Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Наш креатив [BL@CK DE@TH] Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
   Список разделов - Вокруг Doom - Наш креатив [BL@CK DE@TH]Ответить
АвторСообщение
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 51 points
1789

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №101 Отправлено: 08.08.14 20:09:52
BL@CK DE@TH :
Вообще, есть идея сделать всех монстров из классического Doom-а, но одному с этим справиться будет сложновато. Есть у нас на форуме креативные люди, любители не только пострелять, но и поработать?


Я в 3Д моделях ничего, кроме MODELDEF не рублю, извини. А вот с подобными моделями поигратьв гоззе мне будет очень приятно, а то делают какие-то мультяшные, на них даже смотреть противно, вопрос: зачем такие модели делают? ЧТобы были? А вот такие модели... Класнные... Красота.... С ними не стыдно сыграть!
1 3
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №102 Отправлено: 08.08.14 21:57:54
Гозза помрёт с таких моделей.
1 1
BL@CK DE@TH
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 16 points
1274

Doom Rate: 1.13
Ссылка на пост №103 Отправлено: 13.01.15 00:22:50
Немного побаловался с программой-плагином для Photoshop-а с помощью которой можно создавать текстуры и карты нормалей - Quixel SUITE. Перерисовал текстуру двери из Doom-а:





Результат:

1
alekv
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 184 points
1456

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №104 Отправлено: 13.01.15 01:08:33
BL@CK DE@TH
Дверь мне очень понравилось, качественно получается!
Мне свои творения и выкладывать стыдно :D
Я кстати уже научился делать модели, спасибо за ссылки и как назло увлекся 2д Doom.. надеюсь временно =)
1
RastaManGames
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 18 points
662

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №105 Отправлено: 13.01.15 11:33:23
Ещё раз убеждаюсь, что BumpMapping творит чудеса.
Шикарная дверь. Хоть её текстура, скорее всего, плоская, но эффект трёхмерности зашкаливающий.
1 1
BL@CK DE@TH
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 16 points
1274

Doom Rate: 1.13
Ссылка на пост №106 Отправлено: 13.01.15 15:30:02
alekv :
Мне свои творения и выкладывать стыдно :D

Не стыдись. То что ты делаешь, говорит о том, что ты стремишься к результату и заслуживаешь уважения. А результат всегда можно улучшать. Как говорится, нет предела совершенству.

RastaManGames :
Ещё раз убеждаюсь, что BumpMapping творит чудеса.

На самом деле, не только карты нормалей. Насколько я знаю, в современных движках сейчас активно используют PBR (Physically Based Rendering), а для него требуется как минимум 5-6 карт - diffuse (или albedo), normal bump, roughness (шероховатость), metallness (металлическое отражение цвета), ambient occlusion (карта глобального освещения), cavity (карта углублений) и т.д.
1
BFG2407
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 58 points
1582

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №107 Отправлено: 16.01.15 02:12:43
BL@CK DE@TH
Никогда тебя не критиковал, но всё-таки, чуть подкорректируй блеск краски, сделай его как в подъездах зелёная краска на стенах, и другой отблеск задай металлу. А так смотрится смачно, в принципе ты знаешь, что я уважаю твой креатив.
2 1
[D2D]_Revenant
- Captain -
Next rank: = Captain = after 180 points
2160

Doom Rate: 1.3
Ссылка на пост №108 Отправлено: 01.05.15 09:20:04
RastaManGames :
BumpMapping

Я бы больше скажу, это особая, хардварная магия.
2 2
Страница 6 из 6Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
   Список разделов - Вокруг Doom - Наш креатив [BL@CK DE@TH]