Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Doomed (by Arkady Yaborev)
   Список разделов - Рецензии на вады для сайта - Doomed (by Arkady Yaborev)Ответить
АвторСообщение
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №1 Отправлено: 18.05.15 00:49:56
Отличный креатив, или рецензия на ресурс (+40)
Автор: Arkady Yaborev
Рецензия: VladGuardian
Порт: GZDoom, Risen3D (а вот в PrBoom-plus у меня не запустилось)

Связанный ресурс на Doom Power

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Уровень открывается непривычно качественной (как для любительских вадов) титульной картинкой высокого разрешения. Игрок начинает в небольшой темной комнатке, где две напольных лампы ярко вырезают углы помещения своим светом (но дальше углов свет почему-то не распространяется). Уровень выполнен в стиле, достаточно близком к стилю Doom 2, напоминая уровни "Suburbs"(16) и "Tenements"(17). Это ощущение усиливается кое-где непригнанными текстурами (что наблюдалось и в оригинале).

Достаточно быстро становится понятно, что карта – исследовательского типа, заточенная не на кровавые бои. Например, из небольшой по размерам стартовой локации я выбирался 4 минуты, она оказалась грамотно и плотно скомпонованной. Более того, по аптечкам и патронам карта весьма благосклонна к игроку (на экзите уровня у меня был арсенал, достаточный для развязывания Третьей Мировой войны: 500 cells, 30 rockets, 76 shells, 200 bullets)

Здесь к игроку беспощадны будут не монстры, а его собственная невнимательность… Пропустил незаметный вход в коридор за поворотом? – погуляй, потыкайся с пяток минут носом в разные стены... И это не недостаток карты, это мы с вами, товарищи думеры, стали настолько избалованы всеми этими прямолинейными бездумными мясными картами.

Понравилось освещение во внутренних пространствах уровня, в частности – освещение коридоров косыми полосками света. Освещение снаружи – напротив, монотонно-яркое. Из минусов – излишняя теснота в саде-лабиринте, и в пещерах, где особенно по какодемонам хорошо видно, насколько скованное теснотой это пространство. Еще больше портит карту эксперимент с "вызовом привратника", т.е. только монстр с другой стороны двери сможет вам её открыть. Ладно бы, такое нужно было проделать всего один раз, но дверь закрывается опять, и уже после того, как все локальные монстры убиты, отворить дверь во второй раз просто нечем… Неплохо бы воздерживаться от таких рискованных экспериментов с логикой уровня.

В-общем, это небольшой по современным меркам уровень, с упором на внимательность игрока, хорошо скомпонованный, содержит зоны разного типа, ни одна из которых не успевает надоесть. Ну а гвоздь сезона – поимка желтого ключа, эта авторская идея просто великолепна :) Must see :)

Добавлено спустя 19 часов 27 минут 57 секунд:

Arkady Yaborev
Не нашел открытой темы с данным вадом (Doomed.wad), поэтому решил запостить здесь:
Желтый ключ застрял на повороте - что вполне может быть багом уровня!
(хотя и не критичный - я в итоге нормально прошел уровень)
(моя версия GZDoom: 1.8.2)
Скрытый текст:

1 7 13
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №2 Отправлено: 20.05.15 00:08:16
Чорд, не заметил темы, приношу извинения. Завтра будет.
5 1 1
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №3 Отправлено: 23.05.15 23:02:25
Спасибо доброму обновившему, у меня сейчас на десктопе магией слетел инет и уже третий день пытаюсь починить
5 1 1
Arkady Yaborev
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 6 points
34

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №4 Отправлено: 24.05.15 05:21:27
С этим экспериментом по вызову привратника я сам уже понял, что переборщил. Но когда делал, мне казалось, что я заложил там достаточную "прочность". В том смысли, что дверь проходить нужно максимум два раза, и второй раз только в том случае, если вы нашли секрет. А клеток с "привратниками" три. Три человека, которые тестировали уровень тоже перебили всех монстров в первый же раз. Я понял, что зря такое сделал, но... ничего не стал менять. Более того, первоначально там и надписи "вызов привратника" не было. Мне казалось, что игрок, конечно, не сможет с первого раза пройти. Но подумав над логикой кнопок, иконок рядом с ними и над клетками, додумается, что монстры сидят в клетках с каким-то смыслом. В итоге добавил надпись на стойку с толстым, как мне казалось, намеком.)))
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №5 Отправлено: 24.05.15 22:42:40
Arkady Yaborev :
по вызову привратника я сам уже понял, что переборщил. Но когда делал, мне казалось, что я заложил там достаточную "прочность".

Переборщил.
Причем если ты думаешь, что в таких случаях игроки сразу думают: "Афтар опять намудрил", то ошибаешься.
Это только во вторую очередь.

В первую очередь, я например, думаю: "какой я тупой... опять головоломка, и я опять здесь застряну".
Особенно при взгляде на несколько кнопок (там на "проходной" кажется еще несколько кнопок есть, что также вносит свою лепту в деморализацию игрока :x)

первоначально там и надписи "вызов привратника" не было.

А вот надпись как раз к месту. Игрок сразу начинает понимать, что тут "какая-то загогулина", и начинает подозрительно осматривать стены, нажимать все подряд кнопки и совершать прочие суетливые вещи.
1 7 13
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Рецензии на вады для сайта - Doomed (by Arkady Yaborev)