Автор | Сообщение |
BIK_14[iddqd] = Lance Corporal =
 | 165 |
 Doom Rate: 1.27
|
Отправлено: 25.01.08 22:54:37 | | | Признаюсь - слошил_))))))
Спасибо  | |
|
| |
Nekon Marine 1st class
 | 38 |
Doom Rate: 0.9
|
Отправлено: 26.01.08 09:04:45 | | | Klon
Информации там минимум. Ничего дельного не нашёл.
Есть ли там туториал? | |
|
| |
Mega-Word-Inc - Corporal -
 | 88 |
 Doom Rate: 1.21
|
Отправлено: 26.01.08 22:29:02 | | | Nekon : | У нас есть выбор: RPG Maker 200 или 2003. По функциональностям они почти однаковы. EtD: Lucido attack - сделан на 2000, EtD: The Chase и EtD2 разрабатываеться на 2003. Предлагаю сделать первую часть также на 2000 а дальнейшие в 2003. |
Ну лично я за 2003, на нём легче делать, а при помощи ПМ для 2003 так и ваще одно удовольствие!  | |
|
| |
Paylys Recruit
 | 6 |
Doom Rate: 0.75
|
Отправлено: 28.01.08 15:31:36 | | | Понятно, забил на 2000, множусь 2003.
Где-то говорилось што помощь нужна? Какая? | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 28.01.08 17:39:54 | | | Вроде помощи сейчас никакой не требуется. Это к слову.
И вообще, давайте писать сюда именно по теме. ОК?
Об остальном обсуждать можно в соотвествующих темах... | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
posexe = UAC Gunner =
 | 67 |
 Doom Rate: 1.6
|
Отправлено: 05.04.08 09:17:48 | | | Хочется узнать насколко продвинулся проект EtD2 ? | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 05.04.08 19:01:55 | | | posexe : | Хочется узнать насколко продвинулся проект EtD2 ? |
Проект движется дальше. | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Terronezov - Master Corporal -
 | 227 |
 Doom Rate: 1.04
|
Отправлено: 06.04.08 14:39:03 | | | Jake Crusher : | Проект движется дальше. |
Ну что сделано, что не сделано? | |
|
| |
dukenator UAC Sergeant Major
 | 726 |
 Doom Rate: 2.68
|
Отправлено: 06.04.08 16:07:45 | | | Jake Crusher : | Проект движется дальше. |
Нуу, это ясно, что он движется, вот только куда? | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 06.04.08 17:16:28 | | | dukenator : | Ну что сделано, что не сделано? |
Гы...вопрос интересный. Но я не могу на него ответить - ответит Клон.
dukenator : | Нуу, это ясно, что он движется, вот только куда? |
Что значит "куда"? Вперёд, и только вперёд! | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
posexe = UAC Gunner =
 | 67 |
 Doom Rate: 1.6
|
Отправлено: 09.04.08 18:56:08 | | | | Что значит "куда"? Вперёд, и только вперёд! |
тогда другой вопрос, насколько? (можно в процентах) | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 10.04.08 00:25:44 | | | ОК. Вот некоторые нововведения.
- В EtD1 была допущена одна серьёзная геймплейная ошибка: развитие персонажа линейно, нет никаких отклонений или даже выбора со стороны играющего.
С целью повышения интереса игры эта ошибка в EtD2 устранена вводом понятия "Профессии" персонажа. Теперь как будет развиваться персонаж - зависит исключительно от выбора играющего. Ниже представлена примерная табличка введённых в игру профессий.
Помните, что представленная ветка профессий в финальной версии может выглядеть совсем иначе!
- В соответствии с первым пунктом, уже введены некоторые интересные квесты на смену профессий.
- EtD2 по жанру останется CRPG, никакого Hack'n'Slash. Тактическое мышление играющего - залог успеха в бою.
- Массовые сцены. В EtD2 уже присутствует один эпизод с участием более чем 200 персонажей, атакующих противника. Играющему предстоит командовать этими персонажами.
- DM Arena. Весьма распространённый в последний год слух о наличии некоей боевой арены действительно имеет обоснование. Такая ДМ Арена естественно присутствует ТОЛЬКО в виртуальном городе.
- Более продвинутая боевая система. Серьёзный недостаток EtD1 крылся именно в том, что опыт, получаемый в бою, был фиксированным и не зависел от уровня персонажа. В EtD2 несколько иная система получения опыта. Кроме того, в команде могут одновременно быть сразу 8 персонажей, хотя в бою могут участвовать лишь 4 из них.
Источник - http://www.etd-game.org/plans.html | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 18.04.08 12:49:03 | | | Ребята, ну так что - вы никак пост выше комментировать не собираетесь? Или всё-таки что-нибудь да скажете?
(Просьба это дабл-постом не считать) | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
BIK_14[iddqd] = Lance Corporal =
 | 165 |
 Doom Rate: 1.27
|
Отправлено: 18.04.08 15:52:28 | | | Jake Crusher
У меня уже руки до кости исчесаны как поиграть охота, а тем более, что разные классы обещают разный стиль прохождения.... | |
|
| |
Hunter Marine 1st class
 | 31 |
Doom Rate: 1
|
Отправлено: 25.04.08 11:15:40 | | | Jake Crusher
Круто,такое насколько я помню редко в играх бывает! | |
|
| |
Nkerah = Sergeant =
 | 357 |
Doom Rate: 1.57
|
Отправлено: 08.05.08 10:50:44 | | | Hunter
Это обычный ход - размножение профессий персонажа. Добавляет разнообразия.
Но грамотно реализованный делает большой плюс играбельности.
За идею использования - большой плюс разработчикам
Jake Crusher
Кстати, что будет с балансом? | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 17.05.08 20:29:25 | | | Trollnix : | Кстати, что будет с балансом? |
Ну, как мне кажется, дисбаланса не будет.
К тому же, я не думаю, что с ним могут возникнуть проблемы...
Hunter : | Круто,такое насколько я помню редко в играх бывает! |
В MMORPG такое встречается часто....но EtD 2 - это ведь не ММОРПГ
BIK_14[iddqd] : | У меня уже руки до кости исчесаны как поиграть охота, а тем более, что разные классы обещают разный стиль прохождения.... |
Солидарен...но подождать всё равно придётся...всё сводится к ожиданию релиза, вы сами понимаете.  | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
posexe = UAC Gunner =
 | 67 |
 Doom Rate: 1.6
|
Отправлено: 18.05.08 15:20:58 | | | Jake Crusher
| В MMORPG такое встречается частно....но EtD 2 - это ведь не ММОРПГ |
почему именно ММОРПГ это и есть жанровая особенность большенства РПГ, а если нету то игра тиряет львиную долю играбельности (вовсяком случае, это моё мнение.)
| но подождать всё равно придётся |
плохо, у меня тоже часотка началась.
| всё сводится к ожиданию релиза, вы сами понимаете |
понимаем к сожалению  | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 18.05.08 16:29:09 | | | posexe : | почему именно ММОРПГ это и есть жанровая особенность большенства РПГ, а если нету то игра тиряет львиную долю играбельности (вовсяком случае, это моё мнение.) |
Тут можно, конечно, поспорить - но я не буду. Тема не об этом, сам понимаешь...
posexe : | плохо, у меня тоже часотка началась. |
Предполагаю, что такая "чесотка" может начаться у доброй части Рунета...терпите,ребята, терпите... | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Jabberwock UAC Sergeant Major
 | 815 |
 Doom Rate: 2.29
|
Отправлено: 19.05.08 09:15:54 | | | Интересно, что есть "Doom Cleric"? Экзорцист? Полковой капеллан? Вроде в думе духовников не помню  | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |