Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
L1-Mapping [Эксперимент] Пред.  1, 2, 3  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - L1-Mapping [Эксперимент]Ответить
АвторСообщение
Michael63
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 9 points
151

Doom Rate: 3.28
Ссылка на пост №21 Отправлено: 07.05.15 10:44:12
Есть одна идея для города: хождение по узким карнизам. Аккуратно спрыгиваешь из окна, а под окном, немного ниже, карниз. Идешь по карнизу, доходишь до другого окна, залезаешь в него. Карниз может поворачивать за угол. А можно даже пару секретов таким образом сделать. Например, карниз подходит к углу дома и кончается. Но за углом, немного ниже (так, что сразу не видно) ещё один. Аккуратно спрыгиваешь с одного карниза на другой, а там окно с секретом. Если не совсем баян, то будет весьма прикольно.
1
[D2D]_Revenant
- Captain -
Next rank: = Captain = after 180 points
2160

Doom Rate: 1.3
Ссылка на пост №22 Отправлено: 07.05.15 11:19:55
Lainos [B0S] :
что попытка будет удачной в классике

Ну так может стоит задуматься в ней уже не делать?
2 2
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №23 Отправлено: 08.05.15 00:58:27
Michael63 :
Если не совсем баян, то будет весьма прикольно.

Вообще баян, в Бладе в е1m7 был суперсекрет, там надо из окна аккуратно спрыгнуть на очень узкий карниз и пройти по нему.
5 1
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №24 Отправлено: 08.05.15 01:27:25
[D2D]_Revenant :
Ну так может стоит задуматься в ней уже не делать?

Моя последняя карта выдает в здуме 5-10 фпс. Хочешь еще уменьшить этот показатель?

Arsenikum :
Вообще баян

Да и у меня уже было.
9 1 1
[D2D]_Revenant
- Captain -
Next rank: = Captain = after 180 points
2160

Doom Rate: 1.3
Ссылка на пост №25 Отправлено: 08.05.15 14:07:49
Lainos [B0S] :
Моя последняя карта выдает в здуме 5-10 фпс

Я хз, но вроде как в мире есть такие вещи как оптимизация. Я не маппер, но что-то где-то краем уха об этом слышал. И это по ЛР-порт такое?
2 2
raritetum
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 52 points
708

Doom Rate: 2.08
Ссылка на пост №26 Отправлено: 08.05.15 14:25:39
Я ваще хз, но какой нибудь Frozen Time Етернала прекрасно идет в глбуме, жестоко фризя в большинстве локаций в (г)здумах...
2 1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №27 Отправлено: 08.05.15 17:23:28
Оптимизация это здорово, но большие городские карты практически невозможно оптимизировать, не корёжа общей идеи. Там вся суть в том, что всего много и всё просматривается, а у движка Doom с этим проблемы.
1
[D2D]_Revenant
- Captain -
Next rank: = Captain = after 180 points
2160

Doom Rate: 1.3
Ссылка на пост №28 Отправлено: 08.05.15 17:40:19
raritetum :
Frozen Time

http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=140&page=66
И вот эта страница http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=140&page=67, там мой пост с ответом и пруфами.
Thirteen :
а у движка Doom с этим проблемы

Значит всетаки проблемы в Гоззе, раз в ГЛБуме ничего не тормозит. Но Мне опыт подсказывает, что все дело в настройках и версиях порта.
2 2
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №29 Отправлено: 08.05.15 17:42:42
[D2D]_Revenant :
Я хз, но вроде как в мире есть такие вещи как оптимизация.

Если ты под оптимизацией подразумеваешь удаление всех деталей и создание картонного города в виде простого лабиринта или одной улицы как в ХФ, то да, виноват.
А вообще, это уже после оптимизации показатель.

[D2D]_Revenant :
И это по ЛР-порт такое?

Да.

Frozen Time, кстати, это тебе не Comatose. В первом все гораздо проще.
9 1 1
[D2D]_Revenant
- Captain -
Next rank: = Captain = after 180 points
2160

Doom Rate: 1.3
Ссылка на пост №30 Отправлено: 08.05.15 17:46:30
Lainos [B0S]
Блин, да что ты говоришь, ну ошибся я, следующая страница.
2 2
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №31 Отправлено: 08.05.15 17:52:51
Ну вот и указывай на страницу с постом, а искать их в теме никто не будет.
Посмотрел пост. Ну и что ты этим хотел сказать? Что гоззу можно настроить так, чтобы не тормозил Frozen Time? Это замечательно, осталось только сделать так, чтобы все ее так настраивали. И железко прикупили... И играли не в мои карты, а во Frozen Time. Тогда тормозов не будет, да.
Потом: не забывай, это только для лр нужно что-то делать, чтобы не тормозило. А если добавить 3д-полы, хайрез-текстурки и прозрачные стекла всякие? Достаточно вспомнить, как сильно тормозит вторая карта Чеогша второго. Именно из-за 3д-полов. А ведь она малюсенькая и не открытая.
9 1 1
[D2D]_Revenant
- Captain -
Next rank: = Captain = after 180 points
2160

Doom Rate: 1.3
Ссылка на пост №32 Отправлено: 08.05.15 17:57:54
Lainos [B0S]
Ни кто не заставляет так наворачивать большую карту как Чегош, к чему все это? Можно вполне себе сделать большую карту с зд-полами, которая не будет убивать компы. Все зависит от размера и желания.
2 2
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №33 Отправлено: 08.05.15 18:03:03
[D2D]_Revenant :
Ни кто не заставляет так наворачивать большую карту как Чегош, к чему все это?

Это просто смешно. Я делаю реалистичный красивый город. Если тебе нужна малюсенькая карта с коробками - вот и играй в такие.

Кстати, ты только что признал, что нужно отказаться от всех идей. Это не оптимизация, а кастрация.

И вообще позиция странная у тебя получается. Ты говоришь, что нужна гозза, чтобы сделать карту круче. После этого говоришь обратное: нужно карту кастрировать, сделать из нее убогость, ЛИШЬ БЫ БЫЛО ПОД ГОЗЗУ.
Смена порта должна идти на пользу карте, а не наоборот.
9 1 1
[D2D]_Revenant
- Captain -
Next rank: = Captain = after 180 points
2160

Doom Rate: 1.3
Ссылка на пост №34 Отправлено: 08.05.15 18:06:57
Lainos [B0S] :
Кстати, ты только что признал

Ппц, вы вообще, чтоле там? Я ничего не признавал, это ты сказал что оптимизация=кастрация, я под оптимизцией имел совершенно другие вещи.
Lainos [B0S] :
После этого говоришь обратное: нужно карту кастрировать, сделать из нее убогость, ЛИШЬ БЫ БЫЛО ПОД ГОЗЗУ.

И этого я не говорил, господь с тобой, это ты сейчас сказал.
2 2
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №35 Отправлено: 08.05.15 18:08:09
[D2D]_Revenant :
Ни кто не заставляет так наворачивать большую карту как Чегош, к чему все это?

Не ты сказал?
9 1 1
[D2D]_Revenant
- Captain -
Next rank: = Captain = after 180 points
2160

Doom Rate: 1.3
Ссылка на пост №36 Отправлено: 08.05.15 18:08:18
Lainos [B0S] :
Я делаю реалистичный красивый город.

Этого я тоже не знаю, извините, я не Внга.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Lainos [B0S] :
Не ты сказал?

Ну, субъективизм, к вашему сведению, штука такая, я вот вроде не говорил про кастрацию, а ты считаешь, что говорил. Оставим пустые споры.
2 2
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №37 Отправлено: 08.05.15 18:11:18
[D2D]_Revenant :
я вот вроде не говорил про кастрацию

"Не наворачивай карту" - это не кастрация?
9 1 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №38 Отправлено: 08.05.15 21:36:27
Lainos [B0S]
Ты забываешь, что в гздум многие вещи можно делать не секторами, а моделями или спрайтами. Соответственно, количество линий резко снизится - тебе не нужно будет выписывать каждый бычок от сигареты и каждую урну, достаточно разместить на уровне соответствующие модели/спрайты. То же касается и мебели, столов-стульев. А линии останутся уже только для геометрии.
Но дело твое, конечно, если нравится работать в формате ЛР, то делай там.
1 6 2
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №39 Отправлено: 08.05.15 21:44:27
Shadowman :
Ты забываешь, что в гздум многие вещи можно делать не секторами, а моделями или спрайтами.

Увы, но тормозят не сигареты с урнами. Их слишком мало для этого. Плюс, большая часть таких деталей все-таки внутри помещений, а значит, они опять же не могут сильно влиять на тормоза. Проблема в самом открытом ландшафте.
9 1 1
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №40 Отправлено: 08.05.15 22:11:43
Всем переходить на 3D движки! :oops: Там тормозить будет точно меньше! :oops:
Помню в первом Сэме уж какие были открытые пространства, и легионы монстров. И ничего не тормозило.
5 1
Страница 2 из 3Перейти наверх Пред.  1, 2, 3  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - L1-Mapping [Эксперимент]