Автор | Сообщение |
lafoxxx [B0S] = Sergeant Major =
 | 602 |
 Doom Rate: 1.71
|
Отправлено: 31.05.07 21:52:36 | | | А можно в dehacked изменить кол-во здоровья, прибавляемого бутылкой здоровья и брони шлема?  | |
|
2 |
3 |
 |
|
| |
Eternal = Major =
 | 3159 |
Doom Rate: 3.78
|
Отправлено: 01.06.07 00:32:56 | | | lafoxxx : | А можно в dehacked изменить кол-во здоровья, прибавляемого бутылкой здоровья и брони шлема? |
Естественно, для того он (dehacked) и нужен, но только не бутылки с шлемами, а брони и шариков. Если нужно сделать другие параметры у вышеуказанных предметов, просто вставляй по несколько штук один в один, тут и дехакед непричём. | |
|
2 |
2 |
2 |
 |
|
| |
lafoxxx [B0S] = Sergeant Major =
 | 602 |
 Doom Rate: 1.71
|
Отправлено: 08.06.07 13:33:37 | | | Как в MAPINFO фон для текста между эпизодами задать? Я psxdoom почти доделал, осталось тока с этим разобраться... и как сделать фон не FLAT(по умолч.)а GFX(bossback, interpic...)? Заранее спасибо | |
|
2 |
3 |
 |
|
| |
lafoxxx [B0S] = Sergeant Major =
 | 602 |
 Doom Rate: 1.71
|
Отправлено: 08.06.07 13:35:30 | | | ПРОЗРАЧНЫЙ ЦВЕТ В ДУМЕ - ГОЛУБОЙ (R 0 G 255 B 255) | |
|
2 |
3 |
 |
|
| |
lafoxxx [B0S] = Sergeant Major =
 | 602 |
 Doom Rate: 1.71
|
Отправлено: 08.06.07 13:41:46 | | | Eternal:
| Естественно, для того он (dehacked) и нужен, но только не бутылки с шлемами, а брони и шариков. |
Мне надо ИМЕННО ШЛЕМЫ И БУТЫЛКИ!!! И В whacked2 где это найти? Просто в PSX думе они по 2 прибавляют, а я tc по нему делаю...[/quote] | |
|
2 |
3 |
 |
|
| |
Eternal = Major =
 | 3159 |
Doom Rate: 3.78
|
Отправлено: 09.06.07 01:04:47 | | | lafoxxx
Кнопочку такую видел? Edit называется. Три поста в ряд, это конечно круто, но между ними разница в пару минут.
lafoxxx : | а я tc по нему делаю |
Ну кто мешает положить твою бутылочку одну в одну, не заморачивай себе мозг дехом, или у тебя на уровнях этих бутылочек сотни, тогда да... замучаешься впихивать.
lafoxxx : | Как в MAPINFO фон для текста между эпизодами задать |
Всё есть в мануалах по ZDoom.
lafoxxx : | ПРОЗРАЧНЫЙ ЦВЕТ В ДУМЕ - ГОЛУБОЙ |
У кого как , у некоторых голубой, у иных маджента... | |
|
2 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Reiko = Master Corporal =
 | 254 |
 Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 03.08.07 14:48:14 | | | Как в файле DEHACKED( который находится в ваде) прописать бесконечные патроны для doom? | |
|
| |
3EPHOEd - 1st Lieutenant -
 | 1769 |
 Doom Rate: 2.33
|
Отправлено: 03.08.07 14:53:51 | | | Reiko
Не бесконечные но много
Что то вроде этого
Ammo 2 (Cells)
Max ammo = 999
Полагаю есть еще 1-е и еще какие-то. | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Reiko = Master Corporal =
 | 254 |
 Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 03.08.07 14:59:32 | | | 3EPHOEd
уже не надо) я нашел в ju-part.wad строчки:
| Weapon 1 (Pistol)
Ammo type = 5 |
патроны и впровду стали бесконечные)
==
3EPHOEd
А есть dehacked версия для heretic или hexen? | |
|
| |
3EPHOEd - 1st Lieutenant -
 | 1769 |
 Doom Rate: 2.33
|
Отправлено: 03.08.07 15:29:38 | | | Reiko
| А есть dehacked версия для heretic или hexen? |
Под оригинал не встречал. | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Reiko = Master Corporal =
 | 254 |
 Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 03.08.07 16:42:18 | | | 3EPHOEd
А под порты? (gZdoom, zdoom, jdoom и т.п?) | |
|
| |
3EPHOEd - 1st Lieutenant -
 | 1769 |
 Doom Rate: 2.33
|
Отправлено: 03.08.07 16:54:41 | | | Reiko
А так же если через DEHACKED они его понимают.
А если средствами портов то тут тебе надо смотреть по Здуму DECORATE создать веапон у которого нет патронов, для Ждум DED присвоить 0 патронов на выстрел в Values.ded к пушке:
Type = "noammo";
Per shot = "0";
или стереть "Per shot" совсем. | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Wirtus Recruit
 | 10 |
Doom Rate: 1.25
|
Отправлено: 22.09.07 15:54:57 | | | Можно ли как-нибудь через XWE импортировать текстуры из вада в вад?
то есть мне нужны более мрачные текстуры для моего вада, над которым я начал работать... а стандартных(от Дум 2) текстур мне не достаточно. Надо более зрелищнее!
как это сделать? | |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
 |  | 3287 |
 Doom Rate: 2.14
|
Отправлено: 22.09.07 16:07:27 | | | Wirtus
сохранить необходимые патчи в файлы, потом загрузить их в новый вад и отредактировать ламп Texture1 тоже в XWE, это не так трудно как кажется | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Wirtus Recruit
 | 10 |
Doom Rate: 1.25
|
Отправлено: 22.09.07 16:11:22 | | | хм-м... что-то они у меня не приживаются в игре.
посмотрим.  | |
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
 | 601 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 22.09.07 21:32:16 | | | Скажите, как сделать скрипт, который будет активироваться в начале любого уровня? | |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 22.09.07 21:40:02 | | | zer0
Либо open-скрипт - запускается при старте уровня.
Либо enter-скрипт, запускается, когда на уровне появляется игрок (вроде может быть только 1) | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
nprotect = Captain =
 | 2413 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 22.09.07 21:41:22 | | | Shadowman
он спрашивает, "в начале любого уровня", на все мапы то есть | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 22.09.07 21:43:19 | | | Ну можно ж один скрипт продублировать на всех уровнях, если только он не задает нечто специфичное...
А так - вроде FSGLOBAL есть, только я не разбирался. | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
nprotect = Captain =
 | 2413 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 22.09.07 21:44:34 | | | Shadowman
во-во, та же хрень встречал несколько раз ламп FSGLOBAL, но досконально не рассматривал... и даже в здум/гздум-вики по его поводу ничего нет | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |