Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3, 4 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
Eternal
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 131 points
3159

Doom Rate: 3.78
Ссылка на пост №41 Отправлено: 06.04.08 20:20:41
DooomeR :
Так вот надо рисовать дверь на уже готовые сектора - ошибок не будет!

Дверь можно рисовать как угодно на самом деле.
DooomeR :
А как вставлять музыку в MUS формате на уровень? В вад закачал, а в мапу не знаю как

Не поленись посмотри как называются mus треки в дум2 и назови также в соответствии с номером мапы своей.
2 2 2
DooomeR[HKT]
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 1 points
99

Doom Rate: 2.02
Ссылка на пост №42 Отправлено: 07.04.08 16:55:28
Тут вопросик один возникает:
Воощем некоторое время Doom Builder работал нормально, но теперь не читает текстуры из вадника, хотя там они присутствуют. Как с этим справиться?
nprotect
= Captain =
Next rank: - Major - after 227 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №43 Отправлено: 07.04.08 16:58:05
DooomeR
с лампами PNAMES и TEXTURE в ваднике не мудрил? а то мало ли ошибки, вот и не читает
1 2 1
Eternal
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 131 points
3159

Doom Rate: 3.78
Ссылка на пост №44 Отправлено: 09.04.08 02:01:00
DooomeR :
Тут вопросик один возникает:
Воощем некоторое время Doom Builder работал нормально, но теперь не читает текстуры из вадника, хотя там они присутствуют. Как с этим справиться?

ну это бывает у него да... справиться моно так, там где он просит подключить текстуры, указываешь сначала свой вадник с текстурами, он поругается что не может кучу всего найти (ивадного), но после этого просто указываешь ему снова ивад, ну и он просирается и глючить перестаёт.
nprotect :
с лампами PNAMES и TEXTURE в ваднике не мудрил? а то мало ли ошибки, вот и не читае

Это бывает и без мудрежа разного, просто вот вдруг перестаёт видеть текстуры и фсё... бывало даже хуже, всё называешь как обычно, текстуры есть, и в ваде, и на мапе, но он их не просто не видит, а даже на мапе нет ничего, а в дипе при этом всё в порядке. приходится в дипси заново собирать вадник, обзывать его подругому, и токо после этого всё снова начинает в билдере пахать.
2 2 2
3EPHOEd
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 71 points
1769

Doom Rate: 2.33
Ссылка на пост №45 Отправлено: 09.04.08 12:42:12
В Билдере имеет смысл, карты и текстуры держать в отдельных вадах, так же отключать кэширование текстур в памяти, будит слегка притормаживать при выборе текстурок в браузере.
В таком виде всё работает гараздо стабильней, даже чес говоря с Билдером проблем не имел уже давно в плане не читания текстур или каких то еще неожиданостей.
Точнее плановые неожиданости на поджобие слишком большой карты или удаления кучи секторов и последующих глюков есть, а каких-то других нету.
1 2 2
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №46 Отправлено: 09.04.08 12:42:36
Eternal :
Это бывает и без мудрежа разного, просто вот вдруг перестаёт видеть текстуры и фсё... бывало даже хуже, всё называешь как обычно, текстуры есть, и в ваде, и на мапе, но он их не просто не видит

Если нодебилдер не создал ноды, то на уровне никаких текстур не будет - белые стены. Бывал такой глюк - загружаю вад в 3д просмотре, а там все белые стены и полы, чистая геометрия короче.
Но если все делать правильно, никаких глюков с текстурами не будет. Потому - не удаляй лишние текстуры через ХWE просто так, могут поехать номера патчей. Не забудь проверить iwad для твоей конфигурации. Вобщем, семь раз отмерь - один отрежь, когда имеешь дело с текстурами и XWE (к дипси я так понимаю это не имеет отношения, там с текстурами проще).
1 6 2
DooomeR[HKT]
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 1 points
99

Doom Rate: 2.02
Ссылка на пост №47 Отправлено: 20.04.08 17:59:55
А что такое ДИПСИ и где ЭТО скачать?
Такая странная штука получается - в думбилдере не отображаетсяновые текстуры стен, а в думе не отображается новая текстура пола :shock: . Ничего - счас посмотрю.
Возможно ли изменять поведение монстров? Например монстр играет за тебя или к тебе безразличен(пока его не тронешь)?
В каких программах изменяется атака монстров и / или особенности оружия(а также как менять предметы, валящиеся из монстров?)?
Можно ли сделать двери, открывающиеся вбок?
Есть ли туторы по русски про про дум билдер помимо того, что написал Черепок?
nprotect
= Captain =
Next rank: - Major - after 227 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №48 Отправлено: 20.04.08 18:04:02
DooomeR :
А что такое ДИПСИ и где ЭТО скачать?

редактор. http://iddqd.ru/creator.php#DeepSea

DooomeR :
Возможно ли изменять поведение монстров? Например монстр играет за тебя или к тебе безразличен(пока его не тронешь)?

ага. в здум/гоззо - можно сделать монстра дружественным, в билдере ставь галку на Friendly в свойствах монстера

DooomeR :
В каких программах изменяется атака монстров и / или особенности оружия(а также как менять предметы, валящиеся из монстров?)?

ну DECORATE например, ламп под zdoom/gzdoom. оч много полезного. программа для редактирования лампов - XWE или тот же Дипси позволяет :)
http://www.zdoom.org/w/index.php?title=DECORATE

DooomeR :
Можно ли сделать двери, открывающиеся вбок?

можно. называется полиобъекты. и угадай под какой порт? :P
http://zdoom.org/wiki/Polyobject

DooomeR :
Такая странная штука получается - в думбилдере не отображаетсяновые текстуры стен, а в думе не отображается новая текстура пола. Ничего - счас посмотрю.

мало только добавить текстуру в вадник. нужно еще прописать в PNAMES и TEXTURE - для текстур, или поместить между маркерами F_START и F_END - для флатов. последнее необязательно под гоззу/здум, там смешивается все в кучу :)
1 2 1
entryway
-= DoomGod =-
2058

Doom Rate: 2.75
Ссылка на пост №49 Отправлено: 20.04.08 21:08:52
Eternal :
и если НЕ под гзудум то надо ещё добавить, что без ивадных флатов новые не только не будут отображаться. но и игра не запустится. а если запустится, то вылетит как только в кадре появится новый флат. поэтому чтоб нарисовать в игре свой флат. вставляем сначала все ивадные. а потом уже доливаем свои.

да фиг

флаты как раз можно, маркеры только называться должны правильно, но хве шарит как их называть чтоб работало.

нельзя - то спрайты. если хочешь хоть один спрайт, то придётся добавлять все ивадные спрайты - это если под ваниль. если под любой порт, то работать будут и спрайты. гздум не гздум тут не причем. работать будет легко и просто в любом порте кроме шоколада если правильно все делать. беда только со спрайтами.
3 1 1
entryway
-= DoomGod =-
2058

Doom Rate: 2.75
Ссылка на пост №50 Отправлено: 20.04.08 22:24:29
Eternal :
два фига. Smile под бум залей какойнить флат. без ивадных. и запусти. там хоть как маркеры обзывай. хоть FF_START/END, хоть F_START, один чёрт вылетает без всех остальных.

да хоть под бум хоть под ваниль. то вы просто не умеете их, флаты, готовить. у шадовмена вон все нормально с флатами которые он добавил в дум+, не говоря уже про бум. правда это я ему добавил, бо он тоже не умел, у него так же как у тебя вылетал и дум+ и шоколад. сейчас просто деревьев нету в ванили+ ибо это спрайты
3 1 1
Hitherto
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 39 points
1251

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №51 Отправлено: 20.04.08 23:48:48
в ванили можно частично добавлять флэты, но нельзя спрайты

там хоть как маркеры обзывай. хоть FF_START/END, хоть F_START

надо строго между FF_START и F_END
этот трик далеко не сразу вычислили. по крайней мере в 94 году была такая аксиома:
{DmSpec16.txt}

Sprite lumps and flats cannot be added or replaced via pwads
unless they ALL are. That is, ALL sprites' lumps must be located in a
single wad file, and ALL flats' lumps must be in a single wad file. Wall
patches CAN be used in external wads, because the PNAMES lump gives a
number to every pname, and is used as a quick-index list to load in
wall patches.
Version 1.666 was rumored to be able to include sprites in pwads (in
fact the README says it can), but it can't.



[quote="Eternal"]если я тут говорю чушь...тогда давай уточним, зачем в таких вадах как алиенвендетта или етернал три, напиханы точняк все флаты из дум2?

значит в 2001 году об этом трике с маркерами еще не знали, используя канонические F_START и F_END
1 1 1
entryway
-= DoomGod =-
2058

Doom Rate: 2.75
Ссылка на пост №52 Отправлено: 21.04.08 01:32:54
Eternal :
не то что не умею...а вот достал я ту мапу полуторагодичной давности. там чёрт ногу сломит с текстурами. всё надо менять. давай я тебе дам ты там тоже всё разрулишь раз так всё просто

в таких случаях как вы мне с шадовменом даете, то я делаю простое

deutex -extract map.wad
deutex -create map2.wad

он сам все делает по божески. заодно про ошибки говорит. вот например на шадовменовское сегодняшнее со звуками деутекс матерился всяко.
3 1 1
entryway
-= DoomGod =-
2058

Doom Rate: 2.75
Ссылка на пост №53 Отправлено: 21.04.08 02:58:37
Hitherto :
можешь поточнее сформулировать задачу? что-то я не врубаюсь уже, кто где должен поменятся, а кто где остаться.

я так понял ситуация следующая: есть пвад в котором есть много флатов с ивадными именами и он хочет их переименовать в уникальные ну и естественно ивадные флаты должны "освободиться", чтобы их тоже можно было юзать. тектурирование уровеня измениться не должно.

пара пустяков. решается на уровне деутекса, клавиатурных макросов и поиска с заменой.

раскладываем деутексом ивад и пвад, находим макросами в фаре пересечение множеств флатов и делаем хекс замену каждого из них на уникальное, которое формируем из первичного каким-либо способом (изменение первой буквы на подчеркивание, переставление букв задом наперед :) итд)
3 1 1
DooomeR[HKT]
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 1 points
99

Doom Rate: 2.02
Ссылка на пост №54 Отправлено: 22.04.08 10:13:00

ага. в здум/гоззо - можно сделать монстра дружественным, в билдере ставь галку на Friendly в свойствах монстера

Не особо понятно. Делаю я в формате ZDoom (Doom in Doom) . Флага Friendly нет. Что надо сделать в ZDoome, что бы он был?
З.Ы. Что означает надпись Deaf в настройках монстра?
DooomeR[HKT]
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 1 points
99

Doom Rate: 2.02
Ссылка на пост №55 Отправлено: 27.04.08 15:15:29
Как(и с помощью чего) можно сделать так, что бы игрок проходя через линию-телепорт перемещался без звука и эффекта?
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №56 Отправлено: 27.04.08 19:44:40
DooomeR[HKT] :
Как(и с помощью чего) можно сделать так, что бы игрок проходя через линию-телепорт перемещался без звука и эффекта?

Ставь на линию экшен Teleport Silent
9 1 1
Sandemanian
Recruit
Next rank: Recruit after 3 points
7

Doom Rate: 1.4
Ссылка на пост №57 Отправлено: 17.05.08 14:42:32
Спасибо. Насчёт XWE перехожу в соответствующую тему.

Вопрос иного плана: пытаюсь сделать постамент а-ля E1M1, но получается ерунда какая-то:


Имеются четыре сектора: 4 - сам постамент; 3 - комната в которой он находится; 1 - имеющий две общие линии с сектором 3; 2 - лифт из сектора 1 в сектор 3. Высота потолка сектора 1 равна высоте пола сектора 3. Все линии сектора 4 имеют флаг "Double sided". Иногда сектор 4 норовит соединиться с сектором 1.

Как сделать нормальный постамент?
Sandemanian
Recruit
Next rank: Recruit after 3 points
7

Doom Rate: 1.4
Ссылка на пост №58 Отправлено: 17.05.08 18:00:40
Выложил вад с проблемой - качать тут

P.S.: требует как DOOM.WAD, так и DOOM2.WAD, иначе вместо текстур будут белые пятна. Чтобы это больше не повторялось, скажите, пожалуйста, как выдрать из DOOM.WAD недостающие текстуры?
3EPHOEd
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 71 points
1769

Doom Rate: 2.33
Ссылка на пост №59 Отправлено: 22.05.08 01:21:19
Sandemanian

http://www.postimage.org/image.php?v=aV2VEeh9

Принадлежность сторон найндефов не своим секторам
или
неправильно сделан внктренний сектор.
1 2 2
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №60 Отправлено: 22.05.08 18:17:21
Прошу помощи.
Значит.
Взял картинку PNG.
Сделал прозрачные места голубым цветом как обычно.
Загрузил ее в вад посредством Entry Load - Raw Data.
Сделал текстуру и поставил ее на линию.
А проблема такая:
В XWE голубые места отображались как прозрачные, а на самой карте при игре почему-то белые...
Что делать?
9 1 1
Страница 3 из 352Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!