Автор | Сообщение |
Izuver Читатель
Doom Rate: 1
|
Отправлено: 18.07.07 11:56:55 | | | 3EPHOEd
Давно меня тут не было, как дела, есть сдвиги с мануалом?  | |
|
| |
3EPHOEd - 1st Lieutenant -
 | 1769 |
 Doom Rate: 2.33
|
Отправлено: 18.07.07 14:59:06 | | | Izuver
Будет в ключен в мануал для Русского Дум Билдера.
Мануал теперь будет релизится отдельно от Билдера, бо много весит. | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 23.07.07 15:00:59 | | | Поставил на linux Doomsday, последнюю бету(так бы наверно ставил 1.8.6, но чё-то нашёл её только для виндовса).Всё поставилось, работает, всякие эффекты красивые и ничего не тормозит, очень этому рад.Но почему-то небо глючит.Везде, где бы оно не встречалось - вместо него эти, как их, HOM'ы.То есть всё что попадает туда, там и остаётся.Ну как с idclip'ом если выйти за пределы уровня - вот на небе та же ситуация.
Куда копать?В настройках ничего такого не нашёл...
Add: и чувствительность мышки почему-то плохо настраивается.Ставлю на максимум - и мне всё равно мало  | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Eternal = Major =
 | 3159 |
Doom Rate: 3.78
|
Отправлено: 24.07.07 05:42:46 | | | Memfis : | Но почему-то небо глючит.Везде, где бы оно не встречалось - вместо него эти, как их, HOM'ы |
Ну, на вскидку, это или текстуру неба не видит, или она (текстура) не в bmp формате. Я дум ремейк когда-то скачал, помнится, и чё-то, как-то, не пошло вобщем (в смысле не понравилось), поэтому конкретики не знаю, что там к чему, это наверняка знает маэстро 3EPHOEd. | |
|
2 |
2 |
2 |
 |
|
| |
3EPHOEd - 1st Lieutenant -
 | 1769 |
 Doom Rate: 2.33
|
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
The Clansman Recruit
 | 1 |
Doom Rate: 1
|
Отправлено: 04.08.07 09:25:25 | | | Скажите, а:
1. Будут ли модели для нового DooMsday, и, что ещё лучше, можно ли для него адаптировать старый загрузчик?
2. Что за ботва: я когда бегаю мимо стены, герой в ней застряёт! Лазил по настройкам - не помогло... Не знаю, чё делать, помогите, а то я повешусь
 | |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 07.08.07 13:43:35 | | | 3EPHOEd
Окей, попробую собрать из 1.8.6, я бы и сразу так сделал, но чё-то в тот раз нашёл только сырцы для 1.9.0.Посмотрим что получится... | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 15.08.07 12:29:37 | | | Ребята, тут такой вопрос. Никому из вас, кто играл в последнюю бету Думсдея, не показалось, что шрифты какие-то размытыте? Как будто на них ведро воды вылили...
А с Snowberry я разобрался - всё с ним было проще, чем я думал....конечно, после Kicks`а как-то не вставило, но потом наловчился...
Кстати, вы обновляли себе текстуры с модельками?
Если нет - то вам сюда:
http://doomsdayaddons.eduke32.com/ | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Eternal = Major =
 | 3159 |
Doom Rate: 3.78
|
Отправлено: 29.08.07 21:31:38 | | | 3EPHOEd
Если знаешь, в ждуме трик с непроходимой для выстрелов решёткой (типа стекло) глючит. Натягивает текстуру флата. Обойти это не могу, вернее есть способ, но он вызывает ещё больше глюков, причём уже не ждуме, а в других портах. Можно ли это дело пропатчить каким-то образом, или это уже данность, и просто забить на трик? Т.е. натягивание текстуры пола на стену, это само по себе глюк (только не нужно мне говорить, что так сделано специально ).
Значит если глюк, то как это можно (если можно) пофиксить. Кстати тот же глюк касается и триковых классических мостов. | |
|
2 |
2 |
2 |
 |
|
| |
3EPHOEd - 1st Lieutenant -
 | 1769 |
 Doom Rate: 2.33
|
Отправлено: 30.08.07 08:20:16 | | | Eternal
Да нет это по ходу так оно задумано, сколько его помню всегда так работало.
Если на секторе кубике аля ящик в поле на его сторонах есть хоть одна текстура то он подцепляет остальные с пола.
Если все текстуры на всех сторонах "-" (их нету) то тогда ящик станет прозрачный.
Тут важно чтоб ко всей конструкцие не прикасались стены с Lower текстурой имеющей название. | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Eternal = Major =
 | 3159 |
Doom Rate: 3.78
|
Отправлено: 30.08.07 14:59:23 | | | 3EPHOEd
Всё ясно, иным словом ограничится одним кубиком нельзя, придётся ещё и огород вокруг развести. | |
|
2 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Reiko = Master Corporal =
 | 254 |
 Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 15.09.07 12:04:51 | | | А как в doomsday поставить опцию items respawn? | |
|
| |
MAZter[iddqd] -= WebMaster =-
 |  | 1268 |
 Doom Rate: 1.46
|
|
2 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Lainos [B0S] - Major -
 | 2847 |
 Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 02.10.07 18:38:17 | | | Может быть этот вопрос уже задавали (скорее всего), но я задам еще раз.
Дошел я в TNT до мап31, ключа там не нашел, скачал патч, подключил через KickStart, но теперь при попытке загрузить сейв игра вылетает, выдает ошибку и открывает какой-то текст (лог наверное) в блокноте. ШО делать?! | |
|
9 |
1 |
1 |
 |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
 | 2058 |
Doom Rate: 2.75
|
Отправлено: 02.10.07 18:43:54 | | | ЛайносID : | Может быть этот вопрос уже задавали (скорее всего), но я задам еще раз. Дошел я в TNT до мап31, ключа там не нашел, скачал патч, подключил через KickStart, но теперь при попытке загрузить сейв игра вылетает, выдает ошибку и открывает какой-то текст (лог наверное) в блокноте. ШО делать?! |
переигрывать 31 уровень с патчем. уровень ведь другой - старый сейв не канает. | |
|
3 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Lainos [B0S] - Major -
 | 2847 |
 Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 02.10.07 18:51:37 | | | Ой мляяяяя!
А вот еще тогда два вопроса:
1) А как переиграть уровень со всей моей амуницией из предыдущего уровня?
2) А может есть какая-нить команда, чтобы получить определенный ключ?
-=Edited=-
Все, ужо не надо- я набрал чит на все ключи и играл, как будто бы у меня их нет, т.е. не открывал двери раньше времени.  | |
|
9 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Barzano Recruit
 | 6 |
 Doom Rate: 1
|
Отправлено: 03.11.07 00:07:28 | | | [img]
Подскажите, что делать?
постоянно выдает эту ошибку при попытке загрузить новую игру или сохраненку. заранее спасибо. [/img]
Usedle data will be generated automatically if needed
DetermineMapDataFormat:(V2 GL Node Data)
(glBSP 2.20| 2007-11-02 16:34:21.4530 | 0xe3fb1588)
P_LoadMapData: MAP01
P_LoadMapData: Map MAP01 utilizes sidedef packing? which is currently unsupported
Вот текст этой ошибки | |
|
| |
MAZter[iddqd] -= WebMaster =-
 |  | 1268 |
 Doom Rate: 1.46
|
Отправлено: 03.11.07 00:13:21 | | | Barzano не видно что написано, слишком мелко. | |
|
2 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Barzano Recruit
 | 6 |
 Doom Rate: 1
|
Отправлено: 03.11.07 12:17:53 | | | Ошибка появляется только когда пытаешся поиграть в TNT или Plutonia.
Вот текст этой ошибки
Usedle data will be generated automatically if needed
DetermineMapDataFormat:(V2 GL Node Data)
(glBSP 2.20| 2007-11-02 16:34:21.4530 | 0xe3fb1588)
P_LoadMapData: MAP01
P_LoadMapData: Map MAP01 utilizes sidedef packing? which is currently unsupported
это пишется в файле Doomsday.out
Game state parameters:
SetupLevel: MAP01
VerifyMapData: BEHAVIOR for "MAP01" could not be found.
Useable data will be generated automatically if needed.
DetermineMapDataFormat: (V2 GL Node Data)
(glBSP 2.20 | 2007-11-03 07:16:31.4680 | 0xe3fb1588)
P_LoadMapData: MAP01
Loading Sidedef Texture IDs...
P_LoadMapData: Map MAP01 utilizes sidedef packing, which is currently unsupported | |
|
| |
Eternal = Major =
 | 3159 |
Doom Rate: 3.78
|
Отправлено: 04.11.07 06:26:56 | | | Barzano
А ты тнт и плутонию как ивады, надеюсь, запускаешь? | |
|
2 |
2 |
2 |
 |
|
| |