Friction..

на новых сборках гоззы как назло она тоже не пашет
Да кстати никто не знает почему новая гозза выставляет себе самый низший приоритет? Я ей ставлю средний, тока захожу играть - она опять переключает. Как это вылечить?
Gadavre
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 15 points
325

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №1536 Отправлено: 26.04.15 08:22:57
alekv :
Тут не понял о чем ты.. по дефолту нет визуальных багов из-за каких-то настроек
Ну может в новых версиях исправили... Я года 3 назад уже для знакомства с портом уже скачивал его , по-моему была версия gzdoom-bin-1-2-01 и видюшка была слабая nvidia 550ti. Если б была возможность в форуме просматривать только свои сообщения, то я б сразу нашел тот баг, о котором писал, а так всю тему читать надо. Помню только, что после изменения чего то в open gl preferences, все стало нормально. И если б мне не подсказали, то я бы выбросил порт в помойку, разбираться часами с графикой и забыть об игре - нужно иметь колоссальное терпение.

P.S. Что не говори, но своими многочисленными непонятными настройками этот порт новичков все- таки настораживает и кого-то отпугивает. Неудивительно, что немало людей еще сидит на jdoom 1.8.6 и других старых open gl портах.
[D2D]_Revenant
- Captain -
Next rank: = Captain = after 180 points
2160

Doom Rate: 1.3
Ссылка на пост №1537 Отправлено: 26.04.15 08:45:13
Кстати, на заметку таким одиозным личностям как Мосерович и прочим любителям поорать "У меня все тормозед, потому что Гздум быдлокодский масдай":


Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:

Gadavre :
Что не говори, но своими многочисленными непонятными настройками

Да все там понятно, я сел на Здум 7-8 лет назад, как только у меня появился интернет, года использования хватило разобраться с его настройками. При том, что потом стал играть в ГЗДум (году в 10м) - я стал играть в ОпенГЛ с освещением, ибо у меня появилась новая машина с новой видюхой, до этого была РиваТНТ2, на которой свет ужасно баговал. При том, что все узнавалось методом тыка, никакие вики я не читал. Плюс к тому же, все игры на огл одинаковы в настройках.

Добавлено спустя 9 минут 46 секунд:

Gadavre :
Если б была возможность в форуме просматривать только свои сообщения

Внизу каждого сообщения есть кнопка с одним думером - это кнопка посмотреть профиль. Жмешь ее под своим сообщением, и попадаешь в просмотр своего профиля. В колонке "о думере" вторая строчка "рейтинг [xxx]" -> ссылка "Сообщения (ххх)"
2 2
theleo_ua
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 10 points
930

Doom Rate: 1.52
Ссылка на пост №1538 Отправлено: 27.04.15 04:16:05
Gadavre :
Для меня порт GZDoom очень оказался сложен в плане настройки графики. Может кто-нибудь может написать краткий мануал, как настроить графику, освещение в этом порту, чтобы не вылезали визуальные баги ?


Как это делал я (и почему):

Скрытый текст:



Display options:

rocket trails: off для дума, sprites & particles для всего остального
В оригинальном думе не было следа от ракет, в еретике/хексене/страйфе насколько помню эта опция игнорируется (для нативных оружий), но на всякий случай включил, так как след от полета снаряда феникса (еретик) и ракеты (страйф) в оригинальных еретике и страйфе были

blood type: sprites & particles
когда дамажишь монстра, есть варианты, какая кровь будет спавнится. В оригинальных играх спавнились только спрайты, в здуме появилась возможность спавнить и партиклы. Мне нравится когда и то и то.

bullet puff type: particles
что (партиклы или спрайты) спавнить на стене при выстреле из оружий типа "пистолет, пулемет или двустволка"
(опция влияет только на оружия из дума (насчет страйфа не помню, надо тестить) )

Number of particles: MAX
(сколько максимум партиклов спавнить одновременно)

Number of decals: MAX
(сколько максимум ошметков крови (на полу, стенах и т д) отображать одновременно на карте)


use fuzz effect: translucent
отображать монстров типа "пинки демон" не "тенью", как в оригинале, а "OpenGL прозрачностью"



Dynamic light options:

Force additive lighting = on (на вики рекомендуют off, но тесты показали что при on больше шансов что будет освещение)

тут советую поэкспериментировать самому




Tetxture options:

camera textures offscreen = on
как пишут на вики и а также [D2D]_Revenant комментарием выше, монстеровичам рекомендуется OFF, но я не монстерович, и у меня все нормально с видухой и дровами, поэтому я предпочту чтобы мой "process" был "slightly faster"

но ты потестируй разные варианты



texture filter mode = trilinear
anisotropic filter = 16x
high quality resize mode = hq4x

вот эти 3 параметра вместе делают следующее:

1) Теперь вместо пикселей у тебя будет красивое сглаживание (пример раз http://s020.radikal.ru/i720/1412/a9/cd5d839c45a7.png пример два http://s017.radikal.ru/i402/1412/e6/4e310d308db3.png ). Кстати, если нужен такой HUD взамен стандартного, ставится в HUD options

2) Но гздум будет жрать больше памяти и ресурсов процессора/видухи (насколько сильно, не знаю, потестируй)

Уточню, что данные 3 параметра НЕ влияют на HD текстуры (например из паков к JDoom), а если я ошибаюсь, поправьте


enable hires textures = yes
texture format = rgba8
это нужно, если ты используешь например HD текстуры из JDoom, и хочешь максимального качества при их прорисовке



OpenGL preferences:


Fuzz Style = translucent
отображать "OpenGL прозрачностью" монстров типа "пинки демон"


Smooth sprite edges = on
На вики пишут, что иногда устраняет баги на краях спрайтов, в общем потестируешь


Adjust sprite clipping: always
Вот это очень интересный параметр. Суть такова, что спрайт может находиться на поверхности разного типа (твердая, вода и т д), и в зависимости от этого необходимо корректно обрезать спрайту "ноги". Но при OpenGL рендере тут возникают проблемы, поэтому Граф придумал фикс. Можешь почитать на вики, что делает каждая из опций http://zdoom.org/wiki/OpenGL_preferences#Adjust_sprite_clipping , но мои личные тесты показали, что наиболее приятный моему глазу вариант это always


Ambient light level
насколько темными отображать темные места на уровнях
0 - темно как в дум 3
70 - темнота как в оригиналах
255 - темных мест нет вообще (пример http://s017.radikal.ru/i402/1412/e6/4e310d308db3.png ), в таком режиме полезно тестить текстур паки

Я играю в режиме "70 для дума/еретика, 255 для хексена/страйфа"


Sector light mode
Здесь по идее надо ставить либо standard либо legacy (у меня legacy стоит). Подробнее на вики почитай





Также рекомендую выставить следующие опции для звука:

в sound options:

midi device = opl synth emulation

в sound options/advanced options:

opl emulator core = dosbox opl3

Тогда музыка будет максимально близка к "саундбластеру времен 1995", но zdoom/gzdoom все равно на данный момент отстает от досбокса по качеству эмуляции "ламповой" музыки (поэтому я использую звуковые паки с ламповой музыкой)



Также не забудь открыть текстовым редактором свой zdoom-username.ini и в раздел [Global.Autoload] вписать

Path=lights.pk3
Path=brightmaps.pk3

чтобы освещение (а также брайтмепы, если их пофиксят в будущем) конкретных объектов (например зеленое освещение зеленой брони, или красное освещение летящего красного снаряда от рогатки) внезапно заработало
1
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 51 points
1789

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №1539 Отправлено: 27.04.15 12:57:45
theleo_ua :
а также брайтмепы, если их пофиксят в будущем

А с какой версии они не робят, неизвестно?
1 3
theleo_ua
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 10 points
930

Doom Rate: 1.52
Ссылка на пост №1540 Отправлено: 27.04.15 17:58:52
MasterMind :
А с какой версии они не робят, неизвестно?


Без понятия. Более того, возможно они работают, просто я нуб (по крайней мере у меня не получилось заставить их работать на 1.5.6.1104, 1.8.7 и 2.0.03, на других версиях не пробовал).
1
Страница 77 из 82Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 76, 77, 78 ... 80, 81, 82  След.
   Список разделов - Doom и его порты - (G)ZDoom