Serious_MOod
Я бы сказал,что можно заменить на 1 мапе на 3-тей и 5-той. Ну на 1 карте точно надо что-нибудь другое более атмосферное, а то музыка ритмичная, не для такого уровня где монстров мало.
Вот и превосходно, главное самому создателю нравится. Те кто хочет свою музыку может сам легко ее заменить, только нужно авторскими правами владеть(ну чтобы автор одобрил версию своего мегавада именно с такой конкретной музыкой, которые игроки будут ставить), ну да ладно. Или проигрыватель в фоновый режим ...
Memfis :
На первой точно стоит! Нахрен весёлый рок\метал из таких атмосферных проектов.
Согласен с твоим мнением, но за автором остается решение все. Но тогда зачем спрашивать других по поводу музыки фоновой на карте(тах), если автор все равно оставит так как он посчитает нужным, но разнообразие во мнениях других людей всегда было востребовано
Те кто хочет свою музыку может сам легко ее заменить, только нужно авторскими правами владеть(ну чтобы автор одобрил версию своего мегавада именно с такой конкретной музыкой, которые игроки будут ставить)
Влезу с оффтопиком.
Нет, играть-то каждый может как захочет, с любой музыкой или вообще без нее. Авторские права (хоть и условные, а не юридические) тут никак не нарушаются. А вот распространять версию не одобренную автором - это уже, да, нехорошо.
Lainos [B0S]
Скорее всего авторы оставят такую музыку, которая сейчас имеется на уровнях, в лучшем случае на некоторых картах поставят что-нибудь новенькое и свое переделанное и главное атмосферное, ну я согласен на некоторых картах в которые я уже сыграл, мелодии подходят под стиль игровой. Это как на 2 карте мелодия схожа со структурой карты и с игровым процессом и с самими базами. На 4 карте тоже музыка вошла в стиль карты неплохо играть можно под нее, на 6 мапе тоже ничего музыка. Хотя 5 и 6 мапы сами по себе местами только веселенькие где есть ловушки(в основном опора на исследование и осмотр идет), а так надо бы немного атмосфернинького амбиента, раз уж эти мапы не напичканы монстрами до отказа. Так было бы для меня лично лучше по поводу мелодий фоновых на картах, и опять это мое мнение. Автор сам решит учитывать это мнение или нет.
Продолжение моего видеопрохождения и летсплея
BETALABS Часть 3. Финал и выводы.
Прошел я до конца, финал вышел необычным, но монстров было не очень много.
Beta Labs - Serious_MOod, Chaingunner
Ultimate Doom - Limit Removing - Solo Play - 1060508 bytes -
Reviewed by: joe-ilya
A tribute to the alpha version of Doom, due to the big reveal of rejected graphics provided by Romero himself, these two mappers decided to take a chance and use it all in this single-episode wad. It replaces the bonus items (armor bonuses, health bonuses) and uses compact layouts inspired by the alpha Doom layouts, the chaingun in now a machine gun, the pistol is replaced with a rifle, the fist is the same rifle but with spikes, lost souls are now the lost souls from alpha Doom, and the MIDIs are replaced with the official unused Doom MIDIs provided by Romero. And there's even a custom HUD.
Ну че, попробовал. Сейчас на втором уровне, но скажу уже что очень нравится. Текстуры и спрайты из беты делают атмосферу как будто играю в настоящую бета версию дума. Чувствуется почти как оригинальный дум с балансом!