Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
3D модели VS спрайты... Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 16, 17, 18  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - 3D модели VS спрайты...Ответить

3D модели или спрайты
Спрайты
67%
 67% [ 135 ]
3Д модели
32%
 32% [ 64 ]
Проголосовало думеров : 140
Всего оставлено голосов : 199
Голосование без ограничения по времени

АвторСообщение
Eternal
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 131 points
3159

Doom Rate: 3.78
Ссылка на пост №181 Отправлено: 20.02.08 01:59:16
DoomExpert :
сходством, красотой и принадлежностью Автору

из тех что встречались по сей день да. но может обобщать не стоит? если это модель, это ещё не значит, что сходства с оригиналом добиться невозможно.
если возможно с фотографической точностью воспроизвести модель реальную и заставить ей правильно ходить.
2 2 2
3EPHOEd
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 71 points
1769

Doom Rate: 2.33
Ссылка на пост №182 Отправлено: 20.02.08 02:48:42
Eternal
Было бы кому этим заниматься, не в первый раз уже тема подымается.
Возможно всё.

Я совсем не за модели и не особо за воксели, проблема изготовления ближе к Великому и Первородному не тем не другим не снимается.
Но пока оконечные варианты с вокселями мне больше нравятся чем полигонные.
1 2 2
Eternal
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 131 points
3159

Doom Rate: 3.78
Ссылка на пост №183 Отправлено: 20.02.08 02:55:05
3EPHOEd :
Но пока оконечные варианты с вокселями мне больше нравятся чем полигонные.

С этим тоже согласен полностью. Оно как-то думистей пока что, чем существующие модели.
2 2 2
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №184 Отправлено: 20.02.08 14:25:06
Между прочим, у моделей (и вокселей) есть один незаменимый плюс - только они могут нормально имитировать плоские объекты. Спайты начинают вращаться и даже если вы нарисуете им боковые позиции, все -равно выглядит нелепо, кажется, быдто человечек, сидящий в углу, шевельнулся и повернулся боком (это я про человечков из KDIZD, которым добавили боковые виды). Или взять какое-нибудь прибитое к стене чучело с распростертыми руками - ясно, что в этом случае модель/воксель куда эффективнее, чем спрайт.
1 6 2
3EPHOEd
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 71 points
1769

Doom Rate: 2.33
Ссылка на пост №185 Отправлено: 20.02.08 23:25:48
Shadowman
Воксель вообще идеально вливался, в ShadowWarrior-е выключатели как родные смотрелись и прочие девайсы.
1 2 2
SeR.J
Читатель

Doom Rate: 1
Ссылка на пост №186 Отправлено: 22.06.08 17:37:19
спрайты,просто нынешние зд модели ужасны и порят всю атмосферу
Rasta_Man23
Marine
Next rank: Marine 1st class after 10 points
20

Doom Rate: 2.86
Ссылка на пост №187 Отправлено: 22.06.08 18:40:24
Моё мнение консервативно: спрайты идеально смотрятся при игре, не смотря на все приемущества 3-д моделей.
Они создают именно то ощущёние, которое мы все так любим в думе. Так что спрайты бесспорно рулят!:rules:
Serpent[iddqd]
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 18 points
42

Doom Rate: 3.23
Ссылка на пост №188 Отправлено: 22.06.08 20:56:02
Помоему спрайты действительно то что надо, 3д модели которые я видел смотрятся вообще както.. не в тему, в райзер 3д которые. какието полумультяшные и не внушительные.
Мне вообще интересно. реально ли сделать к думу хай-рес спрайты, это круто было бы может)
3EPHOEd
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 71 points
1769

Doom Rate: 2.33
Ссылка на пост №189 Отправлено: 23.06.08 02:14:18
Serpent[iddqd] :
реально ли сделать к думу хай-рес спрайты, это круто было бы может)

Вполне, но есть момент, гигантское количество человеко часов, причём человеки не абы какие, а более мение художники.
Рисующие 2Д Арт художники, а не 3Д моделлеры. :? Таковых очень немного и тратить дохрена времени на такую затею скорее всего нет вообще.
1 2 2
Rasta_Man23
Marine
Next rank: Marine 1st class after 10 points
20

Doom Rate: 2.86
Ссылка на пост №190 Отправлено: 23.06.08 13:27:38
3EPHOEd :
Таковых очень немного и тратить дохрена времени на такую затею скорее всего нет вообще.


Если задаться целью - то найти вполне можно, тем более, что наверняка среди таких людей есть играющие в doom, и то что они зачастую видя на дисплеях, их слегка раздражает (особенно если речь идёт о этих убогих 3 д моделях :imp:)
DoomExpert
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 47 points
293

Doom Rate: 2.79
Ссылка на пост №191 Отправлено: 23.06.08 21:06:45
Я могу написать софтину, которая облегчит этот нелегкий труд :) "Деталайзер" такой своего рода :)
Графический редактор для поднятия разрешения, т. е. ручной дорисовки. Четырехкратного, думаю, хватит (двукратное получается из него автоматиЦЦки).
3EPHOEd
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 71 points
1769

Doom Rate: 2.33
Ссылка на пост №192 Отправлено: 23.06.08 21:41:29
Rasta_Man23
На дворе середина 2008-ого, а HR спрайтов монстров не видно не одного.
Если задаться целю и подлить в эту цель финансов, то наверно да, а так поглядим что-то будет в 2018-ом.

DoomExpert :
т. е. ручной дорисовки.

Вот тут начинается самое интересное, как раз про то что я говорю.
1 2 2
Guest
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 84 points
1356

Doom Rate: 2.77
Ссылка на пост №193 Отправлено: 23.06.08 22:41:41
3EPHOEd :
На дворе середина 2008-ого, а HR спрайтов монстров не видно не одного.

Вообще-то вроде некоторые попытки были (лень искать), вот только поговаривают, что результат был немного говно.
3 1
3EPHOEd
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 71 points
1769

Doom Rate: 2.33
Ссылка на пост №194 Отправлено: 24.06.08 00:17:37
Guest :
Вообще-то вроде некоторые попытки были

Да, лично пытался, на первом спрайте Сержанта понял что это мягко говоря надолго и не с моими художественными даровниями, результат был говно не немного, да можно применить всякие скалеры типа SAI 2-3-4x и фотошопные фильтры но всё что думает компьютер в общем тоже не фантан. ИМХО Тоько ручная художественная обработка тут может помочь.

Вот например Jabberwock из дружественного DOOM2D комьюнити неплохо обработал спрайты для Дум2Д, можно у него поинтересоваться сколько он на это затратил времени.
1 2 2
Guest
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 84 points
1356

Doom Rate: 2.77
Ссылка на пост №195 Отправлено: 24.06.08 00:43:26
3EPHOEd :
Вот например Jabberwock из дружественного DOOM2D комьюнити неплохо обработал спрайты для Дум2Д, можно у него поинтересоваться сколько он на это затратил времени.

Все же главным препятствием служат копирайтные проблемы, а так энтузиасты нашлись бы, комьюнити для этого достаточно большое. Делают же ремиксы, порой весьма офигительные - не думаю, что это так уж легко. В вышеупомянутом случае чувак письмо накатал кому-то из правообладательных дядек и вроде даже получил ответ, коий можно расценивать как положительный. Но, говорят, руки у чувака оказались недостаточно прямые.
3 1
DoomExpert
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 47 points
293

Doom Rate: 2.79
Ссылка на пост №196 Отправлено: 24.06.08 00:54:12
Думаю, под софтиной будет проще рисовать, чем просто редактором, хотя, не попробовав, фиг узнаешь.
Софтина может решить и копирайтную проблему, т. к. я изначально предполагал результат хранить в виде патча, который накладывается на оригинальную картинку.
А еще я думаю, что она пусть и маленькая, а ее ведь тоже писать надо, с неба она не свалится :( значит, все как всегда :(
3EPHOEd
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 71 points
1769

Doom Rate: 2.33
Ссылка на пост №197 Отправлено: 24.06.08 01:49:20
Guest :
Все же главным препятствием служат копирайтные проблемы

На энтузиастах и копирайт, как то одно с другим не вяжется, коли энтузиасты потом за свои труды денег захотят, в плане продавать ВАДник с хайрезом ЗаБаБлО, то это уже не энтузиасты, тут да, мешают, а коли от души и в народное достояние, то копирайты тут не мешают.

DoomExpert
Как может программа помочь что либо нарисовать, руки выпрямит в нужную сторону?
Чем не вышел Фотошоп, или коли копирайты Гимп?
Может плагин к Гимпу стоит сделать?
Пользы из такого энтузиазма будет в разы больше.
1 2 2
entryway
-= DoomGod =-
2058

Doom Rate: 2.75
Ссылка на пост №198 Отправлено: 24.06.08 02:45:52
3EPHOEd :
результат был говно не немного

:haha3:
сильно сказано... "говно не немного" :x
3 1 1
Guest
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 84 points
1356

Doom Rate: 2.77
Ссылка на пост №199 Отправлено: 24.06.08 08:54:29
3EPHOEd :
На энтузиастах и копирайт, как то одно с другим не вяжется, коли энтузиасты потом за свои труды денег захотят, в плане продавать ВАДник с хайрезом ЗаБаБлО, то это уже не энтузиасты, тут да, мешают, а коли от души и в народное достояние, то копирайты тут не мешают.

Причем тут бабло? У буржуев несколько иная ментальность; если все, как ты говоришь, то смысл варить такое варево, как ФРИДУМ?
3 1
DoomExpert
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 47 points
293

Doom Rate: 2.79
Ссылка на пост №200 Отправлено: 24.06.08 09:12:30
Программа? Да как всегда, только даст инструмент большей мощности и более узкой специализации. Пилу на циркулярку, циркулярку на пилораму, но если пилой еще можно обойти большой радиус, то циркулярка пилит только по прямой, а пилорама вообще сразу на доски и только на доски.
Самостоятельная софтина или плагин к Графическому Импу -- это уже детали, хотя и весьма важные.
Страница 10 из 18Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 16, 17, 18  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - 3D модели VS спрайты...