Нравится ли вам движок Doom 3? |
Отличная вещь! | | 47% | [ 81 ] |
Нормальный движок | | 25% | [ 43 ] |
Source (из Half-Life 2) лучше! | | 9% | [ 16 ] |
У F.E.A.R. лучше | | 1% | [ 3 ] |
Так себе | | 3% | [ 6 ] |
Отстойный двиг | | 1% | [ 2 ] |
Если его доработать, то будет класс | | 12% | [ 21 ] |
| Проголосовало думеров : 110 | Всего оставлено голосов : 172 | | Голосование без ограничения по времени |
|
Автор | Сообщение |
BETEPAH[iddqd] = 1st Lieutenant =
 | 1850 |
 Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 14.04.07 23:55:10 | | | YY
| а кучи трупов, думаю лишнее. |
Кучи трупов может и лишнее, а кучи монстров, все таки не хватает  | |
|
| |
Izuver Читатель
Doom Rate: 1
|
Отправлено: 20.04.07 09:51:35 | | | BETEPAH[iddqd] : | Кучи трупов может и лишнее, а кучи монстров, все таки не хватает |
да, вот с этим они точно лоханулись...
PS блин но "квадратные" головы просто убивают
это, видимо, болезнь наследственная, еще с первого квейка ))) | |
|
| |
КАНАВОПЫТ - Master Sergeant -
 | 419 |
Doom Rate: 0.95
|
Отправлено: 21.04.07 22:00:12 | | | Izuver
Это не болезнь, это традиция! А возможно и последствия тяжелейших тренировок морпехов! | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Hunter Marine 1st class
 | 31 |
Doom Rate: 1
|
Отправлено: 25.06.07 23:25:39 | | | По-моему у Alpha Prime двиг круче,чем даже у дум 3 и феар вместе. | |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 28.06.07 18:01:50 | | | wabwah
Смешно. Ещё что-нибудь? | |
|
| |
Krik - Sergeant -
 | 320 |
 Doom Rate: 1.03
|
Отправлено: 28.06.07 18:13:31 | | | 3EPHOEd
Текстура там генерится. Там определённые параметры, то есть один и тот же уровень когда начинаешь заного выглядит немного по разному. Там сказано типа тут будет земля, а там вода, а вот там на вершине горы будет снег, а снизу каменные породы . Получается что игра будет весить даже гораздо меньше обычной. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 28.06.07 18:14:38 | | | Нравится ли мне движок? Однозначно, да. Особенно по своему качеству картинки (квадратные головы в расчёт не берём - это больше к модельмейкерам). | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Grue13 - 2nd Lieutenant -
 | 1301 |
 Doom Rate: 1.01
|
Отправлено: 28.06.07 18:17:06 | | | Головы квадратные, а, например, изгиб рельсов у монорельсовой дороги в местах поворота почти идеально круглый. | |
|
2 |
5 |
1 |
 |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 28.06.07 18:24:00 | | | ZeroWing : | Головы квадратные, а, например, изгиб рельсов у монорельсовой дороги в местах поворота почти идеально круглый. |
Я же сказал, что проблема насчёт квадратных голов лежит на моедльмейкерах (возможно) - не думаю, что это проблема самого движка...Кармак мог и сделать так, чтобы бошки были очень круглые и гладкие....тем более, как кто-то сказал, что этой проблемой id software болеет со времён Quake 1....но я так не думаю...наверняка в этом кроется какая-то причина... | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
VovanDoomerMan Marine 1st class
 | 39 |
Doom Rate: 1.44
|
Отправлено: 28.06.07 22:00:57 | | | Не знаю....Лица в Quake 4 мне нравятся меньше чем в DooM 3. Не думаю, что они лица улучшили в лучшую сторону. Стали какие-то немного игрушечные. В DooM 3 такие злые хари  | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 28.06.07 22:38:06 | | | VovanDoomerMan : | В DooM 3 такие злые хари |
Что как раз и подчёркивало атмосферу игры....вон, хотя бы чего стоит харя Бетругера - одним своим видом он уже даёт знать, что он "тамошняя падла."
А насчёт Quake 4....хмм...не очень-то я и всматривался в эти лица....они драматизма лишены, что ли....ну так это война - какой уж тут драматизм... | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
VovanDoomerMan Marine 1st class
 | 39 |
Doom Rate: 1.44
|
Отправлено: 29.06.07 10:13:38 | | | [LeD]Jake Crusher : | А насчёт Quake 4....хмм...не очень-то я и всматривался в эти лица....они драматизма лишены, что ли....ну так это война - какой уж тут драматизм... |
Вот именно что они всего лишены. Рожи округлили и как-то для меня она все на одно лицо, хотя говорили будет куда более разнообразнее, чем в DooM 3. Такая же песня и с главным героем Кейном Q4. Рожа круглая...с лыбой какой-то непонятной...вызывает вызывает у меня улыбку. Вот в DooM 3 всем главным героям - главный герой.
А насчёт страха, то в Q4 его вообще нет. Самое что бесит, что ходим всегда с отрядом. Это меня раздрожает. Я привык в одиночку. Q2 мне больше нравится чем Q4. Там и монстры по зловеще выглядят. Ну понятно, что по графике нет...но именно строгговская атмосфера мне нравится...другой мир. А то играешь в Q4 и кажется, будто опять на марсианской базе.  | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 29.06.07 22:25:54 | | | VovanDoomerMan : | Рожа круглая...с лыбой какой-то непонятной |
Хех - помнится, такой же проблемой страдал и первый Макс Пэйн...
VovanDoomerMan : | Самое что бесит, что ходим всегда с отрядом. Это меня раздрожает. Я привык в одиночку. |
Такое могло быть и в Q2, если бы отряд не накрылся медным тазом...сорри,оффтоп....
Да и вообще, движок сам по себе можно переделать, если народ не хочет квадратных голов - но это лишняя трата времени...наверное, разработчики ленятся... | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Lainos [B0S] - Major -
 | 2847 |
 Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 29.06.07 23:09:39 | | | А меня что взбесило в первый раз игры в Ку4, так это ГЛАЗА всех героев! Они всегда не смотрят на тебя, они смотрять СКВОЗЬ тебя, если ты отойдешь в сторону, они не поворачиваются, а разговаривают со стенкой! Но это ерунда, все таки главное, что они какие-то не живые, по сравнению с тем же Думом3. Ах да, еще бесит мордо главного героя- я тока под конец игры стал отличать его от остальных!
(И немного оффтопа)
Меня болше всего бесет в беганьи с отрядом то (против отряда я ничего не имею), что мы своими пулями наносим им вред, в частности я ни разу не пользовался тамошним БФГ, т.к. он сразу убивает всех соратников!  | |
|
9 |
1 |
1 |
 |
|
| |
VovanDoomerMan Marine 1st class
 | 39 |
Doom Rate: 1.44
|
Отправлено: 30.06.07 11:17:01 | | | ЛайносID : | А меня что взбесило в первый раз игры в Ку4, так это ГЛАЗА всех героев! |
Забавно)) Я этого не заметил...надо проверить)
Да и то, изуверство которое учудили разрабы Raven с Кейном в медицинских лабораториях...меня чуть повергло в шок. Уж что что...а такой садизм с гл. героем я не переношу Вот как раз остановился после того, как нас спасли от строггов, которые не успели обработать нервные клетки. В урода строгга превратили... писец!
Вот в DooM 3 всё отлично! С гл. героем всё в поряде  | |
|
| |
KOHyC = Lance Corporal =
 | 196 |
 Doom Rate: 1.03
|
Отправлено: 01.07.07 11:46:50 | | | ЛайносID : | в частности я ни разу не пользовался тамошним БФГ, т.к. он сразу убивает всех соратников! |
Именно поэтому я пользовал ДМГчааасто.... | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 01.07.07 16:23:34 | | | Кстати, как мне показалось, всё-таки с открытыми пространствами у движка D3 не очень....если не применять MegaTexture....да по сути это и можно понять, ведь движок подходит для корридорных шутеров, да и как-то в id сказали (не помню кто), что хотят по возможности сделать ремейк всех игр, выпущенных от id на этом движке... | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Jurijus - Master Sergeant -
 | 436 |
 Doom Rate: 0.16
|
Отправлено: 18.03.08 17:31:01 | | | Отличная вещь! Только если кирпичей на мапе много, тормозит... | |
|
| |
Android128[SDC] - Sergeant -
 | 315 |
 Doom Rate: 1.43
|
Отправлено: 18.03.08 20:15:47 | | | Не у халфы2 мне движок больше нравиться, в отличии от дума3 , халфа2 на самых крутых идёт.И + в халфе система мягких теней. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 21.03.08 00:58:37 | | | Android128 : | халфа2 на самых крутых идёт. |
А Doom 3 будто не идёт...фигню пишете, уважаемый...
Android128 : | в халфе система мягких теней. |
...которые вовсе не динамические, как и освещение в игре... | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |