Автор | Сообщение |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 18.07.07 13:28:40 | | | Так,ребята, короче, я подумал тут немного...и решил, что буду писать txt. - книгу под названием Master of Enter the Doom 2-Legacy, которая будет примерно похожа на Masters of Doom. Там, я попытаюсь расписать как разработку игры так и то, что происходило с нами (разрабами) в это время...
Я тут ещё решил, что книга выйдет через некоторое время после выхода игры (или может быть, в одно время с ней), чтобы вы могли прочесть то, о чём я сейчас не могу сказать.... | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 29.07.07 13:03:30 | | | В силу того, что игра разрабатывается дальше, мы решили сделать небольшой сюрприз, который игроки увидят после релиза. Так что ждите вместе с нами! | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
print]ASTS[ UAC Sergeant Major
 | 752 |
 Doom Rate: 2.58
|
Отправлено: 31.07.07 16:11:29 | | | Так, походу в этой теме идет просто тупое постонабитие. Так что пока темку-то прикроем. Будут новости - откроем. | |
|
1 |
3 |
1 |
 |
|
| |
Klon - 2nd Lieutenant -
 | 1333 |
 Doom Rate: 1.34
|
Отправлено: 03.10.07 16:50:15 | | | Ну чтож, думаю ни для кого не секрет, что эта часть станет не только куда более совершеннее и продвинутее в области геймплея, но также благодаря многим сторонним наработкам обретёт долгожданный "вид-из-глаз" и (возможно) даже обретёт пусть хоть и кривое, но подобие классического дума - лабиринты, монстры, ключи...
Более того, в одном из эпизодов появится сторонняя изометрия, в связи с чем будет и соответствующее управление.
В целом, эта часть сможет похвастаться своей технологичностью, всевозможными аркадными элементами и квестами, ну и естественно не забывайте про то, что в игре будет не одна концовка. | |
|
1 |
3 |
3 |
 |
|
| |
M0chK0z Читатель
Doom Rate: 1
|
Отправлено: 03.10.07 17:01:31 | | | Klon
Круто!
особенно про несколько концовок  | |
|
| |
Krik - Sergeant -
 | 320 |
 Doom Rate: 1.03
|
Отправлено: 03.10.07 18:55:14 | | |
Заинтриговало . Может покажусь навязчивым, но можно ну хоть 1 скрин (лучше 2). Хоть как примерно это будет выглядеть. | |
|
| |
MAZter[iddqd] -= WebMaster =-
 |  | 1268 |
 Doom Rate: 1.46
|
Отправлено: 03.10.07 20:21:26 | | | Классно, будет что-то вроде Doom RPG значит, но на русском! | |
|
2 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Terronezov - Master Corporal -
 | 227 |
 Doom Rate: 1.04
|
Отправлено: 04.10.07 17:56:57 | | | MAZter[iddqd] : | Классно, будет что-то вроде Doom RPG значит, но на русском! |
Ждем-с!  | |
|
| |
Hunter Marine 1st class
 | 31 |
Doom Rate: 1
|
Отправлено: 07.10.07 22:37:32 | | |
Класс!Это что-то новенькое.  | |
|
| |
BFG2407 = 2nd Lieutenant =
 | 1582 |
 Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 09.10.07 01:44:46 | | | Круто! А я за себя с могу с видом из глаз поиграть? извинения за офтоп... теперь вопрос в тему: ребят ну хоть приблизительные сроки (чуствую ответ будет в духе Джона Кармака ) | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 09.10.07 07:12:35 | | | Dieman : | извинения за офтоп... теперь вопрос в тему: ребят ну хоть приблизительные сроки (чуствую ответ будет в духе Джона Кармака |
Рано ещё спрашивать...TBA... | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Klon - 2nd Lieutenant -
 | 1333 |
 Doom Rate: 1.34
|
Отправлено: 09.10.07 16:30:47 | | | MAZter[iddqd] : | что-то вроде Doom RPG |
Вот, кстати говоря, очень меткое сравнение, поначалу так и планировалось сделать. | |
|
1 |
3 |
3 |
 |
|
| |
MAZter[iddqd] -= WebMaster =-
 |  | 1268 |
 Doom Rate: 1.46
|
Отправлено: 09.10.07 16:32:54 | | | Klon : | Вот, кстати говоря, очень меткое сравнение |
Ну, я стараюсь писать на форуме редко но метко спасибо что заметил Klon! | |
|
2 |
2 |
1 |
 |
|
| |
BFG2407 = 2nd Lieutenant =
 | 1582 |
 Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 11.10.07 01:16:59 | | | MAZter[iddqd]
угу особенно щас... (извиняюсь за оффтоп) | |
|
| |
Nkerah = Sergeant =
 | 357 |
Doom Rate: 1.57
|
Отправлено: 20.10.07 21:00:59 | | | Klon
Респект за идеи. Удачи в продолжении и завершении!  | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 27.10.07 17:19:59 | | | Закончил Making of Enter the Doom 2. Осталось преобразовать его в pdf. Файл будет доступен при выходе игры. | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
BFG2407 = 2nd Lieutenant =
 | 1582 |
 Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 08.12.07 23:50:49 | | | Разрешите вопрос:
1. Откроете ли офицальную страничку, с новостями, для наблюдения за ходом процесса.
2. По внетренним данный на сколько проект завершён?
3. Вичи геймплея
4. Будет ли трейлер (ибо если процентов 60 уже есть, то бессмысленно выкладывать демо) | |
|
| |
ApN - Lance Corporal -
 | 159 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 09.12.07 18:50:45 | | | Может, конечно, уже поздно, но... Вот переиграл я в демку. Вообщем там есть места, где пишется текст, и, доходя до конца исчезает, так что не успеваешь дочитать. Очень хотелось, чтобы это было как в 1 части, нажал пробел и читай дальше.
| Откроете ли офицальную страничку, с новостями, для наблюдения за ходом процесса. |
Конечно, не мне решать, но имхо, нафига открывать целую новую страницу, наверное, проще будет новости проекта публиковать на www.iddqd.ru и всё.
з.ы. несколько концовок - хорошая идея, можно проходть игру несколько раз по-разному. А если не секрет сколько их будет? | |
|
| |
k0stil Recruit
 | 6 |
Doom Rate: 0.11
|
Отправлено: 10.12.07 16:05:07 | | | ApN
Можно реализовать как в сталкере,конешно не 7 но где-то 3-4 точно. | |
|
| |
Klon - 2nd Lieutenant -
 | 1333 |
 Doom Rate: 1.34
|
Отправлено: 16.12.07 00:31:50 | | | Dieman : | Разрешите вопрос:1. Откроете ли офицальную страничку, с новостями, для наблюдения за ходом процесса.2. По внетренним данный на сколько проект завершён?3. Вичи геймплея4. Будет ли трейлер (ибо если процентов 60 уже есть, то бессмысленно выкладывать демо) |
1. Почаще заглядывай в эту тему - это куда интереснее. Тем более здесь я появляюсь куда чаще.
2. от сценария - 57%, от задуманного - 29%
3. Вичи - это Википедия?
4. Трейлер будет. Вполне вероятно, что даже фильмом отдельным.
ApN : | Может, конечно, уже поздно, но... Вот переиграл я в демку. Вообщем там есть места, где пишется текст, и, доходя до конца исчезает, так что не успеваешь дочитать. Очень хотелось, чтобы это было как в 1 части, нажал пробел и читай дальше. |
Это уже давно исправлено другим хитрым способом - в игру введена опция замедления текста.
ApN : | А если не секрет сколько их будет? |
А вот это секрет. Скажу прямо - есть две полностью противоположные концовки, остальные - в зависимости от игрока будут.
ЗЫ. В соседней теме опять обьявились Крутые Прогромисты (тм)... Когда же наконец один из них возьмётся прославить себя и сделает движок для ЕтД3? | |
|
1 |
3 |
3 |
 |
|
| |