Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
3D модели VS спрайты... Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 16, 17, 18  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - 3D модели VS спрайты...Ответить

3D модели или спрайты
Спрайты
67%
 67% [ 135 ]
3Д модели
32%
 32% [ 64 ]
Проголосовало думеров : 140
Всего оставлено голосов : 199
Голосование без ограничения по времени

АвторСообщение
BFG2407
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 58 points
1582

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №161 Отправлено: 01.12.07 02:10:26
А я почему-та за вокселлы... :-) (изфините за оффтоп)
2 1
3EPHOEd
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 71 points
1769

Doom Rate: 2.33
Ссылка на пост №162 Отправлено: 01.12.07 02:16:42
Dieman
Было бы неплохо если бы Вокселлы появились в PrBOOM (PrBOOM-plus) ;-)

Правильному порту, правильные 3Д Спрайты, а не всякие там модельки. :cool3:
1 2 2
BFG2407
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 58 points
1582

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №163 Отправлено: 01.12.07 02:57:12
3EPHOEd
Намёк понял... :-) А ты можешь выдрать исходничко из Build с форматом vox(или как там), а я ужо почудачу... просто чесно - обсолютно впадлу... :-)
2 1
3EPHOEd
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 71 points
1769

Doom Rate: 2.33
Ссылка на пост №164 Отправлено: 01.12.07 03:10:16
Dieman
Думаю да, можно даже с сайта Кена Сильвермана исходники редактора вокселей Slab6 слить, там у него на Воксели богато.
1 2 2
BFG2407
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 58 points
1582

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №165 Отправлено: 01.12.07 04:10:02
3EPHOEd
Если братся то за что-то одно, кодинг так кодинг, а редакторы графики и потом освоить можно...
2 1
3EPHOEd
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 71 points
1769

Doom Rate: 2.33
Ссылка на пост №166 Отправлено: 01.12.07 04:31:32
Dieman
Я к тому что оттуда сорсы можно вынуть или JFDuke-ов и применить к тому же PrBOOM.

Нарисованное кое что уже есть.
1 2 2
Mayhemer
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 45 points
245

Doom Rate: 1.18
Ссылка на пост №167 Отправлено: 19.02.08 12:20:38
Можно модели но главно чтоб были очень качественные и передавали атмосферу





1
entryway
-= DoomGod =-
2058

Doom Rate: 2.75
Ссылка на пост №168 Отправлено: 19.02.08 14:20:56
3EPHOEd :
Я к тому что оттуда сорсы можно вынуть или JFDuke-ов и применить к тому же PrBOOM

Это довольно бестолковая работа. Во времена дюка3д и его вокселей уже был или почти был ку1 в котором были настоящие модели. Кармак не пошел по пути костылей. Любая воксель-модель переделывается в идентичную полноценную мд2 модель в автоматическом режиме, то есть поддерживать ущербную (в том виде в котором её предлагается заюзать в думе) технологию нет никакого смысла.
3 1 1
DoomExpert
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 47 points
293

Doom Rate: 2.79
Ссылка на пост №169 Отправлено: 19.02.08 17:12:22
Воксель -- это не "ущербный недоделанный полигональник", это совершенно самостоятельная технология. Более того, полигональные движки часто заимствуют какие-то элементы воксельных, которые покрывают то, что чистый полигональник не позволяет. Пример такого "заимствования" -- бамп-маппинг.
entryway
-= DoomGod =-
2058

Doom Rate: 2.75
Ссылка на пост №170 Отправлено: 19.02.08 17:58:38
Воксель в том виде в котором он представляется в думе и был в дюке - это именно ущербная технология. Какой смысл?
3 1 1
3EPHOEd
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 71 points
1769

Doom Rate: 2.33
Ссылка на пост №171 Отправлено: 19.02.08 19:22:23
entryway
Очень похоже на оригинальные спрайиы и в то же время обьемные, народ вон сидит делает их, получается неплохо.

Где-то я тут в темах по Вокмелям скрины клал и ссылка на сайт есть.
1 2 2
entryway
-= DoomGod =-
2058

Doom Rate: 2.75
Ссылка на пост №172 Отправлено: 19.02.08 19:37:41
3EPHOEd :
Очень похоже на оригинальные спрайиы и в то же время обьемные, народ вон сидит делает их, получается неплохо.

Что значит "очень похоже на оригинальные спрайты и в то же время объемные"? Тоже самое один в один делается моделью. Конвертер даже есть готовый вроде. То что к думу мало нормальных моделей и терпеть можно только всякие ящички и коробочки виноваты не модели как технология, а моделлеры. Что, по твоему такое не делается моделью? http://www.teamhellspawn.com/vox_supershotgun.gif Или такое? http://www.teamhellspawn.com/vox_ammo.gif Да час-полтора думаю на обе модели. Если руки не кривые. Причем идентично. Плюс не придется костылять в опен гл.
3 1 1
Mayhemer
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 45 points
245

Doom Rate: 1.18
Ссылка на пост №173 Отправлено: 19.02.08 19:47:29
В Blood 1 были воксельные модели.
1
entryway
-= DoomGod =-
2058

Doom Rate: 2.75
Ссылка на пост №174 Отправлено: 19.02.08 19:54:28
Mayhemer :
В Blood 1 были воксельные модели.

Кен Сильверман просто тормозил. У Кармака в то время на руках был рабочий полностью трехмерный рендер ку1, а Кен по сей день воксели переписывает. Я не говорю про технологию как таковую - кое где она используется. Я про то, что чем поддерживать это в думе, то проще сразу заюзать вавум - вроде он умеет модели в софте. Непонятно что так нравится в тех 10 воксельных моделях с сайта, половина из которых к тому же прямоугольные ящики. Объясните.
3 1 1
Nil
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 312 points
2978

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №175 Отправлено: 19.02.08 20:44:57
entryway, те, что там действительно плохие. просто воксели позволяют добится большего, чем модели, вот и всё. Да, это сложнее. они не поддерживаются. но ведь чуть поработать, и будут модели врагов, в которых остаются дыры от выстрелов, реалистичные джибзы. Для статичных объектов лучше полигональные объекты, конечно. Но если бы был нормальный воксельный движок, я бы в нём делал.
1 2 1
entryway
-= DoomGod =-
2058

Doom Rate: 2.75
Ссылка на пост №176 Отправлено: 19.02.08 20:50:56
Nil :
entryway, те, что там действительно плохие. просто воксели позволяют добится большего, чем модели, вот и всё. Да, это сложнее. они не поддерживаются.

то есть типа все дураки?

Nil :
Для статичных объектов лучше полигональные объекты, конечно.

хотел бы я посмотреть на воксели в динамике. на воксельного ходящего импа например :)
3 1 1
Nil
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 312 points
2978

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №177 Отправлено: 19.02.08 21:19:17
entryway, создай технологию, позволяющую натянуть воксели на скелет. пока такого нет, но ты всё же не имеешь права говорить, что это будет плохо выглядить.
Да, современный уровень этой технологии выглядит не очень. Но ведь все только критикуют и никто не делает так, чтобы красиво было. Я за воксели :)
Если ты это предложишь сделать мне, то я откажусь - опыта на такое у меня маловато.
1 2 1
3EPHOEd
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 71 points
1769

Doom Rate: 2.33
Ссылка на пост №178 Отправлено: 19.02.08 21:55:32
entryway :
Непонятно что так нравится в тех 10 воксельных моделях с сайта,

Вот видешь, Полигонами не сделали а эти воксельные ну прям как спрайт но можно вертеть по всякому, фик с ними с "коробками" тут проблем нет.


половина из которых к тому же прямоугольные ящики. Объясните.

Зато другая половина как, оружия ключи и т.д.

Чисто вот по мне, визуально нравятся, похожи, причём очень, сделают такие же полигонами замечательно тоже будут мне нравится. :)
Но...
Не сделали.

И еще сделать воксельную модельку мне проще чем полигональную, как то не то прозще не-то у меня такие мозги кубические. :oops:
Куб2 движок, форматом карт мне воксели эти напоминает.

entryway :
хотел бы я посмотреть на воксели в динамике. на воксельного ходящего импа например

У Кена же Сильвермана на сайте в разделе вокселей давно еще некий пример движка видал, там воксельная баба ходит и вроде ничего так, забавно.
Кстати в той демке реально всё разнести можно как в РэдФакшене. :)
1 2 2
Eternal
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 131 points
3159

Doom Rate: 3.78
Ссылка на пост №179 Отправлено: 20.02.08 00:34:20
Nil :
создай технологию, позволяющую натянуть воксели на скелет.

если уже есть скелет, то накой ему сдались воксели? скелет с нормальной анимацией это токо пол дела, обшкурить нормально это уже сложнее, как по мне.
а воксели они ведь не оттуда растут, и не туда. это просто другая технология, в чём-то вобщем неплохая. но модели (нормальные и не кривые) всё равно были бы лучше, только они пока так и остаются где-то в фантазиях. тут так, если моделер талантливый, то его больше чем на двух зверей не хватает, типа как в для ждума кибер неофициальный, неплохая моделька, шкурка вообще тянет на шедевр, анимация не очень, но есть ощущение живости объекта по крайней мере, а не коробки из под холодильника на ножках, вот такого же типа анимацию + качественные шкурки для всех остальных, было бы неплохо уже.
PS
может кто перепишет все эти деды его под дефс для гозы? глянуть хочется как он там будет себя вести.
2 2 2
DoomExpert
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 47 points
293

Doom Rate: 2.79
Ссылка на пост №180 Отправлено: 20.02.08 01:32:09
Разница в том, что воксель -- это графика id Software, которой придан объём. А с некоторых проекций она совпадает с оригиналом вообще пиксел-в-пиксел. А модели напоминают попытку вылепить по Моне Лизе скульптуру. Да, она объемная, но не обладает тремя качествами оригинала: сходством, красотой и принадлежностью Автору. И, сколько не старайся, это ПРИНЦИПИАЛЬНО непреодолимый барьер. Они ВСЕГДА будут производить другое визуальное впечатление, и следовательно, НЕ ЯВЛЯТЬСЯ Doom вообще, а являться народным-творчеством-на-тему-Doom. Воксели -- единственный выход, сочетающий объемность и оригинальность.
Плавность движения на вокселях, в отличие от моделей, делается довольно туго, динамическим морфингом, но и это решаемая задача. Во вторую очередь, конечно.
Страница 9 из 18Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 16, 17, 18  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - 3D модели VS спрайты...