Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Voyager (процесс редактирования). Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
   Список разделов - Проекты и идеи - Voyager (процесс редактирования).Ответить
АвторСообщение
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №181 Отправлено: 04.06.15 19:12:31
2 1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №182 Отправлено: 05.06.15 11:26:08
Skaladin
Зря ты постоянно сетуешь на простоту оформления. Тем более, говоришь, видел летсплей на оригинальную игру. Если загромождать комнаты всякими стульчиками и т.д. это негативно скажется на идее уровня. Хватит в столовке уже того, что там есть, чтобы точно определить предназначение того помещения. А чтобы обратить особое внимание на какую либо фишку, неплохо бы повторять действие с последнего сейва. Войдя в обычный выход и вернуться в игру с целью найти секретный, например.
Фрагменты стены в верхней комнате "реактора" меняются от выстрелов по ним, так что ты видел разные трешевые текстуры от следов попаданий по ним.
На выходе тебе повезло быть свидетелем дуэли, в ином случае пришлось бы воевать с кибером между столбиков реактора. Но в общем, с задачей справился, хвалю.
Да, сектор градации освещения сместился непонятно от чего. Бывает, поправил.

BETEPAH[iddqd]
Ух, как ты там все закрутил лихо. В центральный вход идти не стал, за мост. Сразу в самое сложное место залез, хотя сначала выбрал один из удачных путей. Ну, нелинейность штука такая, да. Хочется посмотреть, как дальше у тебя события на карте будут развиваться с таким выбором.
1 1 1
Skaladin
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 45 points
895

Doom Rate: 2.23
Ссылка на пост №183 Отправлено: 05.06.15 12:41:38
BeeWen :
Зря ты постоянно сетуешь на простоту оформления. Тем более, говоришь, видел летсплей на оригинальную игру.

Это из-за того что я в данную игру не играл в те времена, поэтому мне сложно осознавать. Просмотр скринов и видеороликов дает только общее представление об игре, но не конкретное специфическое. Я же говорил всем кто понравился зт и дум, то им эта 31 карта покажется предвестником ностальгии
BeeWen :
Фрагменты стены в верхней комнате "реактора" меняются от выстрелов по ним, так что ты видел разные трешевые текстуры от следов попаданий по ним.

Это значит если бы я по ним стрелял они все были бы огненными? Исполнение так-то необычное, но очень банальное, возможно и в зт такие эффекты были раз на 31 карте ты такое сделал со стенами
И да как ты реализовал тот лифт с пауком под классику бумерскую ? Интересно посмотреть со стороны маппинга на это
1 5 2
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №184 Отправлено: 05.06.15 22:34:49
BeeWen
Серия должна была выйти в обед, но у меня были проблемы с инетом.
BeeWen :
Хочется посмотреть, как дальше у тебя события на карте будут развиваться с таким выбором.

:)


BeeWen :
Ух, как ты там все закрутил лихо. В центральный вход идти не стал, за мост. Сразу в самое сложное место залез, хотя сначала выбрал один из удачных путей. Ну, нелинейность штука такая, да.

Да, у меня талант находить самый трудный путь)))

Я так понял, вода была когда-то и под мостом тоже?

Добавлено спустя 22 часа 54 минуты 38 секунд:

И финал! По моему это лучший песочный уровень, что был, хотя понравились все. В конце ролика я в общим-то обо всем сказал))
Чтож, я так понял это последний уровень Сандениума. В следующий раз буду проходить другой эпизод :)
2 1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №185 Отправлено: 08.06.15 18:17:55
Skaladin :
Это значит если бы я по ним стрелял они все были бы огненными? Исполнение так-то необычное, но очень банальное, возможно и в зт такие эффекты были раз на 31 карте ты такое сделал со стенами

В самой игре так и есть, в последних подвальных лабиринтах есть места с меняющимися на выстрел огненными стенами. Не переминул поставить такой узнаваемый момент и на свою карту.

Skaladin :
И да как ты реализовал тот лифт с пауком под классику бумерскую ? Интересно посмотреть со стороны маппинга на это

С кучей вуду, конечно же. В редакторе можно открыть и изучить ход этого трюка. Все подобные фишки на уровнях Вояджера должны работать и в софт-режиме так же.

BETEPAH[iddqd] :
По моему это лучший песочный уровень, что был, хотя понравились все.

Огромное спасибо за оценку, вкусы тоже смотрю совпадают. Мне всегда в картах Дума (и не только) нравилась возможность иметь в запасе другие пути.
Поэтому и сам стараюсь давать такую возможность игроку в полной мере.

BETEPAH[iddqd] :
Чтож, я так понял это последний уровень Сандениума.

Остался еще один, будет карта №2 в эпизоде из 4-х карт. Все эпизоды, кроме последнего содержат по четыре уровня. Первый будет сама база, в промежутках между эпизодами тоже она. Поэтому 5-я карта означает 4-ю карту эпизода. Нужно будет еще всем финальным картам прикрутить одинаковый выход из портала, обозначив узнаваемое возвращение в "альма-матер".
1 1 1
Skaladin
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 45 points
895

Doom Rate: 2.23
Ссылка на пост №186 Отправлено: 08.06.15 18:53:05
BeeWen :
В редакторе можно открыть и изучить ход этого трюка

И эту фразу мне надо было и увидеть :D
BeeWen :
в последних подвальных лабиринтах есть места с меняющимися на выстрел огненными стенами.

Ну так-то необычно, но кто не играл, к примеру тоже не поймут или даже не увидят такой фишки. Было бы интересно с раскалывающими стеклами в столовой такой эффект запостить(в зт наверно такого не было раз ты не сделал так), там где подача блюд производится
1 5 2
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №187 Отправлено: 17.06.15 18:11:43
Решил сыграть в ныне доступные карты (выделил их все - и вперёд :)), и уже сразу есть первый вопрос.
Я правильно понимаю, что здешний плазмаган - это смешанный верх из винтовки/автомата в альфа-версии Дума, и середина с низом из Disruptor на PS1, точнее - фазовой винтовки?
4 2 2
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №188 Отправлено: 18.06.15 02:19:13
[LeD]Jake Crusher :
Решил сыграть в ныне доступные карты (выделил их все - и вперёд )

Вот это дело.
[LeD]Jake Crusher :
Я правильно понимаю, что здешний плазмаган - это смешанный верх из винтовки/автомата в альфа-версии Дума, и середина с низом из Disruptor на PS1, точнее - фазовой винтовки?

Некоторые части оттуда, кроме самой колбы с плазмой и насадки на ствол. В Дисраптор-е колба другая, в ней извивается что то типа нитеподобного разряда. При выстреле Вояджерского плазмагана движение горизонтальных фрагментов ствола напоминают действие огня арахнотрона. Мне вначале знакомства с Думом казалось, что этот монстр "разговаривает" плазменным огнем по собеседнику)).
1 1 1
Страница 10 из 10Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
   Список разделов - Проекты и идеи - Voyager (процесс редактирования).