Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Создание MD2/MD3 моделей. Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Создание MD2/MD3 моделей.Ответить
АвторСообщение
alekv
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 184 points
1456

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №101 Отправлено: 29.06.15 07:47:31
MaxED :
У вас в именах материалов прописаны полные пути ("Models\\Decor\\Trees\\Tree12_Tex.jpg"). Попробуйте поменять просто на имена файлов текстур ("Tree12_Tex.jpg").

Спасибо, помогло. А не подскажите Вы не в блендере открывали? Я никак не могу найти рабочий скрипт Import .md3 в блендер v.2.63
1
MaxED
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 24 points
376

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №102 Отправлено: 29.06.15 10:49:40
Нет, не в блендере. У меня немного другой подход: модели создаются/редактируются в Modo и сохраняются в формате .obj, импорт/экспорт md3 - через Misfit Model 3D.
alekv
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 184 points
1456

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №103 Отправлено: 29.06.15 11:19:50
MaxED :
Нет, не в блендере. У меня немного другой подход: модели создаются/редактируются в Modo и сохраняются в формате .obj, импорт/экспорт md3 - через Misfit Model 3D.

Спасибо, для импорта Misfit Model 3D годится.
1
Страница 6 из 6Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Создание MD2/MD3 моделей.