Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Hellspawn Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 23, 24, 25  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - HellspawnОтветить
АвторСообщение
Nealus
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 5 points
155

Doom Rate: 1.22
Ссылка на пост №61 Отправлено: 19.12.07 18:05:19
я заметил каждого за какого-то монстра прикольнуло вот мои-пулеметчег и имп
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №62 Отправлено: 19.12.07 19:53:40
Nealus[MMC]
Ага, хотя у меня как-то все ровно. Я иногда и менкубоса исполюзую в массовых битвах.... очень помагает, как раз там где другие монстры были уже трупом :o ну... я вощем за всех шпилю :)
2 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №63 Отправлено: 19.12.07 20:32:41
Мне понравилось за импа и за чейна, остальных пока почти не пробовал.
Мод очень классный, действительно - каждая карта превращается в настоящее поле боя.Самое приятное, что всё на сто процентов работает и в любом pwad'е, я вот уже все свои карты так прогнал.Надо Nuts попробовать :x
Ждём ещё монстров :)
1 1 1
Nealus
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 5 points
155

Doom Rate: 1.22
Ссылка на пост №64 Отправлено: 20.12.07 11:29:30
Кстати может ли тебя воскресить арчвиль когда играешь за монстров?
Если нет аффтар добавь скрипт!
Йа уже фан этого вада %%%
Непонимаю как так можно ))



Вот звуки из QW- правда, в ogg. http://ifolder.ru/4638297
Вебфайл не пашет)
Знаю конвертер audio 2 wav но немогу найти
На XWE ссылка сломалась
Если кто может поделитесь
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №65 Отправлено: 20.12.07 22:08:43

Кстати может ли тебя воскресить арчвиль когда играешь за монстров?
Если нет аффтар добавь скрипт!

художник ;-) :x
я тоже думал над этим =) арч может восрешать игрока но както он это криво делает ))
в здуме есть такая интресная консольная команда ressurect - она воскрешает игрока с полным здоровьем и сохраняя всё оружие. Есть ли в декорейте аналог у такой каманды или возможноли средствами декорейта её вызвать?
1
NoSkiLL*Rick
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 1 points
79

Doom Rate: 1.25
Ссылка на пост №66 Отправлено: 21.12.07 00:08:44
Не понравились ревенант и чейн... а так все супер!
Nealus
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 5 points
155

Doom Rate: 1.22
Ссылка на пост №67 Отправлено: 21.12.07 14:12:18
сильва
В смысле криво?
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №68 Отправлено: 21.12.07 15:03:17
если добавить стейт Raise игроку (именно он показывает движку актора которого может оживить арчивайл) , то блуждающий поблизовсти арчивайл действительно воскрешает(судя по анимации и тому что на оживлённого начинают активно нападать пехотинцы), но при этом не восстанавливается здоровье и не возвращая контроль(тоесть просто стоим и смотрим на того кто нас убил) , как это изменить ума не приложу, но как и было мной сказано выше есть команда ressurect(она идеально воскрешает), но вот что она конкретно делает и как её использовать из декорейта пока загадка для меня
1
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №69 Отправлено: 21.12.07 16:43:35
сильва
Кстати, плиз, сделай чтобы бензопильщик и Demon были быстрыми, а то от них пользы мало
2 1
Stalker
Marine
Next rank: Marine 1st class after 7 points
23

Doom Rate: 1.28
Ссылка на пост №70 Отправлено: 21.12.07 17:28:04
Крутой вад. :twisted:
Единственное, что не понравилось: достаточно медленная скорость монстров за которых играешь.

З.Ы. Пора браться за мапы для Hellspawn аля Battlefield 2.
NoSkiLL*Rick
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 1 points
79

Doom Rate: 1.25
Ссылка на пост №71 Отправлено: 22.12.07 00:43:19
Stalker :
З.Ы. Пора браться за мапы для Hellspawn аля Battlefield 2.

SLIGE те в руки ))) его в полне хватает для таких целей )))
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №72 Отправлено: 22.12.07 14:14:59
Stalker

Единственное, что не понравилось: достаточно медленная скорость монстров за которых играешь.

Ну... это же монстры, а не думеры :o
2 1
Guest
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 84 points
1356

Doom Rate: 2.77
Ссылка на пост №73 Отправлено: 22.12.07 14:24:38
BETEPAH[iddqd] :
Ну... это же монстры, а не думеры

слабый отмазон. У них и радиус немонстровый выставлен, иначеб мало где могли пролезть. Сщ скоростью та же история - я манкубусом прошел первые две карты сс3, предварительно подняв ему скорость (там самая проблема, что отстрейфиться никуда не успевал).
3 1
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №74 Отправлено: 23.12.07 21:41:10
Guest

слабый отмазон. У них и радиус немонстровый выставлен, иначеб мало где могли пролезть. Сщ скоростью та же история - я манкубусом прошел первые две карты сс3, предварительно подняв ему скорость (там самая проблема, что отстрейфиться никуда не успевал).

Ты не путай теплое с мягким
Скорость... то что скорость меньше чем у думера, это нормально, такое мое мнение.
А то что манкубус нестандартного размера(похудел), я считаю тоже сделаным правильно, иначе как ты будешь за него играть.
Скорость можно и подбавить, но это развечто только манкубусу(да и то не намного), у остальных вроде норм.

Да, кстати, такой вопрос: когда играешь за пулеметчика, ему там дается изначально 100 патронов, а как их пополнять? За счет чего? А то я бегал бегал ним, но че-то никак :(
2 1
Guest
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 84 points
1356

Doom Rate: 2.77
Ссылка на пост №75 Отправлено: 23.12.07 23:11:32
BETEPAH[iddqd] :
Скорость... то что скорость меньше чем у думера, это нормально, такое мое мнение.
А то что манкубус нестандартного размера(похудел), я считаю тоже сделаным правильно, иначе как ты будешь за него играть.

Со скоростью абсолютно та же история - вся эта философия теряет всякую ценность из-за играбельности, близкой к нулевой (особенно у какодемона и импа - ничего не могут). Причем не только из-за собственной скорости, но и скорости прожектайлов. Спектра толком не пробовал, остальные немного могут (по разным причинам), но недолго.

Так что все зависит от целей мода - если зарисовка на тему или пальцегнутие, то можно делать как вздумается и под любую философию. Если для игры, то во главу ула придется ставить играбельность; как ее достигать - вопрос другой.

ЗЫ:
BETEPAH[iddqd] :
ему там дается изначально 100 патронов, а как их пополнять?

AltFire
3 1
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №76 Отправлено: 24.12.07 00:32:33
Guest
Ну, это наверное дуло личное, мне нормально. Ну если уже так хочется, то можно и увеличить :ogo: :vgavno: :) :beer:
2 1
Guest
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 84 points
1356

Doom Rate: 2.77
Ссылка на пост №77 Отправлено: 24.12.07 01:02:59
BETEPAH[iddqd] :
Ну, это наверное дуло личное, мне нормально. Ну если уже так хочется, то можно и увеличить

Смотря на чем тестить - на муп01 может и нормально. А попав под раздачу плазмера тупо отстрейфиться проблема, или от той же ракеты. Если по-серъехному тестить, то там куча прочих нетривиальных нюансов вырисовывается, причем у каждого свои. Тут не то, что мои вкусы, а как фишка ляжет. Короче, "заценил", а дальше смотрите сами.
3 1
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №78 Отправлено: 24.12.07 10:37:22
:roll:
Скорость нужно поднять. Будем это считать тем что монстры всётаки ходят шагом, а мы будем бегать.
Я хочу сделать мод более динамичным чтобы игра не сводилась к постоянной беготне за "аптечками" и выстрелам изза угла.
У каждого класса должны быть свои более четкие плюсы и минусы. Как например тотже манкубус с линии огня вовремя уйти не может для этого ему и нужен такой запас здоровья, это не плохо но этого не достаточно.
И я всётаки хочу вернуть архатрона и придумать решение с вопросом о габаритах.
Играть какодемоном мне кажется совсем не возможно, но возможность летать забавна, лучше пейнэлентала я сделаю вместо него :idea: .
Играбельности не хватает конечно, но я стараюсь) и основная тут проблема в балансе(здоровье монстров,здоровье маринов, повреждения, вероятности появления маринов и монстров и пр блабла) это ещё не пожатый край , но именно это и решит.
1
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №79 Отправлено: 24.12.07 14:19:16
сильва


Играть какодемоном мне кажется совсем не возможно, но возможность летать забавна, лучше пейнэлентала я сделаю вместо него

Плиз, не уберай его, он мне так нравится. Я за него уже сколько мап прошел, лучше просто добавь. Зачем убирать то, что уже сделано?

И я всётаки хочу вернуть архатрона и придумать решение с вопросом о габаритах.

Это очень хорошо, а на счет габаритов, я бы сделал по меньше. Пусть он будет меньше габаритами, но за то за него уже можно будет играть)

У монстров еще нехватает ихнего второго оружия, врукопашную.

Guest

Смотря на чем тестить - на муп01 может и нормально. А попав под раздачу плазмера тупо отстрейфиться проблема, или от той же ракеты. Если по-серъехному тестить, то там куча прочих нетривиальных нюансов вырисовывается, причем у каждого свои. Тут не то, что мои вкусы, а как фишка ляжет. Короче, "заценил", а дальше смотрите сами.

Хех, нет, я играл в самых различных мапах, с разной архитектурой и массовостью. Я все это уже прохавал. Но меня прет ихнее приймущество и недостатки.
Но я конечно понимаю, что от этого мода должно переть не только меня :) Чтож, будем искать ближе оптимальность для всех ;)
2 1
Nealus
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 5 points
155

Doom Rate: 1.22
Ссылка на пост №80 Отправлено: 24.12.07 14:49:49
сильва
Пусть у арахотрона будет альт-атака-портал
т.е. телепортируется туда куда попал, но долго перезаряжается(типа как в моде-=2002=- пулемет максима нагревается)
и никаких проблем с габаритами!
Страница 4 из 25Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 23, 24, 25  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Hellspawn