Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Игровые новости касательно DOOM, Quake, id и прочее Пред.  1, 2, 3 ... 78, 79, 80
   Список разделов - DOOM (2016) - Игровые новости касательно DOOM, Quake, id и прочееОтветить
АвторСообщение
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №1581 Отправлено: 06.05.15 15:31:04
Archi]ASTS[ :
Пишет инструменты, оптимизацию, внедряет технологии для того, чтобы это все работало? Ну допустим. Только к графике это не имеет отношения.

Загляни сюда.
Это что про него точно известно.

Archi]ASTS[ :
А, так он дизайнер?

Нет, он не дизайнер.
Скорее всего, я не правильно выразился.
Технические навороты CryEngine, при которых он смог выдавать красивую картинку - его заслуга.
4 2 2
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №1582 Отправлено: 06.05.15 15:36:33
[LeD]Jake Crusher :
Технические навороты CryEngine, при которых он смог выдавать красивую картинку - его заслуга.

Перечисли хотя бы парочку, желательно побольше. :)
2 1 1
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №1583 Отправлено: 06.05.15 15:51:13
Archi]ASTS[
PolyBump из первой FarCry? Physically Based Shading? Real-Time Local Reflections? Pixel Accurate Displacement Mapping?
Image Based Lighting? Или хотя бы тот же SSAO, что был в первом Crysis?
4 2 2
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №1584 Отправлено: 06.05.15 17:13:39
Ты решил перечислить всё, что было в их играх в качестве настроек графики чтоли? :)
Вот PolyBump никакого отношения к движкам не имеет вообще.
Вот тебе Image Based Lighting (2002): http://ict.usc.edu/pubs/Image-Based%20Lighting.pdf
Вот тебе Physically based shading (2010): http://renderwonk.com/publications/s2010-shadin...ffman_a_notes.pdf
Человек сделал то, что потом назвали Realtime local reflections (2010): https://forum.beyond3d.com/threads/screen-space-reflections.47780/
Спецификаций Pixel Accurate Displacement Mapping я так и не нашел, но я так понял, что это то же самое, что и обычный Displacement Mapping с небольшими изменениями. Впервые этот алгоритм описан в 1984 году: http://www.cs.cmu.edu/afs/cs/academic/class/158...84_shadetrees.pdf
SSAO действительно сделали в Crytek. И над этим работал целый их отдел, а не один человек, лол.
2 1 1
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №1585 Отправлено: 06.05.15 18:54:27
Archi]ASTS[
Я привёл то, что видел в CryEngine. Шибко вопросами в этой области я не задавался, но раз ошибся - ошибку признаю.
Но тем не менее, присутствие этих людей в id расценивается положительно, нет?
4 2 2
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №1586 Отправлено: 06.05.15 19:52:40
[LeD]Jake Crusher :
Но тем не менее, присутствие этих людей в id расценивается положительно, нет?

Нейтрально, на мой взгляд. Технологий они сами почти не делают, увы, только имплементация в движок и последующая поддержка.
Грубо говоря, еще один программист. Хороший, но для игроков ничего не изменится.

И еще раз, самое главное - это дизайнеры. На них держится вся графика. А технологии, пока не отбросят консоли, двигаться никуда не будут, либо получится опус, как с мегатекстурой, которая, впрочем, была очень хорошо сделана, но мощностей у компьютеров обычных смертных не хватило, как и памяти для хранения всей меги.
2 1 1
[D2D]_Revenant
- Captain -
Next rank: = Captain = after 180 points
2160

Doom Rate: 1.3
Ссылка на пост №1587 Отправлено: 07.05.15 08:05:10
Archi]ASTS[ :
Монитор протри, может увидишь что-нибудь.

Че ты сразу на мой монитор, ты ж намек не понял.
Статьи занятные скинул, не знал, что это все так строго оформляется.
2 2
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №1588 Отправлено: 06.06.15 20:45:11
Bethesda Softworks привела расписание своих мероприятий на своей конференции на Е3.

Единственное, что настораживает - сии мероприятия стримиться не будут. Возможно, придётся рассчитывать лишь на запись этих событий.
4 2 2
Страница 80 из 80Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 78, 79, 80
   Список разделов - DOOM (2016) - Игровые новости касательно DOOM, Quake, id и прочее