Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Bloody Steel.wad Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
   Список разделов - Мегавады и уровни - Bloody Steel.wadОтветить
АвторСообщение
IvanFeeD
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 26 points
134

Doom Rate: 0.51
Ссылка на пост №121 Отправлено: 05.10.14 23:01:18
А на стареньком skullTag норм пойдет?
BigMemka
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 52 points
1788

Doom Rate: 3.24
Ссылка на пост №122 Отправлено: 05.10.14 23:10:41
Не тестил. Лучшие порты для вада - GLBoom +, ГЗДум. На них текстуры и небо отображается корректно. Я думаю и на остальных без кретических ошибок пойдет, просто будут баги.
3 1
Kirov-13
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 22 points
508

Doom Rate: 1.27
Ссылка на пост №123 Отправлено: 06.10.14 13:29:13
IvanFeeD, BigMemka
На задротуме пойдёт точно, хоть и с мелкими багами.
Michael63
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 9 points
151

Doom Rate: 3.28
Ссылка на пост №124 Отправлено: 03.11.14 18:32:22
Начал проходить BloodySteel в эти выходные. Отличный вад! Пока прошёл 4 уровня, но уже вижу, что это настоящее произведение современного искусства. Думаю, маппинг вполне можно отнести к современному искусству. Из мелких замечаний - на первых трёх уровнях музыка была несколько однообразна (лупы слишком короткие). Но в четвёртом уровне раскрылась красота этого вада (а может быть, дальше - больше). Стиль несколько отличается от оригинального дума; он по-своему самобытен. В конце 4 уровня решил дособрать аптечки и попал на верхатуру, где была мегасфера. Наверно, очень кстати, поскольку далее меня ждут ужасы в шахте...

Кстати, играю я на ZDoom (даже не GZDoom, поскольку он у меня не запустился, выдал "Very fatal error", с которым я не стал разбираться). И пока всё вполне играбельно, только вертикальные лестницы слегка глючат чисто визуально. В остальном всё хорошо.
1
raritetum
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 52 points
708

Doom Rate: 2.08
Ссылка на пост №125 Отправлено: 17.05.15 00:00:48
Да, кроме лестниц все играбельно в здуме.
О самом ваде - уникальнейший и мощнейший продукт! Предпоследний уровень (это если не считать бонусного) своим размахом поражает, причем это не тоска зеленая, как Temple of Spider (да простит меня автор), а сочетания самых разных приемов думерской веселухи, и даже муторную локацию с красным ключем я готов простить.
Дизайн - выше всяких похвал, до сих пор подобный уровень видел лишь у Этернала из местных. Стиль подобран удачно, и главное - безо всяких самоповторов. Сложность растет геометрической прогрессией, но не переходит в абсурд по крайней мере.
Я уверен, мегавад будет ещё долго вспоминаться в разговорах и мыслях думеров и в конце-концов перейдет в разряд классики.
2 1
BigMemka
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 52 points
1788

Doom Rate: 3.24
Ссылка на пост №126 Отправлено: 17.05.15 14:14:31
О. Спасибо за отзывы. Все таки довольно много времени прошло с релиза уже.

Michael63 :
GZDoom, поскольку он у меня не запустился, выдал "Very fatal error"


У меня подобная же ошибка была недавно после переустановки винды. Оказалось все дело в отсутствии на новой ОС порта опенгл. После скачивания его из интернета ошибка пропала.

raritetum :
Да, кроме лестниц все играбельно в здуме.


Так в плане играбельности/проходимости вопросов никаких нет. Вопрос к отображению текстуры неба и плакатов. Для этого нужен опенгл.

raritetum :
не тоска зеленая, как Temple of Spider (да простит меня автор


Ну тут совершенно разные по стилистики уровни. Если в храме паука это был скорее блуждание в потемках с элементами хоррора, то в 7 уровне стали это напряженные битвы на выживание с увеличивающимся уровнем сложности от локации к локации. Особенно в левой локации с каньеном.

raritetum :
перейдет в разряд классики.


Оригинальный дум2 все равно не перекроет))).
3 1
Scalewinged alone Prophet
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 8 points
72

Doom Rate: 2.06
Ссылка на пост №127 Отправлено: 22.05.15 14:54:06
Давно хотел спросить... а что за саундтрек на первой мапе?
BigMemka
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 52 points
1788

Doom Rate: 3.24
Ссылка на пост №128 Отправлено: 22.05.15 20:30:49
Scalewinged alone Prophet :
Давно хотел спросить... а что за саундтрек на первой мапе?

Kavinsky Roadgame - Hitman absolution
3 1
blblx
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 20 points
140

Doom Rate: 1.28
Ссылка на пост №129 Отправлено: 23.05.15 03:16:37
Верно ли у меня отображается hud? Такое ощущение, что с ним что-то не так)) Я обычно без него играю, но поинтересоваться всё же сотит.

Пока нормально не играл, но плакаты с надписями на кириллице это уже круто!))
Kirov-13
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 22 points
508

Doom Rate: 1.27
Ссылка на пост №130 Отправлено: 23.05.15 06:49:21
BigMemka
Вот кстати да, самая главная фича вада - это атмосфера, которая сразу дает понять, что мы уже не в обычный дум играем.
BigMemka
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 52 points
1788

Doom Rate: 3.24
Ссылка на пост №131 Отправлено: 23.05.15 09:19:27
blblx :
Верно ли у меня отображается hud


А что с ним не так?
3 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №132 Отправлено: 23.05.15 13:13:43
Ну например, кажется очень странным, что на нём нет традиционных надписей. Я понимаю, все уже и так давно знают, какое число к чему относится, то есть формально всякие "ammo" и "health" вроде бы не нужны. Вот только всё равно без них становится как-то пусто.
1 1 1
BigMemka
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 52 points
1788

Doom Rate: 3.24
Ссылка на пост №133 Отправлено: 28.05.15 16:52:27
Memfis :
Вот только всё равно без них становится как-то пусто.


Ну можно считать это особенностью данного худа.
3 1
VVL
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 14 points
46

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №134 Отправлено: 01.07.15 17:01:52
Shadowman :
И да, где взять синий ключ?

Кстати да, на 10-й карте два желтых ключа и ни одного синего:

По логике, в северной локации должен быть синий ключ (на опускающейся платформе), окрывающий доступ к желтому ключу.
Страница 7 из 7Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
   Список разделов - Мегавады и уровни - Bloody Steel.wad