Автор | Сообщение |
3EPHOEd - 1st Lieutenant -
 | 1769 |
 Doom Rate: 2.33
|
Отправлено: 07.01.08 00:21:04 | | | nprotect
Да в опциях это где-то настраивается, иначе я б с полупрозрачными фаерболами его в помойку закинул.
Я еще сглаживание на текстурах вырубаю для себя, где-то в GL ловых вроде.
(у меня на этом компе Дума нет, а на соседнем винда не донастроенная, потом гляну если не найдете) | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
nprotect = Captain =
 | 2413 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 07.01.08 00:28:10 | | | 3EPHOEd
хоть убей, не нашел пока... если вдруг встретишь - ткни носом плз  | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Hitherto = Warrant Officer =
 | 1251 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 07.01.08 02:52:12 | | | nprotect : | 3EPHOEd
хоть убей, не нашел пока... если вдруг встретишь - ткни носом плз |
дадада, аналогично
| Я еще сглаживание на текстурах вырубаю для себя, где-то в GL ловых вроде. |
я тоже вырубил, но в основном из-за спрайтов:
не знаю как кому, но лично мне приятно смотреть на картинку спарава, а от картинки слева без преувеличения охота блевать. | |
|
| |
Nil = Major =
 | 2978 |
 Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 07.01.08 13:31:13 | | | Hitherto, я использую Nearest_mipmap_linear. Тогда пол и стены выглядят гладкими, а враги и все предметы остаются чёткими. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
 | 2058 |
Doom Rate: 2.75
|
Отправлено: 19.01.08 23:00:52 | | | ого Граф драму развел у себя на сайте.. | |
|
3 |
1 |
1 |
 |
|
| |
nprotect = Captain =
 | 2413 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 20.01.08 11:23:13 | | | entryway
ну правильно, он хотя бы совместимость с здумом пытается сохранить... | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
 |  | 3287 |
 Doom Rate: 2.14
|
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
 | 2058 |
Doom Rate: 2.75
|
Отправлено: 28.01.08 01:36:40 | | | наконец-то
год хостинг никто родить не мог | |
|
3 |
1 |
1 |
 |
|
| |
3EPHOEd - 1st Lieutenant -
 | 1769 |
 Doom Rate: 2.33
|
Отправлено: 28.01.08 02:58:57 | | | entryway : | ого Граф драму развел у себя на сайте.. |
Это про то что больше GZ не делает, потому что там что-то изменили слишком конкретно для его рендера? | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
dukenator UAC Sergeant Major
 | 726 |
 Doom Rate: 2.68
|
Отправлено: 28.01.08 04:53:30 | | | 3EPHOEd : | Это про то что больше GZ не делает, потому что там что-то изменили слишком конкретно для его рендера |
Вот п****ас!
Значит, не сбежать мне от пикселей и ограниченности FREELOOK'a... | |
|
| |
Nil = Major =
 | 2978 |
 Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 28.01.08 13:44:35 | | | dukenator, а это при чём? новые билды будут привязанны к выходам ZDoom, а самые свежие - в CVN | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
dukenator UAC Sergeant Major
 | 726 |
 Doom Rate: 2.68
|
Отправлено: 28.01.08 15:14:57 | | |
При том, что ради самых крутых технологий(боюсь, и ДУМСКРИПТа в том числе)придется ставить себе пиксельный ЗДум...Или все-же их будет поддерживить Гозза?
ЗЫ Что такое CVN? | |
|
| |
Nil = Major =
 | 2978 |
 Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 28.01.08 16:01:20 | | | dukenator, его делает сразу много людей одновременно. это CVS - куча модулей, модифицированных разными людьми. как только что-то удаётся нормально скомпилировать, получается билд. Его можно найти по ссылкам  | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
 | 2058 |
Doom Rate: 2.75
|
Отправлено: 29.01.08 14:51:44 | | | 3EPHOEd : | Это про то что больше GZ не делает, потому что там что-то изменили слишком конкретно для его рендера? |
Fга, но думаю у него пройдет. Если уже не прошло.
dukenator : | При том, что ради самых крутых технологий(боюсь, и ДУМСКРИПТа в том числе) |
я вижу ты не по деццки напуган
dukenator : | ЗЫ Что такое CVN? |
Гугл? Википедия?
http://ru.wikipedia.org/wiki/Subversion
Конкретно для тебя факт наличия гздума в SVN может оказаться полезен только тем, что в любой момент ты можешь выкачать самые распоследние сорцы (с комментариями что именно изменилось), откомпилировать их и получить самую распоследнюю версию гздума. | |
|
3 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Stalker Marine
 | 23 |
Doom Rate: 1.28
|
Отправлено: 29.01.08 18:05:05 | | | Вопрос глупый, но все же: гоззо наследник здума? Или GZDoom=Graf Zahl Doom ? | |
|
| |
nprotect = Captain =
 | 2413 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 29.01.08 22:45:24 | | | Stalker
гоззо основан на порте здум. стоит только посмотреть на идентичность почти всех лампов (за исключением разве что чисто opengl-вских, например DOOMDEFS - определитель дин лайтов) | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
DooomeR[HKT] - Corporal -
 | 99 |
 Doom Rate: 2.02
|
Отправлено: 19.04.08 15:57:51 | | | У меня такой вопрос:
Как оптимизировать гздум под слабый комп - тормозит даже если ставлю софтвэрный движок и минимальное разрешение . Непонятно - здум у меня летает. | |
|
| |
Hitherto = Warrant Officer =
 | 1251 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 08.05.08 16:09:23 | | | Hitherto : | мелкий вопрос.как сделать файрболы и прочие монстровые шворцы непрозрачными?в прбуме соответствующая опция так и называется - translucency, а в гоззе не вижу ничего похожего |
3EPHOEd : | Да в опциях это где-то настраивается, иначе я б с полупрозрачными фаерболами его в помойку закинул.Я еще сглаживание на текстурах вырубаю для себя, где-то в GL ловых вроде.(у меня на этом компе Дума нет, а на соседнем винда не донастроенная, потом гляну если не найдете) |
Зерноед, отзовись!.. Ужас как бесят эти прозрачные шворцы.
http://e1m2.net/hth/GZTRANSL.JPG | |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
 | 2058 |
Doom Rate: 2.75
|
|
3 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Hitherto = Warrant Officer =
 | 1251 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 08.05.08 16:52:37 | | | понятно.  | |
|
| |