Еще две карты прошел. Очень круто у тебя выходит! Особенно понравилось место с кислотой на скрине видео. Есть правда один недочет, imposible надо поставить на выеммках возле Паукана с прессом, при просмотре видео ты поймешь почему.
И да, рад что ты взялся за мап09, моя любимая карта в doom2, буду рад её увидеть)
Потому что там не rar, а wad. Разархивировать ничего не нужно. Запускайте сразу.
BETEPAH[iddqd]
Спилил углы в том месте (MAP06), всё равно зараза цепляется. В общем, пришлось поставить импосибру . Текстуру подровнял, ещё немного изменил. Там ещё баг есть с секторами, которые должны наносить урон (вернее он один в комнате с ревенантами и импами на блоке)
На карте с туннелями (MAP05), где без прыжка не получилось выйти - это увы беда механики плавательной. Поставлю ступеньку. Понял что не так: там стоял флаг игнорирования высоты сектора, из-за чего сбивался флаг swimable, т.е в сектор просто проваливаешься, вместо того чтобы плавать.
И да... почему все используют старую гозу ... Сектора же с кислотой фигово выглядят.
Что ж... постараюсь сегодня как можно больше сделать на MAP09, возможно даже обновлю вад... не хотелось конечно по карте обновлять, но что поделать.
хочу спросить, что за прогу вы юзаете для игры на андроиде?
Прога называется "D-touch(Port of Doom)" или же "Doom touch". Ранняя версия есть и на этом сайте, но в ней ничего кроме прбум+ нет. Более поздняя версия с гоззой 1.8.6 есть на сайте 4pda.ru но это тоже давольно старая версия, в которой много детских болезней, которые в более поздних версиях излечены. зато она бесплатна, вполне можно скачать для ознакомления. Последняя же версия платна и доступна для покупки в плэй маркете. Она содержит гоззу 1.8.6, гоззу 2+(не помню кажется 2.0.5), прбум+ и шоколадку. Следует заранее предупредить, что гозза с модами вроде брутала или картами из этой темы очень требовательна к железу и будет работать без тормозов далеко не на всех смартфонах/планшетах. Желательно иметь пару гигов озу и четыре ядра по 1.5ггц и выше. Хотя разные процессоры выдают разную производительность при раблте с 2D графикой, так что и на более слабых может работать более-менее нормально, это уж как повезёт.
з.ы. дабы не захламлять тему, если будут ещё вопрсы, то обращайтесь в личку, подскажу.
И да... почему все используют старую гозу ... Сектора же с кислотой фигово выглядят.
Не заметил, что вышла новая версия. В общем как есть.
+Ku6EPyXOBEPTKA+ :
Что ж... постараюсь сегодня как можно больше сделать на MAP09, возможно даже обновлю вад...
Круто, ждем!
+Ku6EPyXOBEPTKA+ :
Спилил углы в том месте (MAP06), всё равно зараза цепляется. В общем, пришлось поставить импосибру . Текстуру подровнял, ещё немного изменил. Там ещё баг есть с секторами, которые должны наносить урон (вернее он один в комнате с ревенантами и импами на блоке)
На карте с туннелями (MAP05), где без прыжка не получилось выйти - это увы беда механики плавательной. Поставлю ступеньку. Понял что не так: там стоял флаг игнорирования высоты сектора, из-за чего сбивался флаг swimable, т.е в сектор просто проваливаешься, вместо того чтобы плавать.
На карте MAP08 в месте с кучкой пинки должны подыматься конвейеры... видимо мясо заблочило или что-то произошло. Перепроверю ещё раз. Мост кстати где дверь с жёлтым замком опускается. Просто он опускается в самом почти у красного ключа. Это такой трюк для тех, кто забыл про кнопку и решил удрать сразу из комнаты.
Кстати, из той кислоты можно было выбраться, там есть дверь с секреткой (она и в оригинале была)
Проверил. Это пинки виноваты. Они по идее не должны спускаться. Что-то явно не так. Спускаясь, они блочат.
Понял почему блочат: они встают друг на друга и стопорят подъём телом.
Исправил, поставив скрипт на блокирование монстров. Теперь они не могут выйти до тех пор, пока не подымется платформа.
Добавлено спустя 1 день 3 часа 32 минуты 4 секунды:
Что ж, товарищи,у меня две новости: хорошая и плохая. Хорошая - MAP09 готова. Потестил с бруталом и без.. багов не заметил, но сами понимаете, что наткнуться на них можно в любой момент. Так же исправил некоторые баги на старых картах, переход на MAP07, немного видоизменил начало на MAP08 и собственно переход на MAP09. Увы, не всё выполнил, что хотел из-за глюков и некорректной работы некоторых фитч, но вроде норм.
А теперь плохая новость - в ближайшее время я не смогу заниматься данным прокетом (в принципе, как и другими), так как чертовски буду занят. Надеюсь в будущем буду свободен, но пока загадывать не стоит. Спасибо за внимание и тёплые отзывы. Ссылка на вад была обновлена.
P.S: Забавный факт - пока я исправлял баг с конвейером, я грешил на пинки за то, что они прыгали друг на друга и блочили. Оказывается всё гораздо интереснее: по какой-то неведанной причине пикни в брутал думе глитчат поднимающийся 3д пол. Почему? Я не хзнаю...
Что ж, товарищи,у меня две новости: хорошая и плохая. Хорошая - MAP09 готова. Потестил с бруталом и без.. багов не заметил, но сами понимаете, что наткнуться на них можно в любой момент. Так же исправил некоторые баги на старых картах, переход на MAP07, немного видоизменил начало на MAP08 и собственно переход на MAP09. Увы, не всё выполнил, что хотел из-за глюков и некорректной работы некоторых фитч, но вроде норм.
Круто! Обязательно пройду!
+Ku6EPyXOBEPTKA+ :
А теперь плохая новость - в ближайшее время я не смогу заниматься данным прокетом (в принципе, как и другими), так как чертовски буду занят. Надеюсь в будущем буду свободен, но пока загадывать не стоит. Спасибо за внимание и тёплые отзывы. Ссылка на вад была обновлена.
Удачи тебе в твоих делах и по быстрее с ними справится!
+Ku6EPyXOBEPTKA+ :
P.S: Забавный факт - пока я исправлял баг с конвейером, я грешил на пинки за то, что они прыгали друг на друга и блочили. Оказывается всё гораздо интереснее: по какой-то неведанной причине пикни в брутал думе глитчат поднимающийся 3д пол. Почему? Я не хзнаю...
Да, видать брутал всё же сосдает некоторые неудобства(
+Ku6EPyXOBEPTKA+ :
Кстати, из той кислоты можно было выбраться, там есть дверь с секреткой (она и в оригинале была)
Доброго времени суток, товарищи думеры. Наконец, я могу потихоньку продолжать работу над HontE. Конечно, времени не так всё же много, но теперь я хотя бы могу уделять часок другой Doom Builder-у. Теперь вопрос таков: выпускать проект частями, или всё же делать до победного MAP32? Во втором случае делать мне придётся очень долго и фиг знает, когда я закончу пыхтеть, однако первый вариант тоже не сахар.
И да. Похоже мне придётся сделать отдельную версию для старых гоз, так как большинство думгаев гоняют на старых, где ещё не было реализовано освещение 3d полов... (сколько раз я не пытался написать про это )
Прогресс пока не очень сильный... всего-то MAP10 и немного MAP11. Но и про старые карты тоже не забыл. Кое-что поправил и да... теперь на карте MAP01 будет ещё один секрет... И да, если вдруг заметили БАГИ или ещё какие-нибудь проблемы, то обязательно пишите. Исправлю. Если есть предложения (не глобальные, понятное дело), то могу прислушаться.
P.S: Пока я работал с картами, заметил, много интересных вещей: как призрак кибердемона на МАР11 (он указан в уровнях сложности, но почему-то убран флаг сингла, кооператива или дм), пропущенные текстурки или патроны. находящиеся где-то в ***... а ещё заметил недоработку с секретами. Изначально я планировал полностью переносить все секретки, как в оригинале, но позже выяснялось, что некоторые секреты малость забагованные (например, на МАР10 секретка с сферой считается как три секретки из-за 3 выделенных секторов). Так что, если количество секретов будет отличаться или некоторые места не будут секретами, то не пугайтесь.
Баг с размножающимися импами пока не исправил, ибо это баг всё же брутала...
Слушайте, мне нравятся подобные переделки (язык не поворачивается назвать данный проект ремейком), когда они выполнены профессионально. Посмотрел видео от Ветерана и побежал качать.
LEX SAFONOV Hummer
Вот и я такого же мнения. Скорее всего я буду выпускать по 6 карт + некоторые исправления в старых картах (не багфиксы, а именно исправления). Кстати, ещё немного о старых уровнях. Лава на МАР06 будет убивать и монстров. Сделал, для любителей пнуть в брутале моба куда подальше.
Кстати да, как-то МАР09 осталась без комментариев.. неужели всё так плохо ?
Баг с размножающимися импами пока не исправил, ибо это баг всё же брутала..
Что за баг там с импами? Я уже много прикольных багов при игре в твой мод с бруталом увидел, но вот импы у меня нигде не размножаются... Яйца не отладывают, икру не мечут, непристойностями в воде они тоже не занимаются... Может со мной что-то не так и они в моём присутствии стесняются эт самое....размножаться...?
На map1 мне всё жу удалось провалиться под пол в "кислоту".
Что она там забыла?))
В старой версии был како рогами вросший в стену, даже жалко, что такой баг исправлен
blblx
Это видимо очень старая версия вада. Там все эти баги исправлены уже давно. На счёт воды я давно говорил, что с ней много багов в брутале. Я так понял, что плавательные стейты дают возможность летать (как бы замена эффекта плавания), только вот это всё через одно место запилино. Когда они находятся в воде частично, то меняют с стейт на стейт по нескольку раз за короткое время, что приводит к невероятным багам типа выброса тоны бонусов rip&smash и "размножению" (количество монстров увеличивается, однако фактическое число остаётся прежним). Возможно это происходит из-за функции спавна нового актёра и уничтожения старого (стиранию), но баг заключается в том, что из памяти монстр не выводится и как бы остаётся в игре, хотя визуально и физически его нет. Хотя, как точно выполнена эта фитча, я увы не знаю, так что утверждать не буду.
Кстати, как вариант, поставлю блок для монстров туда... чтобы игрок не пытался их туда столкнуть.
Баг с пинки тоже интересен. Похоже, что какая-то его часть находится ниже уровня земли, поэтому он блочит любой 3d движущийся пол. Причём, как в оригинале, так и в брутале.
blblx :
На map1 мне всё жу удалось провалиться под пол в "кислоту".
вообще, когда я... реконструировал, скажем так, первую карту, то рассчитывал расстояние так, чтобы игрок не в коем случае не проваливался даже на углах. Но вот с трубой в стенке я просчитался... возможно ещё есть место где, но не уверен. Планирую немного переделать это место.
На данный момент занимаюсь декорациями для МАР11. некоторые элементы уже приобрели окончательный вид (стартовая точка, место с арчивайлом и.т.д.).
Кстати, как вариант, поставлю блок для монстров туда... чтобы игрок не пытался их туда столкнуть.
Не стоит, мне кажется это отличные баги. На игру никак не влияют, а только добавляют зрелищности и в случае с фонтаном крови немного понижают фпс(ну если на смартфоне 2012 года это почти не чувствуется, то на пк и подавно)
+Ku6EPyXOBEPTKA+ :
Планирую немного переделать это место.
Ты ведь слелал, что кислота стала кислотой, плюхнуться вниз просто так не получится, а мучиительная смерть в кислоте это достойная награда за старания
+Ku6EPyXOBEPTKA+ :
Это видимо очень старая версия
У меня несколько версий твоего вада, я путаться начал где новая, где старая.
В последней версии что у меня есть больше всего понравился один момент
Там бы ещё трупы на шестах не помешали, но вот куда их всунуть? Вместо факелов не вариант, а если помимо факелов добавить, то это уже перегруз получится... Хз вобщем.