3D модели или спрайты |
Спрайты | | 67% | [ 135 ] |
3Д модели | | 32% | [ 64 ] |
| Проголосовало думеров : 140 | Всего оставлено голосов : 199 | | Голосование без ограничения по времени |
|
Автор | Сообщение |
Eternal = Major =
 | 3159 |
Doom Rate: 3.78
|
Отправлено: 20.02.08 01:59:16 | | | DoomExpert : | сходством, красотой и принадлежностью Автору |
из тех что встречались по сей день да. но может обобщать не стоит? если это модель, это ещё не значит, что сходства с оригиналом добиться невозможно.
если возможно с фотографической точностью воспроизвести модель реальную и заставить ей правильно ходить. | |
|
2 |
2 |
2 |
 |
|
| |
3EPHOEd - 1st Lieutenant -
 | 1769 |
 Doom Rate: 2.33
|
Отправлено: 20.02.08 02:48:42 | | | Eternal
Было бы кому этим заниматься, не в первый раз уже тема подымается.
Возможно всё.
Я совсем не за модели и не особо за воксели, проблема изготовления ближе к Великому и Первородному не тем не другим не снимается.
Но пока оконечные варианты с вокселями мне больше нравятся чем полигонные. | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Eternal = Major =
 | 3159 |
Doom Rate: 3.78
|
Отправлено: 20.02.08 02:55:05 | | | 3EPHOEd : | Но пока оконечные варианты с вокселями мне больше нравятся чем полигонные. |
С этим тоже согласен полностью. Оно как-то думистей пока что, чем существующие модели. | |
|
2 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 20.02.08 14:25:06 | | | Между прочим, у моделей (и вокселей) есть один незаменимый плюс - только они могут нормально имитировать плоские объекты. Спайты начинают вращаться и даже если вы нарисуете им боковые позиции, все -равно выглядит нелепо, кажется, быдто человечек, сидящий в углу, шевельнулся и повернулся боком (это я про человечков из KDIZD, которым добавили боковые виды). Или взять какое-нибудь прибитое к стене чучело с распростертыми руками - ясно, что в этом случае модель/воксель куда эффективнее, чем спрайт. | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
3EPHOEd - 1st Lieutenant -
 | 1769 |
 Doom Rate: 2.33
|
Отправлено: 20.02.08 23:25:48 | | | Shadowman
Воксель вообще идеально вливался, в ShadowWarrior-е выключатели как родные смотрелись и прочие девайсы. | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
SeR.J Читатель
Doom Rate: 1
|
Отправлено: 22.06.08 17:37:19 | | | спрайты,просто нынешние зд модели ужасны и порят всю атмосферу | |
|
| |
Rasta_Man23 Marine
 | 20 |
Doom Rate: 2.86
|
Отправлено: 22.06.08 18:40:24 | | | Моё мнение консервативно: спрайты идеально смотрятся при игре, не смотря на все приемущества 3-д моделей.
Они создают именно то ощущёние, которое мы все так любим в думе. Так что спрайты бесспорно рулят! | |
|
| |
Serpent[iddqd] - UAC Gunner -
 | 42 |
 Doom Rate: 3.23
|
Отправлено: 22.06.08 20:56:02 | | | Помоему спрайты действительно то что надо, 3д модели которые я видел смотрятся вообще както.. не в тему, в райзер 3д которые. какието полумультяшные и не внушительные.
Мне вообще интересно. реально ли сделать к думу хай-рес спрайты, это круто было бы может) | |
|
| |
3EPHOEd - 1st Lieutenant -
 | 1769 |
 Doom Rate: 2.33
|
Отправлено: 23.06.08 02:14:18 | | | Serpent[iddqd] : | реально ли сделать к думу хай-рес спрайты, это круто было бы может) |
Вполне, но есть момент, гигантское количество человеко часов, причём человеки не абы какие, а более мение художники.
Рисующие 2Д Арт художники, а не 3Д моделлеры. Таковых очень немного и тратить дохрена времени на такую затею скорее всего нет вообще. | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Rasta_Man23 Marine
 | 20 |
Doom Rate: 2.86
|
Отправлено: 23.06.08 13:27:38 | | | 3EPHOEd : | Таковых очень немного и тратить дохрена времени на такую затею скорее всего нет вообще. |
Если задаться целью - то найти вполне можно, тем более, что наверняка среди таких людей есть играющие в doom, и то что они зачастую видя на дисплеях, их слегка раздражает (особенно если речь идёт о этих убогих 3 д моделях ) | |
|
| |
DoomExpert - Sergeant -
 | 293 |
 Doom Rate: 2.79
|
Отправлено: 23.06.08 21:06:45 | | | Я могу написать софтину, которая облегчит этот нелегкий труд "Деталайзер" такой своего рода
Графический редактор для поднятия разрешения, т. е. ручной дорисовки. Четырехкратного, думаю, хватит (двукратное получается из него автоматиЦЦки). | |
|
| |
3EPHOEd - 1st Lieutenant -
 | 1769 |
 Doom Rate: 2.33
|
Отправлено: 23.06.08 21:41:29 | | | Rasta_Man23
На дворе середина 2008-ого, а HR спрайтов монстров не видно не одного.
Если задаться целю и подлить в эту цель финансов, то наверно да, а так поглядим что-то будет в 2018-ом.
DoomExpert : | т. е. ручной дорисовки. |
Вот тут начинается самое интересное, как раз про то что я говорю. | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Guest - 2nd Lieutenant -
 | 1356 |
 Doom Rate: 2.77
|
Отправлено: 23.06.08 22:41:41 | | | 3EPHOEd : | На дворе середина 2008-ого, а HR спрайтов монстров не видно не одного. |
Вообще-то вроде некоторые попытки были (лень искать), вот только поговаривают, что результат был немного говно. | |
|
3 |
1 |
 |
|
| |
3EPHOEd - 1st Lieutenant -
 | 1769 |
 Doom Rate: 2.33
|
Отправлено: 24.06.08 00:17:37 | | | Guest : | Вообще-то вроде некоторые попытки были |
Да, лично пытался, на первом спрайте Сержанта понял что это мягко говоря надолго и не с моими художественными даровниями, результат был говно не немного, да можно применить всякие скалеры типа SAI 2-3-4x и фотошопные фильтры но всё что думает компьютер в общем тоже не фантан. ИМХО Тоько ручная художественная обработка тут может помочь.
Вот например Jabberwock из дружественного DOOM2D комьюнити неплохо обработал спрайты для Дум2Д, можно у него поинтересоваться сколько он на это затратил времени. | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Guest - 2nd Lieutenant -
 | 1356 |
 Doom Rate: 2.77
|
Отправлено: 24.06.08 00:43:26 | | | 3EPHOEd : | Вот например Jabberwock из дружественного DOOM2D комьюнити неплохо обработал спрайты для Дум2Д, можно у него поинтересоваться сколько он на это затратил времени. |
Все же главным препятствием служат копирайтные проблемы, а так энтузиасты нашлись бы, комьюнити для этого достаточно большое. Делают же ремиксы, порой весьма офигительные - не думаю, что это так уж легко. В вышеупомянутом случае чувак письмо накатал кому-то из правообладательных дядек и вроде даже получил ответ, коий можно расценивать как положительный. Но, говорят, руки у чувака оказались недостаточно прямые. | |
|
3 |
1 |
 |
|
| |
DoomExpert - Sergeant -
 | 293 |
 Doom Rate: 2.79
|
Отправлено: 24.06.08 00:54:12 | | | Думаю, под софтиной будет проще рисовать, чем просто редактором, хотя, не попробовав, фиг узнаешь.
Софтина может решить и копирайтную проблему, т. к. я изначально предполагал результат хранить в виде патча, который накладывается на оригинальную картинку.
А еще я думаю, что она пусть и маленькая, а ее ведь тоже писать надо, с неба она не свалится значит, все как всегда  | |
|
| |
3EPHOEd - 1st Lieutenant -
 | 1769 |
 Doom Rate: 2.33
|
Отправлено: 24.06.08 01:49:20 | | | Guest : | Все же главным препятствием служат копирайтные проблемы |
На энтузиастах и копирайт, как то одно с другим не вяжется, коли энтузиасты потом за свои труды денег захотят, в плане продавать ВАДник с хайрезом ЗаБаБлО, то это уже не энтузиасты, тут да, мешают, а коли от души и в народное достояние, то копирайты тут не мешают.
DoomExpert
Как может программа помочь что либо нарисовать, руки выпрямит в нужную сторону?
Чем не вышел Фотошоп, или коли копирайты Гимп?
Может плагин к Гимпу стоит сделать?
Пользы из такого энтузиазма будет в разы больше. | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
 | 2058 |
Doom Rate: 2.75
|
Отправлено: 24.06.08 02:45:52 | | | 3EPHOEd : | результат был говно не немного |
сильно сказано... "говно не немного"  | |
|
3 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Guest - 2nd Lieutenant -
 | 1356 |
 Doom Rate: 2.77
|
Отправлено: 24.06.08 08:54:29 | | | 3EPHOEd : | На энтузиастах и копирайт, как то одно с другим не вяжется, коли энтузиасты потом за свои труды денег захотят, в плане продавать ВАДник с хайрезом ЗаБаБлО, то это уже не энтузиасты, тут да, мешают, а коли от души и в народное достояние, то копирайты тут не мешают. |
Причем тут бабло? У буржуев несколько иная ментальность; если все, как ты говоришь, то смысл варить такое варево, как ФРИДУМ? | |
|
3 |
1 |
 |
|
| |
DoomExpert - Sergeant -
 | 293 |
 Doom Rate: 2.79
|
Отправлено: 24.06.08 09:12:30 | | | Программа? Да как всегда, только даст инструмент большей мощности и более узкой специализации. Пилу на циркулярку, циркулярку на пилораму, но если пилой еще можно обойти большой радиус, то циркулярка пилит только по прямой, а пилорама вообще сразу на доски и только на доски.
Самостоятельная софтина или плагин к Графическому Импу -- это уже детали, хотя и весьма важные. | |
|
| |