Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
GZDoom Builder 1.14 Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23, 24, 25  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - GZDoom Builder 1.14Ответить
АвторСообщение
MaxED
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 24 points
376

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №421 Отправлено: 26.05.15 02:15:26
alekv :
Еще нашел ошибку, когда в visual mode хочу выставить thing у которого нет графики, билдер крашится

Исправлено в R2311.
alekv
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 184 points
1456

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №422 Отправлено: 26.05.15 08:36:38
MaxED :
Исправлено в R2311.

Спасибо. А что с отображением заспавненный итемов? Что нибуть подобное стоит ожидать?) Тогда можно было бы целые конструкции из thingov делать, ну там дома например, при этом не используя 3д полы =)
1
MaxED
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 24 points
376

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №423 Отправлено: 27.05.15 00:10:14
alekv :
А что с отображением заспавненный итемов? Что нибуть подобное стоит ожидать?

В ближайшем будущем не стоит.
alekv
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 184 points
1456

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №424 Отправлено: 29.05.15 11:32:16
MaxED :
В ближайшем будущем не стоит.

Очень жаль =(

Хочу попросить.. если не сложно, хотелось что бы CollisionBox невидимых мостов(Invisible bridge) показывалась в GZDB динамически(как-то так), тоесть в зависимости от того что прописанно в аргументах моста radius и height. На угад сложно прописывать размеры.

И последнее.. можно ли добавить выбор цвета для CollisionBox things в настройках т.к. он очень сливается со стандартной текстурой GZDB "64x64 MISSING", или же дать возможность пользователям ставить свои картинки(в папках ее не нашел, так лучше поменял бы цвет картинки для себя)?
1
MaxED
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 24 points
376

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №425 Отправлено: 30.05.15 09:40:48
alekv :
можно ли добавить выбор цвета для CollisionBox things в настройках

Цвет можно изменить в конфиге.
Откройте "Configurations\Includes\ZDoom_things.cfg", найдите категорию "bridges", измените параметр "color" (список возможных значений см. здесь).
alekv
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 184 points
1456

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №426 Отправлено: 30.05.15 10:25:07
MaxED :
Цвет можно изменить в конфиге.
Откройте "Configurations\Includes\ZDoom_things.cfg", найдите категорию "bridges", измените параметр "color" (список возможных значений см. здесь).

Спасибо, только мне надо поменять цвет не Bridges, а thing которые созданны мною(по стандарту у них collision box желтая), я поискал в настройках, но ничего такого не нашел, с мостами как раз проблем нет, кроме того что не видно какой радиус и высота у моста, когда эти значения прописываю в аргументах. Я так понимаю этого тоже не ждать? =)

Я вот еще что подумал, а я сам могу как либо создать подкатегории для thing с помощью конфигураций GZDB?
1
MaxED
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 24 points
376

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №427 Отправлено: 30.05.15 10:34:43
Цвет можно задать в DECORATE. Значения - те же.
Actor Test
{
  //$Color 12
}
alekv
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 184 points
1456

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №428 Отправлено: 30.05.15 10:50:36
MaxED :
Цвет можно задать в DECORATE. Значения - те же.

Actor Test

{

  //$Color 12

}

Спасибо, не знал что это поменяет цвет collisionBox =)

Добавлено спустя 1 час 53 минуты 21 секунду:

MaxED
У меня вопрос по повуду своих конфигураций, я могу создать свою конфигурацию например Adventures_things.cfg, но как сделать так что бы эта конфигурация затирала не нужные мне категории, например teleports? Да в принципе мне вообще думовские thing не нужны в списке.. но хотелось бы так чтобы не пришлось редактировать уже существующие конфиги.
Уже разобрался, только вот остается не понятным где можно прочитать полный список доступных настроек таких как sort = 1; color = 2; и т.д. ? В мануале по F1 такого не нашел.
1
MaxED
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 24 points
376

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №429 Отправлено: 30.05.15 13:37:24
alekv :
...не видно какой радиус и высота у моста, когда эти значения прописываю в аргументах. Я так понимаю этого тоже не ждать?

Да, можете больше не ждать (добавлено в R2324)

alekv :
У меня вопрос по повуду своих конфигураций, я могу создать свою конфигурацию например Adventures_things.cfg, но как сделать так что бы эта конфигурация затирала не нужные мне категории, например teleports? Да в принципе мне вообще думовские thing не нужны в списке.. но хотелось бы так чтобы не пришлось редактировать уже существующие конфиги.

Вот вам пример конфигурации для Re-Exhumed.

alekv :
Может можно где-то почитать про синтаксис конфига

Можно. В документации (Configurations -> Game Configurations).
alekv
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 184 points
1456

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №430 Отправлено: 30.05.15 13:39:52
MaxED :
Да, можете больше не ждать (добавлено в R2324)

Вот это подарочек =) Ну прям вообще не хватало такой фичи, Спасибище!!!

MaxED :
Вот вам пример конфигурации для Re-Exhumed.

Сейчас гляну, спасибо.

Я правда предыдущий пост свой не много подредактировал т.к. только что разобрался как делать свои конфиги.. до прочтения вашего поста.. что бы не казалось странным что пропало пару слов =)
1
MaxED
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 24 points
376

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №431 Отправлено: 02.06.15 10:28:34
По многочисленным просьбам трудящегося добавлена возможность задавать подкатегории для Thing'ов (R2330).
Пример:
actor TestDoge2 6002
{
    //$category "Monsters/Angry Doges"
    //$sprite internal:dog
}

Так же подкатегории можно создавать в игровых конфигурациях, путем создания категорий внутри категорий.
alekv
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 184 points
1456

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №432 Отправлено: 02.06.15 12:34:55
MaxED :
По многочисленным просьбам трудящегося добавлена возможность задавать подкатегории для Thing'ов (R2330).
Пример:
actor TestDoge2 6002
{
    //$category "Monsters/Angry Doges"
    //$sprite internal:dog
}
Так же подкатегории можно создавать в игровых конфигурациях, путем создания категорий внутри категорий.

Спасибо, давно ждал, теперь бардака в списке thing точно не будет, покрайней мере у меня в моде...

Я вот еще что хотел спросить, //$Sprite ... Я тут могу прописывать любую картинку? Или обязательно картинка должна лежать в спрайтах и быть подписана как спрайт? Пока что этим еще не пользовался, но уже думаю пора.. thing так много что стал забывать их названия.
1
MaxED
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 24 points
376

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №433 Отправлено: 02.06.15 13:00:00
В //$Sprite можно использовать или спрайт (//$sprite PLAYA2A8), или изображение из папки [GZDB]\Sprites с префиксом "internal:" (//$sprite internal:MapSpot)
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №434 Отправлено: 05.06.15 17:35:48
[17:15:56] Vemod: В гздб можно как-нибудь новому лайндефу приписать все свойства и текстуры старого?
[17:16:08] Vemod: Как мердж секторов.

Если нет, то реквестирую. Вернее не мердж, а джойн.
В общем, чтобы не копировать лайндеф и не сплитить его (не подходит по месту ибо), нужна тулза, чтобы присваивать свойства лайндефа в порядке их выделения (как сектора).
MaxED
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 24 points
376

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №435 Отправлено: 06.06.15 01:55:57
Ctrl-Shift-C -> Ctrl-Shift-V.
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №436 Отправлено: 06.06.15 10:58:46
MaxED
О, четко, спасибо.
ZZYZX
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 29 points
821

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №437 Отправлено: 06.06.15 15:36:16
Максед, а можно сделать где-нибудь в настройках чекбокс, чтобы изменение освещения на полу в визуальном режиме вызывало именно изменение освещения на полу, а не всего сектора? Или какой-нибудь shift ctrl скролл.
Очень бы помогло с маппингом в стиле дюка (каждой поверхности — своё отдельное освещение, и вырубать фейк контраст) или от общей яркости 64 + динлайты.

Добавлено спустя 4 часа 25 минут 20 секунд:

Спрайты вообще хреново динлайтятся. r2270. (upd: скачал r2330, без изменений)
http://i.imgur.com/MXtFJnw.jpg
Аналогичная хрень с хайлайтом поверхностей (вообще ничего не хайлайтит близко к освещению)

В секторе освещение 64. Гозза 2.1 отображает нормально.
1
alekv
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 184 points
1456

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №438 Отправлено: 06.06.15 20:16:37
MaxED
Здравствуйте, Вы не подскажите для чего нужен такой вот тип:
Скопировал из мануала по F1 "Game Configuration - Action Argument Settings"
type (integer)
Sets the type of this argument. This changes the behaviour of Argument inputs in Linedef and Thing Edit windows.
Argument type can be also set in DECORATE.
Supported values are:


0 = Integer (default)
4 = Action special
5 = Sector effect
8 = Angle in degrees
10 = XXRRGGBB color // <<Интересует вот этот

Именно где его можно применить в Thing?
Я пробовал прописывать этот тип, в настройках thing появилось иконка выбора палитры, но на изменения цвета никаких реакций не увидел, быть может покажите небольшой пример? Честно говоря я не знаю как и некоторые другие типы использовать.. такие как Sector color и integer (default), не могу понять примерно в каких случаях можно использовать.

Так же стало интересно вот такое
//$Arg1Type 11
//$Arg1Enum "keys" // Когда прописанна строка keys, в gzdb появляются возможные варианты ключей.. как сделать свою такую строку, что бы прописав вместо keys, например item, появлялись итемы которые мне нужны? Про структуру знаю, может keys таким образом и сделана, только ее структура прописана в конфиге?


Еще в мануале заметил маленькое не соответствие:
//$Category <category>
Specifies in which category (Monsters, Weapons, etc.) it should be sorted. By default, a custom actor not identified in a configuration file will be put in the Decorate category.
GZDoom Builder supports hierarchical subgroups, using the backslash separator. For example, //$Category "Decorations/Tech" will put the actor within the "Tech" subgroup of the "Decorations" group.

Категория и подкатегория прописывается без "", что очень удобно. =)

Добавлено спустя 17 минут 33 секунды:

И последнее.. Вы не могли бы добавить в окно редактирования thing пункт изменения Translation? Просто она работает и на 3д моделях, тоесть изменяет цвет 3д модели, а на изменение color в настройках thing 3д модель не реагирует(быть может только у меня или оно и не должно реагировать?)

Добавлено спустя 5 часов 38 минут 2 секунды:

Нашел баг, в 1 и ту же подкатегорию нельзя поместить больше 1 thing.

И мне вот интересно, если thing(не bridge, например switchableDecoration) прописать //$Arg0Type 23 что значит в аргументе 0 надо прописывать радиус... Размеры collision box меняются только в GZDB, но гозза на эти значения не реагирует, collision box декорации остается исходным, так и должно быть?(Тоесть по сути изменять размер collision box можно только мостам?)
1
MaxED
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 24 points
376

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №439 Отправлено: 08.06.15 13:55:27
ZZYZX :
Спрайты вообще хреново динлайтятся. Аналогичная хрень с хайлайтом поверхностей

Исправлено в r2333.

Про тип аргумента. Тип аргумента изменяет вид поля ввода аргумента. Ни за что больше этот параметр не отвечает. На выходе всегда будет назначение целого числа заданному аргументу.

alekv :
Когда прописанна строка keys, в gzdb появляются возможные варианты ключей.. как сделать свою такую строку, что бы прописав вместо keys, например item, появлялись итемы которые мне нужны? Про структуру знаю, может keys таким образом и сделана, только ее структура прописана в конфиге?

Да, структура "keys" прописана в конфиге (см., например, "Configurations\Includes\ZDoom_misc.cfg", строка 867).

alekv :
Категория и подкатегория прописывается без "", что очень удобно.

Можно в кавычках, можно и без...

alekv :
Вы не могли бы добавить в окно редактирования thing пункт изменения Translation?

Не мог бы. Translation - это свойство эктора в DECORATE, а не Thing'a, помещенного на карту.

alekv :
Нашел баг, в 1 и ту же подкатегорию нельзя поместить больше 1 thing.

Нужен пример. У меня вроде всё работает как надо.

alekv :
И мне вот интересно, если thing(не bridge, например switchableDecoration) прописать //$Arg0Type 23 что значит в аргументе 0 надо прописывать радиус... Размеры collision box меняются только в GZDB, но гозза на эти значения не реагирует, collision box декорации остается исходным, так и должно быть?(Тоесть по сути изменять размер collision box можно только мостам?)

У мостов такое поведение аргументов прописано в движке.
ZZYZX
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 29 points
821

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №440 Отправлено: 08.06.15 16:22:32
MaxED :
Можно в кавычках, можно и без...

Слушай, я как-то недавно прописал своему монстру категорию "Monsters", и вот абсолютно внезапно GZDB создал новую категорию с буквально этим названием. И пихнул туда моего актора, ага.

И вопрос всё ещё стоит — мне ждать возможности менять яркость пола в 3D-режиме, а не только на вкладке Surfaces у редактирования сектора?
1
Страница 22 из 25Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23, 24, 25  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - GZDoom Builder 1.14