Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 346, 347, 348 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
LEX SAFONOV
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 75 points
685

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №6921 Отправлено: 04.06.15 18:26:16
alekv :
Кстати лишние флаги это не хорошо для производительности или просто как бы дурная манера кодера?

Лишние флаги - это скорее просто лишний кодерский геморой)
Вообще заместо постоянного спавна предмета, можно попробовать использовать функцию A_Warp() - цепляет один предмет на другой при определённых манипуляциях.
В твоём случае я так понял есть дерево и ветки этого дерева? Создаёшь дерево простым актором, который при спавне выстреливает простыми неподвижными снарядами. В снарядах уже используешь непосредственно A_Warp() с флагом "цели"
Вот тебе примерчик из Shadow Warrior мода:
A_Warp(AAPTR_TARGET, 128, 0, 32, user_angle, WARPF_ABSOLUTEANGLE|WARPF_NOCHECKPOSITION|WARPF_INTERPOLATE)
Если что у меня есть небольшой аналог на АЦС, где расчитывается круговое движение, но можно переделать и под твои нужды :)
Плюс снаряда - его можно задеть. Что тебе в принципе и требуется.
alekv
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 184 points
1456

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №6922 Отправлено: 05.06.15 08:58:32
LEX SAFONOV :
Вообще заместо постоянного спавна предмета, можно попробовать использовать функцию A_Warp() - цепляет один предмет на другой при определённых манипуляциях.
В твоём случае я так понял есть дерево и ветки этого дерева? Создаёшь дерево простым актором, который при спавне выстреливает простыми неподвижными снарядами. В снарядах уже используешь непосредственно A_Warp() с флагом "цели"
Вот тебе примерчик из Shadow Warrior мода:
A_Warp(AAPTR_TARGET, 128, 0, 32, user_angle, WARPF_ABSOLUTEANGLE|WARPF_NOCHECKPOSITION|WARPF_INTERPOLATE)
Если что у меня есть небольшой аналог на АЦС, где расчитывается круговое движение, но можно переделать и под твои нужды
Плюс снаряда - его можно задеть. Что тебе в принципе и требуется.

Спасибо, надо попробовать, вообще ни разу A_Warp не юзал еще, все никак понять не мог чего она делает хД

Только я не совсем понял.. ты советуешь сделать 1 актор спавнер снарядов которые будут крутится вокруг спавнера? Ну вариант не плохой, но в таком случае я не могу нормально контролировать синхронность оборотов снаряда и деревянной коряги, я уже думал что бы центр коряги стрелял снарядами в стороны концов коряги, там тоже удобно контролировать обороты =)
LEX SAFONOV :
Лишние флаги - это скорее просто лишний кодерский геморой)

Ну и отлично, так иногда лень чистить не нужные флаги... ) А с пропаданием 3д моделей в 2 гоззе разобрался, частично -_- выкрутил настройки гоззы почти на минимум, качество хреновое, но зато ничего не пропадает, но рано или позно думаю начнет, когда уровни более загруженные будут. Странно что в 1.8 настройки на мах. и все нормально.
1
cacodemon9000
Recruit
Next rank: Marine after 4 points
16

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №6923 Отправлено: 05.06.15 11:02:19
Несколько совсем нубовопросов по маппингу под классику (думаю, что в этой теме можно).
Какая точная скорость опускания/пола потолка в стандартных экшенах (хочу организовать в своей карте телепортацию монстрия волнами, надо бы точно отмерять время), и есть ли какие-либо ограничения на высоту потолка. Ещё вопрос: как ещё можно в классике можно сымитировать активацию сразу несколько экшенов, кроме как тупо поставить несколько линий на максимально близком расстоянии (всё же есть вероятность, что игрок зацепит не все сразу, хоть и при первом прохождении вероятность такого крайне мала).
sanek_47
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 10 points
30

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №6924 Отправлено: 08.06.15 20:49:18
Можно ли как-то вставить модель с несколькими текстурами в gzdoom? Например сделал дерево в редакторе - на ствол накладывается одна текстура, на листья другая, а в игре все покрывается только текстурой листьев...
alekv
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 184 points
1456

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №6925 Отправлено: 08.06.15 21:27:03
sanek_47
Да можно. Вот вырезка из MODELDEF, как прописывать такие модели, жаль больше 4 нельзя:
Model MultiModel
{
   Path "Models/MyModel"
   Model 0 MyModel_Piece_1.md3
   Skin 0 MyModel_Piece_1.jpg
   Model 1 MyModel_Piece_2.md3
   Skin 1 MyModel_Piece_2.jpg
   Model 2 MyModel_Piece_3.md3
   Skin 2 MyModel_Piece_3.jpg
   Model 3 MyModel_Piece_4.md3
   Skin 3 MyModel_Piece_4.jpg

   Scale 1.0 1.0 1.0

   Frame FRAM A 0 0 // All four models are drawn when you call frame "FRAM A"
   Frame FRAM A 1 0
   Frame FRAM A 2 0
   Frame FRAM A 3 0
}

Я правда не понимаю смысл делать мульти модель дерева, по моему проще сделать 1 моделью и 1 текстурой, вот для оружия или всяких эффектов да.. нужная вещь.
1
MaxED
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 24 points
376

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №6926 Отправлено: 08.06.15 22:25:24
sanek_47 :
Можно ли как-то вставить модель с несколькими текстурами в gzdoom?

Можно, но несколько через одно место :)
1. Названия материалов в модели должны быть относительными путями к текстурам (например, "models\tree1\leaves.png"), или просто именами текстур, если текстуры лежат в одной папке с моделью.
2. В MODELDEF не должен быть указан параметр "Skin".
sanek_47
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 10 points
30

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №6927 Отправлено: 08.06.15 23:02:56
MaxED
Спасибо, то что надо!

alekv :
Я правда не понимаю смысл делать мульти модель дерева, по моему проще сделать 1 моделью и 1 текстурой, вот для оружия или всяких эффектов да.. нужная вещь.

Я еще из других игр беру модели. Сейчас попытался импортировать модель дома из WoW - там текстуры окон/дверей/крыши/стен отдельно лежат, так что по моему легче так сделать...
alekv
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 184 points
1456

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №6928 Отправлено: 09.06.15 00:15:09
MaxED :
Можно, но несколько через одно место
1. Названия материалов в модели должны быть относительными путями к текстурам (например, "models\tree1\leaves.png"), или просто именами текстур, если текстуры лежат в одной папке с моделью.
2. В MODELDEF не должен быть указан параметр "Skin".

Не знал про такой способ, а таким образом можно навесить больше 4 разных текстур на 1 модель?

sanek_47 :
Я еще из других игр беру модели. Сейчас попытался импортировать модель дома из WoW - там текстуры окон/дверей/крыши/стен отдельно лежат, так что по моему легче так сделать...

Наверное кому как =) Я всегда запекал все текстуры в 1, не так уж и долго по времени.

Добавлено спустя 13 часов 55 минут 38 секунд:

Кто знает, почему флаг NOINTERACTION можно включить в стейтах актора, а вот выключить нет?
Еще интересно с помощью какого флага можно заставить актора пройти сквозь простой пол или таких больше нет(главное что бы его можно было вкл\выкл.)?
Так же еще странные вещи происходят с 3д моделями когда им задаешь A_SetTranslucent() или значение alpha или renderstyle translucent, 3д модель буд-то выворачивает на изнанку, кажется что нормали перевернулись в другую сторону. Но так не со всеми моделями по моему. Это как-то можно избежать? Если это баги, кто-то может написать про них разрабу гоззы?
1
LEX SAFONOV
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 75 points
685

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №6929 Отправлено: 09.06.15 15:43:37
alekv :
Только я не совсем понял.. ты советуешь сделать 1 актор спавнер снарядов которые будут крутится вокруг спавнера? Ну вариант не плохой, но в таком случае я не могу нормально контролировать синхронность оборотов снаряда и деревянной коряги, я уже думал что бы центр коряги стрелял снарядами в стороны концов коряги, там тоже удобно контролировать обороты

Как эт не сможешь? Ещё как сможешь) Смотри код Demonic Snake в Shadow Warrior моде. Можно циклично менять угол поворота актора через A_SetUserVar("user_angle", user_angle + 2).
Самое главное, чтобы был актор "Цель", который выстрелит снарядами.
alekv
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 184 points
1456

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №6930 Отправлено: 09.06.15 17:24:12
LEX SAFONOV
Да вот буду пробовать, как руки дойдут.. пока только смог сделать летающего актора по кругу, но синхронизировать с моделью еще не могу.
1
D1m3
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 71 points
609

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №6931 Отправлено: 10.06.15 14:38:43
Такой вопрос - как делать стандартные Doomовские фичи(лифты,телепорты,ловушки и т.д)в UDMF формате?
Этот конвертер( http://iddqd.ru/utils?find=UDMF+Convert )не предлагать - не хочет включаться
1 4
LEX SAFONOV
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 75 points
685

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №6932 Отправлено: 11.06.15 15:35:13
Парни, есть такой вопросик - а возможно ли в дум-билдере на фон сетки поставить изображение? Ну типа как эскиз, по которому будет всё срисовываться.
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №6933 Отправлено: 11.06.15 16:29:25
LEX SAFONOV :
возможно ли в дум-билдере на фон сетки поставить изображение?

Edit -> Grid Setup -> Background: Show background image -> Select File...

Внизу еще можно задать оффсеты и масштаб картинки.
D1m3 :
как делать стандартные Doomовские фичи(лифты,телепорты,ловушки и т.д)в UDMF формате?

Слишком сложный (составной) вопрос.
Лазай по экшенам линий, и смотри аналоги бумовских действий (дверей, телепортов, силовых полей и проч.)
Там на самом деле всё просто, только гораздо разнообразнее, чем в Boom.
https://drive.google.com/file/d/0B3djcpntQo39SUd.../view?usp=sharing
1 7 13
LEX SAFONOV
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 75 points
685

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №6934 Отправлено: 11.06.15 16:35:35
О, ваще кул, спасибо бро :)
navy_seals
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 36 points
164

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №6935 Отправлено: 12.06.15 08:53:45
Ребят, подскажите пожалуйста что за стейт такой "Spray"? В коде актора blood есть, но в списке стейтов на той же вики такого стейта нет.
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №6936 Отправлено: 12.06.15 09:15:38
navy_seals :
что за стейт такой "Spray"? В коде актора blood есть, но в списке стейтов на той же вики такого стейта нет.

Что-то связанное со Strife, и большим дэмеджем, наверное, судя по этому: http://zdoom.org/wiki/Classes:Blood

If the game is Strife, and damage is greater then 13, it shifts to the Spray state (if it exists),
otherwise it adds 2 to the damage check for the previous checks.
1 7 13
navy_seals
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 36 points
164

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №6937 Отправлено: 12.06.15 13:38:36
Спасибо за ответ. Еще вопрос есть: damage type можно назначать только монстрам и прожектайлам? Т.е. невозможно назначить особый damage type в проперти оружия, которое стреляет a_firebullets
LEX SAFONOV
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 75 points
685

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №6938 Отправлено: 12.06.15 15:21:25
navy_seals :
Спасибо за ответ. Еще вопрос есть: damage type можно назначать только монстрам и прожектайлам? Т.е. невозможно назначить особый damage type в проперти оружия, которое стреляет a_firebullets

Для оружия, которое стреляет хитсканами(простыми пулями), нужно дамаг тип вешать на актор "дымка".
MyNameIs
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 20 points
80

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №6939 Отправлено: 13.06.15 10:47:08
а можно ли менять текстуры в зависимости от выбранной сложности? или, например, лицо думгая?
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №6940 Отправлено: 13.06.15 10:58:56
MyNameIs
Называйте порт, прежде чем спросить что-то.
2 1 1
Страница 347 из 352Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 346, 347, 348 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!