Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
QZRcon [fixed2.3] Пред.  1, 2
   Список разделов - DeathMatch Club - QZRcon [fixed2.3]Ответить
АвторСообщение
Monsterooovich
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 112 points
1328

Doom Rate: 1.88
Ссылка на пост №21 Отправлено: 30.05.14 22:05:09
c4tnt :
но автор патча тоже не сильно задумывался над применимостью этого именно в такой форме как в том патче. Если бы мне довелось такой патч рассматривать, то я бы его может и не забраковал сразу как там, но на переделку точно бы отправил. В таком прочтении с него действительно не очень много толку.


Тему не читал, сразу отвечал. В том треде все понятно для очень тупых объяснили, и даже добавили: "если что-то не так, исправим".
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №22 Отправлено: 31.05.14 15:34:34
Тему я читал и даже патч смотрел - зря такое обо мне говорить не нужно.

Проблемы реализации некоторые там отметили:
1. Ломает поведение половины тидов
2. PointInSector это, конечно, бомба... но мало этого очень для такого API.
3. Большие циклы и ACS несовместимы - будет тупо выбрасывать по таймауту.
4. А как к этому отнесётся P_ExecuteSpecial ?

Касательно стабильных и уникальных ид для актёров вопрос решается довольно просто. Иды портятся от спавна и удаления, поэтому в актёра добавляется поле с его идом. При удалении ид возвращается как свободный, а при добавлении генерируется новый уникальный ид для нового актёра. Хотя это всё - ужасное УГ, потому что объектный доступ лучше. В том же д3 есть доступ к энтити и через номер как тут и объектный - доступ через номер я видел использованным всего один раз, но тут дело в том, что в д3 и возможности несколько богаче у виртуальной машины.

А вообще с этим разговором нужно перебираться в "перспективы портов"
1 1
Monsterooovich
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 112 points
1328

Doom Rate: 1.88
Ссылка на пост №23 Отправлено: 31.05.14 18:43:19
c4tnt :
1. Ломает поведение половины тидов


Мы просили пример хотя бы одного вада, к тому же тидов там нит, только тэги и lineid.

c4tnt :
2. PointInSector это, конечно, бомба... но мало этого очень для такого API.


Придумаем больше функций.

c4tnt :
3. Большие циклы и ACS несовместимы - будет тупо выбрасывать по таймауту.


if (i % 4000 == 0) Delay(1);


Уже давно используем, что-то такое.

c4tnt :
4. А как к этому отнесётся P_ExecuteSpecial ?


Пропатчим, но разработчики даже не вспомнили про него.


А объектный доступ все равно требует завести какие-то идентификаторы в порте, хотя бы указатели.
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форума
3287

Doom Rate: 2.14
Ссылка на пост №24 Отправлено: 06.04.15 12:35:21
Перезалейте билды пожалуйста!
1 2 2
Страница 2 из 2Перейти наверх Пред.  1, 2
   Список разделов - DeathMatch Club - QZRcon [fixed2.3]