Более чем вероятно это самые выдающиеся локации, как это обычно и делают. Напомню, что поначалу Конрад делал воксельных монстров, и вероятно прочие предметы тоже были воксельными, и это тогда было главное наполнение проекта, также мелькал какой-то город, детализация была низкая поскольку проект должен был без тормозов идти на Пентиум3.., такая канализация тоже показывалась - самая неинтересная часть скриншотов. В целом тогда это мне казалось похожим частью на Сайлент Хилл1, частью на Блад2.
Сейчас автор переделывает воксели в модели, перерабатывает графику под ЖЛ и тд. Триум был в более завершенном виде, когда он его почему-то посчитал тупиком и забросил, ещё у него был Квэйкд ДМ позиционировавшейся как мультиплеер Триума, но не имеющий к нему судя внешнему виду вообще никакого отношения...
Триум поначалу должен был быть под отличный от других порт Вавум за его же авторством, модельки для Вавума страшноватые...
То есть ждать не надо. Если что и будет, то только какой-то, пусть и не жалкий, но всё равно обмылок.
Shadowman
На последнем скрине ёлки действительно светяться, для дневных локаций с ярким синим небом это может и пойдет...
Адский дровосек, в целом история правдива. я и вправду раз 5 или 6 переначинал триум (квакоподобный проект) как под гз так и под вв. да и вот эта поделка тоже имела софтверную версию. однако понимание того что воксельных монстров я буду анимировать всю жизнь и все равно ничего не выпущу, как и еще ряд причин, натолкнули меня на мысль все же перейти на гл. обещать ничего не хочу, но именно по этому и не создавал отдельной темы. пускай уж если выйдет - лучше внезапно порадует ждущих, чем разочарует еще больше интересующихся своим очеедным невыходом. да, я болею избыточной самокритинитикой в отношении собственных проектов) но выпустить тх постараюсь. как и Триум никуда не девался, но пока стоит на запасной колее.
Но врать не буду - как раз вот эти катакомбы - самая однотипная, и возможно убогая локация во всем проекте. но именно их я не планирую менять. почему - возможно поймете сами, если проект выйдет в свет таки.
самая однотипная, и возможно убогая локация во всем проекте
На счет убогой, точно нет, а вот однотипность будет если таких перекрестков будет за 5 шт.
Про воксели... да, очень не удобны в плане анимации, если только модель конвертить в воксели и так с каждой позой... или же модель замутить кубиками, в блендере был такой модификатор, забыл название, у майнкрафтоманов наверное пользуется спросом. Да и вообще, имхо место вокселей в ванильноподобных модах(в RetroDoom точно).
Сегодня ровно 10 лет с того дня, как я впервые запустил Дум Билдер. К сожалению, 10years.wad'а не будет, ограничусь скриншотами последнего проекта:
С Юбилеем! Много с того времени ты сделал крутых вадов)
Не знаю, как кому, а мне скрины очень нравятся, на четвертом так вообще небо и луна отлично вписывается в общую картину и атмосферу) Чувствую намечается, что-то серьезное)
Спасибо!
Ну а как же Пора от обычных стрелялок переходить к более серьезным вещам осваивать жанр РПГ, где есть какое-никакое общение и социально-экономическая составляющая Хотя кому-то такой поворот в думобразной игре может и не понравиться, но я вас заранее предупреждал, если что
Ну а как же Пора от обычных стрелялок переходить к более серьезным вещам осваивать жанр РПГ, где есть какое-никакое общение и социально-экономическая составляющая Хотя кому-то такой поворот в думобразной игре может и не понравиться, но я вас заранее предупреждал, если что
Я один из тех кому понравиться, только если не в техно мире, терпеть немогу рпг в такой атмосфере =(
Да, на скринах симпотично, хотя я любитель более реалистичного неба, хотя бы с хайрезной текстуркой чтоли, вообще почаще бы хайрез юзал, рпгшка куда круче вышла бы. А ты планируеш прокачку сделать и разную магию потипу оглушение, яд, проклятье, огонь, тьма и т.д.? Кстати если понадобится какая 3д моделька ну там чего не особо сложное, мебель или бутыльки или свитки, обращайся. Со скриптами тоже помочь могу если надо.. идей в голове уйма, сам рпг тему люблю, но занят 2д модом.
хотя я любитель более реалистичного неба, хотя бы с хайрезной текстуркой чтоли, вообще почаще бы хайрез юзал, рпгшка куда круче вышла бы.
Я сторонник соразмерности. Т.к. если давать все хайрез, тогда надо и модели вместо спрайтов повсюду совать, и много чего еще, что не по силам одному, даже двум людям. Да и зачем? При должном умении из набора обычных текстур можно сделать шедевр, а если умения нет, то и хайрез не поможет.
alekv :
прокачку сделать и разную магию
А как же без прокачки-то? Насчет оглушений и проч. - кое-что будет, но не так уж много, хотя бы то что есть надо довести до ума. Модели для некоторых объектов имеются, плюс в том, что они все в одном стиле, а разностилевые модели будут выбиваться.
BETEPAH[iddqd] :
Кстати, я собираюсь прикрывать лавку с летс плеями, но только после твоего вада
Ты уж дождись главное как обычно, не могу обещать ничего насчет сроков...
Вот опять нам унитаз показал, одно и тоже...
Бачок вообще-то бывает только впритык к унитазу, или высоко вверху, в этом случае болтается тонкая синтетическая веревка с ручкой или уже без ручки, а бачок своим видом вызывает содрогание, а не такой белый. Ещё надо кольцо и крышку сделать, можно деревянное кольцо с черными резиновыми ножками - у меня такое всегда содрогание вызывало,
Скрытый текст:
как в самой плохой серии Пятницы 13-е "Последняя Пятница: Джейсон Отправляется в Ад" в первом эпизоде сразу кучу реально неправильных вещей показывают - женщина залезает на неустановленную стремянку, потом вкручивает лампочку не выключив свет, лампочка встает криво, при этом становится видно какое там всё мокрое, а перед этим ещё она хочет помыться в ванне антисанитарного вида.., дальше ещё она босиком от Джейсона по лесу бегает - тоже на деле очень больно и кроваво должно быть. Единственные страшные моменты в этом фильме.
Ещё былоб неплохо кафель выравнять, сейчас непонятно даже как его так положить кто-то решил - сколько плиток попусту пришлось резцом резать, а потом рукой ломать. Перегородка справа слишком толстая - даже 16 уже много - она вообще не нужна, никогда такого не видел, чтобы ванну так отделить от унитаза надо странным быть, также стиральную машинку и бак для белья надо поставить - а так не квартира, а бред вроде секций в общаге... Хотя ты уже комнату общажного вида показывал, правда заселенную не студентотой, а сторонними съемщиками, в общагах ещё душ ставят с омерзительным деревянным поддоном, по всему потолку грибок, пол из крашенных деревянных планок самого быдляцкого вида, а в коридорчике между комнатками раковина с обязательно битым зеркалом - например осколок от зазеркаленного стекла от автодвери... Комнаток в секции помню три штуки было, расчитано на одну кровать, ставили по 4 и больше, там же студентики и е*ались не обращая внимания на соседей . В конце коридора пародия на кухню должна быть... Слава Богу я в таких местах не жил - мне вприглядку хватило чтобы на всю жизнь бояться - вполне хорошая тема для страшных локаций.
Адский дровосек, о чем написал даже сам не понял это не перегородка это ванна обложенная кирпичом и поверх кафелем. И где ты там ломанные и резанные плитки увидел мне тоже не очень понятно, может мне на глаза нассали? так помоги мне слепому. А вообще раз так раздражают мои скрины - я не обязываю тебя их смотреть, а могу и вовсе не выкладывать, не парься. еды для твоего троллинга может стать куда меньше. мне не сложно.
А для тех кому все же интересно - я сейчас скриню вещи которые перемоделил из вокселя в мд2. пока все в мд2 не поперемоделю нормально - дальше маппить смысла не вижу. а значит и новых локаций пока не будет. разве что мап03 переосвещу - тогда покажу что то.
Конденсат на покрашенной поверхности вызывает плесень, а краска отслаивается... Конденсат в ванных комнатах постоянен особенно летом, потому что стирают на руках или в машинках активаторного типа, автоматические машинки у тех, кто такой сантехникой пользуется вещь невозможная. Так все жили в 80-х. Но в общественных туалетах конечно такой сырости не бывает, но это же жилое помещение.
ConradRDW[B0S] :
И где ты там ломанные и резанные плитки увидел
Понизу. Да и плитка на полу тоже неровно обрезана.
ConradRDW[B0S] :
дальше маппить смысла не вижу. а значит и новых локаций пока не будет.
Швы у плитки шириной в 1 пиксель. Плитка на полу всегда будет прилегать к двум стенам, создавая лёгкое ощущение асимметрии, если всё сделано по сетке. Хотя в формате UDMF вроде можно задавать дробные оффсеты, но не вижу особого смысла так мельчить.
Ты уж дождись главное как обычно, не могу обещать ничего насчет сроков...
Конечно дождусь
ConradRDW[B0S]
Ты так много уделяешь время таким простым вещам, очень кстати реалистично выглядит. Один вопрос только, тебе не жалко своей работы, ты делаешь делаешь, а игрок зайдет, посмотрит на всю кухню быстрым взглядом и убежит по своим делам, не оценив весь труд автора. Как-то обидно наверное даже... С другой стороны, главное, что бы это удовольствие приносило тебе.