Автор | Сообщение |
Dagamon = 1st Lieutenant =
 | 2061 |
 Doom Rate: 1.04
|
Отправлено: 24.06.15 23:45:01 | | | #СпастиРядовогоДжонни
 | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
Bill_Razor Marine 1st class
 | 32 |
 Doom Rate: 2
|
Отправлено: 25.06.15 19:41:50 | | |
| |
|
| |
TesaQ = Lance Corporal =
 | 178 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 25.06.15 20:03:04 | | | на последних скринах потолок плоский, а на первом колона ничего не держит | |
|
| |
ZZYZX UAC Sergeant Major
 | 821 |
 Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 25.06.15 20:27:22 | | | Да она в общем-то и в оригинале ничего не держит. | |
|
| |
Serious_MOod Chief Petty Officer
 | 860 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 25.06.15 20:46:00 | | |  | |
|
| |
Chaingunner = Warrant Officer =
 | 1236 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 26.06.15 02:05:12 | | | Bill_Razor
Ого чему ты за полтора месяца научился!Очень крутые и оригинальные скрины, продолжай. | |
|
| |
Bill_Razor Marine 1st class
 | 32 |
 Doom Rate: 2
|
Отправлено: 26.06.15 08:20:22 | | | Спасибо! Правда, я думаю карта несколько прямолинейна.
 | |
|
| |
Devived]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1707 |
 Doom Rate: 1.06
|
Отправлено: 26.06.15 09:42:34 | | | TesaQ : | а на первом колона ничего не держит |
Нашел к чему придраться. Потолок вот действительно надо чуть вниз. | |
|
| |
Bill_Razor Marine 1st class
 | 32 |
 Doom Rate: 2
|
Отправлено: 26.06.15 11:28:47 | | | Devived]ASTS[ : | Потолок вот действительно надо чуть вниз. |
Потолок я исправил.
 | |
|
| |
VladGuardian = Major =
 | 3094 |
 Doom Rate: 1.17
|
Отправлено: 26.06.15 11:53:44 | | | TesaQ : | колона ничего не держит |
Пффф... CHALLENGE ACCEPTED
| |
|
1 |
7 |
13 |
 |
|
| |
Devived]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1707 |
 Doom Rate: 1.06
|
Отправлено: 26.06.15 12:54:22 | | | Я это вообще не считал за колонну, просто некий красивый технический элемент декорации. | |
|
| |
TesaQ = Lance Corporal =
 | 178 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 26.06.15 14:18:52 | | | Влад, сравнил вад 1994/1993 года с 2015 | |
|
| |
Bill_Razor Marine 1st class
 | 32 |
 Doom Rate: 2
|
Отправлено: 26.06.15 14:27:54 | | | TesaQ : | Влад, сравнил вад 1994/1993 года с 2015 |
А что мешало разрабам чуть опустить потолок? | |
|
| |
ZZYZX UAC Sergeant Major
 | 821 |
 Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 26.06.15 15:20:55 | | | TesaQ : | Влад, сравнил вад 1994/1993 года с 2015 |
Лучше так прямо и скажи — "мне не нравится такое использование этого спрайта".
Потому что объективно его именно так и нужно применять — для этого его сделали id.
Я б щас пошёл нашёл пару скриншотов, но мне лень. Поверь на слово, существуют такие места с этим спрайтом, что ты вообще взвоешь. Например, когда по кругу стоит 6 "колонн", а над ними нет НИЧЕГО. | |
|
| |
VladGuardian = Major =
 | 3094 |
 Doom Rate: 1.17
|
Отправлено: 26.06.15 15:24:21 | | | ZZYZX : | Лучше так прямо и скажи — "мне не нравится такое использование этого спрайта". |
Вот это ближе к Телу, правда.
Играя в вады и анализируя картинку, приходишь к выводу, что мало кто из разработчиков печётся, куда "втыкаются" верхушки ихних колонн.
Я так понял единого "стандарта" нет, и многие используют Tech Pillar просто как Devived]ASTS[ : | ... некий красивый технический элемент декорации. |
Но как по мне, то "смотрящая в небо" колонна (без потолка над нею) смотрится естественней,
чем колонна, в нескольких метрах над которой потолок, либо ниша...
Финальный аккорд (но уже не такой значимый) вносится пропорциями - отношением зазором до потолка / к высоте самой колонны, наверное. | |
|
1 |
7 |
13 |
 |
|
| |
TesaQ = Lance Corporal =
 | 178 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 27.06.15 06:56:19 | | | В общем занялся немного небольшой переделкой локации (хайрез надо бы убрать уже)
До
После
 | |
|
| |
MaxED = Sergeant =
 | 376 |
 Doom Rate: 2
|
Отправлено: 27.06.15 11:57:06 | | | О! А можете рассказать о русских шрифтах (в каком формате хранятся, как создаются, как используются в ACS/DECORATE/файлах локализации), или указать на источник знаний?
Ну и ещё маяк. Луч света анимированный. Вот
 | |
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 27.06.15 19:25:47 | | | VladGuardian : | Но как по мне, то "смотрящая в небо" колонна (без потолка над нею) смотрится естественней,
чем колонна, в нескольких метрах над которой потолок, либо ниша... |
Вероятно в данном случае изображался какой-то реальный объект, чего в Дум1 много.
И вообще "Техно столб" это не колонна. | |
|
| |
Chaingunner = Warrant Officer =
 | 1236 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 29.06.15 06:28:36 | | |  | |
|
| |
alekv = 2nd Lieutenant =
 | 1456 |
 Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 29.06.15 08:36:44 | | | MaxED : | Ну и ещё маяк. Луч света анимированный. Вот |
А луч это большая картинка? Или 3д модель?
Я как-то 3д свет хотел сделать, но не вариант =( Хотя буду дальше пробовать... кстати 3д модель воды тоже вполне реально сделать, пробовал простой вариант смотрится не плохо
А мод на скрине это Blade of Agony? | |
|
| |