Примерно так звучат Сннхзр ХД215 от слабого плеера - тоже низы впереди, остальное замыленное. Больше всего похоже мощности источнику звука не хватает - на то какой импенданс написан можно особо внимания не обращать, правду не всегда пишут.
С лучшим источником звук намного лучше, причем уже телефона хватает, а прогревал я их старых сидишником 2000 года выпуска - вот там они звучали, сейчас внешней звуковой пользуюсь. Но Сннхзр ХД215 всё-таки подороже будут. Наушников сейчас завал - главное понять сколько денег не жалко...
Скрытый текст:
Потом ещё такой казус бывает, новые наушники низких вообще не имеют, но уже после двух часов работы что-то такое появляется, причем у меня с AKG K 551 прогрев только от UDO получился, до этого неметалл несколько часов слушал без изменений. Quake3 как ни странно хорошо прогревает - ракетами вероятно, в новой Koss Porta даже страшно было такой звук у ракет получался - она ещё далеко, а звук будто уже в меня врезалась...
Но нормально, то есть на высокой громкости(75% от возможностей наушников - главное не перестараться), всё равно надо хоть часов 16 попрогревать - естесственным путем наушники с импендансом 32ом и выше быстро прогреть нельзя. Собственно про прогрев всегда писали, только в 90-х добавляли, что наушников достойных прогрева на нашем рынке нет, мне больше интересно откуда пошло, что прогрев - это сказка, есть конечно дорогие модели, которые уже производитель прогревает или они по-другим причинам звучат уже в конечном виде, но основная масса наушников настолько разительно по-другому звучат уже через несколько часов работы, что оспаривать это как-то странно.
Настроил себе все Тимидити++, Гуся и ФлуидСинт на Гоззе, люблю я музыку! А то деревяный вейвтейбл меня уже подзадолбал. Вот только тимидити что-то играет с нелинейными искажениями, можно это как-то настраивать?
mouse1 - attack,
mouse3 - attack2,
mouse2 - цикл шотганов,
E - use,
Q - rocket,
R - railgun,
F - plasma,
C - bfg,
ALT - пинок, если есть.
CTRL - граната, если есть.
SPACE - прыжок, если есть. Если нет - cl_run.
Z - присед, если есть. Только в думе, в остальных играх присед у меня Shift.
Если играю на КБД:
Up - lookdown,
Down - lookup,
CTRL - attack,
END - center view,
KP_INS или RSHIFT - attack2
Скрипты:
Shift - fov 40; mouse_sensitivity 0.5,
X - fov 10; mouse_sensitivity 0.1,
B - toggle attack.
Рендерер:
OpenGL для слопов, световых эффектов и тд, но без всякого размытия. Строго четкие квадратные пиксели.
1-сенсор и только сенсор, мышь/клавиатура страшно приелись+они не слижком мобильны, а играю восновном на работе когда делать нечего или распластавшись на диване.
2-всё зависит от порта. стараюсь следовать советам разработчиков модов, так что выставляю те настройки, которые они рекомендуют в риадми. конечно это не часто встречается, но всё-же бывает. играю чаще всего с фильтрацией, т.к. на ips/true ips экранах с разрешением 1080х1920 без фильтрации страшно рябит в глазах. лучше всего как мне кажется играть в дум на стареньком 17ти дюймовом мониторе LG flatron(я до последнего его не выкидывал, но увы... задымил и сдох) и ему подобных, на современых мониторах высокого разрешения дум выгледит хуже и это не зависит от размера этих самых мониторов.
3-прыжки и приседы категорически неприемлю-сайгачить это удел любителей третьей кваки. но пару раз натыкался на такие вады, в которых нужно было прыгать, но я как всегда не заметил этого в риадми... и бегал я часами по уровню.... и не мог я понять, как же этот чёртов уровень пройти...))
От возможности прыгать я не откажусь, так как это для меня еще одна возможность убежать от монстров ну или если вдруг слетела с какого места, где надо разбегаться и запрыгнуть, так запрыгну, чтобы не обходить все лишний раз, но именно для прохождения всего прыжками не воспользуюсь, так как мне надо, чтобы все было относительно "честно"