Автор | Сообщение |
Guest - 2nd Lieutenant -
 | 1356 |
 Doom Rate: 2.77
|
Отправлено: 26.04.08 19:39:36 | | | сильва : | и нет проблем просто бегай по просторам (коих в том ваде немеренно) и собирай урожай сердечек, чтобы тормазов небыло |
...и более чем определенные проблемы в сингле. | |
|
3 |
1 |
 |
|
| |
сильва UAC Sergeant Major
 | 684 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 26.04.08 19:49:15 | | | какие проблемы?  | |
|
| |
Guest - 2nd Lieutenant -
 | 1356 |
 Doom Rate: 2.77
|
Отправлено: 26.04.08 19:52:23 | | |
Убивают, а лечиться толком нечем. | |
|
3 |
1 |
 |
|
| |
сильва UAC Sergeant Major
 | 684 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 26.04.08 20:13:48 | | | зато правдоподобно ведь монстры в думе долго не живут,
если подобрать подходящую тактику то прожить можно.
к примеру играя архатроном или манкубусом очень просто переть напролом и собирать здоровье и для них не проблема зачистить комнату полную пехотинцев,
а ревенант и рыцарь обрабатывают всех на дистанции, в ближнем бою используя альт атаку,
имп может наспавнить целую дивизию которая с улюлюканьем отвлечёт основной огонь на себя | |
|
| |
Guest - 2nd Lieutenant -
 | 1356 |
 Doom Rate: 2.77
|
Отправлено: 26.04.08 20:36:28 | | | сильва : | зато правдоподобно |
Это несерьезно. Впрочем, что хотел уже сказал, дальше дело твое. | |
|
3 |
1 |
 |
|
| |
сильва UAC Sergeant Major
 | 684 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 26.04.08 21:31:39 | | | не ну серьёзно я не думаю что у когото хватит терпения пройти дум 2 играя только одним классом.
А пробежаться по любимым уровням в шкурке монстрика, доказывая маринам что нифига они не круче вполне увлекательно. Сложность это важная часть, иначе былбы просто очередно оружейный мод, в котором думать нужно только на тем как пробежать к нычке в которой лежит самая злая пушка. | |
|
| |
Nealus - Lance Corporal -
 | 155 |
 Doom Rate: 1.22
|
Отправлено: 27.04.08 19:41:32 | | | Люблю армии импов спаунить) | |
|
| |
DooomeR[HKT] - Corporal -
 | 99 |
 Doom Rate: 2.02
|
Отправлено: 28.04.08 11:52:16 | | | жесть как крутой мод! Афтору респект.
Все монстры хорошо продуманы, голоса морпехов слышны... Круто.
Имп порадовал и Чейн.
Чего хотелось бы:
манкубусу получше пушки- они у него какиета маленькие И чтоб передвигался с грохотом
Прикольно, еслиб был Pain Elemental или Lost Soul и в думеров чтоб вселялся
(можно Хед Краба сделать )
ЗЫ особенно приколно играть за Паучка - такой прикольный звук перемещения
ЗЗЫ порадовали фонтаны крови и органы
 | |
|
| |
сильва UAC Sergeant Major
 | 684 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 28.04.08 16:03:12 | | | спасибо, буду стараться и в дальнейшем!
Cоздать класс на базе пейн элементала просто, но его полезность в сингле минимальна , также как и у "черепка" . Возможно они бы и сгодились на чтото в десматче, но не в одиночной игре.
а разве манкубус при ходьбе топает
Сначало я хотел добавить индивидуальный звук при движениях каждому классу, но это сильно надоедает, и через 10 минут игры за импа чавканье басых когтистых ног начинает давить на уши.В случает с архатроном решил далеко не уходить от оригинала, его цоконье добавляет ему биомеханический антураж, без которого он былбы просто жестяным пауком.
А скоро будет ещё больше внутренностей и просто джибзов, Я большой фанат игры Blood  | |
|
| |
Android128[SDC] - Sergeant -
 | 315 |
 Doom Rate: 1.43
|
Отправлено: 28.04.08 18:05:30 | | | Мне кажется ,что чеинганнер нафиг не нужен.Лучше вместо него арчивайла сделать.И еще ревенант почти тоже самое , что и рыцарь ада . | |
|
| |
Nealus - Lance Corporal -
 | 155 |
 Doom Rate: 1.22
|
Отправлено: 04.05.08 14:03:17 | | | сильва
ДЕЛАЙ МНОГО МЯСА
А хотелось бы тдм морпехи против монстров | |
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
 | 601 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 05.05.08 13:37:25 | | | сильва
я как раз раскрыл тему внутренностей тут, посмотри, может подчерпнешь общую идею
И советую тебе еще потестить свой мод на баланс. Классы, увы, не равны.
Вот пара вещей: шотганнеров врагов ослабь, какодемону сделай шары побыстрее (скорость полета), чейнгаю хелсов побольше. И, имхо, пусть выпавшие сердца не исчезают - выглядит красиво, но это не очень правильно. | |
|
| |
сильва UAC Sergeant Major
 | 684 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 10.05.08 18:55:09 | | | Zero, я уже коечто взял из твоего мода , но внутренности всётаки думаю по другому сделать.
А классы и не могут быть равны ведь у ипа всего 80 хп а у манкубуса 500...
но используя сильные стороны каждого класс можно добиться баланса.
Советую играть в мод отключая mouselook, так правильней работает система свой-чужой и самонаведение снарядов ревенанта.
После упорного долбления в tnt.wad + hellspawn на найтмере пришол к выводу что сердца не должны исчезать
Десмач не слишком увлекателен иззатого что весьма уныло долбить манкубуса шариками импа.
а для игры marines team vs monsters team необходимо делать уровни и целый asc движок...и к сожедениею это будет невостребованно дум комьюнити. zdaemon врядли когда будет понимать decorate, а в sculltag играет мало народу . | |
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
 | 601 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 12.05.08 16:35:41 | | | Ты все равно говоришь о равенстве классов - так или иначе - и это естественно, потому что так и должно быть. Но преимущества одних классов зачастую слишком неярко выражены, чтобы скрашивать их недостатки перед другими классами. Как я сказал, как минимум надо ускорить шары у како и слегка ослабить некоторых врагов. Импу надо сделать помощнее ближнюю атаку. Ну и я бы добавил новые классы. Например очень забавно было бы поиграть за Pain Elemental'а (правда ему в этом случае стоит добавить какую-нибудь ближнюю атаку, а то на одних дружественных Черепах далеко не уедешь). | |
|
| |
сильва UAC Sergeant Major
 | 684 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 13.05.08 20:40:49 | | | Да маринов нужно ослабить , ибо даже на среднем уровне забиваю беспощадно и стремительно.
Летучки(какос,пейн,лостсул) могут залетать в места не предусмутренные авторами карт что способствует быстрому завершению уровня и подрывает геймплей за них.
Для пейна можно былобы сделать атаку лост сул как прожектейл при столкновении с чем либо детонирует имея небольшой радиус поражения(гораздо меньше чем у ракеты пущеной из RL) и альт атаку создовать ограниченное количество лостсулов которые бы следовали за игроком, или можно сделать чтобы лостсул вселялся в свою цель, при этом цель красочно превращается в зомби. | |
|
| |
BETEPAH[iddqd] = 1st Lieutenant =
 | 1850 |
 Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 14.05.08 17:04:07 | | | сильва
Я думал, что ты уже забросил. Капец ты рвачку придумал
Играл за импа на найте... та ты шо... там такая мясорубка получилась... зашибись))))
Кровяха разлетается во все стороны, мозги вылетают... короче полный фарш
Молодец, сильва
сильва
Я вот думаю, чего не хватает моду. Может монстровости Ну тип, когда один из животных попадает по другому виду животных, эти животные начинают атаковать агрессора... ну тип того, хотя может это и лишнее.
А вот только все же хотелось бы увидеть и других видов монстров за которых можно было бы сыграть, таких как: Киберг, паучиха, арчвайл и т.д. пусть даже если они не вписываются во все уровня (но мы же несобираемся ними проходить уровня), то можно и самому подобрать его, чисто для рвани)))
И еще, может убавить у импа количестрошаров... хотя тебе решать
О, мне пришла еще одна мысль, что бы сделать игрока-мостра больше похожего на монстра - а что если сделать что бы игрок-монстр не мог передвигаться во время стрельбы, или точнее - немог стрелять в движении. Как тебе такое?
Кстати, классно сделал, с базуки валил ревенантов, так круто когда их кости разлетались по сторонам... Очень понравилось  | |
|
| |
сильва UAC Sergeant Major
 | 684 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 29.05.08 05:21:57 | | | | Я вот думаю, чего не хватает моду. Может монстровостиНу тип, когда один из животных попадает по другому виду животных, эти животные начинают атаковать агрессора... |
Пробывал, не получилось реализовать, верней получилось но с косяками пока нет идей как сделать по нормальному. Зато можно сделать иммунитет игрока к оружию монстров его класса.
| А вот только все же хотелось бы увидеть и других видов монстров за которых можно было бы сыграть, таких как: Киберг, паучиха, арчвайл и т.д. |
Знаешь я думал над этим и пока решил не добавлять их, но сейчас я написал великолепно работающий decorate скрипт для оружия которое позволяет игроку вселяться в любого монстра.Тоесть подходим к монстрику вплотную применяем оружие и превращаемся в этого монстрика, будет выглядить так будто мы в него вселяемся.
Думаю сделать это отдельным модом.Тогда можно будет и кибером и мастермайндом побродить да хоть кем! и проблем с архитектурой уровня не возникнет.
|
а что если сделать что бы игрок-монстр не мог передвигаться во время стрельбы, или точнее - немог стрелять в движении. Как тебе такое? |
это было бы по крайней мере реалистично попробую это сделать | |
|
| |
BETEPAH[iddqd] = 1st Lieutenant =
 | 1850 |
 Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 29.05.08 11:07:34 | | | сильва
| Знаешь я думал над этим и пока решил не добавлять их, но сейчас я написал великолепно работающий decorate скрипт для оружия которое позволяет игроку вселяться в любого монстра.Тоесть подходим к монстрику вплотную применяем оружие и превращаемся в этого монстрика, будет выглядить так будто мы в него вселяемся. |
КРУТ Невероятно, как ты умеешь делать такие фишки
Было бы круто))) Как раз я еще сделаю вад к этому моду... и будет вообще, то что надо
Жалко что не все фишки получились, которые хотелось бы увидить... ну ничего. Я все равно ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ впечатлен твоей работой
Жду с нетерпением продолжение твоего мода  | |
|
| |
Nealus - Lance Corporal -
 | 155 |
 Doom Rate: 1.22
|
Отправлено: 29.05.08 13:23:40 | | | сильва
Это будет очень необычно для дума- типа как в BF- вселяешься в любого бойца..
Еще мона лостсаулу альтатаку вселение в людей сделать
Мод действительно выдающийся, лучший в подобном роде и с массой оригинальных и интересных идей!
Продолжай работу, я жду новую весию!
---------------Edit---------------
Нужно, чтобы играть за каждого монстра было уникально и интересно,
каждым по-своему как-то, разнообразнее. сейчас мне нравятся аракхотрон, какодемон, имп, остальные не очень.Хотя хелкнайт не разительно отличается от импа, чувствуешь серьезные различия в их параметрах.
---------------Edit Edit---------------
Сделай основными войсками уац не двуствольщиков, тк это оружие на роль табельного никак нипрет, лучше замени их автоматчиками, спрайты можно взять от игрока.(Я помню у тебя там был какойто марин, еcли<50% здоровья то он палит рокетами). | |
|
| |
BETEPAH[iddqd] = 1st Lieutenant =
 | 1850 |
 Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 30.05.08 00:37:00 | | | сильва
Кстати, чуть не забыл - сделай, что бы чудики с бинзопилами носились так же быстро как и демоны, ну или просто хотя бы их ускорь, а то от них угрозой не очень то и тянет
Nealus
| Нужно, чтобы играть за каждого монстра было уникально и интересно, каждым по-своему как-то, разнообразнее. |
Это да, очень специфически получается, что меня больше всего и вдохновляет этот мод  | |
|
| |