Автор | Сообщение |
АЦЦКИЙ_ДУМЕР = Corporal =
 | 114 |
Doom Rate: 1.28
|
Отправлено: 02.08.06 16:36:31 | | | 3EPHOEd
короче исходники серьёзно зажали гады  | |
|
| |
BFG2407 = 2nd Lieutenant =
 | 1582 |
 Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 02.10.06 14:12:35 | | | Короче ребят, кто-нить выдерите из Quiver все! очень прошу! | |
|
| |
АЦЦКИЙ_ДУМЕР = Corporal =
 | 114 |
Doom Rate: 1.28
|
Отправлено: 02.10.06 18:35:18 | | | 3EPHOEd : | А вот куда и что писать в любом файле очень сильно зависит от поделки и того, что аффтар там намудрил, устанавливается методом профессионального тыка. |
Еще и от того на каком языке программинга писал автор.
Ну doom.exe думаю знаешь чем раодрать можно до последнего колена? | |
|
| |
3EPHOEd - 1st Lieutenant -
 | 1769 |
 Doom Rate: 2.33
|
Отправлено: 03.10.06 08:56:16 | | | АЦЦКИЙ_ДУМЕР[iddqd]
Как минимум DEHACKED-ом или Хекс Едитором.
Далее уже идут Сорсы.
Смотря чего хотел с ним сделать. | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
АЦЦКИЙ_ДУМЕР = Corporal =
 | 114 |
Doom Rate: 1.28
|
Отправлено: 03.10.06 10:39:28 | | | 3EPHOEd : | Как минимум DEHACKED-ом |
он вообще не видит doom.exe (проверенно)
незнаю не юзил... Где лежит?
3EPHOEd : | Смотря чего хотел с ним сделать. |
добраться до сценария обращения к файлам в WAD'e  | |
|
| |
3EPHOEd - 1st Lieutenant -
 | 1769 |
 Doom Rate: 2.33
|
Отправлено: 03.10.06 10:59:09 | | | АЦЦКИЙ_ДУМЕР[iddqd]
| он вообще не видит doom.exe (проверенно) |
Не Виндозным а ДОСовым.
Виндозный только DEH редактирует, он для портов. (вроде, мне он нафиг не "упал")
| незнаю не юзил... Где лежит? |
Любой редактирующий файлы в 16-тиричном виде. (WINHEX к примеру или Hiev под ДОС)
Только DEHACKED уже и так все что надо правит, больше ничего интересного там Хекс Едиторами не найти.
| добраться до сценария обращения к файлам в WAD'e |
На кой? | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Bars2k = Sergeant Major =
 | 666 |
Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 03.10.06 11:24:46 | | | | добраться до сценария обращения к файлам в WAD'e |
Я думаю гораздо легче ковырять исходники дума,благо они есть и там всё посмотреть.Зачем дебажить то,к чему есть исходники ? | |
|
| |
3EPHOEd - 1st Lieutenant -
 | 1769 |
 Doom Rate: 2.33
|
Отправлено: 03.10.06 11:38:18 | | | Bars2k
Хотел сначала тоже самое написать, но потом стало интересно именно "Зачем Это надо?"  | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Bars2k = Sergeant Major =
 | 666 |
Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 03.10.06 11:48:53 | | |
Честно говоря даже не догадываюсь,но я далёк от программерства и тд.Далеко идущие планы ?Революция в думостроении ? | |
|
| |
АЦЦКИЙ_ДУМЕР = Corporal =
 | 114 |
Doom Rate: 1.28
|
Отправлено: 03.10.06 12:28:17 | | | 3EPHOEd
Да мне не переэдишить надо , а именно разодрать как бобик грелку
замутить кой-чаво хочу (на костыле который меня в рай не пустит [ц]), а в качестве архива ресурсников использовать WAD ибо под него эдиторов больше чем надо. Сам понимаешь что без сценария обращения к ресурсам WAD'a тут никак  | |
|
| |
3EPHOEd - 1st Lieutenant -
 | 1769 |
 Doom Rate: 2.33
|
Отправлено: 03.10.06 12:46:13 | | | АЦЦКИЙ_ДУМЕР[iddqd]
Ну-у-у-у для этого doom.exe потрошить вовсе не обязательно.
Тебе нужны либо сырцы deutex или плагину FAR-а (и то врядли) либо описания формата WAD что проще бо он несложный.
Пошукай в GOOGL-е "WAD file format"
Там все ресурсы в нежатом виде, вконце список названий и смещений от начала WAD-а.
Самом собой все картинки не BMP, PCX, там просто последовательности байтов (один байт, один пиксель картинки) для каждой, палитра отдельно сложена, хотя палитру эту можно и не оттуда брать. | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
АЦЦКИЙ_ДУМЕР = Corporal =
 | 114 |
Doom Rate: 1.28
|
Отправлено: 03.10.06 12:50:36 | | | 3EPHOEd
ок, попробуемс, спс  | |
|
| |
Mad_Scientist - Lance Corporal -
 | 135 |
Doom Rate: 1.99
|
Отправлено: 03.10.06 14:53:17 | | | | там просто последовательности байтов (один байт, один пиксель картинки) для каждой |
Но картинка при этом отнюдь не битмап. | |
|
| |
Daosist[iddqd] Marine 1st class
 | 34 |
Doom Rate: 1.06
|
Отправлено: 27.10.06 15:33:57 | | | Кто-нить знает, чем можно вскрыть Chaser, Second sight и Lode Runner: The Legend Retern? | |
|
| |
BFG2407 = 2nd Lieutenant =
 | 1582 |
 Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 23.10.07 18:34:21 | | | 3EPHOEd
Слушай, ты не мог бы посказать в каком виде могут быть внутренности внутри *.bin, того который используется в Quiver... ну очнь нада, эта падла ничем не распаковывается! | |
|
| |
nprotect = Captain =
 | 2413 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 23.10.07 19:04:48 | | | *ОФФТОП*
Dieman, еще бы три дня подождал - было бы юбилейное открытие темы, последний пост датируется почти ровно годом назад  | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
BFG2407 = 2nd Lieutenant =
 | 1582 |
 Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 23.10.07 19:08:03 | | | nprotect
*оффтоп* ниче, я могу и отпразновать!, да приглашаю на юбилей сей темы, ей будет год...  | |
|
| |
Mayhemer = Master Corporal =
 | 245 |
 Doom Rate: 1.18
|
Отправлено: 12.01.08 19:03:19 | | | Dragon Unnpacker рулит! | |
|
| |
Александр FM Recruit
 | 5 |
Doom Rate: 0.83
|
Отправлено: 21.05.08 16:37:51 | | | я мож не в тему по неопытности, но вот для дюка есть декомпилер, который разбивает ГРП-файл на уровни звуки и текстуры, а потом еще позволяет разбить АРТ-файлы текстур на отдельные БМПшки.
я полагаю-им как раз пользовались авторы порно-дума и порно-дюка.
ну и для второго блуда есть декомпилер РЕЗ-файла. | |
|
| |
3EPHOEd - 1st Lieutenant -
 | 1769 |
 Doom Rate: 2.33
|
Отправлено: 22.05.08 01:18:53 | | | Александр FM
Это ты утверждаешь что он есть или спрашиваешь "есть ли он?" | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |